Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Внимание! Обращение к рабоче-крестьянскому диспозитивному классу РСФСР!

Капсилок
0 308 23:52 10.11.2011
   Рейтинг темы: +0
  Капсилок
Капсилок


Сообщений: 1
Внимание! Обращение к рабоче-крестьянскому диспозитивному классу РСФСР!
В недавней состоявшейся конвенциональности с Русской зарубежной Церковью Антиставропогиальная из юрисдикции Карловичей вступила окончательно в её полномочия, – юрисдикцию теологического монархического моноцентризма, признала тем самым из юрисдикции Карловичей свою АНТИПЕРСОНАЛИАСТИЧНОСТЬ в Советском Коммунистическом развитии, с качеством Советской нравственности Советского общества – качество Советского общества. Согласилась с враждебностью коммунизма, коммунистической идеологией из философских позиций дореволюционной буржуазии России, начало 20-го века, с диспозитивностью белой эмиграции, с вердиктом юрисдикции Карловичей в отношении развития Советской России. В современном мелкобуржуазном развитии современной России подтверждает свою борьбу с советским социализмом, советским конституционным строем РСФСР, лимитированием коммунистической, материалистической теории, советской социологии и методологии, признает Советское развитие в коммунистическом, материалистическом развитии ошибочным, ложным и значит её нравственность в завоеваниях коммунистической идеологии в прерогативе, доминанте миросозерцания как пантеистической автономии развития природы в коммунистическом развитии, признает ложность, ошибочность Советского развития, тем самым, девальвирует критерий супранатурализма на Советское промышленное производство, высшую школу СССР в советском социальном продукте и бытовую советскую социальную инфраструктуру в преподевтичности Ленинских декретов и выполненных в программах КПСС и Советских пятилетках в завоеваниях коммунистической идеологии и материалистической теории.
Девальвировала советскую конституцию 1977 года. Девальвировала критерий супранатурализма на победу во второй мировой войне из диспозитивности и пролонгировании буржуазной идеологической, арбитражно-вещественной юрисдикции Карловичей, в лигимитизазии, востановлении из неё когнитивной правопреемственности дореволюционной институальной философии и иерархии в РСФСР, в претенциозности ею на качественную собственность в РСФСР – без Советской собственности в политической экономии РСФСР, демаркационного к капиталистическому развитию государства, лигитимизирует капиталистическое развитие.
Снимает, сбрасывает, элиминирует, индетерминирует рудименты материалистической совести в коммунистическом развитии к общественной собственности на средства производства советского социализма – дезавуируя советские коммунистические документы в соглашениях Тегеранской, Ялтинской и Хельсинских конференций в геополитической интеграции РСФСР – самоуправления советского народа в своем праве и документах РСФСР. Исходя из этого не имеет права испрашивать от современного советского, русского человека, рудиментов совести и нравственности из качества советского коммунистического, материалистического развития, от общественной собственности на средства производства социализма, советского развития нравственности из рудиментов советского развития, советской политической экономики и идеологии РСФСР и СССР.
Признают в современном мелкобуржуазном развитии власть крупных монополий, ТНК, качество нравственности капиталистического общества, абсолютную государственную интеграцию в капиталистическом развитии, евроатлантизме в капиталистическом хилиазме, в космополитическом развитии.
Из юрисдикции Карловичей – теологического монархического моноцентризма антагонизируется к советскому развитию, к советской теории права, советским конституциям, советской политической экономике в желании восстановить в РСФСР диспозитивность схоластического и монархического суда. Дискредитировать, дезинтегрировать советское естествознание, и значит, саму жизнь в качестве советского коммунистического строя.
С признанием юрисдикции Карловичей отменяет, устраняет, дезавуирует антиставропогиальную унию с советской властью и переходит на позиции ультранационалистического сепаратизма с когнитивной философией конвенциональных Карловичей с белой эмиграцией к государственному развитию РСФСР, встает на позиции борьбы с социализмом советским конституционным строем в противоречие, антагонизм советского развития к вещественной собственности РСФСР, к качеству жизни советского русского народа в противоречиях конституционализмов в материальном развитии страны, в парцеллированнии её в буржуазной эмиграционной диспозитивности капиталистической философии белой эмиграции, партии кадетов, с зарубежной русской православной церковью, несостоятельной, банкротской политической экономики к советской философии, к сохранению и приумножению её – советской собственности, благополучию советского, русского народа. Дезинтеграции её, в лигимитизации – восстановлении из неё - дореволюционных стандартов жизни в субдоминантном клерикальном мотиве теологической юрисдикции конвенциональной диспозитивности восстановить монархию в РСФСР, с капиталистическими формулами, в когнитивности западных монархий – евроатлантизме (антанта) – эксплуатации человека человеком и вульгарной политической экономики, отрицающей трудовую стоимость, в запрете из конвенциональной диспозитивности материалистического мировозрения к антропологическому принципу к государственно-национальной безопасности и государственной свободе РСФСР, в запрете М-Ленинской политической экономики к государственному развитию РСФСР, большевицкого, коммунистического продукта познания, выступившего в октябре 1917 года против отрицательной свободы буржуазии в протекции теологии, прощавшей ей всё, весь геноцид против своего народа в эксплуатации труда в погоне за прибылью на накопление капитала (достаточно вспомнить 9 января 1905 года), и значит с самим качеством советской жизни, качеством советского государства, советской нравственностью, сохранения генофонда в демографической социальной политике, воспроизводства самого человека в советском промышленном производстве в средствах производства общественной социалистической собственности в советском развитии, высшей школе РСФСР и СССР.
Саму государственно-территориальную собственность РСФСР, Ленинские дикреты в вещественном развитии – собственности советского социализма, благополучие и нравственность народа в нем, образовании РСФСР (учиться, учиться и учиться: В.И.Ленин) антиставропогиальная протекция византийского права в нарушении диспозитивности каноно-догматического права от Тихона и Карловичей желает, с по сей день, неснятой апперцепции права к советскому развитию и его народу, народу который в его византийском праве не правоспособен, не имеет никаких прав, желает, ждет от него лояльности к своей протекции, и спросить от советского народа схизмы от своей собственности и образования РСФСР, Ленинской собственности и територии в профориентации, специализации коммунистических РАБФАКОВ и ФЭЗУ с одновременным желанием вставить его собственность в апперцепцию позитивного права Карловичей, в достоинство, заслугу белой эмиграции, теологии, которая убивала его на полях гражданской войны с интервенцией и антантой, что нарушает формальную логику диспозитивной репрезентации Византийского права в его реальном субстрате, материальном базисе, реальном фундаменте его жизни и нравственности в советском развитии, периоде. В конвенциональности к буржуазному развитию с деклассированной поколенческо-репродуктивной номенклатурой по линии КПСС, пытаются переложить ответственность за всю советскую промышленную инфраструктуру, в инвариантности советской М-Ленинской политэкономики в общественном развитии социализма к субъективной прибавочной олигархической стоимости в прибавочном продукте, в прибыли на капитал, в накладывании в проповедях с амвона антиставропогиальной к конвенциональной протекции, на М-Ленинскую собственность критерия теодиции супранатурализма Романова к Советам –лож, апперцепции Византийского права с Ленина не сняла, а значит и со всей собственности РСФСР, поэтому, чтобы антиставропогиальная спаслась от большевизма ей нужно уехать к любимой и родной, которая в своем святейшем светом духе останавливается перед собственностью Ульянова-Ленина в териториальной собственности РСФСР в государственном менталитете народа, которую он получил от декретов Ленина, и в апперцепции субстанции права неснятой анафемы не может его менталитет ленинского комсомола советский народ поставить в своё обслуживание - служебную функцию монархического права. И не врать народу, что она ему дана от Иисуса, запугивая и устрашая его. Ведь должно же византийское право понимать, не должно исключать, помимо своих догматических представлений о мире и проповедях о любви Иисуса, что ленинскому комсомолу с его теоритическим образованием, в социальной интеграции антропологического принципа, в субординации позитивного законодательного права в протекционно-институциональной иерархии когнитивно-теологического абсолютизма-аристократизма, в правопреемственности монархического права и государства – арбитражновещественного права из Карловичей (т.к. там дух наиболее святейший), куда ты зовёшь сегодня весь советский народ – делать нечего. Известно, что там с ним может случиться, если он советский комсомол туда поедет, со своим советским вещественно-институциональным менталитетом и уставом в желании подискутировать о правде жизни.
Дезинтеграцию советского законодательства, конституции 1977 года, в чем состояла реальное благополучие советского человека и народа, и с которым ты, византийское право боролось все советские годы, со своей зарубежной, хочешь представить сегодня советскому человеку, прорепрезинтировать ему с амвона, как величайшее благо и торжество и, что бы, он с этим согласился - не дождешься. Советы в Карловичи и свободные голоса америки не поедут, что бы послушать поближе и в прямом эфире и реальном времени, что о них думают благородные и состоятельные господа, и какие планы и виды у них на его собственность даденную Лениным. А если, кто и поедет, многие сегодня уже уехали к господам, то должно быть понятно кем они предстают и являются, в ореоле неприступности и карловической святости, в глазах – диспозитивности советских людей, советского человека и народа.
Обращаюсь к тебе советскому русскому крестьянско-пролетарскому классу России. Если, ты позволишь себя обмануть всей сегодняшней разношёрстной политической агитации современных партий России, которые стремятся с клерикалами востановить в РСФСР монархию, что бы как можно дальше спрятать свой капитал от народа, его собственное завоевание. В легимитизации от клерикалов в интеграции их к советскому обществу эмпериокритицизма, вменение критического анализа советской собственности: жилье, образование, медицину (вирусологию) и мн. др. в идеологии советского материализма, исключительной прерогативы в социальном развитии мелкобуржуазной собственности и своей протекции, которую клерикалы в протекции своего византийского права не разрешат тебе, пролетарию крестьянину, рассматривать формы частной собственности, условия труда, стоимость, деньги, 8-ми часовой рабочий день, страхование, медицину, образование (советское) и многое другое. Что твоя советская нажитая собственность которую ты приобрёл в советские годы (образование, специализация, тоже), если позволишь себя обмануть клерикалам, которые покрывают деклассированных и награбленную ими в дезинтеграции РСФСР собственность института М-Ленинизма, которую они распилили в приватизацию конца 80-ых начала 90-ых. Если позволишь себя убедить в их инспирированной к тебе лжи, которую они внушают тебе через телевидение, что твоя собственность дана тебе в качестве супранатурализма –
Сегодня деклассированные, собственность института М-Ленинизма в парцеллировании её хотят подать тебе рабочему человеку и крестьянину в критерии супранатурализма. Это противоречит политической экономике, в которой развивался Советский Союз и РСФСР.
- небесной эманнационной дарственности от Иисуса и теодиции супранатурализма Раманова с небес к Советам – то крупно ошибешься и получишь, востановить для себя, отрицая советские законы – Ленинский материализм, капиталистической формулы - эксплуатацию человека человеком и вульгарную экономическую политику отменяющую трудовую стоимость, в абсолютизации теологии, репрезентации из неё схолостической юрисдикции и законодательства в социальной интеграции в её представлении мироустройства как мира теокосмогонического в разделении его на сотериологический спасающийся, сакрализованный (евхаристический) святой, сервильный - аристократический и апостасийный-инфернальный, погибающий, брутальный, скабрезный, аморальный антисоциальный. Так вот пролетарий во второй части его (инфернальном) советский народ, в нелояльности к теологии за советский период. Клерикальной протекции позволит его дискриминировать, подвергнуть в социальном потреблении сегрегации (пример: сов. худ. фильмы «Вова Воронов» и «Воскресение» по Толстому) будет легимитизироваться в социальности люмпенизация, маргинализация советского народа за нелояльность к клерикалам и буржуа деклассированным, которые отдали собственность Ленина попам, его теорию с социальном продукте и промышленности. Византийское – с Ленина который создал АН СССР, из неё вся советская промышленная и бытовая инфраструктура, апперцепции права - анафемы - на государственную собственность в интеграции не сняла и значит рассматривать его собственность в своей теологической протекции не может, а если доказывает что её собственность, то нарушает каноно-догматические законы, евхаристичность собственности. Получается, что Иисус хочет спасти люцифера, а не человека советского, т.е. Иисус будет с амвона собственность люцифера выдавать как за свою благодать, что нарушает теодицию евхаристичности святого духа на собственность, идеологию права в интеграции, социальной. У Советов его святого духа - быть не может, так как анафема не снята. Византийская антиставропогиальная нарушает идеологию права в интеграции к советам интегрируясь к ним, чего не делает их любимая и родная американская. Что противоречит институальной философской интеграции общества из инвариантности его развития в абсолютизации идеологии перфекционизма общества из византийского права и советского права в собственности, собственной. Долю советского коммунистического социального продукта – в коммунистических завоеваниях, по % ставке материалистической ленинской теории из прерогативы теологической клерикальной протектии схолостической юрисдикции – абстрактной необходимости для пролетария – в вердикте советского тоталитаризма антиперсонализма, в переходе к монархической юрисдикции в правопреемственности государства, деклассированные с попами отпишут себе. Не позволяй себя обманывать. То, что клерикалы сегодня в нарушении своей апперцепции права на коммунизм и его собственность интегрируется к нему, устраняя науку о безусловных рефлексах, натурфилософию антропологического принципа к ядерной собственности СССР и РСФСР накладывая на неё схоластическую апперцепцию права, устраняя трудовую экзергию к промышленному производству - будут разрушать её. И доказывают их клерикалов эмерджентную сущность, т.е. дискретно-атомную функцию выполняют клерикалы, дисипационную - уфологическую сущность в инспирированной культурологической эстетической (сиггустивной) обрядности. (Функциональность явлений УФО 80-90-ые в перестроечном СССР это доказывает, после которой они и стали восстанавливать свою фасадность к дискретности атома кислорода). Их учения об аде и рае верно, только оно оправдывается в материализме в теории квантового поля левого и правого спина в брауновском движении валентности атомов - к левому спину клерикальному в диссипации атомов кислорода и правому спину – в борьбе с теологией диссипации атома кислорода, в защите антропологического принципа нравственности из натурфилософии.
Состоявшаяся конвенция легимитизировала окончательную дезинтеграцию РСФСР отчуждение советского человека и народа от своей собственности произведенной и полученной в теории Ленина, научного коммунизма. В легимитизированной - пролонгации буржуазной теологической юрисдикции Карловичей (АНТАНТЫ), ВТО в государственное развитие РСФСР, дезинтеграцию РСФСР. Деклассированные дезинтегрировавшие юрисдикцию РСФСР вступившие в конвенцию перешли на позиции белой армии в протекционной философии, на позиции гражданской войны против своего народа. Конвенция дискредитировала дезавуировала демаркационность советского социалистического государства в развитии конституционного строя РСФСР, самоуправление советского народа в документах КПСС, международных соглашениях диспозитивности коммунистической юрисдикции и законодательства РСФСР и СССР в качестве советской марали и нравственности в идеологии социализма против демаркационности капиталистического развития евроатлантизма НАТО политической экономики ВТО в контексте нового политического словаря легимитизирующего дезинтеграцию РСФСР, М-Ленинской политики к общественной собственности на средства производства, переводом её, транспозиционированием советской собственности - большевистского продукта познания - в сакрализованную кантовскую моральною автономию личности, субъективную собственность международных соглашений коммунистической советской юрисдикции тегеранской, ялтинской и хельсинских соглашений, в субъективный волюнтаризм средств советской тяжёлой промышленности и всех инфраструктур в субъективный утилитарный меркантильный солипсизм-сенсуализм, гедонизм, обособлением дискриминации советского народа от своих собственных средств производства, которые он получил в теоритическом развитии ленинских декретов, в программах съездов КПСС в собственности СССР и РСФСР. Все это дезинтеграция коммунистической юрисдикции РСФСР неизбежно будет сопровождаться, и сопровождается сегодня в дезинтеграции от общественной собственности на средства производства периодом дезинтеграционных процессов в компоненте субъективного меркантилизма – монетаризма с сопровождающими его компонентами утилитарного солипсизма, гедонизма с криминальной уголовной реакцией, декаденщиной, проституцией, растратой денег в казино, люмпенизацией, маргинализацией советского среднего класса и девальвации профанизацией высшей школы СССР из византийской протекции, политеистическим прозелитизмом в вердикте антиперсонализма советского материализма в протекции теологического мировозрения лигимитизации агностицизма к качеству советского строя и государственности и природы его нравственности (у буржуа из деклассированных инспирированный агностицизм к пролетариату на свою собственность) против демаркационности капиталистического буржуазного пути развития. Поэтому и исходя из этого диспозитивность византийского права на качество советского государства девальвирует репрезентацию его (виз. пр.) в диспозитивности советской коммунистической диспозитивности права, морали и нравственности. Само, так сегодня распространяемая идея понятия ОТЕЧЕСТВА, патриотизма, которое в глазах советского познания и мировозрения высшей школе СССР и РСФСР их диспозитивность к нравственному состоянию общества и государства умоляется и обесценивается. Вместе с этим снимает с советского человека и образования РСФСР и СССР ответственность за качество современного буржуазного развития России, так как репрезентация образования СССР в буржуазной теологической юрисдикции не имеет никакой правовой санкции социального значения в правоспособности и правопреемственности на качество коммунистического советского государства, к развитию и становлению РСФСР и СССР в периоде антагонистического альтернативного пути развития России в буржуазном развитии в постановлениях брюссельской программы 1921-го года и Карловичей - белой эмиграции. В диспозитивности материалистического образования РСФСР и СССР на свою собственность и качество жизни в теоритическом развитии ленинских декретов и советских конституций, в высшей школе СССР (сегодня оно еще есть, сохраняется, только ей оно не нужно, к качеству советского развития, качеству государства в высшей школе СССР, которую создал Ленин).
Государственное развитие современной России в правопреемственности советских коммунистических документов и его стандартов жизни византийская протекция - не приемлет.
Вторая часть
Деклассирующаяся еще в советские годы в социальном благополучии социализма (золоте и деньгах КПСС) партийно-поколенчиская номенклатура репродуктивная редукционная в интеграции института М-Ленинизма в государственно-распределительном управлении ( пап и мам) санкционировала и легимитизировала эту конвенцию в инспирированном умышленном экономическом ревизионизме еще в 70-80ые годы к мелкобуржуазному развитию, которое состоялось в 90-ые годы, в дезинтеграции СССР и юрисдикции РСФСР Горбачевым и Ельциным, в целях сакрализации награбленной советской собственности под византийской протекции, которую получили в теории Ленина (пролетарско-крестьянская генеалогия), поэтому ей выгодно в обвинительном вердикте из теологической протекции и права - советского коммунизма как вердикта антиперсанолизма (антигуманности к человечеству) материализма (позже они это назовут тоталитаризмом в диссидентской философии в СССР и РСФСР) дезинтегрировать её в смене институциональной философской государственной протекции Карловичей, теологической юрисдикции, доминанты познания белой эммиграции (антанты) евроатлонтизма за развитие в советской политической экономике РСФСР дискредитировать, дезавуировать теоритическую собственность Ленина в собственности РСФСР. Парцеллировать, присвоить её себе, подвергнуть её экономической инфляции, обанкротить её в качестве общественной собственности на средства производства, продукта материалистического познания в протекции высшей школы СССР, обанкротить простого советского человека в мелкобуржуазном развитии, экономической политике, гетерогенной по отношению к советской - византийского права - будет репарциировать её с буржуа – в обвинительном вердикте - её для себя в теологической протекции когнитивной философии Карловичей белой эммиграции буржуазного развития в запрете из нее на антропологический принцип молекулярно-атомистической политики познания к государственному строительству РСФСР и СССР во всей социальной производственной бытовой инфраструктуре, в абсолютизации монетарной привилегированной политике статусных, элитных групп в которых сосредотачивается общественное мнение, пропаганда и идеология – советское качественно нравственное государство дезинтегрировать в этой состоявшейся конвенции. Выделение от ленинской собственности в парцеллировании её к прибавочной стоимости себе и выделении от нее на востановление клерикальной фасадности византийского права, востановлении его (виз. пр.) диспозитивности, в абсолютном переходе к ним конституционного строя, произойдет полная замена конституции, будет востановленно крепостное, феодальное право (в демаркационности репринтного издания, не модернизированного католического). Выплачивать советскому народу репарации монархической юрисдикции со своей собственности – терять её – за расстрел монархии отхода в октябре 1917 года от византий ской протекции и монархии, каяться за то, что монархия мало его эксплуатировала, расстреливала начиная с 9-го января 1905 года по 17-ый год и на полях гражданской войны и выплачивать за все экономические дивиденды в современной экономической политике в интеграции креликализации советского народа. Вменение ему в состоявшейся конвенции девальвировать советское качественно-нравственное государство, советскую конституцию 1977 года перед карловичами в когнитивной политической философии белой эмиграции буржуазного развития, вменение из неё, рабоче-крестьянскому государству, предать забвению советскую историю, советские общественные отношения, не понимать идеи в соотношении вещественного права, вещественной собственности в теории социализма, не понимать природу в связке суждения, указывающей, что единичное - есть столь же и не единичное, а всеобщее – советский народ, в политической экономике, которая, сегодня в легимитизации этой протекции преодолевается в сиггустивной, софистической эклектической философии в манипуляционной обработке (ценностных представлениях) по телевидению и радио в ассоциативных установках абстрактного принципа в методе изоморфизма и гомоморфизма. Поэтому, все их разговоры, заверения, пропагандистические манифесты об улучшении советского, русского народа, об инвариантности качества жизни в советском развитии во всей разношёрстной политической агитации современных партий России, репрезентации каждой из них наиболее благоприятствующих условий жизни советского человека – лож, т.к. в существе своей ревизионной экономической политики в диспозитивности конвенциональной политики – де факто – они с этим не согласны, в желании сегодня ими, сакрализовавшие свою собственность под византийской протекции и в желании ими, какая бы из них о чем угодно ни говорила, востановить монархию РСФСР, которая позволит им всю инфраструктуру советского промышленного производства в правопреемственности монархического права мелкобуржуазной экономической политике поставить в абсолютные парцелирование – социальное распределение византийского права из схоластической этики и репрезентации дискриминировать простого советского человека, ЗА ПРОШЛОЕ – СОВЕТСКОЕ еще больше эксплуатировать рабочий и крестьянский класс России, которые – деклассированные – уже давно и очень далеко от народа, глубоко его ненавидят, как византийское право, его так же глубоко ненавидят за советское развитие, в котором он смог приобрести свою сегодняшнюю собственность и качество современной жизни в советских стандартах жизни - в первичных и вторичных качествах к идеологии коммунизма и социализма. Собственность РСФСР в материалистической теории, Высшей школе СССР и РСФСР института М-Ленинизма, созданную в политической экономике РСФСР, в натурфилософии, эволюционной теории, науке о безусловных рефлексах, в защите и отстаивании нравственного сознания из антропологического принципа рабоче-крестьянского государства, в принципе солидарности трудящихся в межотраслевом балансе В.И. Ленина в строительстве социализма. В диспозитивности советского права и законодательства, развитии его в атомной политике, к защите своего советского права и государства - в чем и ЗАКЛЮЧАЛСЯ государственно-национальный СУВЕРИНИТЕТ РСФСР.
Советский человек, де юре ДИСПОЗИТИВНОСТИ, с этим согласиться не может. Так как из конвенциональной юрисдикции и права в правопреемственности государства в дореволюционной когнитивной институциональной философии, иерархии и права в исключительной прерогативе своей (кадетской) культуры, которая девальвирует и запрещает советскую культуру созданную по заказу Государственного комитета по телевидению и радиовещанию СССР и РСФСР, запрещает чувство благодарности, уважения, преклонения перед поколениями отдавшими свои жизни за победу коммунистической, материалистической правды и идеологии, чувство благодарности к своим советским учителям. В конвенции диспозитивной философии и права запрещающей коммунистический пафос, пафос в свете «Они сражались за Родину» и благодарности ему…
СЕРП И МОЛОТ
Из редакции устава ВЛКСМ
И программы-завета «Очередные
Задачи союза молодежи»
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Наблюдатель
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Внимание! Обращение к рабоче-крестьянскому диспозитивному классу РСФСР!
. Warning! Appeal to the workers' and peasants dispositive RSFSR class!
In the ...

© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия