Для начала посмотрим на стандартное представление о ситеме власти, как нас учили в школах и вузах. Учили нас принципу разделения властей. Разделение власти — политико-правовая теория, согласно которой государственная власть должна быть разделена на независимые друг от друга (но при необходимости контролирующие друг друга) ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Идеи, положенные в основу современного принципа разделения властей, высказывались еще Аристотелем. В четвертой книге своего трактата «Политика» он формулирует идею разделения властей в государстве на три части: законодательную, должностную, судебную. Каждую из властей представляет отдельный орган. Дальнейшее развитие теории разделения властей связано с именами Джона Локка и французских просветителей, особенно Шарля Луи Монтескьё, который осуществил наиболее основательную разработку этого принципа. Именно, начиная с этого времени (то есть с конца XVIII — начала XIX вв.), принцип разделения властей получает признание во многих государствах.
В действительности картина другая. Никаких независимых друг от друга ветвей власти не существует. Все эти так называемые ветви, не независимые, а иерархичны и представляют из себя конвейер. Вот представь что эти ветви действительно независимые. Ну тогда можно к примеру убрать законодательную власть. Вопрос. Что тогда будет делать исполнительная и законодательная власти, по каким таким инструкциям и принципам они будут работать? Тогда в них настанет произвол. На самом деле имеется 5 уровней власти, они все взаимосвязаны и представляют из себя конвейер, ступенями которого они и являются. Первая ступень основная, это курс жизнеустройства. Она формирует курс развития общества или концепцию. Эта власть называется концептуальной властью. После разработки курса развития общества, начинают формировать идеалы общества в какую нибудь систему. Так рождается ИДЕОЛОГИЯ, т. е. список идеалов. Под конкретное общество или конкретную страну формируется своя идеология, так чтобы общество клюнуло на неё и таким образом приняло наши идеалы под видом якобы своих и приступило к исполнению. Эта власть называется ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, она разрабатывает идеологии и формирует идеал общества к которому то начинает стремиться и в итоге процветает или разваливается в зависимости от того какие цели закладывались Конецептуальной и Идеологической властями. Далее общество принимает идеологию, или несколько идеологий, пусть даже и не осознавая это. Под идеологию формируется правительство и пишет соответсвтующие своим идеалам законы, как конкретные инструкции. Эта власть называется законодательной.
Далее идёт исполнительная власть, она заключена в рамки алгоритмов и норм разработанных на уровне законодательной власти. Исполнительная власть проводит в жизнь идеологию, принимая уже конкретные действия. И наконец самый низкий уровень власти это судебная власть. Судебная власть следит за людьми и действиями которые выходят за рамки системы и устраняет эти дефекты. Всё машина государственная машина создана и приступает к работе.
Первые две власти Концептуальная и Идеологическая не воспринимаются народом каждого конкретного государства. Показываются только Законодательная, Исполнительная и Судебная, а они представляют из себя только механизм и инструмент. Как бы они ни были устроены, если понимания высших властей нет, то государство превращается в колонию, пусть даже и незаметно от населения и политиков этой страны.
Как только население поймёт эту систему, государство станет проводить адекватную глобальную, внешнюю и внутреннюю политику.
Хреновину какую-то гонит, называемую чушь, и как в дурдоме сам с собой ведет беседу. Правдозор, тебе как раз в команде чиновников и работать, сразу вся дурь видна наруже, как и у них, у всех.