Раздел 7 "Образование" Программы реформирования Российской государственности от 09.09.2011г.
Основные направления: 1.Вернуться к "советской" системе образования и воспитания подрастающего поколения, введя единые учебники и стандарты обучения, отменив ЕГЭ как основной показатель знаний, либо, усеченно, использовав его принципы, в качестве дополнительного анализатора степени усвоения учебного материала, подлежащего оценке.
2.Значительно повысить престиж профессии "Учитель" ("Преподаватель"), разработав и внедрив в школах и вузах систему материальных и моральных стимулов, а также установив соответствующие уровни ответственности за качество обучения и его результативность.
3.Ввести в стране два вида высшего и средне-специального образования: государственное и социальное.
С этой целью: -построить 3-х уровневую систему образования: профессиональное училище - колледж (техникум) - вуз. Зачисление в вуз - по результатам окончания профильного колледжа (техникума), в котором кроме получения среднего профессионального образования установить приобретение учащимися 1-2 рабочих специальностей. Соответственно срок обучения в указанных учебных заведениях скоректировать по схеме: колледж(техникум) - 2-2,5 года, Вуз - 3-3,5 года. На выходе получаем квалифицированного специалиста в 19-20 и в 22-23 года -образовать в каждом Федеральном округе по 1 федеральному университету; а в областях и республиках, имеющиеся государственные образовательные учреждения, объединить на правах институтов в единые областные (республиканские) госуниверситеты; -провести специализированную аттестацию всех коммерческих Вузов на предмет качества и условий преподавания, с последующим объдинением их на правах факультетов (институтов) в укрупненные социальные образовательные учреждения (университеты).
4.Определить процентное соотношение потребностей рынка труда по каждой профессии с количеством ежегодно выпускаемых специалистов. Привести структуру профилей учебных заведений в соответствие с полученной пропорцией, тем самым устранив существующий в н. вр. серьезный перекос в системе спрос - предложение и, как следствие, тотальную невостребованность квалифицированных кадров. Реализация данного предложения есть действенная мера по борьбе с безработицей.
5.Установить в образовательной политике государства приоретет инженерно - технических профессий за счет введения в период обучения соответствующих материальных и социальных льгот для студентов.
6.Стимулировать направление выпускников педогогических и медицинских учебных заведений в сельскую местность.
09.09.2011г. В.А.Макеавелли
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Изначально требуеться провести реформирование власти, а уж потом все остальное. Выборы судей - основа основ государственности. Во все времена спрашивали - А судьи кто? На мусорной куче не построешь крепкого здания. Развалиться.
Звучит, конечно, благородно... Отмена ЕГЭ и возврат к советскому образцу- высший класс, с этим я согласен. Но я ещё и за введение идеологии, как предмета, с целью сплочения нации. Взрослых не перевоспитать, а дети- это начало всего, из них необходимо строить монолитную нацию, здоровую и крепкую, способную к борьбе с любой внешней агрессией.
В основной массе вода )) А вот в плане предподготовки будующих выпусников в техникумах мысль здравая и главное, понятная и легко осязаемая, это не какое то мифическое "повышение престижности профессии учителя". Это как мне кажется снизит количество специалистов учившихся не по профилю. А обучение в техникумах (колледжах) можно сделать бесплатным и во 2-й и в 3-й раз. Что б давать шанс человеку подобрать специальность по которой он будет работать в будующем.
> Раздел 7 "Образование" Программы реформирования Российской государственности от 09.09.2011г. >
> Основные направления: > 1.Вернуться к "советской" системе образования и воспитания подрастающего поколения, введя единые учебники и стандарты обучения, отменив ЕГЭ как основной показатель знаний, либо, усеченно, использовав его принципы, в качестве дополнительного анализатора степени усвоения учебного материала, подлежащего оценке. > quoted1
Нельзя возвращаться так как сейчас другая система и другая страна. Страна капиталистическая и рыночная экономика. Егэ - правильный экзамен. А вот обязательные надо убрать кроме русского языка. Пусть дети сдают те экзамены которые нужны для поступления в вуз.
> 2.Значительно повысить престиж профессии "Учитель" ("Преподаватель"), разработав и внедрив в школах и вузах систему материальных и моральных стимулов, а также установив соответствующие уровни ответственности за качество обучения и его результативность. > quoted1
Ввести оплату за опыт , сдачу егэ для учителей (типа егэ) по своему предмету. Может хоть тогда учителя будут знать свой предмет!!!!
> 3.Ввести в стране два вида высшего и средне-специального образования: государственное и социальное. > > С этой целью: > -построить 3-х уровневую систему образования: профессиональное училище - колледж (техникум) - вуз. Зачисление в вуз - по результатам окончания профильного колледжа (техникума), в котором кроме получения среднего профессионального образования установить приобретение учащимися 1-2 рабочих специальностей. Соответственно срок обучения в указанных учебных заведениях скоректировать по схеме: колледж(техникум) - 2-2,5 года, Вуз - 3-3,5 года. На выходе получаем квалифицированного специалиста в 19-20 и в 22-23 года
> -образовать в каждом Федеральном округе по 1 федеральному университету; а в областях и республиках, имеющиеся государственные образовательные учреждения, объединить на правах институтов в единые областные (республиканские) госуниверситеты; > -провести специализированную аттестацию всех коммерческих Вузов на предмет качества и условий преподавания, с последующим объдинением их на правах факультетов (институтов) в укрупненные социальные образовательные учреждения (университеты). > quoted1
> 4.Определить процентное соотношение потребностей рынка труда по каждой профессии с количеством ежегодно выпускаемых специалистов. Привести структуру профилей учебных заведений в соответствие с полученной пропорцией, тем самым устранив существующий в н. вр. серьезный перекос в системе спрос - предложение и, как следствие, тотальную невостребованность квалифицированных кадров. Реализация данного предложения есть действенная мера по борьбе с безработицей. > > 5.Установить в образовательной политике государства приоретет инженерно - технических профессий за счет введения в период обучения соответствующих материальных и социальных льгот для студентов. >
> 6.Стимулировать направление выпускников педогогических и медицинских учебных заведений в сельскую местность. > > 09.09.2011г. В.А.Макеавеллиquoted1