Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация

ОПЯТЬ НЕРАДЬКО, СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ?

komiccar
0 153 07:43 26.10.2017
   Рейтинг темы: +1
  komiccar
komiccar


Сообщений: 1716
РЎРґРµР"ать домашней страницей Р"обавить РІ избранное


Мобильная версия


Наши эксперты


Авиация

Техника/технологии

Безопасность

Документы

События

История

Фото/Видео

Новости


Главная →Обзоры СМИ → Статьи

NEW! Оставить комментарий

С больной головы на здоровую: глава Росавиации обвинил туроператоров в сговоре с «ВИМ-авиа»

25 октября 2017 года Турпром


[Версия для печати]

Глава Росавиации Александр Нерадько, в компетенции которого ранее усомнилась Прокуратура, обвинил туроператоров в сговоре с потерпевшей крах авиакомпанией «ВИМ-авиа». По его словам, клиенты компаний отправлялись на отдых, не имея на руках обратных билетов, что нарушает закон о туризме, а сделано это было в результате сговора перевозчика и туроператоров. Впрочем, столь скандальное обвинение явно противоречит фактам, поэтому участники туристического рынка заподозрили в действиях Нерадько, которого давно пора отправить в отставку из-за отсутствия порядка в вверенной ему отрасли, судорожную попытку удержаться в своём кресле.

«При вывозе пассажиров мы обнаружили, что у многих туристов на руках были так называемые маршрутные квитанции электронного билета, сами по себе билетами не являющиеся. Это может свидетельствовать о сговоре недобросовестной авиакомпании с недобросовестными туроператорами», — заявил глава Росавиации во время слушаний в Совете Федерации, передает «Парламентская Газета». При этом чиновник подчеркнул, что в ведомстве с подобным столкнулись впервые.

Тут стоит отметить, что эксперты уже не раз говорили о том, что перевозчики часто не имеют возможности выписывать обратные билеты заранее, поскольку за срок в 10−15 дней, а именно столько туристы в среднем проводят на отдыхе, аэропорты просто физически не могут предоставить точных слотов вылета для чартеров. А значит, авиакомпании не могут выписать обратные авиабилеты, ведь они не знают, во сколько самолеты будут вылетать. При этом, по словам основателя юридического агентства «Персона Грата» Георгия Мохова, чтобы решить этот вопрос, необходимо менять регулирование в целом пассажирской авиаперевозки, которое позволит за длительный период как на регулярные, так и на чартерные рейсы определять слоты на вылет самолётов — время вылета, место и т. д. «В этом сейчас основная сложность. Если бы они могли, они бы выписывали. Проблема в технологии бизнеса. Но это уже вопросы боле широкого регулирования», — ранее пояснил он корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ».

Об этом Нерадько не знать не мог, также как он не мог не знать и о критическом состоянии «ВИМ-авиа». Однако по каким-то причинам никаких предупреждающих действий с его стороны не последовало, даже после весеннего коллапса этой авиакомпании. То есть получается, что заявление о «сговоре» — не что иное, как попытка чиновника снять с себя всю ответственность и переложить ее на туроператоров. К слову, на плечи последних легли все организационные и финансовые вопросы по доставке туристов «ВИМ-авиа» на родину.

И действительно, по словам заместителя гендиректора «Турпомощи» Сергея Голова, представить ситуацию, когда сразу 9 крупнейших туроператоров России, на которых приходится основной турпоток за границу, вступают в сговор с одной авиакомпанией, просто невозможно. «Тем более что пострадали не только пассажиры, но и сами туроператоры, которые вторично оплатили перевозку, не выполненную «ВИМ-авиа», — сказал он в ходе совещания в Совете Федерации.

На этом фоне вполне логичным кажется предложение Прокуратуры, направленное Минтрансу, главе которого на пару с Аркадием Дворковичем Владимир Путин уже сделал объявление о неполном служебном соответствии. «Рассмотреть вопрос о дисциплинарной ответственности должностных лиц, в том числе о соответствии занимаемой должности руководителя Росавиации Нерадько А.В. и его заместителя Клима О.С.», — говорилось в представлении прокурора на имя главы министерства Максима Соколова, направленном в ведомство в начале октября.

Кстати, ровно 2 года назад на авиарынке уже случился крах, похожий на историю «ВИМ-авиа» — 26 октября 2015 года прекратила работу «Трансаэро», пассажиров которой пришлось в экстренном порядке вывозить другим авиакомпаниям. Тем не менее, за прошедшее время Росавиация не смогла создать на рынке условия, которые не допускали бы таких катастроф.

Однако, по мнению Нерадько, крайними все-таки являются туроператоры, выполнившие все обязательства перед своими клиентами и повторно оплатившие перевозку. Видимо, «молодцами», согласно логике этого чиновника, являются все без исключения руководители профильного ведомства, «с честью» разрулившие проблемы «ВИМ-авиа».

НАША СПРАВКА: Александр Нерадько был назначен руководителем Федерального агентства воздушного транспорта в декабре 2009 года (уже прошло 8 лет!!!). С того момента свою деятельность в основном из-за финансовых трудностей прекратили более 10 довольно крупных авиакомпаний России. Так, в октябре 2011 из-за хронической убыточности с рынка ушел лоукостер «Авианова», задолженность которого на тот момент составляла 586 млн руб. Почти через год (декабрь 2012) о банкротстве объявила а/к «Кубань». В сентябре 2014-го года из-за неудовлетворительного финансового состояния с рынка ушли «Московия» и «Былина», а буквально через месяц суд признал банкротом а/к «Татарстан». Проблемы последней начались после крушения Boeing-737 в Казани в ноябре 2013. В январе 2015 года о прекращении полетов объявила крупная региональная авиакомпания «Ак Барс Аэро», в этом же году рынок ждало одно из самых мощных потрясений — банкротство «Трансаэро». Также в конце 2015-го из-за закрытия авиасообщения с Египтом и Турцией прекратила полёты печально известная а/к «Когалымавиа». Крайней, но очевидно, не последней в этом списке находится «ВИМ-авиа».

комментарии (0):
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    ОПЯТЬ НЕРАДЬКО, СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия