В условиях путинской изоляции России от мира в России больше нечего смотреть кроме собственной "лепильни" и "шедевров" такой же как Россия страны КНДР.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Сейчас основная задача для онлайн-платформ — заместить неуменьшающийся спрос на голливудский контент и европейское кино, указывает господин Колесов. После начала военных действий на Украине многие зарубежные стриминговые платформы ушли из России, в их числе Netflix. В то же время крупнейшие голливудские правообладатели Universal, Disney, Sony, Warner и другие приостановили работу в стране и начали отзывать лицензии на показ своих фильмов.
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> В условиях путинской изоляции России от мира в России больше нечего смотреть кроме собственной "лепильни" и "шедевров" такой же как Россия страны КНДР. quoted1
Что за бред? а почему это фильмы любые смотреть нельзя? кто торренты отключил?
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что за бред? а почему это фильмы любые смотреть нельзя? кто торренты отключил? quoted2
> > То есть то, что воровать нельзя — ты уже понял, а то что нельзя пользоваться ворованым — ещё нет? quoted1
Однажды Ходжа Насреддин шёл по базару и вдруг услышал крики и брань. Он подошёл ближе и увидел как дюжий харчевщик трясёт за шиворот нищего и требует денег, а тот отказывается платить. — Что случилось? — спросил Насреддин — Вот этот презренный вор — закричал харчевщик — он достал из-за пазухи лепёшку и держал её над жарящимся шашлыком, пока она не стала вдвойне вкуснее! Потом он съел её и теперь не хочет платить! — Нехорошо! Очень нехорошо пользоваться бесплатно чужим добром! — сказал Насреддин. — Есть ли у тебя деньги? — спросил Насреддин у нищего. Тот достал из кармана последние медяки. Харчевщик протянул к ним руку, но Ходжа Насреддин остановил его: — Погоди, почтенный. Давай сначала своё ухо. Насреддин потряс кулаком возле уха харчевщика, потом вернул деньги нищему и сказал: — Иди с миром! — Но я же не получил платы! — закричал харчевщик. — Он заплатил тебе сполна — ответил Насреддин. — Он нюхал как пахнет твой шашлык, а ты слышал как звенят его деньги.
Каждый раз скачивая торрент я аккуратно трясу перед экраном своим кошельком! Иногда даже на чаевые не скуплюсь!
> Он нюхал как пахнет твой шашлык, а ты слышал как звенят его деньги. quoted1
Трейлер к фильму тебе-ж бесплатно показали? Вот это и был тот «запах от шашлыка» и «звон монет»…. А весь фильм — это уже из другой оперы Так что не подтасовывай — любитель ты наш передёрнуть
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Он нюхал как пахнет твой шашлык, а ты слышал как звенят его деньги. quoted2
>Трейлер к фильму тебе-ж бесплатно показали? > Вот это и был тот «запах от шашлыка» и «звон монет»…. > А весь фильм — это уже из другой оперы quoted1
Неужели купюры придётся на экран прикладывать?
А если серьёзно то вопрос чрезвычайно сложный и не однозначный. Это не то же самое что забрать вещь в свой карман! если идти по этому пути то за каждое открытие глаза на улице — придётся платить — поскольку получаем копию изображения на сетчатку — чего-либо из чужой собственности.
> Я НЕ ПОВЕРЮ. Даже южно-корейские смотреть очень сложно, создается впечатление что вы в дурдоме. quoted1
Это ты из дурдома, потому тебе и сложно. А нормальным - нормально. Есть, конечно, затянутые сериалы, но так везде. Слепому порнушка без надобности, ты учти себе на будущее. В плане ущербности.
> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Он нюхал как пахнет твой шашлык, а ты слышал как звенят его деньги. quoted3
>>Трейлер к фильму тебе-ж бесплатно показали? >> Вот это и был тот «запах от шашлыка» и «звон монет»…. >> А весь фильм — это уже из другой оперы quoted2
>
> Неужели купюры придётся на экран прикладывать? > > А если серьёзно то вопрос чрезвычайно сложный и не однозначный. Это не то же самое что забрать вещь в свой карман! если идти по этому пути то за каждое открытие глаза на улице — придётся платить — поскольку получаем копию изображения на сетчатку — чего-либо из чужой собственности. quoted1
Ничего тут сложного нет, кроме наличия жадных хапуг, аморальных, под которые только идиоты и стелятся с их "законами", как у уголовников.
Карабас, правда, лицемерит скорее всего - слова мусор. Сам так не думает, а несет.
>> Я НЕ ПОВЕРЮ. Даже южно-корейские смотреть очень сложно, создается впечатление что вы в дурдоме. quoted2
>Это ты из дурдома, потому тебе и сложно. А нормальным — нормально. > Есть, конечно, затянутые сериалы, но так везде. > Слепому порнушка без надобности, ты учти себе на будущее. В плане ущербности. quoted1
Вы меня на интересную мысль натолкнули — что если весь мировой кинематограф рассортировать по энергиям которые он прокачивает национальными фильмами больше предназначенными для местного употребления?
Допустим существует ряд человеческих занятий по степени развития человека: Чабан — Кузнец — Олигарх — Жандарм — Знахарь — Газетчик -Сценарист — Фантаст (первая буква совпадает с названием цвета — на манер общеизвестного: Каждый-Охотник-Желает-Знать)
Выписываем характерные признаки каждой профессии и ищем совпадения в фильмах после чего маркируем фильм нужным цветом:
И тогда корейско-китайские фильмы нужно маркировать чёрной меткой — за шаблонность, механистичность и программирование зрителей на простейшие жизненные реакции короче первые человеческие особи из «полуживотных заготовок» программируют. Японские фильмы это уже следующий уровень — красный. — программируют на ответственных и квалифицированных работников. Турецкие фильмы достойны оранжевого маркера — программируют осторожное раскрепощение и купеческие наслаждения "эй человек! — почки один раз царице!" почти все Западные фильмы исключая наднациональный Голливуд — программируют на сценариста (синий маркер) — ломают устои, пытаются подтолкнуть человека искать то — чего нет в намеренно примитивном сюжете.