Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация

Что там Платон

A 13437
12 150 20:11 27.11.2015
   Рейтинг темы: +1
  A 13437
13437


Сообщений: 28207
Около половины российских автоперевозчиков до сих пор не зарегистрировались в системе по взиманию оплаты за проезд «Платон». Водителей и их работодателей категорически не устраивает несовершенство «Платона» — систему явно внедрили раньше, чем как следует протестировали. В марте 2016 года плату за проезд планируется увеличить, а еще огромные штрафы, которые полагаются за проезд по ранее бесплатным дорогам.



Дальнобойщики блокируют дороги в самых разных регионах. В Санкт-Петербурге они приехали к Смольному. В Дагестане формируют колонну, чтобы поехать протестовать в Москве. «Будем продолжать акцию, пока нам не пойдут на уступки» — дальнобойщики не откажутся от всероссийской акции протеста и 30 ноября из 17 регионов планируют приехать в Москву.

Прокатившиеся по стране крупнейшие за последние годы акции протеста и митинги дальнобойщиков, а также серьезные сбои «Платона», которые на несколько дней практически парализовали грузоперевозки, проигнорировали ряд ведущих телеканалов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77568
20:16 27.11.2015
Да вам-то в Латвии какая печаль до этого?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:20 27.11.2015
Внедряемая в России система оплаты на базе ГЛОНАСС Платон – одна из самых передовых в мире, она разрабатывалась по аналогу успешно зарекомендовавшей себя словацкой системы, которую недавно переняла Германия – страна с одной из лучших в мире дорожных сетей.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120550
20:21 27.11.2015
Уже пошли предложения от местных властей ввести оплату и за местные дороги, а в самой системе есть возможность сбора с легковых.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28207
20:24 27.11.2015
МИД Литвы направил ноту российской стороне, в которой пожаловался на трудности, возникшие из-за введения системы платы за проезд по федеральным дорогам для тяжелых грузовиков.

В ноте также отмечается, что новая плата за проезд по дорогам не отвечает условиям соглашения между Литвой и Россией о двустороннем сотрудничестве в транспортной сфере от 1992 года, а также соглашения от 1993 года о международном автомобильном сообщении. Этими документами установлено, что перевозчики обеих стран освобождаются от дорожного сбора.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77568
20:26 27.11.2015
A 13437 (13437) писал(а) в ответ на сообщение:
> МИД Литвы направил ноту российской стороне, в которой пожаловался на трудности, возникшие из-за введения системы платы за проезд по федеральным дорогам для тяжелых грузовиков.
>
> В ноте также отмечается, что новая плата за проезд по дорогам не отвечает условиям соглашения между Литвой и Россией о двустороннем сотрудничестве в транспортной сфере от 1992 года, а также соглашения от 1993 года о международном автомобильном сообщении. Этими документами установлено, что перевозчики обеих стран освобождаются от дорожного сбора.
quoted1

Перепишут значит эти соглашения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛЮСТРАТОР
LYSTRATOR


Сообщений: 4262
20:34 27.11.2015
A 13437 (13437) писал(а) в ответ на сообщение:
> МИД Литвы направил ноту российской стороне, в которой пожаловался на трудности, возникшие из-за введения системы платы за проезд по федеральным дорогам для тяжелых грузовиков.
>
> В ноте также отмечается, что новая плата за проезд по дорогам не отвечает условиям соглашения между Литвой и Россией о двустороннем сотрудничестве в транспортной сфере от 1992 года, а также соглашения от 1993 года о международном автомобильном сообщении. Этими документами установлено, что перевозчики обеих стран освобождаются от дорожного сбора.
quoted1
А что разве с Латвии в Россию еще что-то едет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
23:51 27.11.2015
Спустя неделю после запуска "Платона" зарегистрированными в системе уже числились более 600 000 автотранспортных средств. Бастовавшими себя объявили несколько сотен, значительная часть которых из Дагестана.


1. Протест дальнобойщиков явно носит организованный, то есть кем-то конкретным инициированный характер. Об этом говорит и скоординированное проявление протеста и его быстрое распространение по множеству регионов России.

2. Повод для столь массового и организованного протеста явно не тянет на настоящую полноценную причину. И дело даже не в том, что подобные предлагаемой системе «Платон» апробированы и работают во многих странах мира. Просто те поборы, которые предполагается взимать с дальнобойщиков в ее рамках легко перекладываются с транспортников на торговлю, а из нее на потребителя. То есть если кому и стоило бы возмущаться. Так это людям, которым придется теперь платить дополнительную цену в магазинах. Но не тем, кто непосредственно не пострадает. Тем более, что с вводом новой системы как раз дальнобойщикам жить стало бы легче, уменьшились бы неофициальные поборы на дорогах.

3. Государство, а конкретно власть, крайне спокойно (внешне) воспринимает происходящее, не предпринимая никаких усилий по купированию создавшегося положения.

4. Государственные СМИ полностью игнорируют протест.

5. Манифест «восставших» дальнобойщиков, распространяемый в последние дни, иначе как полной белибердой и абсурдом не назовешь. Любой шантаж имеет смысл только в том случае, если его требования могут быть реализованы на практике.

Все эти факты позволили мне сделать фантастическое на первый взгляд предположение о том, что за протестом дальнобойщиков стоит сама власть. И все происходящее, включая явную неадекватность требований протестующих, в полной мере соответствует ее интересам.

Если внимательно посмотреть за процессами, происходящими в нашей экономике в последнее десятилетие, то можно увидеть последовательную работу под взятие ключевых и емких отраслей хозяйства под прямой или опосредованный контроль государства. Если бы многие из процессов не оставались формально в частной собственности, мы бы увидели полноценный процесс национализации российской экономики. Это происходит в добывающих отраслях, в промышленности, в финансах и даже в торговле. Отрасль автомобильных перевозок до настоящего момента в этот процесс никак не была включена. Сегодняшняя структура отрасли это тысячи частников на собственных большегрузах, сотни и сотни мелких компаний и большое число компаний среднего уровня. Из-за большой раздробленности существенная часть бизнеса перевозок отдана на откуп зарубежным компаниям.

Добавим сюда адекватное восприятие внешнеполитической обстановки и высокой степени опасности террористической активности в нашей стране, и мы поймем, что контроль за автомобильными перевозками грузов по стране и тем более из-за рубежа становится насущной государственной проблемой. В том числе и проблемой безопасности.

Но просто так и взять насильственным образом изменить положение дел в обществе не так просто. Это не банк, из которых каждый второй легко взять и обвинить в нарушении законодательства или превышении допустимых рисков операций и на этом основании закрыть. Это не торговля, в которой нет проблем отыскать просроченные продукты или признаки ухода от налогообложения. Для кардинального передела собственности в отрасли автомобильных грузовых перевозок и концентрации бизнеса в руках немногих окологосударственных компаний нужен повод и повод серьезный. Ведь этот процесс затронет, в том числе и материально огромное число людей, занятых в этом бизнесе сегодня.

Вот нам такой повод и дают. Бунт, нарушение стабильности перевозок и снабжения крупных городов необходимыми товарами. А также демонстрацию полной неадекватности протестующих. Теперь любые меры государства, направленные против частных перевозчиков, особенно мелких легко преподнести как защиту населения крупных городов, а также оборонных предприятий в части их полноценного обеспечения всем необходимым.

Никаких жестких мер в виде разгонов или тем более уголовного преследования не будет. Как не будет и принудительной конфискации техники у собственников. Ничего этого не требуется. Все будет мирно и спокойно. Просто в определенный момент машины с обочин эвакуируют на штраф-стоянки (чтобы не загромождали обочины и проезжую часть дорог). А частники и мелкие компании встанут перед фактом отсутствия у них заказчиков на услугу перевозок. Одновременно на дорогах появятся машины крупных компаний, забравших на себя весь этот бизнес. И владельцы машин сами побегут искать покупателей на свои «пепелацы» и «антилопы гну». А сами продавцы, почесав репу, отправятся туда же. На работу к покупателю. В крупные окологосударственные компании.

Этим протест и закончится.

chipstone
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28207
09:29 28.11.2015
Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тем более, что с вводом новой системы как раз дальнобойщикам жить стало бы легче, уменьшились бы неофициальные поборы на дорогах.
quoted1

А это что?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Николай Кулишов 31466
31466


Сообщений: 103
13:41 28.11.2015
Интересно было бы узнать,что плохого получила Латвия от дружбы с Россией? А заодно хотелось бы услышать мнение Раймонда Паулса об этом!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28207
23:56 28.11.2015
История

Начиная с походами Грозного Ивана
который тут убил столько народа (осталось 5 -7 человек на 20 кв км),

что началась чума (после которой плотность населения упала до 1-2 на 20 кв км)...

Потом Петр вырубил окно (от немцев не освободил, только добавил налоги),

потом русификация (запрет в школах латышского, переименования итд.),

все войны империи (в которых пришлось участвовать и латышам),

оккупация ссср с расстрелами и репрессиями итд.


Вывод - держатся подальше от России...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28207
23:57 28.11.2015
Сбои в работе системы оплаты за проезд грузовиков "Платон" организованы из-за рубежа, сообщил руководитель обособленного подразделения "РТ-Инвест транспортные системы" (РТИТС) Дамир Хусаинов. "Да, были временные задержки в работоспособности сайта. Связано это, прежде всего, с атаками на наш сайт. Мы уже проводим мероприятия для понимания, что происходило с нашей системой. Это две DDoS-атаки. Уже вычислили, где это происходило, - из-за границы, уже оценена стоимость данных работ [атаки] - порядка $2 млн", - сказал он на "круглом столе" c грузоперевозчиками в Казани.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 14
    Пользователи:
    Другие форумы
    Что там Платон
    . About half of the Russian trucking companies are still not registered in the system to collect ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия