Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

О «технологическом коллапсе» России

Z_O_V
76 1006 10:15 22.07.2015
   Рейтинг темы: +2
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137768
Сейчас на Украине «убитые в голову» местными и западными СМИ украинские патриоты очень любят рассуждать о нищей, отсталой и погибающей «Рашке», которая живёт лишь за счёт продажи газа и нефти. В этом же направлении творчески работает и мысль российских либералов.
К примеру, недавно прочёл статью, в которой упоминается российский профессор Яков Миркин, вещающий об ужасах «неминуемого технологического коллапса» России уже через несколько лет.

В частности этот профессор написал следующее:

«Не сразу, не в июле и не в декабре, но год за годом, в течение трех-шести лет будет нарастать цепная реакция упрощения, утраты способности делать то, что называют высокотехнологичной продукцией.

Первое. Четверть века мы теряли технологии, научные школы. Теряли продукцию. В январе 2015 года мы сделали 1 (один) трамвай на всю страну. С марта упоминание о трамваях исчезло из статистических сборников…».


Здесь я прервал чтение, потому что с ужасом понял, что ВСЁ ПРОПАЛО! Это конец!

Или даже КАПЕЦ!

Это действительно полный, неминуемый технологический «коллапсец»!

Ааааа... мы все умрём! Ну не будет же нагло врать цельный ПРОФЕССОР да ещё с именем ЯКОВ!

Но потом подумал, что надо всё-таки проверить утверждение Миркина относительно того, что Россия уже не производит и не может производить даже трамваи. Ведь если страна способна создать высокотехнологическую «Армату», то неужели она не может произвести какой-то там трамвай?

Слегка «погуглил». И понял, что нас иванов, профессоры яковы пытаются в очередной раз «развести», создав в наших головах образ отсталой, умирающей России, которую якобы отделяют от неминуемого технологического коллапса всего несколько лет. Это, я так понимаю, для того, чтобы мы продолжали дружно преклоняться перед великим и легендарным высокотехнологическим развитием США и Европы, при этом призрительно кривясь относительно «лапотной» России.

Вот информация, которую я обнаружил через 5 секунд поиска.

«На данный момент главным поставщиком трамваев в российские города является Уралвагонзавод».

Ага, думаю, значит трамваи всё-таки кто-то в России производит. Читаю дальше…

«В прошлом году Уралвагонзавод и польская компания PESA открыли в России совместное производство современных трамваев.

Новые транспортные средства будет отличать низкий пол, системы кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, плавный ход, низкая шумность, повышенная вместимость и др. PESA является крупным европейским производителем, который поставляет железнодорожный и общественный транспорт в различные страны. Польские трамваи используются в Италии, Румынии, Венгрии и Калининграде».


А вот как будет выглядеть продукция Уралвагонзавода и PESA.





Интересно. Но я решил «гуглить» дальше.

Через 5 секунд выяснил, что кроме Уралвагонзавода, в настоящее время производством трамваев в России занимается Усть-Катавский вагоностроительный завод и Петербургский трамвайно-механический.

Вот как выглядит продукция Усть-Катавского вагоностроительного завода.





Потом я подумал, что Россия всё равно отсталая страна, и Яков прав, так как самостоятельно без поляков современные трамваи она производить неспособна.

Но через 5 секунд «Гугл» вогнал меня в глубокий шок. Даже у вашего покорного слуги произошёл разрыв шаблонов. Я обнаружил совместный технологический продукт ОКБ «Атом» и «УралТрансМаш». Как оказалось…

«9 июля 2014 года на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2014» в Екатеринбурге состоялось открытие стенда прототипа трамвая RUSSIA ONE, совместного проекта ОКБ «Атом» и «УралТрансМаш».

Главным преимуществом трамвая является полностью отечественное производство, начиная от дизайна и заканчивая разработкой и внедрением. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.

Он полностью низкопольный. Трехсекционный корпус Russia One сделан из съемных панелей из композитного стекла. Салон оборудован светодиодной подсветкой, кресла и диваны обиты тканью с войлоком, двери открываются по требованию пассажира и снабжены сенсорами, реагирующими на препятствие, то есть они никогда не зажмут вбегающего в салон пассажира. Разработчики предусмотрели максимальный комфорт в поездке: поручни с антибактериальным покрытием, кондиционеры, акустическая система: с утра в трамвае будет звучать энергичная музыка, а вечером – более медленная, успокаивающая. Все сделано для того, чтобы трамвай улучшал городское пространство и побуждал горожан больше пользоваться именно этим видом транспорта.

Появление первых серийных образцов ожидают уже осенью, тогда же начнутся испытания, чтобы в следующем году запустить выпуск».


Вот как выглядит полноценный действующий прототип этого трамвая.





















А теперь скажите мне джентльмены, говорят ли вам правду те индивиды, которые утверждают, что современная Россия это технологически отсталая страна? Может кому-то просто хочется, что бы вы так о ней думали?

Недавно, благодаря немецкому журналу Traction, выяснилось, что «Ростсельмаш» продаёт в Германию комбайны.

В Германию, Карл!

Вот как они выглядят.









О том насколько технологически и экономически отсталой является современная Россия, всем «свидомым украинцам» и российским либералам советую изучить материалы этого сайта.

http://sdelanounas.ru/

Думаю, их ждут удивительные открытия.

Ну и на последок.

Вы знаете судьбу высокотехнологического производства на Украине?

А видели, какие по Киеву ездят трамваи?

Ах да… Вам же Запад поможет… Ну, ну…

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:31 22.07.2015
Что экспортирует РФ кроме нефти и газа.

238 млрд долларов Россия получила в 2013 году от экспорта товаров и услуг, помимо нефти и газа.

238 миллиардов нетопливного экспорта - много это или мало?
Для сравнения, весь суммарный экспорт товаров и услуг России в 2004 году был около 204 млрд.
Кто-нибудь помнит в 2004 году экономический апокалипсис? Нет? Это потому что его не было...
.....это 70 млрд. экспорта услуг: транспортных, туристических, финансовых, консультационных, компьютерных, технологических, образовательных, строительных и т.д.
Атомная энергетика.
"Росатом" - один из мировых лидеров по числу атомных блоков сооружаемых за рубежом (16% мирового рынка услуг по строительству АЭС). Россия экспортирует полный цикл атомных технологий, от проектирования/консалтинга до строительства под ключ с обслуживанием и участвует в атомных проектах в Китае, Иране, Индии, Финляндии, Бангладеш, Иордании, Болгарии, Словакии, Турции, Вьетнаме, Белоруссии, Украине
Грузовые перевозки
Группа компаний "Волга-днепр" - мировой лидер в сегменте сверхтяжелых и негабаритных авиаперевозок с оборотом более 1 млрд. долларов. Имеет филиалы в США, Великобритании, Ирландии, Китае.
«Совкомфлот» Согласно ежегодному рейтингу 10-ти ведущих компаний в мире занимающихся танкерными перевозками немецкого Института торгового судоходства и логистики (Institut fürSeeverkehrswirtschaft und Logistik — ISL), на 1 января 2012 года Совкомфлот занял второе место после японской компании Mitsui O.S.K. Lines (рейтинг составлен на основе Clarkson Research Services Tanker Register).[10] Английский Ллойд-Лист (Lloyd’s List) в ноябре 2012 года объявил, что Совкомфлот занял первое место по дедвейту флота среди крупнейших танкерных перевозчиков.
Экспорт услуг по разработке программного обеспечения
Согласно отчету аналитиков РУССОФТ за 2013 год, объем россйского экспорта ПО в 2012 году составил 4.6 млрд. долларов.
Строительство за рубежом
ОАО "Мосметрострой" выиграл тендер и построил под проливом Босфор в Турции гидротехнический тоннель диаметром 6 метров и длиной 3.4 км, сейчас ведет строительство метрополитена в Ченнае (Индия) и скоростной ж/д магистрали Тель-Авив-Иерусалим.
Космические запуски
Россия является мировым лидером на рынке коммерческих космических запусков, выводя на орбиту спутники, грузы и людей, с доходами от этой деятельности около 1 млрд долларов в год.
Авиационное проектирование и консалтинг
Группа компаний "Прогресстех" является лидером в Восточной Европе по оказанию интеллектуальных услуг в авиакосмической и авиатранспортной отраслях.
Телекоммуникационые услуги
ФГУП "Космическая связь" предоставляет доступ к космическому сегменту пользователям из 35 стран и уверенно входит в десятку крупнейших мировых операторов спутниковой связи по объему орбитально-частотного ресурса.
«Ростелеком» ялвяется ключевым исполнителем нескольких международных проектов, играющих значимую роль в области передачи трафика между государствами Евразии. В частности, Компанией запущена система «Транзит Европа-Азия» (TEA) с пропускной способностью до 3,2 Тбит/с. Это надежный полностью наземный трансконтинентальный маршрут пропуска трафика, альтернативный подводным кабельным системам. Совместно с тремя зарубежными операторами «Ростелеком» участвует в реализации нового масштабного проекта по строительству высокоскоростной транзитной линии связи «Европа-Персия» (EPEG), пропускной способностью до 3,2 Тбит/с, которая соединит Европу и Ближний Восток.
Туристические и деловые поездки
Россия ежегодно принимает миллионы туристов и деловых посетителей, их обслуживание приносит более 7 миллиардов долларов в год.
Металлургия
Экспорт продукции металлургической промышленности достигает 40 млрд долларов.
В ее числе черные и цветные металлы в слитках и изделия их них. По ряду позиций Россия является ключевым экспортером в мире - по титану, никелю, алюминию.
Химическая промышленность
Россия – мировой лидер в производстве синтетического каучука, некоторых удобрений, и химикатов с ежегодным экспортом более 30 млрд долларов.
Сельское хозяйство и продовольствие
В 2013 году экспорт агропродукции из России составил 15 млрд долларов. В основном это зерновые - пшеница, рис, кукуруза.
Вооружения
Россия - второй в мире продавец оружия после США, при экспорте на 15,7 млрд. долларов в 2013 году. Накопленный пакет заказов на сегодня – на 40 миллиардов. Среди крупных покупателей Индия, Китай, Алжир, Венесуэла, Вьетнам, Индонезия. Основные продажи идут по линии бронетехники, систем ПВО, боевых самолетов/вертолетов и морских вооружений.
Тяжелое машиностроение
«Гидропресс»: поставляет кузнечно-прессовое оборудование в страны ближнего и дальнего зарубежья Казахстан, Белоруссия, Украина, Латвия, Узбекистан и в странах дальнего зарубежья: Индия, Китай, Иран, Монголия, Польша.
«Тяжмехпресс»: Воронежский завод по выпуску тяжелых механических прессов. Крупнейшее предприятие в России, которое разрабатывает, изготавливает и поставляет оборудование для кузнечно- и листоштамповочных производств и цехов. В настоящее время завод полностью захватил мировой рынок поставок тяжелых кривошипных горячештамповочных прессов; из 15 КГШП усилием свыше 12000 тс, выпущенных пятью фирмами, 7 прессов изготовил завод «Тяжмехпресс»; из 27 прессов усилием 8000 тс, выпущенных теми же 5-ю фирмами, 14 прессов изготовил завод «Тяжмехпресс». Потребителями выпускаемой заводом продукции являются США, Франция, Италия, Испания, Япония, Ю. Корея, Китай и т. д. На экспорт отправляется от 70 до 95% изготавливаемых заводом прессов.
Трансмашхолдинг: ОАО Трансмашхолдинг производит тепловозы, электровозы, вагоны, судовые/тепловозные дизели; продукция экспортируется в страны СНГ, Польшу, Германию, Болгарию, Вьетнам, Сирию. Годовой объем – 500 млн долл.
«УРАЛМАШ»: тяжелые краны, экскаваторы, горное, буровое, металлургическое оборудование, которое поставляется в 42 страны, включая Японию. Корею, Индию, Китай, Финляндию, Германию, Польшу и др.
Судостроение
Северная верфь – суда снабжения буровых платформ для Норвегии
«Красное Сормово», «Красные баррикады» - каспийские танкеры для Казахстана, Ирана.
Волгоградский судостроительный завод - В 2003-2006 гг. построена серия сухогрузов для турецкой компании «Палмали». В 2005 г. Английским королевским обществом корабельных инженеров сухогрузы этого проекта признаны уникальным и значимым судном года. Была также исполнена серия из 4-х сухогрузов для иранской компании.
Оптика
В России есть целый ряд производителей, выпускающих телескопы и оптику на экспорт – «Интес», «Интероптик», «Астросиб», Лыткаринский завод (ЛЗОС).
Приборы, научное оборудование
- Новосибирский Институт ядерной физики (ИЯФ)известен различных линейками прикладных установок, от малодозовых сканеров для медицины и авиационной безопасности до промышленных ускорителей. Основная часть инновационной продукции ИЯФ идет за рубеж. Например, основными заказчиками более чем 180 ускорителей, поставленных институтом, выступали США, Корея, Индия, Польша и другие страны, боле 40 установок приобрел Китай. Изготовил и поставил оборудования на сумму более 100 миллионов долларов для Большого адронного коллайдера (БАК) в Европу. В 2013 ИЯФ был построен синхротрон в США.
Электротехника
РУСЭЛПРОМ - 30% выпускаемых концерном электрических машин поставляется на экспорт. Наиболее востребованная за рубежом продукция «РУСЭЛПРОМ» — электрические машины для крупных энергетических объектов, металлургических компаний, машиностроительных предприятий.
Электроника
- Компания "Трансаз" - мировой лидер в производстве морских навигационных систем и профессиональных тренажеров для коммерческого флота. 45% мирового рынка морских тренажеров, 35% мирового рынка электронно-картографических систем. Морское бортовое оборудование успешно используется более чем на 13000 коммерческих судов по всему миру,
Более 5500 тренажерных систем установлены в учебно-тренажерных центрах 91 страны мира. 205 береговых систем управления движением судов успешно поставлены и функционируют в 100 портах 55 стран мира.
- Продукция компании Телесистемы экспортируется в США, Великобританию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Израиль, Австралию и другие страны – профессиональные диктофоны, датчики слежения, системы голосования и пр.
- Солнечные батареи и энергосистемы от компании «Солнечный ветер» - мегаватты экспортированной продукции в Европу.
Энергетика
- ТК «ТВЭЛ» осуществляет экспортные поставки ядерного топлива, а также оказывает услуги по конверсии и обогащению урана. ТК «ТВЭЛ» является мировым лидером по производству ядерного топлива (ЯТ) и оказанию услуг по обогащению урана. Доля Топливной компании на рынке фабрикации составляет 17 %. Госкорпорация «Росатом» (через ТК «ТВЭЛ» и ОАО «Техснабэкспорт»), URENCO, AREVA (Франция) и USEC (США) совместно контролируют около 95% рынка услуг по обогащению урана.
«Силовые машины»: куст машиностроительных заводов и проектных орагнизаций, производящих энергетическое оборудование для ГЭС, ТЭЦ, включая электростанции «под ключ”. Экспортирует оборудование и услуги в Египет, Вьетнам, Бразилию, Сербию. Мексику, Грецию, Аргентину, Иран и др. страны.

http://maxpark.com/community/5134/content/27550...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
10:56 22.07.2015
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может кому-то просто хочется, что бы вы так о ней думали?
quoted1
Мы так никогда думать не будем. У нас есть абсолютно все что имеет любой западный житель. И вряд ли что очень уж новое появится сейчас на Западе. Они иссякли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zaporozets
Zaporozets


Сообщений: 17227
11:01 22.07.2015
Вообще то всем известно, что Уралвагонзавод не может никому продать свою продукцию и держится исключительно на дотациях гос-ва
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:04 22.07.2015
у нас в городе такие



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137768
11:17 22.07.2015
Zaporozets (Zaporozets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще то всем известно, что Уралвагонзавод не может никому продать свою продукцию и держится исключительно на дотациях гос-ва
quoted1


в качестве халявного ликбеза для злобствующих прибалтов:

Основные финансово-экономические показатели корпорации «Уралвагонзавод» в 2014 году по выручке ожидаются на уровне 135,1 млрд рублей, прибыли от продаж – 5,8 млрд, чистой прибыли – 663 млн рублей. Об этом было заявлено в ходе итогового собрания руководителей предприятий УВЗ, прошедшего в Москве.

то что приносит прибыль, априори не может быть дотируемым.
это вам не прибалтийские страны....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:25 22.07.2015
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> то что приносит прибыль, априори не может быть дотируемым.это вам не прибалтийские страны....
quoted1

надо еще помнить, что УВЗ платит еще косвенные налоги... например НДС... миллиарда 2 минимум, еще платит налог на имущество, отчисления с зарплаты... я думаю с выручки миллиардов 15...

так что кто кого датирует это еще вопрос...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
11:26 22.07.2015
Zaporozets (Zaporozets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще то всем известно, что Уралвагонзавод не может никому продать свою продукцию и держится исключительно на дотациях гос-ва
quoted1
Штамп рожденный нашими либералами. Только дурак в него верит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  муж Мадам ЕболЫ
KC77


Сообщений: 76075
11:29 22.07.2015
Z_O_V
> то что приносит прибыль, априори не может быть дотируемым.
quoted1

проходя проходил мимо форума, а тут ЗОВ мозги всем несмышленышам е

т...

я понимаю, вы люди от уралвагонзавода далекие, всякой блёве верите, вот тебе, ЗОВ- почитай из первых рук...

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423083.html...
___

походу работяг с работы от делать нечего гавенной палкой погнали... кстати, как жизнь показала- навсегда...

Уралвагонзавод намерен перевести треть сотрудников компании на сокращенную рабочую неделю в связи с отсутствием спроса на гражданскую продукцию предприятия. Об этом сообщил заместитель председателя федерации профсоюзов Свердловской области Алексей Киселев

Таким образом, под сокращение рабочей недели подпадут 10 тыс. сотрудников, перевести их на новый формат завод может уже с сентября 2015 года. (интрефакс 20 июля 2015 года)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:34 22.07.2015
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> проходя проходил мимо форума, а тут зов мозги всем несмышленышам е т...я понимаю, вы люди от уралвагонзавода далекие, всякой блёве верите, вот тебе, зов- почитай из первых рук...http://www.e1.ru/news/spool/news_i d-423083.html___походу работяг с работы от делать нечего гавенной палкой погнали...
quoted1

что сказать то хотел? Люди в административный отпуск ушли из за низкого спроса. Это все твои какашки, или в рукаве еще чего застряло?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  муж Мадам ЕболЫ
KC77


Сообщений: 76075
11:37 22.07.2015
Anatol
> что сказать то хотел?
quoted1

вся область у нас на дыбах, из за уралвагонзавода, но вам это в новостях не показывают...

просто: всё к чему прикасается РФ, превращается в авно...

судьба у этой страны такая...
__

вам, трубадурам, только это и хотел сказать...

всё...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:39 22.07.2015
Zaporozets (Zaporozets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще то всем известно, что Уралвагонзавод не может никому продать свою продукцию и держится исключительно на дотациях гос-ва
quoted1
Не так всё плохо....
В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда — за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей...
В 2013 году корпорация выпустила 20 500 вагонов. На 2014 год запланировано произвести и реализовать около 22 000 грузовых вагонов всех видов...
В вынужденном отпуске сейчас находятся около 5 тысяч сотрудников завода. Они получают две трети заработной платы. Загрузка предприятия по военной продукции составляет 100%, а по гражданской — не более 30%. Однако Зотова рассчитывает, что с августа загрузка по гражданской продукции начнет увеличиваться и во втором полугодии будет около 70%.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:40 22.07.2015
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вам, трубадурам, только это и хотел сказать...
>
> всё...
quoted1
Гуляй, Ебола...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZloiHoBBiT
yfcntyrf


Сообщений: 3758
11:42 22.07.2015
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> походу работяг с работы от делать нечего гавенной палкой погнали... кстати, как жизнь показала- навсегда...
quoted1
а как это опровергает слова Z_O_Vа? или вы просто к тому что не все так хорошо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  муж Мадам ЕболЫ
KC77


Сообщений: 76075
11:42 22.07.2015
Вася
> Гуляй, Ебола...
quoted1

а чё так, мой новый друг? ты мне скажи- ты интерфаксу чтоль не веришь? лозунгами привык по жизни широко шагать?

то еще будет...

помяни мое слово...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О «технологическом коллапсе» России
    . Who in Ukraine dead head local and Western media Ukrainian patriots love to talk ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия