Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация

Покаяние Юпитера. Венок оправдания Христа.

Нателла Климанова
1 1604 16:20 09.03.2012
   Рейтинг темы: +0
  Нателла Климанова
natelka


Сообщений: 639
Покаяние Юпитера. Венок оправдания Христа.

В рисунках Нострадамуса настойчиво повторяется изображение колеса с спицами, которое, в других рисунках трансформируется в Круг,покрытым цветами, но не полностью, - Венок Оправдания.

Вообще, символика круга, колеса, кольца
определятся его круглой формой, без начала и конца, оно является символом вечности. Египетский знак "вечность" — это кольцо, которое имеет определенное сходство с уложенным в виде окружности шнуром, концы которого завязаны узлом. Боги-животные, как, например, парящий сокол из храма Гора в Эдфу, — часто держат в своих когтях этот символ вечности. В народных суевериях волшебные кольца должны защитить от болезней и других несчастий; узелковые амулеты в виде кольца — бант жизни, "кровь Изиды" и шарф са. Апотропическая (предотвращающая беду) сила кольца служила защитой царю.

На шумерских барельефах часто можно увидеть в руках царя кольцо , а у богини Иштар, в руках два кольца. Поэтому, не случайно, Нострадамус в своих рисунках творчески обыгрывает тему кольца, постепенно из круга и колеса,превращая, в символ Венка Оправдания Христа.

Хотелось бы, рассмотреть в этом плане рисунки Нострадамуса и дать к ним комментарии.

Первое Колесо, которое на крючке у Бога, - это Колесо Фортуны перед ВЫБОРОМ Христа Миссии Великого Покаяния в России. Выбор Христа Миссии Покаяния произошёл в месяц Рака в 2010 году с 18 июня по 22 июля.
Слева стоит Ант, - Христос с красными петушиными перьями на шляпе.
Петух, - символ бога Меркурия, а значит, Нострадамус нам даёт подсказку, что Христос - прообраз древнего бога Меркурия и Гермеса, - посредника между людьми и богами.
В этот месяц Нострадамус был у меня дома в гостях.
На бедре Анта мы видим изображение Креста.
В тексте Апокалипсиса говорится:

16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".

Следовательно, на рисунке Нострадамуса изображён Христос,держащий в руках зелёную Змею. Змея и зелёный цвет Смарагд,- символ Девы Марии, небесной жены Христа.

«Дева» на санскрите означает Бог, божественная.

С противоположной стороны мы видим отвернувшегося Анта , который наблюдает за Вестником и ставит ему подножки. Помимо этого, Люцифер дёргает и злит Большого Льва за хвост. Большой Лев,- это образ Бога-Отца.
На спине Анта перечёркнутый крест, - это символ Люцифера, - тайное имя Христа.
Ант должен сделать выбор,- либо жаренный чёрных Петух Меркурия, либо, Птица Гога-Магога,- Павлин, - символ Девы Марии.
Гога-Магога,- древнее название земли славян и народа Девы Марии, - древней Руси.





Матерь Птица Гога-Магога почиталась у древних славян ещё как Мировая Уточка, Жар-Птица,Царь -Лебедь.

АУМ - это созвездие Лебедя:





"АУМ" - Это знак о птице Лебедь. Этот знак встречается несколько раз в надписи на каменной плите из села Гела. Лебедем звали и Орфея,- древний прообраз Христа, у которого арфа в виде панциря Черепахи, - символа Девы-Марии. В легенде рассказывается, что после его смерти, душа Орфея улетела к созвездию "Лебедь". "АУМ" есть слово - пароль. Буква "А" - правое крыло Лебедя, "У" - левое крыло, а буква "М" - хвост Лебедя. Будто буквы летят в полете Лебедя.

Лебедь -- птица Аполлона, - древнего прообраза Христа. Белые кони -- те же лебеди. Левкиппидами именовали
и самих Диоскуров, и дочерей Аполлона Фойбу и Гилаейру, и запряжку Аполлона, и коней Диоскуров. У древних поэтов сохранился также эпитет, прилагаемый к Диоскурам: "белоконные". Только после того, как Зевс стал главой Олимпийского пантеона, к нему перешли многие сказания, связанные с другими богами, в том числе и с Аполлоном. Таким образом Аполлон-лебедь, сочетавшийся с Ледой, был замещен Зевсом-лебедем, спартанские же Диоскуры стали сыновьями Зевса и Леды.

В поэме Дж.Бруно "Изгнание торжествующего Зверя", есть диалог Фортуны, где Слепой Фортуне даётся трон Геркулеса, - прообраза Христа:

"Так что, значит, отказав Фортуне в Геркулесовом троне, Юпитер решил предоставить ей и этот трон, и все прочие, какие только есть во вселенной. Остальные боги не перечили этому решению; и слепая богиня, видя, что по ее жалобе состоялось определение сверх ее ожиданий, простилась с Сенатом такими словами:

– Значит, я ухожу явная – явная и тайная – тайная для всей вселенной; пойду по высоким и низким палатам и, как смерть, сумею возвышать смиренных и низлагать гордых и в конце концов в силу превратностей все уравнивать. Своею неизвестной последовательностью и неразумным разумом (ибо я – выше и вне отдельных разумов) и со своею неопределимой мерой стану вращать колесо, трясти урну с тою целью, чтобы меня никто не мог обвинить."

Фортуна:





Главное оружие фортуны,- господин Случай:

"– Ну, Богатство, встань по мою правую руку, а ты, Бедность, по левую! Ведите с собою всю вашу свиту... Ты, Случай, шествуй вперед, предваряй мои шаги, проторяй тысячу тысяч путей, иди неизвестный, незнаемый, темный, ибо не желаю я, чтобы мое пришествие было слишком предвидимо. .. Всем, кто перебегает дорогу и мешает нашему шествию, давай в бок. Убирай прочь с моей дороги всевозможные помехи. Вырывай и выкорчевывай всю эту поросль намерений, кои могут повредить слепому божеству, чтобы через тебя, мой вожатый, мне стало известно, где надо взбираться или спускаться, где сворачивать направо или налево, где двигаться, останавливаться, уменьшать и замедлять шаги. В одно и то же время я и ухожу и прихожу, стою и двигаюсь, встаю и сижу, подавая руку вследствие различных случайностей бесконечно различным вещам. Идем же отовсюду, повсюду, вовсюду, ковсюду; там с богами, тут с героями; здесь с людьми, там со зверьми."

В другом рисунке Нострадамуса,где Стрелок из лука с повязкой на глазах, как символ Слепоты Духа, который целится в обнажённую Венеру, - прообраз Девы Марии, - здесь колесо похоже на морской штурвал. Из морских легенд известно,что моряки подарили морской штурвал для Девы Марии:





Колесо с шестью спицами выступает в восточнославянской традиции как громовой знак. Оно являлось частью орнамента, украшающего избу; считалось, что оно может уберечь дом от молнии. На Украине функцию оберега от молнии выполняло старое тележное колесо, помещенное на соломенную кровлю дома.

Колесо выступает прежде всего как солярный символ, однако этот образ является многозначным, и в различных традициях с ним связываются различные представления; общей их основой является рассмотрение колеса как образа циклического ритма, непрерывности развития мироздания, либо высшей целостности, совершенства, в соответствии с символикой круга. Изображения колеса часто фигурируют в орнаменте и архитектуре. На одном из витражей Шартрского собора в центре колеса появляется Христос; данный образ, космологический по своему характеру, является знаком солярного культа.

Солярный знак Девы Марии, - прямая Свастика, - содержит идею вечного преодоления инерции квадрата колесом вращения.

Слово «свастика» — составное из двух санскритских корней: , су, «добро, благо» и , асти, «жизнь, существование», то есть «благосостояние» или «благополучие». Есть и иное название свастики — «гамма?дион» (греч. ), состоящее из четырех греческих букв «гамма». Свастика рассматривается не только как солярный символ, но и как символ плодородия земли. Это один из древних и архаичных солярных знаков — указатель видимого движения Солнца вокруг Земли и деления года на четыре части — четыре сезона.

слово "Аминь", - Амен, означает Истина!

Богородица Мария Дева, - это ИСТИНА.

Поэтому,каждый раз произнося слово "Аминь", каждый раз призывается Мария Дева.

Слово "Свастика" обозначает:" Пришедшая с небес."
Мария Дева в древней Руси была языческим богом Перуном и это знак Перуна, - Свастика.

О том, что Мария Дева была у русичей Перуном есть катрен Нострадамуса, как о языческом боге, "поражающей людей молниями".
Под "Восточным", который встанет со своего места, подразумевается Восточный Ант, - Вестник Девы Марии.
Навестить Галию, - это значит навестить Францию,где символом является гальский Петушок, - символ Меркурия.

Ц.2.К.29

Восточный встанет со своего места, Чтобы перейти Апеннины и навестить Галлию,
Пройдёт небесные снега и воды, И каждого ударит своей плетью.
Языческий бог, передвигающийся по небу, поражающий людей молниями.

Альтернативная этимология слова «свастика»: сва - «Небеса» + с - стрелка-знак вращения посолонь + тика (тикать) (направление и скорость).

У Чёрного Георга есть творческая страница под названием "Георг Тикавый", что вовсе не случайно, а это намёк на Деву Марию.
Вообще, во всех своих воплощениях, по моим наблюдениям, Христос всегда обозначал себя знаками и символами Девы Марии.

Древнейший обереговый символ славян и ариев, символ Девы Марии и вечного круговорота Вселенной. Свастика отображает Высший Небесный Закон, которому подвластно всё сущее. Этот огненный знак использовался людьми как оберег, который охраняет существующий порядок во Вселенной.

Будда,- древний прообраз Христа и на груди у него прямая свастика, - солярный символ Девы Марии:

[IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/7932660.d/0...[/IMG]

Колесо Дхармы, - символ буддизма:





Солярный знак Девы Марии, всегла присутствовала на территории России
На Руси свастические символы были известны с древнейших времён и применялись практически повсеместно.
Особый вид свастики, символизирующий восходящее Солнце-Ярилу, победу Света над Тьмой, Вечной жизни над смертью, именовался коловорот (букв. «вращение колеса», старославянская форма коловратъ употреблялась и в древнерусском языке).

[IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/7932660.1a/...[/IMG]

Рисунок Нострадамуса, где колесо Сансары, на котором висит на ленточке медальон Девы Марии с изображением Луны.

Санса?ра или самса?ра (санскр. «переход, череда перерождений, жизнь») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».

Колесо Сансары:





В большинстве традиций и философских школ, сансара рассматривается как неблагоприятное положение, из которого необходимо выйти.

В этом смысле, рисунок Нострадмуса, где расшифровывается месяц, в котором должен произойти ВЫБОР Христа, - месяц Рак - 18 июня - 22 июля 2010 года, даёт подсказку для Христа о том,что надо выходить из неблагоприятного положения и использовать шанс и делать верный Выбор.

Внизу рисунка Рак захватывает клешнями Колесо Фортуны и образует Колесо.
Луна, - символ Девы Марии,который символизирует двуликость Девы Марии, её видимую и не видимую данность.
В лунном медальоне три серпика луны, что означает, что в год Выбора Христа, в его гороскопе было три лунных затмения.
Нострадамус так и называет Деву Марию , - "Двуликой Дамой", где "Старик",- бог Кронос-Христос "связан" с Дамой Двуликой,то есть, Дева Мария, - небесная жена Кроноса-Христа.

Вестник испытан, но – в тайне пока,
Выводы сделал, прочтя Старика.
Правда откроется Дамой двуликой,
Связан Старик с этой Девой Великой.

Рисунок Нострадамуса,где на Колесо Фортуны нацелен Меч, обвитый лентой папской тиары.

[IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/7932660.b/0...[/IMG]

Рисунок Нострадамуса по своей идее очень похож на герб светлейшего князя Григория Потёмкина, где совпадают идея руки с мечом; идея двух Антов, идея Орла. На рисунке Нострадамуса Орёл с одной головой, а на гербе князя Потёмкина - двухглавый.





Герб графа Григория Потёмкина-Таврического, имеющего титул князя Римской империи.





Светлейший князь Григорий Александрович Потёмкин-Таври?ческий (13 сентября 1739, село Чижово, близ Смоленска — 5 октября 1791, у села Пырлице (ныне Молдавия) по пути из Ясс в Николаев) — великий русский государственный деятель, граф, светлейший князь (Потёмкин-Таврический), генерал-фельдмаршал (1784). Фаворит, а с 8 июня 1774, по некоторым данным, морганатический супруг Екатерины II. Член Российской академии (1783)

Таким образом, Нострадамус даёт подсказку о том кто на самом деле был князь Потёмкин и Екатерина 2.
Князь Григорий Потёмки-Таврический был воплощением Христа, а Екатерина 2 была воплощением Девы Марии.
Но, в этом случае,где же тогда Медуза-Горгона?
Она есть под видом племянницы князя Потёмкина Александры Бравицкой.

Герб Александры Бравицкой, откуда понятно и ясно, кем она действительно являлась,- дьяволицей Медузой Горгоной.
На гербе Бравицкой есть все атрибуты Медузы-Горгоны: лошадь-единорог - зверь индрик; Лев,- символ Христа; леопарды,- символ короля Артура;Олень, - знак Овна-Христа; Медведица, - знак дьяволицы Калисто; Деву Марию она изобразила в виде вороны с красными крыльями и хвостом со стрелой и одним кольцом,- одно кольцо,- один ребёнок,- Опекун России.
Есть ещё царская корона. Медуза-Горгона была женой царя Петра1,- воплощение Сатаны.
Следовательно, Медуза-Горгона была царицей России Екатериной 1.

Герб на могильной плите князя Потёмкина с пятью венками оправдания в виде пяти колец. Число 5, - пятиконечная звезда Люцифера:





Рисунок Нострадамуса, где над Золотым Ковчегом расположено колесо в виде морского руля. Здесь колесо похоже на морской штурвал. Из морских легенд известно,что моряки подарили морской штурвал для Девы Марии. Морской штурвал Девы Марии для Золотого Ковчега, на котором должна переплыть Россия в новую эпоху.





На ковчеге находится Чаша Страдания Девы Марии и всех праведников и святых Руси, а на корме, то есть в прошлом, стоит обелиск Люцифера, к которому Люцифер был прикован цепями в Ватикане.
Ватикан, - переводится, как "Химера" и является просатанинским учреждением на земле для дьявола Сатаны и его "Посвящённых" масонов, которые стали дьяволами на земле.

Папская шапка в виде головы рыбы символизирует прохождение первого рыбьего этапа генетической модификации, такой же, какую проходил Сатана:





Календарь майя даёт подсказку на сатанинский характер Ватикана, где в центре стоит обелиск Люцифера:





Архитектура Ватикана похожа на ключ в АД:





Крест Ватикана, к которому прикован Люцифер. Крест стоит на символе трилистника, в виде трёх башен, - символ дьяволицы Медузы Горгоны, - сверху звезда Армагеддона:





Рисунок Нострадамуса с тремя овалами с яростным Львом, подтверждает мои выводы о Ватикане, как химеры масонов, дьявола Сатаны и дьяволицы Вавилонской Блудницы:





Нострадамус предсказывает, что будет построен новый Храм не на дьявольском принципе трилистника, а на священном семичастном принципе:





Обелиск Девы Марии с Лилией и звездой Армагеддона:





Статуя Люцифера, порвавшего цепи:





Рисунок Нострадамуса,где Колесо Сансары начинает терять свои спицы и покрываться цветами Венка Оправдания. Под колесом сидит Лев в красной шапочке, - символ силы Христа. Замок справа, символизирует закрытую тему:





Рисунок Нострадамуса,где колесо потеряло спицы и превратилось в Венок Оправдания,где внизу сидит уродливая бабочка похожая на букву "Ж".
В древности Медуза-Горгона была прообразом финикийской богини Астарты(еврейская Лилит) и имела символ буквы "Ж":










Нострадамус предлагает Христу герб, где колесо Сансары совместится с Венком Оправдания и бабочка не станет видно. Она исчезнет.
Края герба не совмещены, что ясно даёт понять, что Христос волен сам выбирать себе герб:





Венок Оправдания на Арке Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, где богиня в образе Девы Марии управляет колесницей, запряжённых шестью лошадями.
Внизу на Арке барельефы двуликой богини Логоса с симовлом шара - Логоса и с Венком Оправдания в руках.
Библейское число 666 обозначает число человека образованного, что символично говорит о том, что Дева Мария управляет разумом человека:





В отличие от колесницы Девы Марии, колесница кельтской Дьяволицы Баудики в Англии управляет числом "два" и двумя лошадьми, что символично говорит о управлении ею Христом и Сатаной:


Венок Оправдания в руках скульптурных изображениях богини Ники на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге:





Таким образом, в рисунках Нострадамуса все знаки и символы глубоко продуманы и несут информацию и гуманные подсказки о прошлой жизни Христа и его воплощениях.
Так,колесо Фортуны в рисунках Нострадамуса трансформируется в колесо Сансары, в морской штурвал для Ковчега, а затем превращается в Венок Оправдания для Христа.
Из символов и знаков,Нострадамус складывает новый герб для Чёрного Георга,- Христа во плоти, который деликатно не завершает, а как бы оставляет на усмотрение для Христа.

В поэме Джордано Бруно,которого я считаю воплощением Бога-Отца, есть Покаяние Юпитера,- прообраза Христа, где Юпитер кается в оскорблении своей "преданнейшей супруги" Юноны, - прообраза Девы Марии.
Дьяволица Медуза-Горгона выступает в речи Юпитера под эпитетами "блеска девичьего лица Нонакрины", то есть, шумерской богини Инаны,- прообраза дьяволицы; кается в том, что "... это самое чудище показалось мне настолько красивым и даже так понравилось, что мне захотелось вознести на самое высокое и великолепное место небесного свода ее живое изображение; вознести этот грех, эту гадость, это ужасное пятно.."
Юпитер призывает прогнать прочь "тёмную ночь мрачных заблуждений" и очиститься, вернуться к справедливости.
Юпитер не один раз признаётся и свидетельствует о " оскорблении, какое я нанес брачным узам своей Юноны – я и моя любовница Мегара".., - Медуза-Горгона, - мать Геркулеса, то есть, мать Христа:

"Эта Медведица, эта Медведица, о, боги, почему она в самой лучшей, в самой красивой части неба, почему поставлена здесь, как бы на некоей высокой башне, как бы на самой открытой площади и для самого славного зрелища, какое может представиться во вселенной нашим очам? Неужели затем, чтобы не было очей, которые бы не видели, какой пожар охватил Отца богов после земного пожара из-за колесницы Фаэтона в тот самый миг, как я ходил, осматривая разрушительные следы огня, исправлял все, вызывая реки, с испуга разбежавшиеся по пещерам, когда я только что занялся своей любимой страной Аркадией, – вдруг другой огонь зажегся у меня в груди от блеска девичьего лица Нонакрины, вошел в меня через очи, сжал сердце, разгорячил кости и проник в самый мозг костей, так что ничем – ни водой, ни зельем – нельзя было помочь мне и охладить мой огонь. В этом огне была стрела, что пронзила мне сердце, цепь, что сковала мою душу, и коготь, что зацепил меня и отдал на добычу ее красоте.
Я совершил безбожное насилие, я опозорил подругу Дианы и оскорбил мою преданнейшую супругу. Когда же она обратила ту, из-за которой в избытке своих чувств я нарушил верность, и представила мне ее в образе и под видом Медведицы, то я не только не почувствовал ужаса перед ее отвратительным видом, наоборот, это самое чудище показалось мне настолько красивым и даже так понравилось, что мне захотелось вознести на самое высокое и великолепное место небесного свода ее живое изображение; вознести этот грех, эту гадость, это ужасное пятно, которое из брезгливости страшится омыть вода Океана, которое Фетида не допускает до себя из боязни заразить свои воды, которому Диана запретила вход в свою пустынь, страшась, как бы не осквернить своей святой коллегии, и, по той же самой причине, не хотят принимать речные Нереиды и Нимфы. Я, несчастный грешник, исповедую свою вину, исповедую свою тягчайшую вину перед беспорочной, совершеннейшей справедливостью и каюсь, что до сих пор я очень много грешил и дурным своим примером еще и вам давал полное разрешение и право делать то же самое; вместе с тем исповедую, что достойно я вкупе с вами навлек на себя негодование судьбы, которая нас за все это не хочет уже признавать богами, а за то, что мы уступили небо разной земной сволочи, попустила разрушить наши храмы, изображения и статуи, какие были у нас на земле, да по заслугам изгнаны будут с неба те, что недостойно вознесли на небо все позорное и низкое.

Увы мне, боги, что делаем? Что думаем? Чего медлим? Мы согрешили, мы упорствуем в своих заблуждениях, и вот идет возмездие, идет, увеличиваясь вместе с заблуждением. Позаботимся же, позаботимся о нашем деле, ибо если судьба отказала нам в невозможности падать, то она же дала нам возможность подняться; если мы так легко сумели упасть, то так же легко снова встанем на ноги. От этого наказания, к коему привели нас наши грехи, и худшего, могущего постигнуть нас, мы можем без труда избавиться путем раскаяния, которое зависит от нас самих.
Мы связаны узами прегрешений, но руки милосердия разрешат нас. Да поднимет нас наша серьезность оттуда, куда уронило нас наше легкомыслие. Вернемся к справедливости, ибо, отдалившись от нее, мы отдалились от самих себя, так что мы уже более не боги, мы не есть мы. Возвратимся же к ней, если хотим возвратиться к себе самим. Порядок и способ нашего исправления такой: прежде всего сбросим со своих плеч тяжелое бремя грехов – нашу обузу; откинем с очей наших завесу непредусмотрительности – нашу помеху; освободим сердце от самолюбивых чувств – нашей задержки; откинем от себя тщетные мысли – нашу тяготу; начнем ревностно разрушать орудие заблуждений и здания развратности, заслоняющие улицы и препятствующие пути; разобьем и уничтожим, насколько возможно, все триумфы и трофеи своих неблаговидных деяний, да ясно станет справедливому суду наше искреннее раскаяние в совершенных грехах. Горе! Горе!
О боги, сбросим с неба эти маски, статуи, фигуры, изображения, картины, процессии и истории нашей жадности, страстности, похищений, злобы, обид и позора. Долой, долой эту темную и мрачную ночь наших заблуждений, ибо прекрасная заря нового дня справедливости зовет нас; приготовимся встретить восходящее солнце, да не застанет оно нас такими, каковы мы теперь. Надо очиститься и стать прекрасными, нужно омыться и очиститься не только нам самим, но и нашим домам и нашим кровлям; очистим и внутреннее наше, и внешнее. Очистим, говорю я, разберемся прежде всего на небе, которое мысленно внутри нас есть, ..."

Юпитер в поэме Дж.Бруно, - мудрейший и справедливейший Громовержец:

"... вполне не одобрил бы мудрейшего и справедливейшего решения Юпитера. Тогда-то, весь просияв от радости, Громовержец поднялся на ноги.."





Юпитер, - кроткий Первородитель, а в Старом завете бог Саваоф, - есть "первородный", что говорит идентичности одного бога, - Юпитера, Христа и бога Израиля Саваоф.:

"– Не раздражайся, Марс, не сердись, Мом! – сказал кроткий Первородитель".

Юпитер,- "великий Отец небесного отечества":

"великий Отец небесного отечества закончил свою беседу с Венерой и обратил предположение устроить бал в предложение созвать великий совет богов круглого стола.."

Юпитер о победе над страстями:

"Насколько почтеннее и славнее, говорю я, победа над нашими страстями, что так долго торжествуют над нами и, будучи нашими домашними внутренними врагами, тиранят нас, всячески помыкая нами! Если, по-нашему, достоин празднества день, когда была одержана победа, плоды коей были мгновенны, то сколь торжественнее должен быть тот день, плодотворная слава которого пребудет вечною для грядущих веков."

Юпитер вспоминает о том,что он есть Победитель Титанов, то есть, Юпитер, - это бог Кронос:

"Сегодня по поводу праздника мне вспомнилось, каким я был в те времена, когда разил молниями и побеждал гордых гигантов, которые осмелились взгромоздить на Оссу Пелию и на Пелию Олимп; когда я смог низвергнуть в мрачные пещеры бездонного Орка дикого Бриарея, которому Мать-Земля дала сто плеч и сто рук, чтобы бросать скалы на богов и завоевывать небо; когда я привязал дерзкого Тифоея там, где Тирренское море сливается с Ионическим, прикрепив его на острове Тринакрии назначив остров вечной гробницей для живого тела титана.."

Юпитер в римской мифологии царь неба, света,грома и молнии, царь богов:





Число миров у Юпитера,- бесконечно:

"...так как число миров, подчиненных провидению Юпитера, бесконечно."

Юпитер творит и создаёт "актом":

"Юпитер все делает без хлопот, замешательства и затруднений, ибо о бесчисленных родах и бесконечном множестве особей промышляет, указывая порядок, и указывая порядок не в какой-нибудь последовательности, но вместе и сразу: он не создает, по образу отдельных творцов, каждую вещь отдельным творческим актом, бесконечным количеством усилий творя бесконечное количество дел, но все прошедшее, настоящее и будущее творит простым и единым актом."

На свой трон из злата и сапфира Юпитер всходит в дидеме и мантии:

"...на трон из злата и сапфира взошел Юпитер в диадеме и мантии той формы, в коей он обычно появлялся в самых торжественных собраниях; когда все успокоилось и замерло, а внимание собрания чутко насторожилось, так что собравшиеся казались статуями или картинами, на средину выступил со своими полномочиями, знаками отличия и свитой Меркурий, доброе мое божество."

Если сравнить с описанием трона Христа в тексте Апокалипсиса, то очень даже похоже:

13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. гл.1

Юпитер призывает все поколения Земли –" под страхом разорения – вооружиться в защиту Суда":

"Завладевают ли они чужим имуществом или же увеличивают свое собственное добро, и, наконец, те, что перешли на их сторону, увеличивают ли и устраивают ли общественное благополучие, как делали их противники и предшественники, или же совместно только тратят, разрушают и пожирают, а отвергая дела, уничтожают всякое усердие к созданию нового и к поддержке старого?

Если все это так, если они будут упорствовать в своем убеждении, если и после предупреждения заявят себя вовсе неисправимыми, то Юпитер поручает Суду – под страхом немилости и потери занятой должности – рассеять, погубить, изничтожить и выбросить их с какой угодно силой, мощью и ловкостью так, чтоб и самое имя столь заразного семени было забыто. А все поколения Земли призывает Юпитер – под страхом разорения – вооружиться в защиту Суда до окончательного приведения в исполнение декрета Юпитера против этого позорного пятна мира."

Юпитер дал Закону власть законодательствовать:

"Юпитер вознес Закон на небо с таким условием, да устроит он, чтобы властвующие не считали себя неуязвимыми в своей силе и превосходстве; напротив, передавая все высшему провидению и Закону (коим, как божественным и природным, устанавливается и гражданский), да внушит вырывающимся из паутинных сетей, что для них уготованы более крепкие сети, путы, цепи, кандалы, что по приказу вечного и священного Закона более сильные будут сильнее скручены и связаны, если не в этой одежде и не в этом обиталище, то в других, более худших. Затем повелел и наказал Юпитер Закону всего строже поступать в тех обстоятельствах, ради коих он главным образом и прежде всего назначен, т. е.
во всем, что касается сожительства людей и гражданственности: дабы беззащитные ограждены были от власть имущих, слабые не угнетались сильными, низлагались тираны, назначались и утверждались справедливые правители и цари, поощрялись республики, насилие не подавляло разум, невежество не презирало науку, богатые помогали бедным, добродетели и занятия, полезные и необходимые обществу, поощрялись, развивались и поддерживались, преуспевающие возвышались и награждались, а праздные, скупые и собственники презирались и выставлялись на позор.
Дабы страх и почтение к невидимым силам, честь, почтение и страх к ближайшим живым правителям держались; никто не получил власти, кроме тех, что выдались своими заслугами, доблестью и умом или сами по себе, что редко бывает и почти невозможно, или с помощью и по совету других, что – желательно, обычно и необходимо.

Юпитер дал Закону власть законодательствовать, которая всего больше – в том, чтобы не делать ничего, что влечет за собой презрение и негодование, неизбежные, если пойти двумя дорогами: или дорогою несправедливости, приказывая и утверждая неправду, или дорогою трудности, утверждая и повелевая невозможное, что тоже несправедливо.
Двумя руками можно издавать каждый закон: одна – справедливости, другая – возможности, и каждая из них поверяется другой; именно, многое – возможно, но несправедливо, наоборот, все справедливое – возможно."





Нострадамус подтверждает, что образ Юпитера,- это образ Христа в катрене, где говорится о "Четверге", как день Юпитера:

Нострадамус сказал:

Земля и воздух затормозят так много воды
Когда придут почтить четверг (день Юпитера).
То что будет, никогда не было столь прекрасным.
С четырех сторон придут почтить это.
(Центурия 10, катрен 71)

Юпитер, - это прообраз Христа.

И ещё сказано, что

«Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, которого царство — царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (Дан. гл. 7 ст. 27).

Народ святых, - это славяне,- потомки богов-гиперборейцев.

«И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится...» (Дан. гл. 2 ст. 44).

Бог Небесный - это Христос, Создатель нашей Вселенной.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нателла Климанова
natelka


Сообщений: 639
11:57 10.03.2012
Дополнительные пояснения к Пророчеству Нострадамуса.
(Из полемики на Политфоруме):

Corno писал(а) в ответ на сообщение:
> да причем тут это? это политический форум а не религиозный, поговорите на этот счет со священником если вам так не терпится, а тут нечего морочить голову людям... говорить о фундаментальных религиозных вещах в контексте политики - пошло...
quoted1

А между прочим, через каких-то 15 лет грянет Апокалипсис. Это будет в 2026 году после смерти Христа. Если не иначе.





Слыхали про такое, а?

И куда ваша политика со священниками в этом случае денется и что вы будете делать, а?

На Бога уповать?

А Бог вам даёт Весть о том, КТО виноват и КТО причина Апокалипсиса.

Причина Апокалипсиса в смене кривой ОСИ.
А Ось была нарушена 12.500 лет назад , как раз из-за дьяволицы и по её прихоти.

Шумерский барельеф со скачущим , среди кривых деревьев, Оленем,- символ Христа.

Кривая Ось у Христа, - кривая любовь к дьяволице.





Нателла Климанова писал(а) в ответ на сообщение:
> эка как вас торкает!!! что принимаем? а по существу ниодин смертный невправе говорить от имени бога! а поклонение ветоши-доскам-скульптурам---смешит и к вере неимеет никакого отношения!
quoted1

Как это не вправе,а??

А у меня есть все права Вестника и Нострадамус их обозначил:

1. Географическое право: я живу на стыке Азии и Европы, на широте 50 градусов. "где земля в Азии, а дома в Европе"(Нострадамус)

Право по рождению: 4 марта, скрытый Змееносец.

Звёздное право. Моё число ДР 461 равно числу Сириус = 164
Сириус, - звезда Христа.

Обо мне есть пророчество в тексте Апокалипсиса, которому 2000 лет.

Обо мне есть пророчества других пророков.

Я - Вестник от Бога и Девы Марии.

Расшифрованная схема Нострадамуса даты Апокалипсиса. Расшифровал русский гений Валерий Тырнов:





Схема смены эклиптики земли после Апокалипсиса, когда климат по всей земле установится умеренный:



Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Наблюдатель
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Покаяние Юпитера. Венок оправдания Христа.
Repentance Jupiter. Wreath justification of Christ.. Repentance Jupiter. Wreath justification of Christ.

The figures Nostradamus ...

© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия