Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация

О встречах Иисуса Назорея после казни...

Knut
0 468 10:27 06.04.2016
   Рейтинг темы: +0
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488

11. ВСТРЕЧИ ИИСУСА НАЗОРЕЯ

...И снова видит Иисус Тивириадское озеро, а на нем семь рыбаков в лодке, занятых ловлей рыбы. И, как видно по усталому и нерадостному поведению рыбаков, та ночь не принесла им никакого улова и в лодке не имелось ни одной рыбки. Рыбаками снова стали ученики Иисуса после возвращения из Иерусалима, после той страшной ночи, когда увели их учителя. Рыбаки приблизились к берегу и увидели на нем человека, их поджидавшего, но они не узнали в нем Иисуса, их учителя. Человек спросил их об улове и они ответили, что за прошедшую ночь много раз забрасывали сети, сильно устали, но так ничего и не поймали. Поэтому в лодке у них нечего поесть, нет ни хлеба, ни рыбы.
Иисус, а это был он, предложил им еще раз забросить сеть с правого борта лодки и пообещал им хороший улов на этот раз. Рыбаки с неохотой, но все же забросили сеть и стали подплывать ближе к берегу. Когда вытащили сеть на берег, то она оказалась с большим уловом; в ней насчитали сто пятьдесят три большие рыбины и были удивлены тем, что при этом не порвалась сеть. На берегу в это время уже горел костер, возле которого стоял Иисус и предложил рыбакам взять рыбу и подойти к костру, сказав при этом, что хлеб у него есть, а поэтому пообедаем тем, что у нас есть.
Когда они сидели у костра, то боялись спросить человека, бывшего с ними на берегу у костра: - Иисус ли он?, так как чувствовали свою вину по отношению к учителю в деле его защиты, и за их бегство из города. За обедом Иисус спросил Петра, а помнит ли он слова о том, что не успеет петух прокричать до утра. как он трижды отречется от учителя. Петр кивнул головой и низко ее склонил, но ничего в ответ не сказал. Иисус продолжил дальше говорить и попросил как Петра, так и всех остальных ответить на три вопроса, если не вслух, то про себя и для себя:
- Петр, скажи, почему ты не пришел утром, на следующий день в синедрион, где допрашивали Иисуса, и ничего не сказал в защиту учения, когда первосвященник спрашивал об этом учении и там выслушивали лжесвидетелей?
Петр снова склонил голову к земле и ничего не ответил и все остальные промолчали.
- Петр, скажи, почему ты не пришел потом к царю Ироду и не встал на защиту своего учителя, когда первосвященники и фарисеи обвиняли Иисуса в неисполнении заповедей Моисея?
Петр еще ниже склонил голову и снова ничего не сказал в ответ и остальные промолчали.
- Петр, скажи, почему ты не пришел затем на площадь с другими иудеями и не возвысил своего голоса за освобождение от казни безвинного человека, когда римский наместник спрашивал у народа, кого ему отпустить на волю, проповедника Иисуса Назорея или мятежника Варавву, повинного в пролитии крови. Но, среди собравшихся на площади иудеев, не оказалось ни одного человека, который бы поднял свою руку в знак освобождения. И это, несмотря на то, что многие из вас говорили, что будут с учителем везде и всегда, а многие из иудеев были обязаны учителю своим здоровьем и жизнью.
Петр совсем низко опустил голову и ничего не сказал в ответ, потому что в словах Иисуса звучала истина, а он оказался слаб духом. Также и все ученики опустили свои головы и молчали.
Иисус в завершение своих слов сказал:
- Истинно говорю вам, что пока вы были молоды и ходили с учителем , то занимались чем хотели и помогали учителю как могли. Могли уйти от Учителя в любое время, как уходили многие другие. В свое время вы узнали, что Бог милостив и прощает многие грехи. Теперь же делами своими укрепляйте веру в Царство Небесное и ждите прихода Утешителя, который вскорости придет к вам и слушайте его. Пусть все будет в руках Божьих!
И все они, сидя у костра, видели как Иисус медленно стал отходить от костра, а потом, и вовсе растворился в воздухе. Они еще долго сидели в задумчивости, а потом Петр встал и сказал всем, что они в неоплатном долгу перед своим Учителем, и что все это было для всех нас видением нашего Учителя. Поэтому мы незамедлительно соберемся и возвратимся в Иерусалим и продолжим то, чему нас так долго учил Иисус Назорей.
...По дороге в Дамаск шли люди, среди которых оказались Варнава, последователь Иисуса Назорея и Савл (он же Павел в будущем), неудержимый гонитель учеников и последователей Иисуса. Савл направлялся в Дамаск с письмом первосвященника иудеев к синагогам города, в котором ему разрешалось находить последователей учения как мужчин, так и женщин, арестовывать их и приводить на суд в Иерусалим, так как имелось соответствующее решение синедриона об искоренении зла из среды народа. По пути они беседовали на разные темы, в том числе говорили и об учении Иисуса, которое стало распространенным среди населения Иудеи. Варнава обратил внимание Савла на то, что он поступает не совсем разумно, а, скорее всего, необдуманно, устраивая гонения на носителей учения - простых иудеев, что такая работа будет приносить мало пользы. Для того, чтобы отвлечь внимание людей от учения Иисуса, надо хотя бы знать смысл этого учения, с которым тебе придется бороться в Дамаске.
Варнава и посоветовал Савлу, когда он придет в Дамаск, найти там жителя по имени Ананий и послушать, и поговорить с ним. Тогда тебе многое откроется в глазах твоих, потому что до сего времени ты смотришь и не видишь, слушаешь и не слышишь, и не понимаешь, что творишь. Савла такие слова сильно заинтересовали и он уже с нетерпением ждал встречи с Ананием, а под этим именем в Дамаске жил Иисус Назорей и выдавал себя за грека. Сам же Иисус Назорей на данном этапе посчитал свою миссию в Иудее завершенной и думал направиться жить в Индию и остановится там в Кашмире. До этого события надеялся встретить достойного человека, способного понести его учение дальше. Вскоре такая встреча Иисуса состоялась с Савлом и продолжалась она несколько дней в постоянных беседах о смысле жизни человека как до смерти, так и после смерти.92* За эти дни как бы пелена спала с глаз Савла и он прозрел. Учение Иисуса стало понятным и близким ему и уже воспринималось им, как его собственное. Несколько дней Савл беседовал в Дамаске с другими учениками и последователями учения Иисуса и все больше проникался доверием к истинам учения о Царстве Небесном.
Дело стало складываться так, что своим поведением Савл привел в замешательство местных иудеев, сторонников строгого соблюдения заповедей Писания до такого состояния, что они решили его убить при выходе его из города. Однако, с помощью учеников Иисуса, он благополучно покинул Дамаск и вернулся в Иерусалим. В Иерусалиме он познакомился с первыми учениками Иисуса, которые вначале боялись его и не доверяли его словам о том, что и он стал учеником Иисуса и будет проповедовать такое учение среди иудеев. Савлу помог преодолеть отчужденность все тот же Варнава, который рассказал им все то, что произошло в Дамаске, а ученики доверяли Варнаве. После этого Савл получил имя Павел и проповедовал среди иудеев, состязался в спорах с Эллинистами до того, что и они хотели убить его.
...Прошли годы. Храм иудеев бы разрушен, а Иерусалим опустошен,. Иисусу предстояло завершить свой жизненный путь на Земле и ему необходимо было передать людям следующих поколений свое видение будущего устройства мира. Иисус Назорей знал, что из всех его учеников оставался в живых только его любимый ученик - Иоанн, отбывавший ссылку на острове Патмос. Поэтому он отправился из Индии посетить остров и там хотел встретить Иоанна. Иисус к этому времени стал совсем старым человеком и никак не был похож на прежнего Учителя. Но из того, что Иисус рассказал о прошлом, Иоанн признал его, как Божественного ангела, посланного Богом для передачи ему Откровения о будущем устройстве Божественного царства.
Рассказ Иисуса привел Иоанна в такое состояние , в котором он как бы увидел то, что будет вскорости, и что должен будет все услышаннон и увиденное записать и передать затем семи церквам Асии. Иоанн был как бы во сне и наяву. Смысл будущего устройства мира был скрыт за многими словами, какие запомнил Иоанн, исходя из уровня знаний и понимания всего того, что соответствовало тому времени. Изложение Иисуса Иоанн запомнил в аллегорической форме и таким, каким оно виделось ему, когда и само появление Иисуса представилось ему видением. Смысл будущего устройства царства излагается в «Откровении» - 66-й книге Библии - когда за многими попутными лишними словами, предвиделось Будущее:
…Откровение Иисуса показать…чему надлежит быть ... - далее текст из Откровения, - программы переустройства мира...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    О встречах Иисуса Назорея после казни...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия