Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация

Тайна авиакатастрофы в Перми

Радиоинженер
9 2524 21:39 06.03.2009
   Рейтинг темы: +0
  Радиоинженер
saf63


Сообщений: 7696
http://www.ari.ru/doc/print/?id=3238

Авиакатастрофы в Амстердаме и в Перми. Сравнения


Георгий Кутузов


При посадке в аэропорту Амстердама разбился пассажирский самолет \"Турецких авиалиний\", на борту которого находились 134 человека. Как сообщается, лайнер Boeing 737-800 упал в поле возле оживленной автотрассы A-9 и развалился на три части. Сообщение прессы.


Несколько дней назад в Амстердаме произошла удивительная на первый взгляд катастрофа: огромный Boeing 737 упал с высоты более ста метров – и из 134 человек на борту погибло не более 10%. Более того – и самолёт почти целый остался. В этом и кажущаяся удивительность события, ибо когда с немного большей высоты, точно такой же самолёт упал в сентябре 2008-го в Перми – не выжил никто. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: \"А!\" и потом мат. Я крикнул ему: \"Сохраняйте 600\" - это фрагмент переговоры диспетчера с пилотом. То есть самолёт падал с высоты не более 600 метров, скорее всего ниже. И что? Даже фрагментов фюзеляжа не нашли, словно это был не заходящий на посадку «Боинг», а падающий шаттл или даже тунгусский метеорит. Хотя от метеорита была воронка, а после падения набитых жидким водородом шаттлов находили очень даже крупные фрагменты конструкции. Но обо всём по порядку.


Своё мнение о настоящих причинах катастрофы мы изложили здесь:
часть 1
часть 2
часть 3


С тех пор мы пристально следим за ходом «расследования» катастрофы «Боинга» над Пермью (последний отчёт на эту тему мы публиковали здесь ). Следим мы и за сообщениями наших читателей, один из которых подсказал нам хорошую мысль:


Г-да АРИсты. Сравните, пжлста, фото авиакатастрофы в Амстердаме и в Перми.
Форум АРИ. Сотник, пост № 37640


Фото мы, конечно, сравнивали – и сравнивали много с чем и ещё в сентябре, однако формат сайта не позволяет нам публиковать большие подборки фотографий. Но похоже что без фото, одними документальными свидетельствами мы не смогли ВСЕХ убедить в своей версии, версии что не всё чисто с этим злополучным рейсом, что власти россиянской федерации кое-что скрывают. И сравнительный анализ хотя бы нескольких снимков пожалуй не помешает ибо и фото, и видео из Амстердама свежи в памяти читателей, да и фотографий в сети много. Сложно найти фото авиакатастрофы в Амстердаме в 1992-м году (там грузовой «Боинг» на квартал упал на полной скорости), еще сложнее (почти невозможно, наверное) найти фото катастрофы над Днепродзержинском в 1979-м (там столкнулись Ту-134), однако к несчастью аварий много и снимков, как следствие, тоже. Поэтому мы для начала приводим самые известные снимки, а далее, надеемся, читатели поддержат нашу инициативу и будут присылать свои ссылки. Так общими усилиями мы либо окончательно докажем свою версию происшествия, либо её опровергнем – если кто-то где-то найдёт фото упавшего с пары сотен метров и разлетевшегося на мелкие куски авиалайнера. Итак:


Фото - Это фрагменты самолёта, упавшего в Амстердаме. А вот что происходит с другими самолётами, падающими с небольшой высоты или сразу после взлёта: фото, фото, фото


Как легко видеть в останках машин легко угадываются самолеты, что нельзя сказать о «Боинге», упавшем под Пермью в сентябре прошлого года: - фото


Это самый крупный (из показанных общественности) фрагмент пермского «Боинга», а вот так выглядит общий план места его падения: - фото


Возникает вопрос: где хвост самолёта, который не уничтожается даже при падении с 10 000 метров? Где крылья? Они ведь не из алюминия сделаны. Алюминий – это только обшивка, но основа конструкции – многотонная рама, которую не всякий трактор сдвинет. Где эта рама?


Вот место падения Ан-12 возле «Домодедово» (2007 г.): фото


Самолёт на полной скорости упал с целых 300-т метров. Потом горел, но куски скелета остались, хотя и оплавились. Или другой Ан-12, упавший под Челябинском в 2008 г.: - фото


Крупные фрагменты присутствуют, хотя самолёт и поменьше «Боинга» будет. Ещё пример - катастрофа рейса ДД 352 под Иркутском: фото


Хвост как видим есть, он не «испарился». А вот фрагмент самолёта, упавшего в 2006-м под Донецком ( рейс 612) с 10 000 тысяч метров: - фото


Это или воздухозаборник, или гондола двигателя. Летел он 10 километров вниз – и детали уцелели. В то же время у самолёта, упавшего над Пермью таких деталей не наблюдалось. Были только голые, ободранные от всего моторы: - фото


Причём что удивительно – они не ушли под землю ибо такая как показана дефрагментация машины предполагает, что она врезалась в землю на космической скорости (хотя это странно – воронки не было, даже рельсы не пострадали). Единственный аналог такой странной аннигиляции осколков – это загадочное падение «Боинга» на Пентагон 11 сентября 2001-го года: - фото


Здесь тоже нет ни элементов фюзеляжа, ни кусков крыльев, ничего. Но там, говорят, и самолёта не было ибо после самолёта хоть что-то остаётся. А тут не осталось ничего. Прямо как в Перми. Может быть в воздухе оно прямо всю и горело? Так поначалу людям и объясняли, рассказывая как пожар в двигателе перекинулся на керосин в фюзеляже. И наивная публика поверила ибо публика не помнит или не видела, как падают самолёты с горящими двигателями: - фото


Это случайно заснятая катастрофа аэробуса А-320 над Персидским заливом, 2000 г.. Как видим, двигатель горит, но самолёт как-то не тлеет. Он до воды так и летел. А в Перми вдруг всё небо пламенем раскрасил, что подтверждают многочисленные очевидцы.


P.S.


Мы давно и сразу, исходя из очевидного, предложили версию катастрофы в Перми:


часть 1
часть 2
часть 3


Правду рассказать всё равно придётся, возможно как в своё время и Украине, сбившей самолёт над Чёрным Морем. Хотя, признаем, никогда никакие государства не хотели признавать за собой подобные действия. Россиянская система не является каким-то исключением. Но сбить пассажирский самолёт ракетой «незаметно» невозможно даже для такой могущественной державы как США — следы остаются.


3 июля 1988 г. Принадлежащий Ирану самолёт Airbus A300 был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Погибло 290 человек, включая 15 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. Американцы конечно отнекивались. Обломки, как и в случае над Чёрным Морем упали в воду и иранцы сразу же их достали. И видимо обломки несли в себе настолько типичные следы попадания ракеты ПВО, что США было крыть нечем и Пентагон сразу сконцентрировался на версии ошибки. Была ошибка, не была – это уже не суть важно. Главное сбили и вынуждены были признать, что является определённой гарантией от подобных «ошибок».

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vadim14
Vadim14


Сообщений: 1061
22:00 06.03.2009
А почему обязательно ракета? Внутренним взрыв быть не может?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
saf63


Сообщений: 7696
22:16 06.03.2009
Vadim14 писал(а):
> А почему обязательно ракета? Внутренним взрыв быть не может?
quoted1

Я думаю, что детали обшивки хвоста убрали мгновенно, т.к. они показывают направление полёта осколков от внешнего взрыва. Облачность была низкой, а ракеты комплекса ТОР или С300 взлетают так быстро, что ночью их старт никто не смог зафиксировать. По свидетельствам очевидцев было два взрыва в воздухе. Это соответствует практике поражения цели 2-мя ракетами. 1-я разрушила самолёт, а вторая на автосопровождении попала в горящий большой обломок уже у земли в автоматическом режиме. Вполне возможно, что в пригороде Перми на земле будут встречаться металические квадратики размером 3х3 см.- это шрапнель, которая образуется от разрушения осколкообразующей ленты боеголовки ракеты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  muha13
Олька


Сообщений: 4
00:55 07.03.2009
Я из Перми. Хочу сказать , что многие так называемые факты притянуты за уши.Опять же занижена роль ПНОСа в официальных источниках. Люди меняли показания почти каждый день.Единственное что ясно на данный момент- это то,что самолет был сбит. Кем и почему версий имеющих право на жизнь слишком много.На местном форуме их тоже хватало. Кстати о ПНОСе- 4.03.2009 там произошел серьезный выброс сероводорода , погибли два человека, один в реанимации в критическом состоянии. Работники ПНОСа узнали об этом лишь спустя сутки , местные Сми молчат как партизаны, федералы по- моему вообще не в курсе. А вы хотите ,чтоб вам раскрыли правду аж о целом сбитом самолете. Насчет ПНОСа ссылок на какие-либо источники у меня нет. Единственно могу сказать ,что там погиб дядя моей лучшей подруги, его ребенку всего три месяца.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕАСС
ЕАСС


Сообщений: 4186
01:03 07.03.2009
muha13 писал(а):
> Я из Перми.
quoted1
Вообще, странностей и совпадений в этом деле больше, чем случайностей и вероятностей. Я знаю, что такими \"совпадениями\" манипулируют сотрудники спецслужб, что бы кое кому показать определенные знаки. Знаки поняты - политика подправлена и идет в нужном русле. Нужном не для нас.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
01:12 07.03.2009
Эту версию по всем СМИ уже разбирали. Даже в \"Человеке и законе\" был целый репортаж про аварию и так же версия,что был захват самолета и попытка террористов\" уронить\" его на нефтеперерабатывающий завод под Пермью.
Версия красивая. Как раз подходит для крутого забойного боевика,но вряд ли правильная.
Обычно всё бывает в жизни куда банальнее. Более вероятна официальная скучная версия ,что авиадиспетчер пропустил вне графика самолет Люфганзы в ущерб разбившемуся самолету.
Рисовать фантастические версии аварии ,конечно,гораздо занимательнее,чем признать скучную версию про халатность и человеческий фактор.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
saf63


Сообщений: 7696
10:28 07.03.2009
Kref писал(а):
> Рисовать фантастические версии аварии ,конечно,гораздо занимательнее,чем признать скучную версию про халатность и человеческий фактор.
quoted1

Эх, Креф, как только под Пермью будут находить металические квадратики, которые опознает каждый военспец ПВО, то как будет выглядеть твой Путин?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дадыр
dadr


Сообщений: 510
13:10 08.03.2009
Стопудово, радио, это злостные жыды с ракетницами сбили бедный самолетик!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
saf63


Сообщений: 7696
13:59 08.03.2009
Дадыр писал(а):
> Стопудово, радио, это злостные жыды с ракетницами сбили бедный самолетик!
quoted1

Дадыр, а почему ты не хочешь перестать быть жыдом, как Исраэль Шамир?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
15:45 08.03.2009
Не тайна, а халатность и разгильдяйство.

Да смешно просто спекулировать на гибели людей. Авиакатастрофа - это горе и не надо тут придумывать какие-то теории заговоров. И без заговоров страшное дело случилось. Халатность и разгильдяйство - вот наша проблема. Никто не хочет выполнять свои обязанности. Все только и делают,что пытаются выкружить ,отлынивать от работы ,пересидеть своё рабочее время ничего не делая и никто не хочет отвечать за свои поступки. Вот в чем проблема. Зачем нужно было выпускать срочно борт Люфганзы? Не мог он подождать пока сядет наш самолет? Явно на самолете Люфтганзы летел какой -нибудь \"крутой\" с телкой ,ждать не мог . Свинство кругом и виноваты люди.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Тайна авиакатастрофы в Перми
    . />
    Plane crash in Amsterdam and in Perm. Comparisons


    George ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия