Мы вышли, наконец, нафундаментальное противоречие с агентами глобализаторов, декларующих право человека на глупость. Попробуем определиться со своей позицией относительно либерал-глобализации, отвечая на вопрос, -
Будут ли полезны ограничения гражданских прав глупцов в демократическом обществе?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Да, ограничение некоторых прав для людей несамостоятельных, неспособных к анализу ситуации и осознанному выбору было бы полезно. Я говорю об алкоголиках и наркоманах.
>Да, ограничение некоторых прав для людей несамостоятельных, неспособных к анализу ситуации и осознанному выбору было бы полезно. Я говорю об алкоголиках и наркоманах.
скажи алкоголизм-это что,болезнь? свалил....вот и вся твоя гнилая рассудительность,козёл словоблудный
>> Да, ограничение некоторых прав для людей несамостоятельных, неспособных к анализу ситуации и осознанному выбору было бы полезно. Я говорю об алкоголиках и наркоманах. quoted2
>скажи алкоголизм-это что,болезнь? > свалил....вот и вся твоя гнилая рассудительность,козёл словоблудный quoted1
Алкоголизм - это не болезнь, в болезни человек не виноват, а тут вина исключительно его самого. Так что ненормально, когда алкаш подзаборный имеет те же права, что профессор-экономист или успешный бизнесмен.
Нет, нам важны наши национальность и государственный суверенитет.
Уже скоро не будет той страны из членов стран ЕС, у которой не попрано национальное достоинство, у которой занятость населения составляет больше 65 %, у которой не отнимаются национальные банки в распоряжение стран-организаторов, у которой энергетическая система полностью отечественная, в которой не растёт число бомжей.......
Зато практически нет дефицита бюджета в Германии.........
В каком случае индивиды не будут различать существенные черты человеческой натуры?
__ 1. В случае неспособности распознавать эти черты, т.е. по глупости.
__ 2. В том случае, когда хотят обезличить людей, приведя их к общему знаменателю.
Что характерно, в обоих случаях такие индивиды будут весьма настойчивы в своём стремлении уравнять всех людей, но во втором они станут оправдывать свои действия требованиями гуманности.
> В каком случае индивиды не будут различать существенные черты человеческой натуры? > > __ 1. В случае неспособности распознавать эти черты, т.е. по глупости. quoted1
Да. Ибо всегда найдётся умник умнее. Поэтому глупцами можно назвать любого относительно кого-либо более умного (то бишь с лучшей подвеской языка). Итог - диктатор - краснобай. гитлер, толково умеющий толкать речи и красиво размахивать руками.
>> В каком случае индивиды не будут различать существенные черты человеческой натуры?
>> >> __ 1. В случае неспособности распознавать эти черты, т.е. по глупости. quoted2
>Да. > Ибо всегда найдётся умник умнее. Поэтому глупцами можно назвать любого относительно кого-либо более умного (то бишь с лучшей подвеской языка). quoted1
Нет. Речь не идёт об относительности глупости в данном случае, а конкретно, - о неспособности распознавать представления.
Эта способность либо есть у субъекта, либо её нет.
>Речь не идёт об относительности глупости в данном случае, а конкретно, - о неспособности распознавать представления.
Когда-нибудь и разумные прибегают к конкретике. И представления бывают разные. И конкретное число распознанных представлений на одну душу - тоже. Всё познаётся в сравнении. Самый умный, умеющий и смогший распознать, раскусить души большинства.. гитлер кароче.
Принципы мышления (фактландские) остаются, но применяются в существенно разных условиях, на разных ступенях развития мышления. На этих ступенях субъекты по-разному видят границы явлений, то есть, они живут в существенно разных мирах. Причём разумные видят, что миры разные, а неразумные - не видят, для них - всё- едино.
Вспомните утверждение о том что мир развивается по спирали, - так развивается мышление человека, его способность к моделированию видимых его умом явлений.
Подумайте, хорошо ли допускать к управлению общими делами неразумных?
>И представления бывают разные. И конкретное число распознанных представлений на одну душу - тоже.
Человек способен развиваться. Если у него будут для этого мотивы, а внешняя среда на это нацеливать, то успех возможен.
Кстати, в Православных категориях мне понравились выделение и осмысление таких - ум, разум, рассудок. Там приведена хорошая дифференциация.
Однако мысление человека чаще привязано к чему-либо. Оно словно фонарик во тьме: что освещает, то и познаёт. Светить вообще вокруг себя, как солнце, пока не получалось ни у кого. Хотя такое неисключено, в отношении группы людей, в которой есть синергия.