Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Семьеведение — программа разрушения семьи

Гаша
11 197 12:06 03.01.2018
   Рейтинг темы: +1
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
Кандидаты в Президенты часто стали говорить о сохранении института семьи. Мне стало интересно и я обнаружил, что уже год в школах преподают Семьеведение. Изучил программы и получил такие результаты

Семьеведение — программа разрушения семьи
1. Дождались!!! Теперь семейные отношения будут «улучшать»
Последнее время политики много стали говорить о семье о её важности в жизни каждого человека и повышения образованности на уроках в школе по изучению предмета Семьеведение, с первого по одиннадцатый классы. По рекомендациям ФГОС некоторые Программы Курсов поясняют: «Семьеведение» является логическим продолжением курса «Этика и психология семейной жизни», попытка введения, которого в процесс обучения старшеклассников была предпринята ещё в СССР в последней четверти двадцатого века. Однако отсутствие подготовленных кадров для преподавания нового предмета и наличие закрытых на тот момент тем для обсуждения с детьми стали основными причинами отказа от обучения учащихся средних общеобразовательных школ основам супружества и семейной жизни."
Может кто слышал об отказах школьников и родителей изучать этот предмет, по причине отсутствия в нем тем о сексе, гендерных отношениях, и пр. Мне такие факты неизвестны!
Содержание и направленность изучения этого предмета активно сейчас обсуждается. Даже Путин В. В. 1-го января 2018 года призвал к более уважительному отношению к семье. Мне стало интересно. Обнаружил множество хороших предложений. Есть даже курс «Нравственные основы семьи» от православной церкви, правозащитники предложили свои темы, а РАО во главе с Вербицкой Е. А. предложило на рассмотрение Министерства образования специально разработанную Программу….
Знакомый сценарий! Продвигая реформу образования обещали так же много, но в результате имеем разрушенную связь с различными видами производства и даже жизнью общества. Когда об этом заговорили предприниматели, решили по этому же сценарию сформировать единые квалификационные требования: создали общероссийскую Комиссию, издали два Президентских Указа и пр. Итогом имеем различные представления о квалификации в образовании, Министерстве Труда и на предприятиях. Ради сохранения языка проводили множество мероприятий и даже создали «Общество русской словесности» во главе с Патриархом Кириллом, но язык общения неумолимо превращается в мертвый. Точно по такому же сценарию разрушили науку, о чем в декабре 2017 года заявили в своём письме президенту 400 академиков, докторов наук РАН.
2. Соровские технологии разрушения семьи
Президент не раз говорил, что «семья неприкосновенна», так как в ней воспроизводится духовная целостность России. В реальной жизни семья, как целостность формирует социальный, нравственный, профессиональный облик человека. Может его не услышали?
Вот краткое определение понятия: «Семья это основа целостности общества, так как в ней формируются на основе любви и уважения друг к другу все практические формы сотрудничества и взаимопонимания необходимые для достижения блага в любой деятельности. В семье формируется культура, ответственность, взаимопонимание и взаимопомощь, которая часто является жертвенной, так как делается во имя любви. Помогая родному человеку члены семьи в случае необходимости иногда отдают последнее, чтобы помочь выздороветь, получить должное образование и воспитание. Эти чувства и стремления являются основой патриотизма в обществе».
Почему в предлагаемых Программах Семьеведения нет ни одного пункта, которые поясняли роль любви, жертвенности, как основы патриотизма, практические формы сотрудничества с целью достижения блага, которые являются основой гражданской этики? В Программах представлено некое образование, имеющее свою структуру, но лишенное любви и уважения, как основы и целостности. Семью лишили даже связи с обществом — она анализируется как абстрактное образование, которое существует в любом абстрактом обществе. Семью лишили не только воспитательной функции, но и этике организации сотрудничества. И не только …
Технологии разрушения семьи уже запущены в 38-ми регионах России из 87 -и. По своему содержанию, технологии не изменились. В их основе плюрализм мнений и Соровский анализ с последующим получения синтеза. Он уже позволяет из различных признаков получить синтезируемое название: «институт семьи», «ячейка общества», малый коллектив" и прочий набор наименований группового взаимодействия. Целостность понимания семьи, как и смысл семьи при этом исчезает. А сознание школьников и граждан сравнимо с файловым накоплением разнообразной информации.
Министерство образования и ФГОС отработали и внедренческую технологию реформирования. Она одна и та же для образования, науки и семьи:
- в регионы без афиширования высылаются методические рекомендации (которых я не нашёл, но все на них ссылаются) и список литературы из которых предлагается сделать выборку тем для занятий.
— разработанные в школах Программы Семьеведения выкладываются в Интернет и служат базой для составления подобных Программ в школах России.
Эти Программы похожи друг на друга как технологии сборки конструкторов «Лего», позволяя моделировать различные представления из одних и тех же элементов. Так преподаватели обществознания могут создавать свои Программы, историки, психологи, воспитатели и другие преподаватели также могут собирать свои «пазлы» о семье, её роли в обществе и для каждого человека. Идеология плюрализма мнений становится всеобщей и в оценке значимости семьи.
3. Навязывание гендерных отношений в Татарстане.
Просмотрел несколько Программ преподавателей Татарстана и везде обнаружил в Программах пункты навязывания гендерных представлений. Не смотря на то, что ислам имеет жесткую позицию неприемлимости их в своей идеологии, тем не менее, преподаватели с татарскими фамилиями включили их в свои Программы. Я не стал называть их фамилии, чтобы не подвергнуть жесткой критике не только в Татарстане, но и других республиках, хотя они есть в Интернете. Приведем два пункта из одной программы:
— «Гендерные отношения и трансформация гендерных ролей в современном обществе.»;
— «Изучение понятий „гендер“, „гендерные роли“, „гендерные отношения“».
Термин «гендер» является искусственным и позволил «отрезать» все биологические основания у человека. Так «Гендерные отношения обуславливаются не биологическим полом, а социальным положением человека, его образованием, его материальным положением, его местом проживания.» Казалось бы, можно также определять, что гендерные отношения — это несексуальные отношения между представителями мужского и представительницами женского пола. Но они появляются в своем, уже «извращенном» виде, потому что в этом случае отношения в семье не регулируются этикой.
Например, можно считать нормой факт появления у пожилого бизнесмена молоденькой жены или любовницы (любовника), которые не работают, не учатся, ничего не делают по дому, зато постоянно получают дорогие украшения и посещает рестораны. Такое распределение ролей в этой категории в обществе стало нормой и она пропагандируется нашими СМИ. Если учесть, что 30% женщин являются предпринимателями, то они нередко также выходят замуж за более молодых и заводят себе любовников или любовниц. Таким образом, термин гендер «протаскивает» возможность организации однополых браков, так как позволяет большой спектр в выделении и распределении и гендерных ролей.
4. Описание семейных отношений через выделение функций в семье
У психологов может присутствовать свой взгляд на природу семьи. Поскольку в мире столько психологий, сколько существует объектов, которые можно изучать таким бесконечным количеством инструментов. То в психологии мы получаем бесконечное количество представлений о семье. Притом, возможное количество мнений о семье, также можно увеличить до бесконечности. В качестве примера проведём экспертный анализ Программы Семьеведения педагога-психолога Чистяковой И. Г.
В частности, она заявляет: «В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
• функция удовлетворения потребности в безопасности, защите, внимании;
• функция удовлетворения потребности в стабильности и постоянстве;
• функция наделения запасом прочности — душевной, нравственной, интеллектуальной, энергетической подпитки;
• функция обретения бессмертия;
• функция самовыражения через творчество;
• функция развития интеллекта и т. п.»
Обратите внимание, автор Программы понимает, что перечень функций можно продолжить до большого количества. Притом, каждую функцию также можно детализировать до бесконечности. И самое главное, каждая функция имеет количественные параметры — от минимального до максимального. Среднее определяется через их перечисление. То есть, в этом случае учениками будут перечисляться все «недоделки» и «излишества», называться их последствия, и только потом может появиться что-то «среднее» в качестве рекомендуемого. Которое он конечно не запомнит в условиях давления негативных факторов.
Такой травмирующий процесс обусловлен содержанием дисциплины Психология, которая содержит только пограничные и клинические состояния психики. Поэтому психолог, как и врач, диагностирует проблему, а потом предлагает способы её устранения. Поскольку в обоих случаях речь будет идти о каких-то недостатках ребёнка, то происходит расширение и углубление его неполноценности. Мне часто приходилось слышать от детей и взрослых: «Меня травмировал психолог». Поэтому не удивляйтесь, если ваш ребёнок пришёл из школы и с подозрением смотрит, словно хочет сказать: «Я вам верил, а вы оказывается другие!».
Сейчас собираются во всех школах организовать психологическую поддержку с первого по одиннадцатый класс — психологический климат в школе только ухудшится. В 90-е годы армию психологов привлекали для организации лицеев и гимназий на базе МОУ. При отсеивании школьников, родители которые не могли платить за обучение не церемонились, даже если кто-то из них работал в этой или другой школе. Методика была та же — навешивание психологических и медицинских диагнозов, наличие которых не позволяло учиться в этой престижной школе.
5. Противопоказания в преподавания Семьеведения.
В таком виде эти Программы необходимо запретить преподавать во всех школах. Они направлены на уничтожение института семьи и травмирование учеников. Особую опасность они представляют для детских домов и интернатов. Дети сохраняют любовь к родителям и своей семье, ради семьи они прощают их грехи. Любая семья для них благо и они готовы жить в качестве усыновлённых.
Эти Программы могут разрушить эту веру и стремления, которые являются основными мотиваторами к жизни.
Отношение к семье, особенно к матери, становится основой идеологии сохранения своего человеческого облика, стремлений выдержать все нагрузки и испытания, когда молодой человек служит в армии, находится в длительной командировке.
Особенное отношение сохраняется у людей, которые были осуждены за какое-то преступление. Иногда у них не сложились отношения с родственниками, но они для него святое, как и такие же как он, с кем живет семьёй.
Н.В. Мигашкин, нормативный психолог
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
12:09 03.01.2018
В Швейцарии или где-то в ЕС, половой акт что бы считался законным, нужно документы теперь подписывать. И это правильно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
12:24 03.01.2018
Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Америка Украину имеет, а никаких документов не подписано…
quoted1
Ну началось… страны начали смотреть кто кого имеет, а кто кого нет.
Мне, если честно, глубоко все равно кто Украину имеет. Если мы не можем, то и в чужую кровать заглядывать нечего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
12:27 03.01.2018
lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Америка Украину имеет, а никаких документов не подписано…
quoted2
>Ну началось… страны начали смотреть кто кого имеет, а кто кого нет.
> Мне, если честно, глубоко все равно кто Украину имеет. Если мы не можем, то и в чужую кровать заглядывать нечего.
quoted1

Почемуй-то мы не можем?
Нам не дают…


Житница Украина -лакомый кусочек
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
13:16 03.01.2018
Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почемуй-то мы не можем?
quoted1
Кто может, тот и трахает. Так же?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
13:17 03.01.2018
Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Житница Украина -лакомый кусочек
>
quoted1
Ты уж определись о ком ты. То начинаешь о стране рассуждать, то об проститутках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
18:21 03.01.2018
lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Житница Украина -лакомый кусочек
>>
quoted2
>Ты уж определись о ком ты. То начинаешь о стране рассуждать, то об проститутках.
quoted1

О проститутка -это в личных темах.
Здесь только о политических…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
18:26 03.01.2018
Теме плюс. На телеканале Культура смотрел. О семье. Папа главный. У меня у знакомой в подьезде отчим пасынка семи лет шнуром до смерти запорол. Пацан вообще синий был. Суд оказался гуманным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:33 04.01.2018
На детей обрушили гору неупорядоченной информации это то, что имеем в образовании с учетом навязанной идеологии плюрализма мнений.
Исчезла наука этика, методология, дидактика, исчезли межпредметные, междисциплинарные связи в школах и вузах, которые стремились сформировать образованность, воспитанность и профессионализм с учетом предполагаемой специальности, уровня грамотности и даже способностей (личностно ориентированное образование.

Исчезло самое главное — любовь к детям, к своему предмету и учителям. О. Васильева сказала, что дети в школах «недолюбвенные». А в семье любовь главный мотиватор, организатор и … без неё нет жизни даже среди животных….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:34 04.01.2018
На детей обрушили гору неупорядоченной информации это то, что имеем в образовании с учетом навязанной идеологии плюрализма мнений.
Исчезла наука этика, методология, дидактика, исчезли межпредметные, междисциплинарные связи в школах и вузах, которые стремились сформировать образованность, воспитанность и профессионализм с учетом предполагаемой специальности, уровня грамотности и даже способностей (личностно ориентированное образование.

Исчезло самое главное — любовь к детям, к своему предмету и учителям. О. Васильева сказала, что дети в школах «недолюбвенные». А в семье любовь главный мотиватор, организатор и … без неё нет жизни даже среди животных….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
18:34 14.01.2018
Самое интересное, но в Программах нет и намёка о любви. Любовь в семье самая сильная и очень часто жертвенна. Родители или дети порой отдают последнее, чтобы помочь близкому. Они не считают своё время, ради близкого забывают или просто откладывают свои планы, когда приходиться ухаживать за больным на протяжении длительного времени. Иногда семьи окунают в мир бедствия, когда близкий человек стал наркоманом. Наркотик словно ластик стирает у человека все человеческие достоинства и наркоман становится нелюдем.

В конце 90-х года два проводил бесплатное консультирование в публичке и других местах по работе с наркоманами. В основном приходили женщины, мамы, которых сотни раз обманывали, обворовывали, но они хотели услышать совет, чтобы ещё раз попытаться вытащить своего родственника. Даже после такого случая. Сын собрал родителей, бабушку с дедом, попросил прощения за обманы, воровство, драки и попросил купить ему стакан водки, дозу героина, чтобы по лёгкому уйти из жизни. После приема он побыл в забытьи, и потом стал всех обвинять… Мама пришла не плакаться, а узнать что ещё можно сделать, чтобы спасти сына… Такая вот сила жертвенной любви…
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 21
    Пользователи:
    Другие форумы
    Семьеведение — программа разрушения семьи
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия