Социалистическое соревнование — соревнование по производительности труда между Богами. Социалистическое соревнование между Богами всегда и везде проводится по добровольному волеизъявлению самих Богов. За управлением социалистическим соревнованиям Богов отвечают комитеты божественных профсоюзов. В современном мире Социалистическое соревнование — удел Богов и проводится исключительно между Богами или особами подтвердившими свою непосредственную причастность к Богам.
Важной составляющей социалистического соревнования между Богами есть социалистические обязательства самих Богов по повышению непосредственно их же производительности труда. Сроки подсчёта итогов социалистического соревнования между Богами, как правило, приурочены к крупным религиозным и божественным праздникам или памятным датам.
Победители социалистического соревнования между Богами награждаются как материально, так и морально.
Материальными наградами являются: 1. Водокропление и возлияние в честь победителя социалистического соревнования между Богами; 2. Самооскопление с последующей реабилитацией по путёвке профсоюза или напротив — ритуальное лишение девственности; 3. Возжигание свечей и лампад, освящение пищи; 4. Символические жертвы из бумаги, приношение вставных предметов; 5. Бескровное жертвоприношение (без пролития крови); 6. Закалывание животного — ягнёнка, бычка, голубя или петуха.
Моральными поощрениями являются: почётные дипломы Бога, божественные почётные значки, портреты победителей, вывешиваемые на Доску почёта. Богам-победителям присваивают звание «Ударник божественного труда». Коллективы Богов награждаются переходящим Божественным знаменем победителя в социалистическом соревновании между Богами.
Именно на «Красном выборжце» изначально родилось социалистическое соревнование, по итогам которого победителям присваивали звание «Ударник коммунистического труда», вдохновителем соревнования являлся бригадир обрубщиков Михаил Елисеевич Путин.
В современном мире простые смертные больше не участвуют в социалистическом соревновании по причине своей ущербности и примитивности. В современном мире Социалистическое соревнование — удел Богов и проводится исключительно между Богами или особами подтвердившими свою непосредственную причастность к Богам.
Какие будут кандидатуры?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Коэффициент полезного действия Бога КПД (б) - является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах. КПД (б) — это божественная эффективность системы (мира, общества, устройства, машины) в отношении преобразования или передачи божественной энергии. Определяется отношением полезной божественной использованной энергии к суммарному количеству всей энергии, полученному системой (например — по блату).
Производительность труда Богов ПТБ (б) - это божественная категория, выражающая степень плодотворности целесообразной деятельности Богов как по отдельности, так и в целом по производству материальных, духовных и божественных благ.
Божественное начинается там, где начинают измерять.
Именно арифметика — умение считать (измерять) и есть Отречение от сатаны.
В своё время сатана не осилил таблицу умножения и это на него сказалось весьма деструктивно. Проявление тёмных сторон натуры — неспособность осилить божественный счёт и ведёт к сатанизму. В каждом из невежд сидит Сатана (Даже в невежественном Боге). Задача состоит в том, чтобы познать и выявить его, а затем обучить арифметике. Сатанинское начало заключено в Богах, но Бог осиливший арифметику и таблицу умножения уже допускается к соревнованию по повышению производительности труда между Богами.
Социалистическим соревнованием между Богами надо гордиться, а не тяготиться им. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашей теме с помощью измерения Коэффициент полезного действия Бога КПД (б) и Производительность труда Богов ПТБ (б).
Ударническое движение среди Богов имеет цель — снижение себестоимости Божественной продукции по сравнению с плановой. Ударническое движение среди Богов как и социалистическое соревнование между Богами различных религий возможно и нужно в условиях Мирного сосуществования всех религиозных систем. Всё это само по себе автоматически приводит к реальному улучшению жизни трудящихся, и Всего Человечества в целом, на всей планете Земля.
До сих пор в Walt Disney Company существует некое подобие «доски почёта» — на центральной аллее парка Disneyland установлены стенды с фотографиями наиболее отличившихся сотрудников, краткими биографиями и перечислением их заслуг. А Southwest Airlines оборудовала аэробус под «летучую галерею славы» — внутри салона самолета увековечены имена самых ценных работников.
На таких гигантах, как Sony, Sharp, и в честолюбивых фирмах, рвущихся к вершинам финансового успеха, сплошь и рядом можно наблюдать фрагменты советского прошлого и подражание современному социалистическое соревнование между Богами. В цехах и лабораториях на стендах развешаны фотографии лучших изобретателей и рационализаторов. Повсеместно расклеены плакаты с призывами повышать производительность труда, экономить материалы и электроэнергию. Есть неукоснительно соблюдаемые графики проведения собраний по обмену передовым опытом.
Могучий производственный подъем Богов начался. Это вынуждены теперь признать даже самые отчаянные скептики.
Социалистическое соревнование между Богами нельзя рассматривать как канцелярское дело. Божественное социалистическое соревнование есть выражение деловой самокритики Самих Богов, опирающейся на творческую инициативу их божественного начала. Всякий, кто стесняет, сознательно или бессознательно, эту Божественную самокритику и эту творческую инициативу, должен быть отброшен прочь с дороги, как тормоз.
Опасность бюрократизма выражается конкретно, прежде всего, в том, что он связывает энергию, инициативу и самодеятельность Богов, он держит под спудом колоссальные резервы, таящиеся в недрах каждого Бога, в недрах Самих Богинь, он не даёт использовать эти резервы в борьбе с тёмными силами невежества.
Вопрос существования Богов был математически доказан Леонардом Эйлером (Leonhard Euler) в диспуте с Дени Дидро (Denis Diderot) в присутствии Екатерины II Великой и в полной аудитории.
Дидро в 1773 году приехал в Петербург по приглашению Екатерины II Великой, она обласкала мыслителя, беседовала с ним целыми часами, но скептически отнеслась к его проектам об уничтожении роскоши при дворе, обращении освободившихся средств на нужды народа и о всеобщем бесплатном обучении. Дени (Denis) отрицал дуалистическое учение о раздвоении материального и духовного начала, признавая, что существует только материя, обладающая чувствительностью, а сложные и разнообразные явления — лишь результат движения её частиц. Таким образом, Дидро (прожжённый материалист до мозга костей и сторонник теории просвещённого абсолютизма) проповедовал атеизм при дворе Екатерины II Великой в Санкт-Петербурге.
Леонард Эйлер (академик Петербургской академии наук и остроумный христианин) подошел к французу в полной аудитории и добродушно заявил: "Уважаемый, (a+b^n)/n=x, следовательно, Боги существуют. Отвечайте!" Дидро, который ничего не понимал в математике, смутился и попросил на следующий же день разрешения Екатерины II Великой уехать во Францию.
По характеру Леонард Эйлер был добродушен, незлобив, практически ни с кем не ссорился. К нему неизменно тепло относился даже Иоганн Бернулли, тяжёлый характер которого испытали на себе его брат Якоб и сын Даниил. Однако доказательство Леонарда Эйлера существования Богов повергло в трепет невежественных материалистов.
Посему, возражения о невозможности организации соревнования по производительности труда между Богами по причине отсутствия самих Богов нами приниматься не будут.
Остаётся лишь отметить — за управление социалистическим соревнованиям Богов отвечают комитеты божественных профсоюзов.
Производительность труда Богов — это проблема чрезвычайной сложности, изучению которой посвящено бесчисленное количество разноплановых религиозных исследований (отечественных и зарубежных, сравнительно исторически отдалённых и современных). Несмотря на огромное количество религиозных трудов, посвящённых данной проблеме, в божественной теории до сих пор нет устоявшегося понимания производительности труда Бога как категории с присущими ей свойствами или признаками.
В исследованиях производительности труда Богов условно можно выделить два подхода: факторный и измерительный, каждый из которых в работах разных богознавцев является преобладающим. При факторном подходе производительность труда Бога трактуется как один из факторов (часто важнейший) производства и божественного, духовного роста. При измерительном подходе производительность труда Бога трактуется лишь как один из показателей (часто важнейший) качественной результативности Религии или Церкви.
Западные религии, усиленно экспериментирующие со своими полами, показывают о производительности труда Богов, следуя традициям маржиналистов — неоклассиков религии и имеют в виду не только производительность труда Самого Бога, но и производительность других его ресурсов. Так же, сменив пол, западные религиозные мыслители уже как существа шестнадцатого пола начинают рассматривать производительность труда Бога как категорию, обладающую собственными свойствами или признаками.
Если говорить не о производительности ресурсов Богов вообще, а лишь о производительности труда Самих Богов, то обобщённое представление западных трудовиков о её содержании и возможностях измерения видится в двух подходах к решению проблем производительности труда Бога: - производительность труда Бога — это один из ряда показателей, оценивающих деятельность религии и имеющих вспомогательный характер к основному для капитала Бога показателю — прибыли; - производительность труда Бога — это обобщающая категория, охватывающая все стороны итоговой деятельности религии.
Только там где начинаются измерения есть Божественность — всё прочее есть сатанизм.
> Западные религии, усиленно экспериментирующие со своими полами, показывают о производительности труда Богов, следуя традициям маржиналистов — неоклассиков религии и имеют в виду не только производительность труда Самого Бога, но и производительность других его ресурсов. Так же, сменив пол, западные религиозные мыслители уже как существа шестнадцатого пола начинают рассматривать производительность труда Бога как категорию, обладающую собственными свойствами или признаками. > > Если говорить не о производительности ресурсов Богов вообще, а лишь о производительности труда Самих Богов, то обобщённое представление западных трудовиков о её содержании и возможностях измерения видится в двух подходах к решению проблем производительности труда Бога: > - производительность труда Бога — это один из ряда показателей, оценивающих деятельность религии и имеющих вспомогательный характер к основному для капитала Бога показателю — прибыли;
> - производительность труда Бога — это обобщающая категория, охватывающая все стороны итоговой деятельности религии. > > Только там где начинаются измерения есть Божественность — всё прочее есть сатанизм. quoted1
Есть тема, об очень деятельных богах, когда я её создавал, мне не пришло в голову поискать цифровой эквивалент их деятельности, хотя он обязательно существует.
А часть прибыли еврейского божества, я уже высчитывал
antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Есть тема, об очень деятельных богах, когда я её создавал, мне не пришло в голову поискать цифровой эквивалент их деятельности, хотя он обязательно существует. quoted1
antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
Молю и тебя, царица Юнона, что ныне обихаживаешь Вейи: последуй за нами, победителями, в наш город, который станет скоро и твоим. Там тебя примет храм, достойный твоего величия.
Так незадолго перед решающим штурмом полководец Марк Фурий Камилл, уделявший большое внимание проявлениям благочестия, обратился к почитавшейся во вражеском городе Юноне (по-видимому, этрусской Уни), которая и стала победительницей в соревновании по производительности труда между Богами.
Соревнование по производительности труда между Богами и, разумеется, Богинями (Эвокация) — в Античном Риме обряд, посредством которого во время войны призывали богов-покровителей неприятельского города, племени или страны на свою сторону. Римляне верили, что этим они лишают врага поддержки божественных сил, обеспечивая её себе.