Ленин указал на истинного бога, он развил понятие об объективной реальности, которую он называл материей. Главное - объективная реальность, а там называй как хочешь, хоть материей, хоть богом. Эта объективная реальность обладает свойством отражения, т.е. изначально неустойчива. Но ведь и наука утверждает, что сначала был неустойчивый вакуум или пространственно-временная пена. Итак, объективная реальность неустойчива, поэтому форма её существования - движение, а покой - разновидность движения. Объективная реальность развивается по трём законам диалектики, в результате чего возникает вселенная, природа, животные, наконец - человек. Человек отличается от животных способностью создавать мысленные копии реальных объектов. Ленин пишет, что эти мысленные копии нематериальны, они похожи на реальные объекты, но идеализированы. Таким образом, человек - это существо, посредством которого возникает идеальный мир. Так ангелы - это идеализированные образы людей и животных, Всевышний - идеализированных образ самой объективной реальности. Идеальный мир нематериален, это - небытие. Что же происходит дальше? Идеальный мир, или небытие, начинает переходить в реальность. Близкий к марксизму французский философ Сартр писал, что человек - это существо, посредством которого небытие входит в мир. Очевидно, что философия Ленина не уступает религиозным догмам.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
"Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей."
> Ленин указал на истинного бога, он развил понятие об объективной реальности, Очевидно, что философия Ленина не уступает религиозным догмам. quoted1
Невероятно, но как Вы читали "Материализм и эмпириокритицизм" если Ленин там ведёт борьбу как раз с тем, что Вы написали! Он там как раз и ругает Луначарского за то, что он придумал "нового бозеньку". Он там как раз и ругает идеалистов за то, что оторвались от жизни и морочат голову рабочим, отвлекая их от классовой борьбы. Вы хотя бы заключение почитали из этой работы о четырёх точках зрения марксиста. Хорошо, мысли Ваши интересны (без иронии), но в чём практическая польза от них? Ленин повторял не раз, что практика без теории слепа, а теория без практики беспредметна.
Это не мои мысли интересны, это учение Ленина. Ленин заменил Бога, обладающего свойством творения, на материю, обладающую свойством отражения. Всё становится понятнее. Из свойства отражения материи следует форма её существования - движение. В результате саморазвития материи возникает человек, обладающий высшей способностью отражения - возможностью создавать психические образы. А в религии непонятно, зачем Бог стал творить, откуда взял материю и т.д.
> Это не мои мысли интересны, это учение Ленина. Ленин заменил Бога, обладающего свойством творения, на материю, обладающую свойством отражения. quoted1
Вы хоть соображаете, что пишите?
> Из свойства отражения материи следует форма её существования - движение. В результате саморазвития материи возникает человек, обладающий высшей способностью отражения - возможностью создавать психические образы. А в религии непонятно, зачем Бог стал творить, откуда взял материю и т.д. quoted1
Беда всех вас идеалистов в том, что вы сон (отражение материи), проснувшись воспринемаете, как реальность с возможностью её материализации Высшими силами (Богом). Отсюда страшный разрыв от действительности, от которого никому никакой полльзы, как говорят: ни уму, ни сердцу.
> Алекссеев, вы украинец, что ли? Я пишу, что реальность - это материя, а психические образы - небытие, а вы все искажаете. > Идеальный мир нематериален, это - небытие. Что же происходит дальше? Идеальный мир, или небытие, начинает переходить в реальность. quoted1
> человек - это существо, посредством которого небытие входит в мир. quoted1
Есть интересное мнение,что венец творения человека-это долька лимона и рюмка коньяку.И вообще,в наш межконтинентальный век экомбрианальных тенденций каждый индивидуум в условиях приближения континуума к энтропийному нарастанию спина,стремится к доступному ему апофеозу.
> Карл Маркс писал, что движение сознания есть восхождение от абстрактного к конкретному. Зачем стремиться к абстракциям? Это путь в никуда. quoted1
Мне у тебя понравилось, что материя создаёт идеальный мир, т.е., идею, а ещё точнее-бога. Так вот откуда взялся бог, теперь мы знаем где его искать-в нашей голове. А голов-то много. Отсюда вывод: бог не един. не три-един, он-бесконечен, поэтому он может всё.
> Карл Маркс писал, что движение сознания есть восхождение от абстрактного к конкретному. Зачем стремиться к абстракциям? Это путь в никуда. quoted1
Дык от чего-то надо "восходить". Тут у Маркса некий перевёртыш получился: по сути, абстракция-недостижимый идеал, гармония; и род людской, напротив, ВОСХОДИТ от хаоса-энтропии К тому, что считает "идеалом".. это логично, если принять за аксиому, что Маркс был МАТЕРИАЛИСТ.)) Иначе, куда же плясать "от идеала", ежели он и так - ИДЕАЛ! Первичен ХАОС, судя по ДИАМАТУ.