[b]Китай ошарашил Прибалтику, приняв решение в пользу России. Так, стало известно, что стремящиеся к независимости от «ненавистной» РФ Литва, Латвия и Эстония сильно рассчитывали на поддержку Пекином прибалтийских портов.[/b]
Ведь откровенно русофобская политика привела к тому, что Россия начала активно развивать собственное портовое хозяйство в Балтии, и огромные грузопотоки оставили порты постсоветских республик.
Единственной страной, которая могла компенсировать потерю российского транзита, был Китай. Однако мечты властей Литвы, Латвии и Эстонии рассыпались как замок из песка. Пекин решил отказаться от контрактов с прибалтами и также перенаправил свои грузопотоки в российские порты, пишет интернет-портал sharknews
Буквально недавно один из членов правления Вентспилсского торгового порта Янис Хазе заявил, что транзит грузов через Латвию находится под угрозой полного сокращения. Необходимо срочно принимать какие-то меры.
Россия, Беларусь и Казахстан построят крупнейшую в мире железную дорогу
Ничто так не объединяет государства, как совместные проекты, которые мобилизуют экономику участников и их научный потенциал. Сегодня Россия, Беларусь, Казахстан и Китай начинают разработку самого грандиозного железнодорожного проекта в истории — магистрали «Евразия». О том для чего она нужна и чем выгодна, поговорим в этом выпуске.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Буквально недавно один из членов правления Вентспилсского торгового порта quoted1
Я давненько не был в порту Вентспилса, но полагаю, что за последние 25 лет, если он и изменился, то не в лучшую сторону. У России порты новые, соответственно наверняка более устроенные и современные. Так, что в решении Китая больше здравого смысла, чем политики. Я так думаю. Хотя меня все это не радует… это понижает мои шансы дожить в хотя бы тех условиях, которые есть сегодня.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> на поддержку Пекином прибалтийских портов. quoted1
Коммерчески не выгодно, везти вагоном через половину материка, потом перегружать на корабль в порту, везти морем, и потом снова перегружать на вагон или на фуры. Прибалты в стороне.
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Буквально недавно один из членов правления Вентспилсского торгового порта quoted2
>
> Я давненько не был в порту Вентспилса, но полагаю, что за последние 25 лет, если он и изменился, то не в лучшую сторону. > У России порты новые, соответственно наверняка более устроенные и современные. Так, что в решении Китая больше здравого смысла, чем политики. Я так думаю. > Хотя меня все это не радует… это понижает мои шансы дожить в хотя бы тех условиях, которые есть сегодня. quoted1
а у китайцев уже давно на первом месте здравый смысл и прагматичный подход с точки зрения извлечения прибыли. они уже давно даром не работают.
> Хотя меня все это не радует… это понижает мои шансы дожить в хотя бы тех условиях, которые есть сегодня. quoted1
Да, дружище! Меня тоже крайне удручает развал Союза и целенаправленное добивание его инфраструктуры, как на Украине, так и в Прибалтике. Пальцы отрезают себе на показ заказчику и под одобрение "доброжелателей".
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, дружище! Меня тоже крайне удручает развал Союза и целенаправленное добивание его инфраструктуры, как на Украине, так и в Прибалтике. quoted1
А меня УЖЕ нет. Я где-то уже даже рад. Нет братьев, и таких не надо. Вот что меня действительно удручает, что я буду умирать не в том месте, где бы мне хотелось… мне так кажется, что даже там, в земле, я здесь упокоения не найду. То есть я не имею ни к кому претензий, но у них есть претензии ко мне… а то, что они, эти претензии необоснованные, не дает спокойствия ни на земле, ни под ней.
> Вот что меня действительно удручает, что я буду умирать не в том месте, где бы мне хотелось… мне так кажется, что даже там, в земле, я здесь упокоения не найду. quoted1
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> VEGS (606160) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот что меня действительно удручает, что я буду умирать не в том месте, где бы мне хотелось… мне так кажется, что даже там, в земле, я здесь упокоения не найду. quoted2
> > Нет, помирать надо, только там где хочется. quoted1
Циличка, родная… в этой земле, в которую предстоит лечь мне, уже два поколения моих родственников. У жены одно, но там ее сын. Она не уедет от могилы сына, а я без нее даже в землю не пойду. Так то вот. Ты думаешь почему я ЗВЕРЕЮ когда меня местные идиоты спрашивают, почему я не переехал"?
На сегодняшний день список крупнейших экономик мира возглавляет Китай. Также в топе Индия, Бразилия, ЮАР, Аргентина — страны, поддерживающие политику РФ.
За последние 10−15 лет в мире произошли кардинальные изменения, которые впрямую поставили под сомнение глобальную гегемонию западного проекта и ведущую роль в мире его лидера — США. Нынешнее технологическое, военное и экономическое лидерство Соединённых Штатов уже совершенно не безусловно.
Могут ли Кильки загрызть Кита? — Размышления. Первый вариант — если килек миллиард явно не подходит. Второй вариант — при помощи другого кита — не проехал. и остался Третий и единственно возможный — Киты сами разобрались и закотали килек в Банки — вот в эти
а для томатного соуса пригодились турецкие помидоры