В интервью центральным телеканалам Президент РФ Медведев на вопрос корреспондентов о чиновниках ответил, что чиновники это корпорация и с ней не так уж легко работать. Остальное осталось за кадром, многое просто умалчивается. Действительно, сколько можно толочь в ступе воду о продажности чиновников, о запредельной коррупции в чиновничьих рядах? Да и сама власть неохотно все эти вопросы обсуждает, переводя разговор на другие темы. Почему же так получается, что страна погрязла в коррупции и все, включая высшее руководство страны, избегают не только решения данного вопроса, а даже его обсуждения? Безусловно, что Президент, Премьер понимают, что чиновники это их ветви власти. По статистике до 95% чиновничьей братии- коррупционеры, а 5%- это те чиновники, которые вновь назначенные и не успели еще войти в курс дела откуда и что брать и тащить. По схеме назначения чиновников сверху донизу, все они являются членами партии «Единая Россия», поэтому и руководящая и направляющая партия является самой коррумпированной партией РФ. Вот поэтому в закрытую корпорацию чиновников не допускаются люди из других партий, слишком страшная картина разоблачений по коррупции возникнет в чиновничьих рядах от конкурирующих партий. Сейчас корпорация чиновников является законспирированной, внутри партии «Е.Р.» организация, в которой ни один ее член не заинтересован « в выносе сора из избы». Она работает четко, но с небольшими издержками, где нет-нет да и выскакивают особо зарвавшиеся ее члены. Это относится к тем, кто неопытен или с нарушенной психикой жадности. Большая часть - это устоявшиеся, опытные коррупционеры. Хорошо знающие свое коррупционное дело где, как и сколько взять, чтоб комар носа не подсунул и самое основное где, как и сколько отвалить своему боссу- чиновнику, занимающему должность на ступени выше. Эта схема работает безотказно и бесперебойно днем, ночью и без перерыва на обед. Учитывая, что корпорацией захвачены все структуры власти, то данная схема коррупции в данной стране абсолютно безопасна. Никакого риска разоблачения коррупционеров внутри закрытой акционерной корпорации НЕТ! Наконец-то народ узнал от Президента Медведева, что чиновники не служат народу, а отдельной, обособленной корпорацией стоят над народом. От Президента Медведева народ узнает, что президентское кресло охранялось четыре года для другого человека. Всем стало ясно, что в 2008 году идти на третий срок- это нарушение Конституции РФ. А вот идти на третий срок в 2012 году - это соответствует Конституции РФ. Из интервью Путина выясняется, что и далее, если захочется, то законно можно быть до бесконечности Президентом. Все эти «секреты» народ со скрипом, но узнал, а вот что касается корпорации чиновников- все покрыто мраком. Какова ее структура, схема работы, задачи, подчиненность? Больше вопросов, чем ответов. Вот давайте и разберемся, что это за внутренняя структура страны – корпорация чиновников? Чтобы понять все это и ответить на многочисленные вопросы, лучше нет собственного опыта, основанного на проведении многочисленных практических экспериментов. . На основании постановления Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края мне выдали исполнительный лист на взыскание долга с должника на большую сумму. Исполнительный лист направлен в Красноармейский отдел службы судебных приставов. По истечении девяти месяцев я получаю документы, что у должника нет имущества на погашение долга. Но из присланных документов следует, что проверка проведена поверхностно и частично. Я направляю повторно исполнительный лист, указывая их упущения и какие вопросы должны быть изучены, предварительно проконсультировавшись у адвокатов и опытных работников службы судебных приставов. По истечении срока я замечаю, что у моего должника появились те действия, которые я описывал в своем требовании- появилась справка с места работы ( впоследствии выявилось, что она фиктивная), появились мизерные перечисления ( уход от ст.177 УК умышленное уклонение от уплаты долга ). Я понял, что работниками службы судебных приставов Красноармейского района сливается вся информация должнику, т.е. государственная служба судебных приставов работает на защиту должника. В феврале 2012 года я посылаю жалобу в Краевое Управление главному приставу Краснодарского края Белошапка В.Н. В мае я получаю отписку девяти месячной давности от зам. УССП, что все нормально. Я посылаю электронной почтой жалобу на имя Президента РФ Медведеву, памятуя о ежедневном упоминании о модернизации страны. Через некоторое время я получаю письмо по почте из отдела писем Скоробогатовой В.И. ФССП о том, что « Вы вправе обратиться в территориальный отдел судебных приставов по месту нахождения исполнительного документа». От такой вольности и наглости чиновника, тем более, начального звена чиновничьей цепи я обалдел, и естественно заинтересовался, откуда все это. Я полез в Интернет и все понял, что Главный судебный пристав РФ Артур Олегович Парфенчиков является однокурсником Медведева Дмитрия Анатольевича и спущенная моя жалоба с президентских высот является простым дружеским посланием однокурсников. И министр юстиции Коновалов, в подчинении которого находится ФССП РФ – тоже однокурсник Медведева. Получается круговая порука, а я пытался думать по-другому. После этого я написал письма по электронной почте и по почте: Премьеру Путину В.В., Следственный комитет Бастрыкину А.И., Генеральному Прокурору Чайка Ю.Н., Министру МВД Нургалиеву Р.Г., Прокурору Краснодарского края Коржинек Л.И. и параллельно продублировал жалобу электронной почтой, где мне была выражена благодарность за доверие. Я успокоился, думая, что уж теперь высшие чиновники заставят исполнять Законы РФ работников Красноармейского отдела службы судебных приставов. Тем более, что два нанятые мной работника легко отыскали у должника пивной завод и записали на диктофон, что должник является генеральным директором собственного пивного завода. Все это было изложено в информации приставам и прокуратуре, как района, так и края. Не ведая о работе корпорации чиновников, я напрасно успокоился. Следственный комитет переслал мою жалобу в Генеральную Прокуратуру, та, в свою очередь, переслала в Прокуратуру Краснодарского края, те – в районную прокуратуру. Точно также поступили и другие структуры чиновничьей корпорации МВД в УМВД, те в РОВД. Районные структуры отвечают: « Все хорошо, прекрасная маркиза, все ХО – РО – ШО!» Вот так крепко спаяна корпорация чиновников страны. Я невольно вспомнил слова Путина В.В.- « я своих не сдаю», и никто из корпорации своих не сдает. Видимо существует негласный закон чиновничьей братии - своих не сдавать. Круг замкнулся, мои жалобы были запущены наверх иерархической лестницы чиновничьей корпорации с сигналом, что их меньшие братья не исполняют Законы РФ. Посылая такие жалобы-сигналы, человек наивно думает, что мистический кто-то повыше приедет, прилетит и спросит, почему же Вы, дармоеды, не занимаетесь своими прямыми обязанностями? Почему Вы, клерки, всячески тянете резину, наплевательски относитесь к Законам РФ? Это все правдоподобно, выполнимо при отсутствии чиновничьей корпорации. Пришла жалоба, ее зарегистрировали и по истечении определенного времени с низших чиновников строго спросите. При современной связи это может занять 3-5 минут с одновременной информацией жалобщику. После проведенного « научного « эксперимента, стало ясно, что модернизация чиновников страны - это блеф, телевизионный треп, скорее рекламный трюк. Любой чиновник, тем более опытный, при беглом ознакомлении может сказать, почему его коллеги затягивают то или другое дело и чуть вникнув, он может высказать ориентир, сколько получено за затяжку, не исполнение и полный увод от исполнения Закона РФ. Легитимна ли существующая власть? Одни утверждают, что власть легитимна, другие – нелегитимна, но те и другие правы. Надо рассматривать власть изначально. Можно спорить о ее истоках, но разгар установления коррумпированной чиновничьей власти надо все-таки исчислять с 1996 года. Именно тогда было начало начал таскания коробок из-под ксероксов, набитых долларами для положительного исхода выборов в пользу Ельцина. С 1996 года пошли выборы, регулируемые чиновниками. Все больше и больше усовершенствовался и ухитрялся механизм коррупции выборной компании. В двухтысячных годах выборы превратились в формальность их проведения. Избирательные комиссии всех уровней избираются, утверждаются депутатами, избранными теми же подтасованными избирательными комиссиями. Естественно, избирательные комиссии опять же формируются из числа чиновников, а председатели, их заместители избирательных комиссий - из близкого окружения мэров, глав, губернаторов, Президента. На последних выборах – четыре кандидата высказывают недоверие г..у Чурову, а он остается. Таким образом, сформированные избирательные комиссии из года в год отшлифовывались и до наших дней пришли единым, сплошным ублажением чиновничьих желаний. Чиновники составляют заранее списки депутатов, после выборов списки совпадают 1 к 1. Страна разделилась на три лагеря. Один- лагерь чиновников, формирует избирательные комиссии, проводит выборы, чтобы прошли те, которые оставят все, как есть, в том числе и коррупцию. Вторая часть общества- это те, которые желали бы изменений, перемен в стране, пытаясь попасть в число комиссий или в наблюдатели. Третья часть общества – сочувствующие и тем, и другим. Таким образом, современные выборы являются основой порождения и существования запредельной коррупции. Все чиновники участвуют в подтасовках выборов, для получения заданных процентов сверху. Участие в выборах и достижение желаемого указания свыше, гарантируют чиновнику спокойную, безбедную жизнь в должности. Его нельзя трогать, он многое знает и может «вынести сор из избы». Все структуры власти чиновничьей корпорации гонят граждан и меня в том числе, как баранов по коридору коррупции, заставляя дать взятку на любом этапе, этаже власти, для решения вопросов. Чиновникам абсолютно безразлично, что где-то, на каком-то этаже власти, на низшем, чуть повыше или на самом верху не решается законный вопрос, имеющий все основания Закона. Все документы для решения вопроса в Законном порядке, по Законам данной страны, имеются. В коррумпированной стране, оказывается, это ничего не значит, здесь верховенствует над всеми законами страны – коррупция. Если хочешь решить вопрос и даже не важно на законных основаниях, или без, самое основное - дал на лапу чиновнику, на любом этапе хождения по мукам, или не дал. Все зависит от ЭТОГО! И все знают, от мала до велика, что для решения вопроса надо дать. Не дал – не решил! Такова основа, фундамент жизни, процветание чиновничьей корпорации. Может ли высшая власть победить чиновничью корпорацию? Можно пойти двумя путями для решения развала чиновничьей корпорации. Начать бороться с коррупцией. Для этого нужна твердая политическая воля высшего звена чиновничьей иерархии, т.е. той самой чиновничьей корпорации. Высказывание о проводимой борьбе с коррупцией является намерением борьбы. Кроме того, нужна государственная структура власти, не связанная с чиновничьей корпорацией, обладающая огромной властью, способная на любом этапе власти блокировать любого чиновника и возможные действия на события со стороны верхнего звена чиновничьей корпорации. Твердой политической воли Президентской власти в борьбе с коррупцией – НЕТ. Слова - это ничто, действий нет. При частом упоминании о полной дискредитации коррупцией любого ведомства чиновников, МВД, судей, Президент говорит одно и тоже: «Что ж вы прикажете их всех разогнать? А где взять других?» Изначально государственная структура власти появилась, которая как бы была отделена от чиновничьей корпорации – это Следственный комитет. При наличии твердого желания Президента РФ наведения порядка в стране, Следственный комитет мог бы обуздать коррупцию в значительной степени. Этот комитет обладает теми полномочиями власти, которые позволяли бы ему провести чистку среди чиновничьей корпорации в значительной степени и намного снизить степень коррупции. Но время упущено. В начале сотрудники набраны, которые почти соответствовали той идеи выполнения данных задач. По мере роста организации, туда повалили сотрудники с других ведомств корпорации, с которыми как раз и предстояло бороться Следственному комитету. А в процессе работы произошло братание сотрудников Следственного комитета с чиновниками других ведомств корпорации, которых требуется выжигать каленым железом из их рядов. Таким образом, сама идея борьбы с коррупцией заглохла на самом начальном этапе. Есть ли выход из этого положения? Можно ли значительно уменьшить коррупцию среди чиновников? Да, есть! К сожалению, условия борьбы с коррупцией остаются те же. Это твердая сила воли Президента, что коррупция должна быть значительно снижена среди чиновников. Надо правдиво объявить, что она есть на действительном уровне без вранья и с твердым пониманием, что не снизив коррупцию, она задушит страну и развалит ее окончательно. Создание государственной структуры власти с огромнейшими полномочиями, но подконтрольной, не опускаясь к сталинским временам. Следственный комитет может служить образцом, но с широкой чисткой его рядов. Даже структура ФСБ погрязла в коррупции и ей нельзя доверить такое серьезное дело. У нее другие функции, да и по историческому опыту, нецелесообразно привлечение этой организации. Как ни странно, но широкое привлечение народных масс к борьбе с коррупцией даст наибольший эффект и с наименьшими затратами. Это выборы. Выборы судей – это немедленное решение. Это одно из первоочередных решений в цикле борьбы с коррупцией. Современный Закон о судьях, когда они полностью ограждены от контроля и даже наказания, создает условия для коррупции и полной безнаказанности, с этим сталкивается почти каждый человек. Можно подробно описывать действия судей в коррупции, но это ни к чему не приведет. Судейство, как таковое, в настоящее время сводится к соревнованию кошельков, кто больше даст. Заметьте, не предложит, как раньше было, а даст. Существуют твердые условия предоплаты. Ротация кадров каждые 3-4 года начальников ФСБ, полиции, прокуратуры и только перевод в другие, разные районы этих работников. Исключающее подчинение родства, кумовства, однокурсников и т.д. Исключить всякое обрастание коррупцией, наживой. Формирование избирательных комиссий всех уровней путем выдвижения избирателями, избирательными группами, избирательными обществами. Могут возникнуть требования со стороны партий, но все члены партий – они и есть избиратели, да и партии не исключение в погрязшей коррупции. После формирования избирательных комиссий – проведение выборов депутатов всех уровней. Причем выборы проводятся изначально депутатов, а затем мэров, глав, губернаторов, исключив влияние высших чиновников на ход выборов. Поступившая жалоба в верхние эшелоны власти на нижнюю власть, не должна отсылаться на низ. Это аморально и гарантировано бесправием жалобщика, напоминающее крепостное право, вызывающее справедливое недовольство народа страны. Обращаюсь к Президенту Путину В.В., как гаранту исполнения Конституции и Законов РФ оградить людей от произвола чиновников всех уровней и заставить их работать по Законам, а не по понятиям и коррупции!