Калининград, 4 января. Четыре специальных инженерных тягача Балтийского флота эвакуируют аварийный аэробус А-321, выехавший за пределы ВПП и блокировавший работу в аэропорту Калининграда «Храброво».
https://riafan.ru/uploads/2017/01/04/orig-14835494879629297905964aaa4a6be37735b729be-1483549488.jpeg
По словам представителя флота Романа Мартова, уже в ближайшее время к месту назначения проследуют автомобили повышенной мощности и проходимости.
Согласно подробностям техэкспертиз и расследований, после того, как аэробус, заскользив на большой скорости, въехал в ограничительную водоотводную канаву, расположенную по границе ВПП, передняя стойка шасси лайнера подломилась. Далее переднее шасси вырвало из креплений. Кроме того, опустившись на фюзеляж, воздушное судно продолжило двигаться вперед, при этом сломавшаяся стойка послужила в качестве якоря, передает Life.
Как сообщало ранее агентство НСН, самолет авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку. На борту лайнера находились 167 человек, ни один их них не пострадал.
Где техника в самом аэропорту,?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Утверждена Заместителем Министра гражданской авиации 25 февраля 1986 года
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭВАКУАЦИИ САМОЛЕТОВ С ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Утверждена Заместителем Министра гражданской авиации 25 февраля 1986 года
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭВАКУАЦИИ САМОЛЕТОВ С ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ САМОЛЕТОВ
3.1. СРЕДСТВА ПОДЪЕМА САМОЛЕТОВ
3.1.1. Аварийные пневмотканевые подъемники. Подъемники применяются для подъема самолета, выкатившегося за пределы ВПП, РД на грунт или получившего повреждение шасси. По грузоподъемности и конструктивному исполнению различают три типа подъемников: ПТП, АПТП, АПТП-200. ПТП представляет собой комплект из четырех отдельных подъемников-секций, из которых три секции большие и одна секция малая. Каждая секция после наполнения воздухом принимает форму цилиндра с основаниями в виде полушарий. ПТП может применяться для подъема самолетов массой до 35 т. АПТП представляет собой комплект из 14 отдельных подъемников-секций, одинаковых по грузоподъемности и габаритам. Каждая секция после наполнения воздухом принимает форму квадрата, сторона которого выполнена в виде цилиндра. АПТП применяется для подъема поврежденных самолетов массой до 100 т. АПТП-200 представляет собой комплект из 32 секций, одинаковых по грузоподъемности и габаритам. Каждая секция после наполнения воздухом принимает форму прямоугольника. АПТП-200 применяется для подъема поврежденных самолетов массой до 200 т.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот где идиотизм.. Целый день не могут убрать самолёт. quoted1
Это не идиотизм, а следствие сокращения расходов. Никакой добрый хозяин не будет тратить деньги на содержание парка спец.техники и штата её обслуживания и эксплуатации. А старая инструкция савецких времён - свидетельство гибельности плановой "экономики" и вопиющей бесхозяйственности. Вот почему СССР развалили.
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот где идиотизм.. Целый день не могут убрать самолёт. quoted2
> > Это не идиотизм, а следствие сокращения расходов. Никакой добрый хозяин не будет тратить деньги на содержание парка спец.техники и штата её обслуживания и эксплуатации. quoted1
Так это и есть идиотизм.. Спецтехника на все случаи должна быть в аэропорту.... Эдак на пожарных машинах давайте экономить..
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вот где идиотизм.. Целый день не могут убрать самолёт. quoted3
>> >> Это не идиотизм, а следствие сокращения расходов. Никакой добрый хозяин не будет тратить деньги на содержание парка спец.техники и штата её обслуживания и эксплуатации. quoted2
>
> Так это и есть идиотизм.. > Спецтехника на все случаи должна быть в аэропорту.... > Эдак на пожарных машинах давайте экономить.. quoted1
Будем экономить на всём и решать проблемы по мере их поступления. Форсмажор он и в Африке форсмажор. Всё не предусмотришь. А зарплату начальству нужно как-то поднимать.