Представье такой варгейм, где есть возможность запрограмировать юнитов перед боем, ну как в жизни. Создал план- смотришь как он выполняется.
Я вижу это где-то так: Кликаем мышкой по юниту "пушка", затем на окоп противника: 00:01. Затем кликаем на юнит "пехотинец" и на тот-же окоп 02. Запускаем: Пушка разносит окоп, затем его занимает пехота. Реалистичность- 100%
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Подскажите игру в жанре RTT, (тактическая стратегия (если есть) где можно было бы программировать юнитов/подразделения на какие либо действия до начала боя, а после без запары наблюдать за бодрым рубиловом > Я не особый знаток RTT, но вся суть таких игр как раз в оперативном управлении, это в RTS больше на производство, дипломатию, а бои не так проработаны. Может я не так понял, но что нужно то, есть рпг как Neverwinter, там есть тактический режим битвы(отдал приказы) а они рубятся. Просто сложно представить какие приказы нужно отдать взводу танков, отряду пехоты, чтобы они рубились и выглядело реально, шаг влево, шаг вправо и все расстановки до боя бесполезны.quoted1
> Представье такой варгейм, где есть возможность запрограмировать юнитов перед боем, > Кликаем мышкой по юниту "пушка", затем на окоп противника: 00:01. Затем кликаем на юнит "пехотинец" и на тот-же окоп 02.
> Запускаем: Пушка разносит окоп, затем его занимает пехота. > Реалистичность- 100% > quoted1
лучше так! Кликаем мышкой на карте по своим, по приказу "победить", по врагу и слушаем победные фанфары. заслужили! потом пьём за победу. или сразу начинаем пить и закусывать.точно реализм.
>> Представье такой варгейм, где есть возможность запрограмировать юнитов перед боем, >> Кликаем мышкой по юниту "пушка", затем на окоп противника: 00:01. Затем кликаем на юнит "пехотинец" и на тот-же окоп 02.
>> Запускаем: Пушка разносит окоп, затем его занимает пехота. >> Реалистичность- 100% >> quoted2
>лучше так!
> Кликаем мышкой на карте по своим, по приказу "победить", по врагу и слушаем победные фанфары. заслужили! потом пьём за победу. > или сразу начинаем пить и закусывать.точно реализм. > quoted1
А что, есть какие то другие принципы в таких жанрах, да и вообще в играх? А я новый принцип описал: не долбим как ужаленые мышку, а спокойно планируем. Как в жизни. Спланировал— выполнил(и)
> Представье такой варгейм, где есть возможность запрограмировать юнитов перед боем, ну как в жизни. Создал план- смотришь как он выполняется. > > Я вижу это где-то так:
> Кликаем мышкой по юниту "пушка", затем на окоп противника: 00:01. Затем кликаем на юнит "пехотинец" и на тот-же окоп 02. > Запускаем: Пушка разносит окоп, затем его занимает пехота. > Реалистичность- 100% quoted1
> Представье такой варгейм, где есть возможность запрограмировать юнитов перед боем, ну как в жизни. Создал план- смотришь как он выполняется. quoted1
Такой геймплей сойдет только для самого конченого ИИ. Ну или в том случае, если противник не будет проявлять активности в наступлении и контратаках. Ты просто не сможешь предугадать действия противника на весь бой вперед, а вносить коррективы (как в жизни) уже не никак нельзя.
Зри в корень (672015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты просто не сможешь предугадать действия противника на весь бой вперед, а вносить коррективы (как в жизни) уже не никак нельзя quoted1
Бой будет разделён на несколько циклов, этапов, что вместе с функцией "шпионаж" позволит достаточно точно определить направление ударов противника.
Наконец никто не запрецает управлять нужными частями и во время боя, но не в отрыве от общего плана. Согласитесь, это намного проще и динамичней, чем когда управляешь сразу всеми и везде.
> Представье такой варгейм, где есть возможность запрограмировать юнитов перед боем, ну как в жизни. Создал план- смотришь как он выполняется. > > Я вижу это где-то так:
> Кликаем мышкой по юниту "пушка", затем на окоп противника: 00:01. Затем кликаем на юнит "пехотинец" и на тот-же окоп 02. > Запускаем: Пушка разносит окоп, затем его занимает пехота. > Реалистичность- 100% quoted1
> Бой будет разделён на несколько циклов, этапов, что вместе с функцией "шпионаж" позволит достаточно точно определить направление ударов противника. quoted1
Функция "шпионаж" будет лишней, такая простота только испортит всю задумку, которая мне, в принципе, нравится. Планируешь кампанию - планируй и разведку как полагается. Пожалуй да, я бы поиграл. Но исключительно с живым соперником.
Зри в корень (672015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Планируешь кампанию - планируй и разведку как полагается. quoted1
Это как? Посылать разведчиков за линию фронта, чтобы те освещали туман? Такая схема подойдёт для малых масштабов боя. Но в общем я вижу это так: в первой фазе, игроки определяют дейсквие своих частей в предстоящем бою тем, что направляют стрелки в нужную точку с указанием времени выполнения.
Разведка делает скриншот экрана противника как раз в этот момент. Чем больше очков тратим на разветку, тем подробнее получаем карту.