Предприятие с 1 июля будет законсервировано. Сотрудникам предложены компенсационные пакеты в размере семи окладов.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 июл — РИА Новости. Завод General Motors в Санкт-Петербурге с 1 июля полностью останавливает производство и будет законсервирован, сообщила РИА Новости представитель ООО "Джи Эм Авто". Концерн GM 18 марта заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Санкт-Петербурге. "До 30 июня у нас продолжалась крупноузловая сборка. С 1 июля завод будет законсервирован. Здесь остается небольшая часть сотрудников, которая будет поддерживать завод в законсервированном состоянии", — пояснила собеседница агентства. Ранее на заводе работало около 1 тысячи сотрудников. После того, как концерн объявил о консервации завода, сотрудникам были предложены компенсационные пакеты в размере семи окладов. "Все, что мы можем сделать для сотрудников, мы делаем. Соответственно, мы предлагаем сотрудникам подписать соглашения о расторжении трудовых договоров и уйти с семью окладами. Также мы работаем со службой занятости, с кадровым агентством, которые у нас присутствуют, консультируют сотрудников", — отмечала ранее представитель ООО "Джи Эм Авто". В свою очередь профсоюзная организация на заводе GM в Петербурге требовала компенсации в размере 18 окладов. Профсоюз также требовал права приоритетного найма в случае возобновления работы завода и считает, что переобучение рабочих должно проходить за счет предприятия. GM ввел в эксплуатацию завод в Санкт-Петербурге в ноябре 2008 года. Предприятие производило модели Chevrolet Cruze, TrailBlazer, Opel Astra и несколько моделей Cadillac. Были планы запуска в 2015 году Chevrolet Tahoe. Ранее сообщалось о простоях завода в течение 2014 года, также завод переходил на односменный режим работы.
Rathsgebietiger (Marechal) писал(а) в ответ на сообщение:
> General Motors закрыл завод в России, лишив работы тысячу человек quoted1
А какой прибыли лишился General Motors?
7 окладов это очень неплохо. Квалифицированный рабочий палюбасу за пол-года работу в Питере найдет... И по какой цене корпуса GM уйдут с молотка российским предприятиям?
> А поцреотам нашим рассейским все равно ))) > Примерно так : > ( здесь был вася) > > Они только за: > За-закрытие предприятий в России > За-изоляцию России > За- нищание населения
абсолютно не все равно... ..... закрытие любого предприятия на территории государства это минус для его экономики... ... Санкции это само собой это груз и груз не приятный... .................................. но ведь радуются этому событию по ходу только приверженцы пятой колонны и в купе с ними политики сша... .. в европе уже по ходу не радуются ни политики ни бизнес сообщество... ................. так что вы немного лукавите, говоря, что... *А поцреотам нашим рассейским все равно )))*... если не сказать что врете...
Дженерал моторс последнее время прославился массовыми отзывами своих некачественных машин. Единственное почему он ещё жив, потому, что правительство США влило в него колосальные деньги. Теперь под политическим давлением он оплачивает долги. Изначально неправильная политика с необоснованым завышением цен на свою не самую топовую продукцию привела Дженерал моторс к резкому снижению продаж на Российском рынке. Теперь же машины компании GMS такие, как "шевролет" уходят по бросовым ценам. Собственно свято место пусто не бывает, на место GMS уже стоит очередь других производителей авто стремящихся захватить эту открывшуюся нишу на российском рынке.
Новороссия (Shadow19) писал(а) в ответ на сообщение:
> Собственно свято место пусто не бывает, на место GMS уже стоит очередь других производителей авто стремящихся захватить эту открывшуюся нишу на российском рынке. > quoted1
Бесперспективна экономика, рассчитывающая на очередь иностранных производителей и на очередь гастарбайтеров в отечественное производство. Отечественное производство лучше развивать за счет собственной рабочей силы и за счет отечественных производителей.
каких? возродим проект "горбатый запорожец" и будем модернизировать до современного уровня? возможно.. доведем до уровня нынешнего "бентли" даже.. Правда, к тому времени, когда западный автопром уже забудет, когда начал выпускать авто, заряжающиеся от света звезд и способные находиться до 5 часов в полете, на высоте до 10 тыс метров... Напомнить с чего начинался пресловутый ВАЗ, причем в СССР, который имел Экономику, а уж в создании своих производств с нуля - собаку съел? И по кадрам, и по наработкам - был в шоколаде, по сравнению с сегодняшней РФией.. Я, конечно, допускаю, что нищий голодранец в предпоследней стадии деградации , имеет куда больше шансов создать конкурентоспособное прорывное производство, чем дипломник Гарварда и Оксфорда,который имеет счет в банке, с 10-ю нулями... Мда-с... Даже если так, то это если в предпоследней стадии, не дальше.. Боюсь, что мы уже прошли эту тонкую грань..
Новороссия (Shadow19) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дженерал моторс последнее время прославился массовыми отзывами своих некачественных машин. Единственное почему он ещё жив, потому, что правительство США влило в него колосальные деньги. Теперь под политическим давлением он оплачивает долги. Изначально неправильная политика с необоснованым завышением цен на свою не самую топовую продукцию привела Дженерал моторс к резкому снижению продаж на Российском рынке. Теперь же машины компании GMS такие, как "шевролет" уходят по бросовым ценам. Собственно свято место пусто не бывает, на место GMS уже стоит очередь других производителей авто стремящихся захватить эту открывшуюся нишу на российском рынке. > quoted1
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
так ты по GM специалист? )))...из рф сми? по русску )) рф рынок говоришь? )) да и хрен то с ним ... у вас китайцы есть теперь ))
>каких? возродим проект "горбатый запорожец" и будем модернизировать до современного уровня? возможно.. доведем до уровня нынешнего "бентли" даже.. quoted1
Подавляющее большинство юристов, политологов, экономистов и прочих посредников от бизнеса могут представлять себе создание отечественного производства лишь применением к России известных экономических приемов, типа привлечения иностранных инвестиций, или создания совместных предприятий, или особых экономических зон и т. п. Многие из них могут представлять себе, что такое обезьянье производство, но никогда не могут представить себе, как это степень сжатия может увеличить мощность двигателя, или какие сплавы лучше применить при изготовлении коренных подшипников и т. п. Поэтому-то юрист и не должен решать – какой мост лучше построить на тот или иной остров или полуостров. Юрист должен лишь создать правовые условия для стремительного роста и творчества отечественных ремесленников, которые и создадут отечественное производство.