Телеканал «Россия 1» рассказал о пропаганде гомосексуальных отношений в США, показав смонтированное видео с изображениями голых мужчин в детской спальне. Сюжет вышел в передаче «Специальный корреспондент» 28 ноября, запись которой доступна на сайте телеканала.
На видео мальчик заходит в свою спальню, смотрит на стену над кроватью и вскрикивает от удивления. Затем камера поворачивается и показывает, что на стене нарисованы голые мужчины, в том числе занимающиеся сексом.
«Эрозия нравов, порожденная за океаном, размывание института брака – Европа безропотно берет пример у США. Неужели так должна выглядеть детская?» – произносит закадровый голос российского ведущего.
Компания Fathead (США) намерена судиться с телеканалом "Россия-1"
Американская компания намерена предъявить иск к российскому государственному телеканалу - за использование и тенденциозное искажение рекламного материала. В программе "Специальный корреспондент" телеканала "Россия-1", вышедшей в эфир 28 ноября, использовался видеоматериал с изображением обнажённых мужчин - в то время, как в оригинале данного видеоролика использовалось изображение монстр-трака. При этом в кадре российского эфира звучал вопрос: "должна ли детская комната выглядеть таким образом?"
Компания Fathead, специализирующаяся на выпуске спортивных и развлекательных переводных картинок, чьи интересы и авторские права были нарушены в российской телевизионной передаче, заявила, что не потерпит нарушений, допущенных в отношении её материалов и будет законными средствами добиваться наказания виновных. В компании считают, что включение в рекламный продукт иного изображения - вместо оригинального - было намеренным, чтобы акцентировать "аморальность" западных ценностей, особенно в области воспитания детей.
Нашла коса на камень....этими подставами штаты занимаются в первую очередь. А уж о укроСМИ говорить не приходиться. Да и вообще , на западе почти все СМИ этим грешат, фабрикованием и подлогом.
Samovarov (Samovarov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Американская компания намерена предъявить иск к российскому государственному телеканалу - за использование и тенденциозное искажение рекламного материала. quoted1
А немецкому шпигелю тоже иск предъявят ???
Homosexuelle in den USA: Befreite Liebe
US-Präsident Obama hat den Juni offiziell zum Gay-Pride-Monat erklärt. Amerika ist weit gekommen: Immer mehr Bundesstaaten ermöglichen die Homo-Ehe, selbst schwule Footballer müssen sich nicht mehr verstecken. Doch nicht alle jubeln.
> Телеканал «Россия 1» рассказал о пропаганде гомосексуальных отношений в США, показав смонтированное видео с изображениями голых мужчин в детской спальне. Сюжет вышел в передаче «Специальный корреспондент» 28 ноября, запись которой доступна на сайте телеканала. > > На видео мальчик заходит в свою спальню, смотрит на стену над кроватью и вскрикивает от удивления. Затем камера поворачивается и показывает, что на стене нарисованы голые мужчины, в том числе занимающиеся сексом. > > «Эрозия нравов, порожденная за океаном, размывание института брака – Европа безропотно берет пример у США. Неужели так должна выглядеть детская?» – произносит закадровый голос российского ведущего. > > > > > Компания Fathead (США) намерена судиться с телеканалом "Россия-1" > > Американская компания намерена предъявить иск к российскому государственному телеканалу - за использование и тенденциозное искажение рекламного материала. В программе "Специальный корреспондент" телеканала "Россия-1", вышедшей в эфир 28 ноября, использовался видеоматериал с изображением обнажённых мужчин - в то время, как в оригинале данного видеоролика использовалось изображение монстр-трака. При этом в кадре российского эфира звучал вопрос: "должна ли детская комната выглядеть таким образом?" >
> Компания Fathead, специализирующаяся на выпуске спортивных и развлекательных переводных картинок, чьи интересы и авторские права были нарушены в российской телевизионной передаче, заявила, что не потерпит нарушений, допущенных в отношении её материалов и будет законными средствами добиваться наказания виновных. В компании считают, что включение в рекламный продукт иного изображения - вместо оригинального - было намеренным, чтобы акцентировать "аморальность" западных ценностей, особенно в области воспитания детей. > > http://www.svoboda.org/content/article/26721071...quoted1
Samovarov (Samovarov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот мне интересно, свидомые хоть понимают, что делают рекламу нашим СМИ? > Вам беззастенчиво врут и промывают мозги, а вы про какую то рекламу рассказываете quoted1
Самоваров, уровень вашей аргументации, я уже давно оценила, так же, как и уровень других свидомых, если я пишу - реклама от свидомых, значит так и есть. Фейки - не мой стиль.
> Телеканал «Россия 1» рассказал о пропаганде гомосексуальных отношений в США, показав смонтированное видео с изображениями голых мужчин в детской спальне. Сюжет вышел в передаче «Специальный корреспондент» 28 ноября, запись которой доступна на сайте телеканала. > > На видео мальчик заходит в свою спальню, смотрит на стену над кроватью и вскрикивает от удивления. Затем камера поворачивается и показывает, что на стене нарисованы голые мужчины, в том числе занимающиеся сексом. > > «Эрозия нравов, порожденная за океаном, размывание института брака – Европа безропотно берет пример у США. Неужели так должна выглядеть детская?» – произносит закадровый голос российского ведущего. > > > > > Компания Fathead (США) намерена судиться с телеканалом "Россия-1" > > Американская компания намерена предъявить иск к российскому государственному телеканалу - за использование и тенденциозное искажение рекламного материала. В программе "Специальный корреспондент" телеканала "Россия-1", вышедшей в эфир 28 ноября, использовался видеоматериал с изображением обнажённых мужчин - в то время, как в оригинале данного видеоролика использовалось изображение монстр-трака. При этом в кадре российского эфира звучал вопрос: "должна ли детская комната выглядеть таким образом?" > > Компания Fathead, специализирующаяся на выпуске спортивных и развлекательных переводных картинок, чьи интересы и авторские права были нарушены в российской телевизионной передаче, заявила, что не потерпит нарушений, допущенных в отношении её материалов и будет законными средствами добиваться наказания виновных. В компании считают, что включение в рекламный продукт иного изображения - вместо оригинального - было намеренным, чтобы акцентировать "аморальность" западных ценностей, особенно в области воспитания детей. >