...И снова видит Иисус Тивириадское озеро, а на нем семь рыбаков в лодке, занятых ловлей рыбы. И, как видно по усталому и нерадостному поведению рыбаков, та ночь не принесла им никакого улова и в лодке не имелось ни одной рыбки. Рыбаками снова стали ученики Иисуса после возвращения из Иерусалима, после той страшной ночи, когда увели их учителя. Рыбаки приблизились к берегу и увидели на нем человека, их поджидавшего, но они не узнали в нем Иисуса, их учителя. Человек спросил их об улове и они ответили, что за прошедшую ночь много раз забрасывали сети, сильно устали, но так ничего и не поймали. Поэтому в лодке у них нечего поесть, нет ни хлеба, ни рыбы. Иисус, а это был он, предложил им еще раз забросить сеть с правого борта лодки и пообещал им хороший улов на этот раз. Рыбаки с неохотой, но все же забросили сеть и стали подплывать ближе к берегу. Когда вытащили сеть на берег, то она оказалась с большим уловом; в ней насчитали сто пятьдесят три большие рыбины и были удивлены тем, что при этом не порвалась сеть. На берегу в это время уже горел костер, возле которого стоял Иисус и предложил рыбакам взять рыбу и подойти к костру, сказав при этом, что хлеб у него есть, а поэтому пообедаем тем, что у нас есть. Когда они сидели у костра, то боялись спросить человека, бывшего с ними на берегу у костра: - Иисус ли он?, так как чувствовали свою вину по отношению к учителю в деле его защиты, и за их бегство из города. За обедом Иисус спросил Петра, а помнит ли он слова о том, что не успеет петух прокричать до утра. как он трижды отречется от учителя. Петр кивнул головой и низко ее склонил, но ничего в ответ не сказал. Иисус продолжил дальше говорить и попросил как Петра, так и всех остальных ответить на три вопроса, если не вслух, то про себя и для себя: - Петр, скажи, почему ты не пришел утром, на следующий день в синедрион, где допрашивали Иисуса, и ничего не сказал в защиту учения, когда первосвященник спрашивал об этом учении и там выслушивали лжесвидетелей? Петр снова склонил голову к земле и ничего не ответил и все остальные промолчали. - Петр, скажи, почему ты не пришел потом к царю Ироду и не встал на защиту своего учителя, когда первосвященники и фарисеи обвиняли Иисуса в неисполнении заповедей Моисея? Петр еще ниже склонил голову и снова ничего не сказал в ответ и остальные промолчали. - Петр, скажи, почему ты не пришел затем на площадь с другими иудеями и не возвысил своего голоса за освобождение от казни безвинного человека, когда римский наместник спрашивал у народа, кого ему отпустить на волю, проповедника Иисуса Назорея или мятежника Варавву, повинного в пролитии крови. Но, среди собравшихся на площади иудеев, не оказалось ни одного человека, который бы поднял свою руку в знак освобождения. И это, несмотря на то, что многие из вас говорили, что будут с учителем везде и всегда, а многие из иудеев были обязаны учителю своим здоровьем и жизнью. Петр совсем низко опустил голову и ничего не сказал в ответ, потому что в словах Иисуса звучала истина, а он оказался слаб духом. Также и все ученики опустили свои головы и молчали. Иисус в завершение своих слов сказал: - Истинно говорю вам, что пока вы были молоды и ходили с учителем , то занимались чем хотели и помогали учителю как могли. Могли уйти от Учителя в любое время, как уходили многие другие. В свое время вы узнали, что Бог милостив и прощает многие грехи. Теперь же делами своими укрепляйте веру в Царство Небесное и ждите прихода Утешителя, который вскорости придет к вам и слушайте его. Пусть все будет в руках Божьих! И все они, сидя у костра, видели как Иисус медленно стал отходить от костра, а потом, и вовсе растворился в воздухе. Они еще долго сидели в задумчивости, а потом Петр встал и сказал всем, что они в неоплатном долгу перед своим Учителем, и что все это было для всех нас видением нашего Учителя. Поэтому мы незамедлительно соберемся и возвратимся в Иерусалим и продолжим то, чему нас так долго учил Иисус Назорей. ...По дороге в Дамаск шли люди, среди которых оказались Варнава, последователь Иисуса Назорея и Савл (он же Павел в будущем), неудержимый гонитель учеников и последователей Иисуса. Савл направлялся в Дамаск с письмом первосвященника иудеев к синагогам города, в котором ему разрешалось находить последователей учения как мужчин, так и женщин, арестовывать их и приводить на суд в Иерусалим, так как имелось соответствующее решение синедриона об искоренении зла из среды народа. По пути они беседовали на разные темы, в том числе говорили и об учении Иисуса, которое стало распространенным среди населения Иудеи. Варнава обратил внимание Савла на то, что он поступает не совсем разумно, а, скорее всего, необдуманно, устраивая гонения на носителей учения - простых иудеев, что такая работа будет приносить мало пользы. Для того, чтобы отвлечь внимание людей от учения Иисуса, надо хотя бы знать смысл этого учения, с которым тебе придется бороться в Дамаске. Варнава и посоветовал Савлу, когда он придет в Дамаск, найти там жителя по имени Ананий и послушать, и поговорить с ним. Тогда тебе многое откроется в глазах твоих, потому что до сего времени ты смотришь и не видишь, слушаешь и не слышишь, и не понимаешь, что творишь. Савла такие слова сильно заинтересовали и он уже с нетерпением ждал встречи с Ананием, а под этим именем в Дамаске жил Иисус Назорей и выдавал себя за грека. Сам же Иисус Назорей на данном этапе посчитал свою миссию в Иудее завершенной и думал направиться жить в Индию и остановится там в Кашмире. До этого события надеялся встретить достойного человека, способного понести его учение дальше. Вскоре такая встреча Иисуса состоялась с Савлом и продолжалась она несколько дней в постоянных беседах о смысле жизни человека как до смерти, так и после смерти.92* За эти дни как бы пелена спала с глаз Савла и он прозрел. Учение Иисуса стало понятным и близким ему и уже воспринималось им, как его собственное. Несколько дней Савл беседовал в Дамаске с другими учениками и последователями учения Иисуса и все больше проникался доверием к истинам учения о Царстве Небесном. Дело стало складываться так, что своим поведением Савл привел в замешательство местных иудеев, сторонников строгого соблюдения заповедей Писания до такого состояния, что они решили его убить при выходе его из города. Однако, с помощью учеников Иисуса, он благополучно покинул Дамаск и вернулся в Иерусалим. В Иерусалиме он познакомился с первыми учениками Иисуса, которые вначале боялись его и не доверяли его словам о том, что и он стал учеником Иисуса и будет проповедовать такое учение среди иудеев. Савлу помог преодолеть отчужденность все тот же Варнава, который рассказал им все то, что произошло в Дамаске, а ученики доверяли Варнаве. После этого Савл получил имя Павел и проповедовал среди иудеев, состязался в спорах с Эллинистами до того, что и они хотели убить его. ...Прошли годы. Храм иудеев бы разрушен, а Иерусалим опустошен,. Иисусу предстояло завершить свой жизненный путь на Земле и ему необходимо было передать людям следующих поколений свое видение будущего устройства мира. Иисус Назорей знал, что из всех его учеников оставался в живых только его любимый ученик - Иоанн, отбывавший ссылку на острове Патмос. Поэтому он отправился из Индии посетить остров и там хотел встретить Иоанна. Иисус к этому времени стал совсем старым человеком и никак не был похож на прежнего Учителя. Но из того, что Иисус рассказал о прошлом, Иоанн признал его, как Божественного ангела, посланного Богом для передачи ему Откровения о будущем устройстве Божественного царства. Рассказ Иисуса привел Иоанна в такое состояние , в котором он как бы увидел то, что будет вскорости, и что должен будет все услышаннон и увиденное записать и передать затем семи церквам Асии. Иоанн был как бы во сне и наяву. Смысл будущего устройства мира был скрыт за многими словами, какие запомнил Иоанн, исходя из уровня знаний и понимания всего того, что соответствовало тому времени. Изложение Иисуса Иоанн запомнил в аллегорической форме и таким, каким оно виделось ему, когда и само появление Иисуса представилось ему видением. Смысл будущего устройства царства излагается в «Откровении» - 66-й книге Библии - когда за многими попутными лишними словами, предвиделось Будущее: …Откровение Иисуса показать…чему надлежит быть ... - далее текст из Откровения, - программы переустройства мира...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!