Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Опрос: Играли бы Вы в такую игру?
Да, играл бы0 0%
Нет, не играл бы2 100%
Меня это не интересует0 0%
Проголосовавшие: Проголосовало менее 5 участников, список проголосовавших скрыт

К геймерам

Паша Фомин
12 194 20:33 03.07.2015
   Рейтинг темы: +0
  Паша Фомин
27574


Сообщений: 948
Представье такой варгейм, где есть возможность запрограмировать юнитов перед боем, ну как в жизни. Создал план- смотришь как он выполняется.

Я вижу это где-то так:
Кликаем мышкой по юниту "пушка", затем на окоп противника: 00:01. Затем кликаем на юнит "пехотинец" и на тот-же окоп 02.
Запускаем: Пушка разносит окоп, затем его занимает пехота.
Реалистичность- 100%
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свободомыслящий
bardakar38


Сообщений: 9639
15:22 05.07.2015
Паша Фомин (27574) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подскажите игру в жанре RTT, (тактическая стратегия (если есть) где можно было бы программировать юнитов/подразделения на какие либо действия до начала боя, а после без запары наблюдать за бодрым рубиловом
> Я не особый знаток RTT, но вся суть таких игр как раз в оперативном управлении, это в RTS больше на производство, дипломатию, а бои не так проработаны. Может я не так понял, но что нужно то, есть рпг как Neverwinter, там есть тактический режим битвы(отдал приказы) а они рубятся. Просто сложно представить какие приказы нужно отдать взводу танков, отряду пехоты, чтобы они рубились и выглядело реально, шаг влево, шаг вправо и все расстановки до боя бесполезны.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей назаров 25319
25319


Сообщений: 731
03:15 07.07.2015
Паша Фомин (27574) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Запускаем: Пушка разносит окоп, затем его занимает пехота.
> Реалистичность- 100%
>
quoted1
лучше так!
Кликаем мышкой на карте по своим, по приказу "победить", по врагу и слушаем победные фанфары. заслужили! потом пьём за победу.
или сразу начинаем пить и закусывать.точно реализм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паша Фомин
27574


Сообщений: 948
03:59 07.07.2015
сергей назаров 25319 (25319) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кликаем мышкой на карте по своим, по приказу "победить", по врагу и слушаем победные фанфары. заслужили! потом пьём за победу.
> или сразу начинаем пить и закусывать.точно реализм.
>
quoted1
А что, есть какие то другие принципы в таких жанрах, да и вообще в играх?
А я новый принцип описал: не долбим как ужаленые мышку, а спокойно планируем. Как в жизни. Спланировал— выполнил(и)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85906
06:51 07.07.2015
Пошаговая стратегия?:)
Паша Фомин (27574) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кликаем мышкой по юниту "пушка", затем на окоп противника: 00:01. Затем кликаем на юнит "пехотинец" и на тот-же окоп 02.
> Запускаем: Пушка разносит окоп, затем его занимает пехота.
> Реалистичность- 100%
quoted1
>
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зри в корень
672015


Сообщений: 6069
08:19 07.07.2015
Паша Фомин (27574) писал(а) в ответ на сообщение:
> Представье такой варгейм, где есть возможность запрограмировать юнитов перед боем, ну как в жизни. Создал план- смотришь как он выполняется.
quoted1
Такой геймплей сойдет только для самого конченого ИИ. Ну или в том случае, если противник не будет проявлять активности в наступлении и контратаках. Ты просто не сможешь предугадать действия противника на весь бой вперед, а вносить коррективы (как в жизни) уже не никак нельзя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паша Фомин
27574


Сообщений: 948
12:28 07.07.2015
Зри в корень (672015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты просто не сможешь предугадать действия противника на весь бой вперед, а вносить коррективы (как в жизни) уже не никак нельзя
quoted1
Бой будет разделён на несколько циклов, этапов, что вместе с функцией "шпионаж" позволит достаточно точно определить направление ударов противника.

Наконец никто не запрецает управлять нужными частями и во время боя, но не в отрыве от общего плана.
Согласитесь, это намного проще и динамичней, чем когда управляешь сразу всеми и везде.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Terra
Terra


Сообщений: 18708
12:32 07.07.2015
Паша Фомин (27574) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кликаем мышкой по юниту "пушка", затем на окоп противника: 00:01. Затем кликаем на юнит "пехотинец" и на тот-же окоп 02.
> Запускаем: Пушка разносит окоп, затем его занимает пехота.
> Реалистичность- 100%
quoted1
World in Conflict - игра 2007 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паша Фомин
27574


Сообщений: 948
12:33 07.07.2015
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пошаговая стратегия
quoted1
"Пошаговасть" присутствует, но в принципе это тактика в реальном времени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зри в корень
672015


Сообщений: 6069
12:34 07.07.2015
Паша Фомин (27574) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бой будет разделён на несколько циклов, этапов, что вместе с функцией "шпионаж" позволит достаточно точно определить направление ударов противника.
quoted1
Функция "шпионаж" будет лишней, такая простота только испортит всю задумку, которая мне, в принципе, нравится. Планируешь кампанию - планируй и разведку как полагается.
Пожалуй да, я бы поиграл. Но исключительно с живым соперником.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  =^_^=
Zaya


Сообщений: 7549
12:34 07.07.2015
Про вторую мировую была такая игра. Вроде В тылу врага.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паша Фомин
27574


Сообщений: 948
13:00 07.07.2015
Зри в корень (672015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Планируешь кампанию - планируй и разведку как полагается.
quoted1
Это как? Посылать разведчиков за линию фронта, чтобы те освещали туман?
Такая схема подойдёт для малых масштабов боя.
Но в общем я вижу это так: в первой фазе, игроки определяют дейсквие своих частей в предстоящем бою тем, что направляют стрелки в нужную точку с указанием времени выполнения.

Разведка делает скриншот экрана противника как раз в этот момент.
Чем больше очков тратим на разветку, тем подробнее получаем карту.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паша Фомин
27574


Сообщений: 948
13:31 07.07.2015
Terra (Terra) писал(а) в ответ на сообщение:
> World in Conflict - игра 2007 года.
quoted1
Разве там есть такая функция– программировать подразделения для выполненя операций?
=^_^= (Zaya) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про вторую мировую была такая игра. Вроде В тылу врага.
>
quoted1
То же вроде функции такой нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    К геймерам
    . Provided such a wargame where it is possible to be programmed units before the fight, well as ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия