Т.е. убийство русских возвращающихся из курортной египетской жизни и французов в своей любимой всем миром столице это нормально, а разговор о причинах этого Кащенко????
В интернете: "Верховный муфтий выразил соболезнования Президенту Франции и всему французскому народу в связи с терактами в Париже 13 ноября 2015 года (14.11.2015)"
Мусульмане Франции и России должны нести ответственность за действия радикалов потому что они их прекрасно знают. Пусть ликвидируют в своих рядах заразу или терпят запрещение ислама в немусульманских странах.
> Мусульмане Франции и России должны нести ответственность за действия радикалов потому что они их прекрасно знают. Пусть ликвидируют в своих рядах заразу или терпят запрещение ислама в немусульманских странах. quoted1
Дети за Отцов не отвечают. Или ты хочешь взять на себя расходы по восстановлению Донбасса?
А серьёзно, в России сейчас нет запаса прочности. Если начнут травить мусульман, кирдык наступит очень быстро.
> Или ты хочешь взять на себя расходы по восстановлению Донбасса? quoted1
Хочу. Вы бы не мешали. А прочность русских мы еще не показывали, если закусимся, то мир очумеет. Сам против войн, но вижу настроение людей- пох им на нищету, невзгоды, если дело на принцип пойдет, то 90 процентов за войну проголосуют. То же и с мусульманами. В один день все мечети снесут.
>> Или ты хочешь взять на себя расходы по восстановлению Донбасса? quoted2
> Хочу. Вы бы не мешали. > А прочность русских мы еще не показывали, если закусимся, то мир очумеет. Сам против войн, но вижу настроение людей- пох им на нищету, невзгоды, если дело на принцип пойдет, то 90 процентов за войну проголосуют. > То же и с мусульманами. В один день все мечети снесут. quoted1
Война - это проще. Там знаешь против кого воюешь. Терроризм - это другое. Это когда не знаешь, доедешь в Метро домой или нет, это когда переживаешь за своего ребёнка в школе. Это постоянный страх. А поставить под пулемёты миллион мусульман - это конечно чушь, но об этом твердят черносотенцы в США.
Имхо. В мире должна идти не только экономическая глобализация, она должна развиваться во всех направлениях. И очень важным, нужно искать пути религиозного сближения. Каждый по своему сегодня понимает толерантность. Нужно ли проявлять терпимость к чужой точки зрения? Безусловно, но только если вы разговариваете на одном языке (это образно), если люди понимают друг друга. Вот простой пример; если вы не ответили хаму из вежливости, как человек более культурный. Он этого не оценит, а посчитает это вашей слабостью. Значит терпимость, хороша не во всем. Не специалист в религиях, но наблюдаю, что мусульманская религия как самая молодая, так и самая агрессивная. Думаю, что Европа переборщила со своей толерантностью по отношению к мусульманским беженцам, позволяя им жить по тем правилам, по каким они проживали в своих странах (как во Франции алжирцы и марокканцы).. Вот сегодня, многие европейские страны принимаю беженцев из Сирии и других стран, а через какое-то время, столкнутся с теми же проблемами, что и французы.. Первое, что должна сделать принимающая сторона, это взять с людей обязательства, что верховенство над всеми убеждениями, должен брать закон страны пребывания! А при первом его несоблюдении – домой. А что получится сейчас? Как в том анекдоте: Летчик с упавшего самолета третьи сутки ползет по тайге, видит впереди свет, он из последних сил дополз до хаты, стучит, выходит хозяйка, - Что тебе? - Хозяйка, помоги, умираю, пусти обогреется? - Знаю я вас, обогрей, накорми, а потом вы и е… лезете. - Да что ты хозяйка, до этого ли, мне бы только воды попить. Пустила хозяйка летчика в дом; напоила, накормила. Он отогрелся, сидит на лавке и говорит. - Ну, чё ты там баба про п… говорила?
Вчера я увидел самое страшное французское видео последних дней, и оно никак не касалосьпарижских терактов. Это был короткий ролик снятый на телефон — визит французских социальных чиновников в один из «неблагополучных» районов Парижа. Лживое слово «неблагополучный» тут не очень подходит, потому что этот городской квартал скорее суверенный, автономный и откровенно враждебный остальному французскому государству.
Чиновников, белых дам средних лет, на их счастье сопровождал оперативный сотрудник французской полиции, с пистолетом. Сначала дорогу государевым людям преградил худой вихляющийся негр, простите, афрофранцуз, этакий псих-самовзвод. И на его гортанные крики моментально стянулись десятки кунаков с кирпичами в руках. Потом кунаков стало под сотню... Отступая, оперативник хватался за пистолет, и все в этом спектакле понимали - «не, не выстрелит». А сам несчастный парижский мент, уворачивающийся от летящих кирпичей, понимал это лучше всех.
Францию, представителей этого государства, изгнали с их же земли позором, и они еще визжали от инфернального ужаса... Ютуб тут же услужливо выдал мне следующий ролик из похожего района — там французских чиновников, очень быстро садящихся в машину, прикрывал здоровенный белый парень с помповым ружьем в руках. На этот раз бегство закончилось погоней за государственными людьми на ржавых колымагах. Оператор в погоне не участвовал и остался в своем независимом квартале торговать наркотиками или употреблять наркотики — ну а чем еще можно заниматься среди белого, рабочего дня?
Помню, я подумал тогда, что эти кадры снятые паршивой дергающейся камерой, когда-нибудь станут самым ярким свидетельством гибели нынешней Франции. Потому что никакой полицейских спецназ не приедет вечером в этот квартал, чтобы объяснить его обитателям Законы и помочь расставить приоритеты. Там, где государственных служащих мигранты гоняют, как скотов, палками и кирпичами — государства уже нет. Есть пьеса, неумолимо приближающаяся к финалу, где после занавеса, на бис, артистам будут рубить головы. И кое-кому из зрителей: тому кто плохо хлопал.
Наутро после парижской резни, где-то во Франции собрался митинг «за все хорошее, против плохого». Срывающимся от негодования голосом французский репортер рассказывал зрителям, что на это мероприятие заявились два «фашиста-провокатора» с картонным плакатом, на котором предлагалось навести порядок в сфере миграции. Провокаторов вязали всем митингом, вместе с полицией. Наверное, они не читали великого французского философа Ги Дебора, который назвал современное западное общество «обществом спектакля», где виртуальная реальность дороже яви и люди сделают все, чтобы пошлая оперетка шла еще хотя бы пять минуточек. Это ведь так неприятно осознавать, что ты сам, в угоду каким-то доморощенным теориям комнатных болтунов-леваков, запустил в свой дом откровенных врагов, усадил их во главе стола и потчуешь, пока они точат ножи или чистят свои «калашниковы». У слабого буржуа нет никаких моральных сил, чтобы это осознать — это же крах всего мироустройства! Поэтому, вместо создания народной дружины им. Карла Мартелля, можно купить новый номер «Шарли» - и с помощью цинизма возвыситься над всеми этими проблемками.
А можно искать оправдания незваным гостям из зарубежья: «мы недостаточно толерантны», «система интеграции требует настройки», «наше буржуазное общество не имеет социальных лифтов для иммигрантов» и т. д. Лайки в интернете, свечки на аватарах — прекрасный заменитель скорби, повод отложить осознание случившегося на потом. Лайкнул — приобщился. Все это бы сработало в других обстоятельствах,при равных условиях, но есть одна проблема: добрая часть зрителей — реалисты, уже изучившие «калашников». Они знают, что им нужно — им нужен Всемирный халифат и, как троцкисты, они готовы на любые сделки с совестью и любые союзы. Они могут брать деньги у Больших и Малых шайтанов, могут прикидываться обездоленными беженцами и угнетаемым «пролетариатом 21-го века». Общество живущее по лживым, антиобщественным принципам, извините за тавтологию, не способно победить лукавых реалистов. Поэтому Франции и Европе придется выпить эту кровавую чашу до дна. И причащать этой кровью будут не в интернете, а на улицах.
> Мусульмане Франции и России должны нести ответственность за действия радикалов потому что они их прекрасно знают. quoted1
Имхо. Мы не должны впадать в крайности, и тем более перекладывать ответственность групп радикальных мусульман, на весь мусульманский мир. Каждый вправе жить так, как он хочет, но только у себя дома! ВСЕ должны понимать, что пришел в гости, снимай туфли в прихожей. Приехал жить в чужую страну, принимай её культуру. В этом плане у России самая непростая ситуация, ведь мусульмане, проживающие в России, проживают у себя дома. И нам, больше чем кому-то, надо учиться жить с уважением к другим национальностям и их культурам.