Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Герои-«памфиловцы» в очереди за деньгами

Чернобог
6 195 20:29 01.12.2017
   Рейтинг темы: +2
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
Гнатюк, Михайлов и Слащева освоят миллионы на креативе электоральной концепции безконтентного продвижения На создание и продвижение крайне примитивного логотипа для президентских выборов Центральная избирательная комиссия (ЦИК) выделяет 37 млн рублей.


Явное несоответствие качества работы и цены наводят на мысль об особых отношениях, существующих у создателя визуального символа с главой ЦИК Эллой Памфиловой. О том, что творческий конкурс, объявленный ЦИК на создание информационно-разъяснительной кампании по выборам президента, выиграла «ИМА-консалтинг» стало известно в конце августа. Компания предложила привлекать избирателей на участки при помощи мемов и селфи-акций. Выглядит странным отсутствие среди победителей создателя многочисленных логотипов Артемия Лебедева — его потеснили конкуренты из «Михайлов и партнеры».



На этот логотип пошли 30 млн рублей и три месяца работы

По словам генерального директора компании «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова, выбранный чиновниками логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». Он добавил, что избиратели, как показали тестирования вариантов символики, «не ждут оригинальных решений» при их разработке. На то, что решения действительно не отличаются оригинальностью сразу же обратили внимание блогеры.



Логотипы президентских компаний разных лет

По данным агентства «Руспрес», «ИМА-консалтинг» — один из самых активных деловых партнеров Сергея Собянина и правительства Москвы. «ИМА» отвечает за самые разные сферы деятельности — от информационного сопровождения выборов и организации работы муниципальных СМИ до проведения социологических исследований и праздничных мероприятий. Пользуясь поддержкой со стороны матери внебрачного сына Собянина Анастасии Раковой, «ИМА» за последние шесть лет получила более двух миллиардов рублей из госбюджета — зачастую конкурируя в тендерах с аффилированными компаниями. Создал «ИМА» бизнесмен Андрей Гнатюк, хороший знакомый многих московских и федеральных чиновников, — у него есть даже совместный охотничий клуб с главой Мосгоризбиркома.

В то же время агентство «Михайлов и партнеры» будет отвечать за освещение в соцсетях работы ЦИК во время президентских выборов. Оно получит на этот проект гораздо больше «ИМА-консалтинга».

«С перевесом в один голос [на конкурсе] победила компания „ИМА-консалтинг“, которая получила возможность воплотить свою концепцию в жизнь, — пояснила в среду Памфилова. — Однако группа компаний „Михайлов и партнеры“, которая отстала от победителя всего на один голос, тоже представила интересную концепцию». По ее словам, «ИМА-консалтинг» предложила Центризбиркому ​"очень интересные творческие решения", а «Михайлов и партнеры», напротив, «сделали акцент на распространении информации в адресных каналах связи с избирателями». Поэтому этому агентству доверят продвижение информационно-разъяснительных материалов ЦИК в интернете.

Общая стоимость программы ЦИК по освещению и продвижению выборов составит около 770 млн, рассказала журналистам Памфилова. Контракт с «ИМА-консалтинг» она оценила в 37 млн рублей, «Михайлов и партнеры» получат больше, уточнила РБК (https://www.rbc.ru/newspaper/2017/11/30 … 8874d618b8) председатель ЦИК. «Я не могу сейчас сказать точнее, потому что все это еще обсуждается», — заявила она. Еще часть суммы по контракту получит «Ростелеком», который обеспечит работу информационно-справочного центра Центризбиркома.

По словам Памфиловой, «Михайлов и партнеры» будут работать в том числе с аккаунтами ЦИК в соцсетях, но группа не будет производить контент. «Михайлов и партнеры» будут распространять только контент, разработанный ИМА, никакой системы подрядчиков не будет", — уточнила она.

Владельцем агентства «Михайлов и партнеры», основанного в 1993 году, по данным Росстата, является ООО «Группа «Новаком"(https://zachestnyibiznes.ru/co mpany/ul/ … PA-NOVAKOM). Его учредителями, по данным ЕГРЮЛ на апрель 2016 года, значились Виталий Кривенко (50,4%), Игорь Симонов (3%), Иван Никитин (1%). Оставшиеся 45,6% — у двух кипрских офшоров. Совладелицей агентства «Михайлов и партнеры» называла себя его бывший президент глава государственного «Сюзмультфильма» Юлиана Слащева. По данным архива агентства «Руспрес», офшоры контролируются мужем Юлианы Слащевой — директором государственного информационного агентства ТАСС Сергеем Михайловым.
отсель: https://www.rospres.org/government/22875/
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
20:30 01.12.2017






Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:42 01.12.2017
Чего опять не так?
37 млн это же не логотип один…
Сюда входит — информировать о выборах компания собирается через наружную рекламу, видео- и аудиоролики, интернет-рекламу, сотрудничество с соцсетями и СМИ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
20:53 01.12.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чего опять не так?
quoted1

Васёк, ну даже отмазку для распила бюджетных средств ленятся сделать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
20:55 01.12.2017
ЛОГОТИП ВЫБОРОВ-2018 ОБОЙДЕТСЯ БЮДЖЕТУ В 35.000.000 — 37.000.000 РУБЛЕЙ
Победитель конкурса на популяризацию выборов запросил у ЦИКа 35 млн руб.
ЦИК подвел итоги конкурса по созданию концепции информационно-разъяснительной работы перед президентскими выборами 2018 года. Компания-победитель запросила за свою работу 35−37 млн руб.

Конкурс на 35 млн

Компания «ИМА-консалтинг» стала победителем творческого конкурса Центральной избирательной комиссии на освещение ее деятельности перед президентскими выборами 2018 года. Она запросила за свою работу 35−37 млн руб., рассказали РБК члены ЦИКа Александр Клюкин и Николай Булаев и подтвердил генеральный директор этой фирмы Вартан Саркисов.

Пресс-служба ЦИКа на момент публикации материала не ответила на вопрос РБК о том, сколько денег потребуется на реализацию конкурса.

Саркисов в разговоре с РБК подчеркнул, что речь идет о 35 млн на реализацию проекта, но сумма в будущем может измениться, так как ЦИК планирует разработать еще одно техническое задание. «Но порядок сумм [на реализацию конкурса] такой», — отметил он. ЦИК согласился с суммой 35 млн, которую запросила фирма-победитель, сказали собеседники РБК.

По словам Саркисова, компания будет работать «со всеми возможными информационными каналами, по которым можно доносить информацию о выборах». Речь идет о наружной рекламе, видео- и аудиороликах, рекламе в интернете, работе с соцсетями и СМИ.

«Предполагается и достаточно большой объем исследовательско-аналитической работы», — добавил Саркисов. По его словам, «ИМА-консалтинг» планирует мониторить информационное поле и проводить социологические исследования, чтобы опробовать собственные рекламные концепции. Компания также разработает креативную концепцию выборов — логотип, единый фирменный стиль и линейку сувенирной продукции. Еще одно направление работы — взаимодействие с экспертами и проведение пиар-мероприятий, пропагандирующих будущие выборы, пояснил Саркисов.

Ранее РБК сообщил, что digital-стратегией перед президентскими выборами может заняться Mail.Ru Group, которая, не исключено, осуществит эту работу как субподрядчик. Саркисов не исключил взаимодействие с субподрядчиками, но добавил, что отдельной digital-стратегии в рамках своей концепции его фирма разрабатывать не планирует. «Думаю, это будет скорее комплексный подход, про Mail.Ru Group сказать ничего не могу», — сообщил он.

В творческом конкурсе ЦИКа принимали участие еще шесть компаний: «Михайлов и партнеры», iMars, агентство «Полилог», бюро «Стратегические коммуникации», коммуникационное агентство АГТ и компания «Р.И.М. Портер Новелли».

О проведении конкурса ЦИК объявил 12 июля. ​Обсуждение и голосование проводило жюри, которое возглавлял председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. Согласно техническому заданию концепция должна состоять из нескольких элементов. Участники конкурса обязаны были придумать мероприятия для «разных сегментов аудитории», предложить методику проведения связанных с выборами соцопросов, визуальный стиль кампании, сценарии информационных видеороликов и план работы со СМИ.

Эта сумма — довольно большая для ЦИКа, отметил в разговоре с РБК глава экспертной группы при избирательной комиссии Андрей Бузин. К примеру, центр обучения избирательным технологиям при ЦИКе за весь прошлый год получил всего 80 млн руб., пояснил он. «В целом это [разработка творческой концепции] искусственный фактор для привлечения людей на избирательные участки, — добавил эксперт. — По моим ощущениям, благодаря всем роликам и рекламе, которую разработает „ИМА-консалтинг“, явка повысится на 2−4%». В декабре прошлого года источники РБК сообщали, что администрация президента решила (http://www.rbc.ru/politics/26/12/201... 794781b168ae26) обеспечить 70-процентную явку на президентских выборах. Но в интервью РБК председатель ЦИКа Элла Памфилова заявила (http://www.rbc.ru/interview/politics&he llip;?from=center_2), что такая задача перед ЦИКом не стоит.

​ Компания орденоносца

«ИМА-консалтинг» основана в 1999 году и входит в группу ИМА. Президентом группы является политтехнолог Андрей Гнатюк, который в 2008 году после выборов в Госдуму и выборов президента получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством». Компания занимается в том числе PR-сопровождением, аналитикой, тренингами и GR (связи с органами государственной власти). По данным доклада «Трансперенси Интернешнл», в 2014—2016 годах «ИМА-консалтинг» получила 52 контракта на проведение социологических исследований на 132,6 млн руб. Всего группа и аффилированные с ней компании получили около 400 госконтрактов на сумму 2,5 млрд руб. за последние шесть лет.

Помимо «ИМА-консалтинг» в структуру группы ИМА входят «Алекс-консалтинг», «ИМА-пресс», ИНКА и другие компании. Также в составе холдинга — некоммерческий Фонд развития сотрудничества с Китаем, основанный в 2005 году. С 2004 года группа является официальной дирекцией форума-диалога Россия — Италия, созданного (http://russia-italia.ru/ru/about) по инициативе президента России Владимира Путина и председателя совета министров Италии Сильвио Берлускони.

По данным «СПАРК-Интерфакса», владельцами ООО «ИМА-консалтинг» являются Андрей Гнатюк и Вартан Саркисов (принадлежит 65 и 35% соответственно). Выручка ООО за 2015 год (более поздние данные не раскрывались) составила 218,7 млн руб. В числе клиентов агентства в 2017 году — префектура Южного административного округа Москвы (сумма контракта — 39,368 млн руб.), Федеральное агентство по делам национальностей (3,74 млн руб.), Москомархитектура (24,5 млн руб.). В предыдущие годы контрагентами компании указаны, в частности, аппараты совета депутатов нескольких округов Москвы, управы различных районов Москвы, Российская академия образования и другие госструктуры.

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/29/08/2017/59a596139...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:20 01.12.2017
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чего опять не так?
quoted2
>
> Васёк, ну даже отмазку для распила бюджетных средств ленятся сделать
quoted1

Где там распил?
У вас всех ненавистников власти уже крыша едет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  maykl
22948


Сообщений: 3760
22:12 01.12.2017
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЛОГОТИП ВЫБОРОВ-2018 ОБОЙДЕТСЯ БЮДЖЕТУ В 35.000.000 — 37.000.000 РУБЛЕЙ
quoted1




> На то, что решения действительно не отличаются оригинальностью сразу же обратили внимание блогеры.
quoted1

Почему же не отличаются — отличаются!

Последний логотип гораздо креативнее предыдущих. Длинная ленточка, добавленная внизу, придает весомость и завершенность композиции, по сравнению с коротким, куцым кусочком образца 2008 года. Это говорит о том, что в 2008 году явно недоплатили, пожалели денег и как следствие, результат сильно пострадал. Теперь всё исправлено.

Изменение цвета текста с синего на красный, стало подчеркивать серьезность мероприятия.
Нравится: kassandr
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Герои-«памфиловцы» в очереди за деньгами
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия