w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Как регулировать мотор, чтобы он не заглох на повороте, на переезде, на низкой скорости quoted1
регулируй по инструкции. Не подходи , ничего не трогай. не открывай капот Да и мелочь, чтоб не заглохнуть на повороте ездий по прямой. Переезды обьезжай по касательной. Пей больше водки что б за рулём не страшно было
Турбированный инжектор (как у меня например, 320-сильный инжектор с двумя турбинами) и нет ни каких проблем. Такой мотор запросто завезёт своего владельца на Эверест и не заглохнет при этом.
холостой ход -увеличить обороты , поменять жиклёры на больший калибр, в капоте в тормозном целиндре где жестянка похожая на тарелку поменять резиновую прокладку. Следить за целосностью мембран бензонасоса, свежестью топливного фильтра. покупать свечи бошь с четырмя лепистками и заливать только хороший бензин. менять воздушный фильтр. заливать хорошую синтетику и ездить 30 000км не залазия под капот
современные моторы прямого впрыска могут заглохнуть только из за плохих свечей. Из таких я знаю пока только Фирму Каяба( русские не пользую) И аккомуль подводит. Советую только БОШ. Они работают по 6-8 лет без сучка... Вот только не смотря на всё современное производство дорогих автомобилей , иногда глохнут и ягуары по 4миллиона и Мазды неговоря о дерьме Лендровер. Клинят двигателя. Даже как то тайота отзывала кучу авто из за проблем с двигателем. По статистике, меньше всего брака с двигателями у хонды. Но и там бывает.