Внимание! Обращение к рабоче-крестьянскому диспозитивному классу РСФСР! В недавней состоявшейся конвенциональности с Русской зарубежной Церковью Антиставропогиальная из юрисдикции Карловичей вступила окончательно в её полномочия, – юрисдикцию теологического монархического моноцентризма, признала тем самым из юрисдикции Карловичей свою АНТИПЕРСОНАЛИАСТИЧНОСТЬ в Советском Коммунистическом развитии, с качеством Советской нравственности Советского общества – качество Советского общества. Согласилась с враждебностью коммунизма, коммунистической идеологией из философских позиций дореволюционной буржуазии России, начало 20-го века, с диспозитивностью белой эмиграции, с вердиктом юрисдикции Карловичей в отношении развития Советской России. В современном мелкобуржуазном развитии современной России подтверждает свою борьбу с советским социализмом, советским конституционным строем РСФСР, лимитированием коммунистической, материалистической теории, советской социологии и методологии, признает Советское развитие в коммунистическом, материалистическом развитии ошибочным, ложным и значит её нравственность в завоеваниях коммунистической идеологии в прерогативе, доминанте миросозерцания как пантеистической автономии развития природы в коммунистическом развитии, признает ложность, ошибочность Советского развития, тем самым, девальвирует критерий супранатурализма на Советское промышленное производство, высшую школу СССР в советском социальном продукте и бытовую советскую социальную инфраструктуру в преподевтичности Ленинских декретов и выполненных в программах КПСС и Советских пятилетках в завоеваниях коммунистической идеологии и материалистической теории. Девальвировала советскую конституцию 1977 года. Девальвировала критерий супранатурализма на победу во второй мировой войне из диспозитивности и пролонгировании буржуазной идеологической, арбитражно-вещественной юрисдикции Карловичей, в лигимитизазии, востановлении из неё когнитивной правопреемственности дореволюционной институальной философии и иерархии в РСФСР, в претенциозности ею на качественную собственность в РСФСР – без Советской собственности в политической экономии РСФСР, демаркационного к капиталистическому развитию государства, лигитимизирует капиталистическое развитие. Снимает, сбрасывает, элиминирует, индетерминирует рудименты материалистической совести в коммунистическом развитии к общественной собственности на средства производства советского социализма – дезавуируя советские коммунистические документы в соглашениях Тегеранской, Ялтинской и Хельсинских конференций в геополитической интеграции РСФСР – самоуправления советского народа в своем праве и документах РСФСР. Исходя из этого не имеет права испрашивать от современного советского, русского человека, рудиментов совести и нравственности из качества советского коммунистического, материалистического развития, от общественной собственности на средства производства социализма, советского развития нравственности из рудиментов советского развития, советской политической экономики и идеологии РСФСР и СССР. Признают в современном мелкобуржуазном развитии власть крупных монополий, ТНК, качество нравственности капиталистического общества, абсолютную государственную интеграцию в капиталистическом развитии, евроатлантизме в капиталистическом хилиазме, в космополитическом развитии. Из юрисдикции Карловичей – теологического монархического моноцентризма антагонизируется к советскому развитию, к советской теории права, советским конституциям, советской политической экономике в желании восстановить в РСФСР диспозитивность схоластического и монархического суда. Дискредитировать, дезинтегрировать советское естествознание, и значит, саму жизнь в качестве советского коммунистического строя. С признанием юрисдикции Карловичей отменяет, устраняет, дезавуирует антиставропогиальную унию с советской властью и переходит на позиции ультранационалистического сепаратизма с когнитивной философией конвенциональных Карловичей с белой эмиграцией к государственному развитию РСФСР, встает на позиции борьбы с социализмом советским конституционным строем в противоречие, антагонизм советского развития к вещественной собственности РСФСР, к качеству жизни советского русского народа в противоречиях конституционализмов в материальном развитии страны, в парцеллированнии её в буржуазной эмиграционной диспозитивности капиталистической философии белой эмиграции, партии кадетов, с зарубежной русской православной церковью, несостоятельной, банкротской политической экономики к советской философии, к сохранению и приумножению её – советской собственности, благополучию советского, русского народа. Дезинтеграции её, в лигимитизации – восстановлении из неё - дореволюционных стандартов жизни в субдоминантном клерикальном мотиве теологической юрисдикции конвенциональной диспозитивности восстановить монархию в РСФСР, с капиталистическими формулами, в когнитивности западных монархий – евроатлантизме (антанта) – эксплуатации человека человеком и вульгарной политической экономики, отрицающей трудовую стоимость, в запрете из конвенциональной диспозитивности материалистического мировозрения к антропологическому принципу к государственно-национальной безопасности и государственной свободе РСФСР, в запрете М-Ленинской политической экономики к государственному развитию РСФСР, большевицкого, коммунистического продукта познания, выступившего в октябре 1917 года против отрицательной свободы буржуазии в протекции теологии, прощавшей ей всё, весь геноцид против своего народа в эксплуатации труда в погоне за прибылью на накопление капитала (достаточно вспомнить 9 января 1905 года), и значит с самим качеством советской жизни, качеством советского государства, советской нравственностью, сохранения генофонда в демографической социальной политике, воспроизводства самого человека в советском промышленном производстве в средствах производства общественной социалистической собственности в советском развитии, высшей школе РСФСР и СССР. Саму государственно-территориальную собственность РСФСР, Ленинские дикреты в вещественном развитии – собственности советского социализма, благополучие и нравственность народа в нем, образовании РСФСР (учиться, учиться и учиться: В.И.Ленин) антиставропогиальная протекция византийского права в нарушении диспозитивности каноно-догматического права от Тихона и Карловичей желает, с по сей день, неснятой апперцепции права к советскому развитию и его народу, народу который в его византийском праве не правоспособен, не имеет никаких прав, желает, ждет от него лояльности к своей протекции, и спросить от советского народа схизмы от своей собственности и образования РСФСР, Ленинской собственности и територии в профориентации, специализации коммунистических РАБФАКОВ и ФЭЗУ с одновременным желанием вставить его собственность в апперцепцию позитивного права Карловичей, в достоинство, заслугу белой эмиграции, теологии, которая убивала его на полях гражданской войны с интервенцией и антантой, что нарушает формальную логику диспозитивной репрезентации Византийского права в его реальном субстрате, материальном базисе, реальном фундаменте его жизни и нравственности в советском развитии, периоде. В конвенциональности к буржуазному развитию с деклассированной поколенческо-репродуктивной номенклатурой по линии КПСС, пытаются переложить ответственность за всю советскую промышленную инфраструктуру, в инвариантности советской М-Ленинской политэкономики в общественном развитии социализма к субъективной прибавочной олигархической стоимости в прибавочном продукте, в прибыли на капитал, в накладывании в проповедях с амвона антиставропогиальной к конвенциональной протекции, на М-Ленинскую собственность критерия теодиции супранатурализма Романова к Советам –лож, апперцепции Византийского права с Ленина не сняла, а значит и со всей собственности РСФСР, поэтому, чтобы антиставропогиальная спаслась от большевизма ей нужно уехать к любимой и родной, которая в своем святейшем светом духе останавливается перед собственностью Ульянова-Ленина в териториальной собственности РСФСР в государственном менталитете народа, которую он получил от декретов Ленина, и в апперцепции субстанции права неснятой анафемы не может его менталитет ленинского комсомола советский народ поставить в своё обслуживание - служебную функцию монархического права. И не врать народу, что она ему дана от Иисуса, запугивая и устрашая его. Ведь должно же византийское право понимать, не должно исключать, помимо своих догматических представлений о мире и проповедях о любви Иисуса, что ленинскому комсомолу с его теоритическим образованием, в социальной интеграции антропологического принципа, в субординации позитивного законодательного права в протекционно-институциональной иерархии когнитивно-теологического абсолютизма-аристократизма, в правопреемственности монархического права и государства – арбитражновещественного права из Карловичей (т.к. там дух наиболее святейший), куда ты зовёшь сегодня весь советский народ – делать нечего. Известно, что там с ним может случиться, если он советский комсомол туда поедет, со своим советским вещественно-институциональным менталитетом и уставом в желании подискутировать о правде жизни. Дезинтеграцию советского законодательства, конституции 1977 года, в чем состояла реальное благополучие советского человека и народа, и с которым ты, византийское право боролось все советские годы, со своей зарубежной, хочешь представить сегодня советскому человеку, прорепрезинтировать ему с амвона, как величайшее благо и торжество и, что бы, он с этим согласился - не дождешься. Советы в Карловичи и свободные голоса америки не поедут, что бы послушать поближе и в прямом эфире и реальном времени, что о них думают благородные и состоятельные господа, и какие планы и виды у них на его собственность даденную Лениным. А если, кто и поедет, многие сегодня уже уехали к господам, то должно быть понятно кем они предстают и являются, в ореоле неприступности и карловической святости, в глазах – диспозитивности советских людей, советского человека и народа. Обращаюсь к тебе советскому русскому крестьянско-пролетарскому классу России. Если, ты позволишь себя обмануть всей сегодняшней разношёрстной политической агитации современных партий России, которые стремятся с клерикалами востановить в РСФСР монархию, что бы как можно дальше спрятать свой капитал от народа, его собственное завоевание. В легимитизации от клерикалов в интеграции их к советскому обществу эмпериокритицизма, вменение критического анализа советской собственности: жилье, образование, медицину (вирусологию) и мн. др. в идеологии советского материализма, исключительной прерогативы в социальном развитии мелкобуржуазной собственности и своей протекции, которую клерикалы в протекции своего византийского права не разрешат тебе, пролетарию крестьянину, рассматривать формы частной собственности, условия труда, стоимость, деньги, 8-ми часовой рабочий день, страхование, медицину, образование (советское) и многое другое. Что твоя советская нажитая собственность которую ты приобрёл в советские годы (образование, специализация, тоже), если позволишь себя обмануть клерикалам, которые покрывают деклассированных и награбленную ими в дезинтеграции РСФСР собственность института М-Ленинизма, которую они распилили в приватизацию конца 80-ых начала 90-ых. Если позволишь себя убедить в их инспирированной к тебе лжи, которую они внушают тебе через телевидение, что твоя собственность дана тебе в качестве супранатурализма – Сегодня деклассированные, собственность института М-Ленинизма в парцеллировании её хотят подать тебе рабочему человеку и крестьянину в критерии супранатурализма. Это противоречит политической экономике, в которой развивался Советский Союз и РСФСР. - небесной эманнационной дарственности от Иисуса и теодиции супранатурализма Раманова с небес к Советам – то крупно ошибешься и получишь, востановить для себя, отрицая советские законы – Ленинский материализм, капиталистической формулы - эксплуатацию человека человеком и вульгарную экономическую политику отменяющую трудовую стоимость, в абсолютизации теологии, репрезентации из неё схолостической юрисдикции и законодательства в социальной интеграции в её представлении мироустройства как мира теокосмогонического в разделении его на сотериологический спасающийся, сакрализованный (евхаристический) святой, сервильный - аристократический и апостасийный-инфернальный, погибающий, брутальный, скабрезный, аморальный антисоциальный. Так вот пролетарий во второй части его (инфернальном) советский народ, в нелояльности к теологии за советский период. Клерикальной протекции позволит его дискриминировать, подвергнуть в социальном потреблении сегрегации (пример: сов. худ. фильмы «Вова Воронов» и «Воскресение» по Толстому) будет легимитизироваться в социальности люмпенизация, маргинализация советского народа за нелояльность к клерикалам и буржуа деклассированным, которые отдали собственность Ленина попам, его теорию с социальном продукте и промышленности. Византийское – с Ленина который создал АН СССР, из неё вся советская промышленная и бытовая инфраструктура, апперцепции права - анафемы - на государственную собственность в интеграции не сняла и значит рассматривать его собственность в своей теологической протекции не может, а если доказывает что её собственность, то нарушает каноно-догматические законы, евхаристичность собственности. Получается, что Иисус хочет спасти люцифера, а не человека советского, т.е. Иисус будет с амвона собственность люцифера выдавать как за свою благодать, что нарушает теодицию евхаристичности святого духа на собственность, идеологию права в интеграции, социальной. У Советов его святого духа - быть не может, так как анафема не снята. Византийская антиставропогиальная нарушает идеологию права в интеграции к советам интегрируясь к ним, чего не делает их любимая и родная американская. Что противоречит институальной философской интеграции общества из инвариантности его развития в абсолютизации идеологии перфекционизма общества из византийского права и советского права в собственности, собственной. Долю советского коммунистического социального продукта – в коммунистических завоеваниях, по % ставке материалистической ленинской теории из прерогативы теологической клерикальной протектии схолостической юрисдикции – абстрактной необходимости для пролетария – в вердикте советского тоталитаризма антиперсонализма, в переходе к монархической юрисдикции в правопреемственности государства, деклассированные с попами отпишут себе. Не позволяй себя обманывать. То, что клерикалы сегодня в нарушении своей апперцепции права на коммунизм и его собственность интегрируется к нему, устраняя науку о безусловных рефлексах, натурфилософию антропологического принципа к ядерной собственности СССР и РСФСР накладывая на неё схоластическую апперцепцию права, устраняя трудовую экзергию к промышленному производству - будут разрушать её. И доказывают их клерикалов эмерджентную сущность, т.е. дискретно-атомную функцию выполняют клерикалы, дисипационную - уфологическую сущность в инспирированной культурологической эстетической (сиггустивной) обрядности. (Функциональность явлений УФО 80-90-ые в перестроечном СССР это доказывает, после которой они и стали восстанавливать свою фасадность к дискретности атома кислорода). Их учения об аде и рае верно, только оно оправдывается в материализме в теории квантового поля левого и правого спина в брауновском движении валентности атомов - к левому спину клерикальному в диссипации атомов кислорода и правому спину – в борьбе с теологией диссипации атома кислорода, в защите антропологического принципа нравственности из натурфилософии. Состоявшаяся конвенция легимитизировала окончательную дезинтеграцию РСФСР отчуждение советского человека и народа от своей собственности произведенной и полученной в теории Ленина, научного коммунизма. В легимитизированной - пролонгации буржуазной теологической юрисдикции Карловичей (АНТАНТЫ), ВТО в государственное развитие РСФСР, дезинтеграцию РСФСР. Деклассированные дезинтегрировавшие юрисдикцию РСФСР вступившие в конвенцию перешли на позиции белой армии в протекционной философии, на позиции гражданской войны против своего народа. Конвенция дискредитировала дезавуировала демаркационность советского социалистического государства в развитии конституционного строя РСФСР, самоуправление советского народа в документах КПСС, международных соглашениях диспозитивности коммунистической юрисдикции и законодательства РСФСР и СССР в качестве советской марали и нравственности в идеологии социализма против демаркационности капиталистического развития евроатлантизма НАТО политической экономики ВТО в контексте нового политического словаря легимитизирующего дезинтеграцию РСФСР, М-Ленинской политики к общественной собственности на средства производства, переводом её, транспозиционированием советской собственности - большевистского продукта познания - в сакрализованную кантовскую моральною автономию личности, субъективную собственность международных соглашений коммунистической советской юрисдикции тегеранской, ялтинской и хельсинских соглашений, в субъективный волюнтаризм средств советской тяжёлой промышленности и всех инфраструктур в субъективный утилитарный меркантильный солипсизм-сенсуализм, гедонизм, обособлением дискриминации советского народа от своих собственных средств производства, которые он получил в теоритическом развитии ленинских декретов, в программах съездов КПСС в собственности СССР и РСФСР. Все это дезинтеграция коммунистической юрисдикции РСФСР неизбежно будет сопровождаться, и сопровождается сегодня в дезинтеграции от общественной собственности на средства производства периодом дезинтеграционных процессов в компоненте субъективного меркантилизма – монетаризма с сопровождающими его компонентами утилитарного солипсизма, гедонизма с криминальной уголовной реакцией, декаденщиной, проституцией, растратой денег в казино, люмпенизацией, маргинализацией советского среднего класса и девальвации профанизацией высшей школы СССР из византийской протекции, политеистическим прозелитизмом в вердикте антиперсонализма советского материализма в протекции теологического мировозрения лигимитизации агностицизма к качеству советского строя и государственности и природы его нравственности (у буржуа из деклассированных инспирированный агностицизм к пролетариату на свою собственность) против демаркационности капиталистического буржуазного пути развития. Поэтому и исходя из этого диспозитивность византийского права на качество советского государства девальвирует репрезентацию его (виз. пр.) в диспозитивности советской коммунистической диспозитивности права, морали и нравственности. Само, так сегодня распространяемая идея понятия ОТЕЧЕСТВА, патриотизма, которое в глазах советского познания и мировозрения высшей школе СССР и РСФСР их диспозитивность к нравственному состоянию общества и государства умоляется и обесценивается. Вместе с этим снимает с советского человека и образования РСФСР и СССР ответственность за качество современного буржуазного развития России, так как репрезентация образования СССР в буржуазной теологической юрисдикции не имеет никакой правовой санкции социального значения в правоспособности и правопреемственности на качество коммунистического советского государства, к развитию и становлению РСФСР и СССР в периоде антагонистического альтернативного пути развития России в буржуазном развитии в постановлениях брюссельской программы 1921-го года и Карловичей - белой эмиграции. В диспозитивности материалистического образования РСФСР и СССР на свою собственность и качество жизни в теоритическом развитии ленинских декретов и советских конституций, в высшей школе СССР (сегодня оно еще есть, сохраняется, только ей оно не нужно, к качеству советского развития, качеству государства в высшей школе СССР, которую создал Ленин). Государственное развитие современной России в правопреемственности советских коммунистических документов и его стандартов жизни византийская протекция - не приемлет. Вторая часть Деклассирующаяся еще в советские годы в социальном благополучии социализма (золоте и деньгах КПСС) партийно-поколенчиская номенклатура репродуктивная редукционная в интеграции института М-Ленинизма в государственно-распределительном управлении ( пап и мам) санкционировала и легимитизировала эту конвенцию в инспирированном умышленном экономическом ревизионизме еще в 70-80ые годы к мелкобуржуазному развитию, которое состоялось в 90-ые годы, в дезинтеграции СССР и юрисдикции РСФСР Горбачевым и Ельциным, в целях сакрализации награбленной советской собственности под византийской протекции, которую получили в теории Ленина (пролетарско-крестьянская генеалогия), поэтому ей выгодно в обвинительном вердикте из теологической протекции и права - советского коммунизма как вердикта антиперсанолизма (антигуманности к человечеству) материализма (позже они это назовут тоталитаризмом в диссидентской философии в СССР и РСФСР) дезинтегрировать её в смене институциональной философской государственной протекции Карловичей, теологической юрисдикции, доминанты познания белой эммиграции (антанты) евроатлонтизма за развитие в советской политической экономике РСФСР дискредитировать, дезавуировать теоритическую собственность Ленина в собственности РСФСР. Парцеллировать, присвоить её себе, подвергнуть её экономической инфляции, обанкротить её в качестве общественной собственности на средства производства, продукта материалистического познания в протекции высшей школы СССР, обанкротить простого советского человека в мелкобуржуазном развитии, экономической политике, гетерогенной по отношению к советской - византийского права - будет репарциировать её с буржуа – в обвинительном вердикте - её для себя в теологической протекции когнитивной философии Карловичей белой эммиграции буржуазного развития в запрете из нее на антропологический принцип молекулярно-атомистической политики познания к государственному строительству РСФСР и СССР во всей социальной производственной бытовой инфраструктуре, в абсолютизации монетарной привилегированной политике статусных, элитных групп в которых сосредотачивается общественное мнение, пропаганда и идеология – советское качественно нравственное государство дезинтегрировать в этой состоявшейся конвенции. Выделение от ленинской собственности в парцеллировании её к прибавочной стоимости себе и выделении от нее на востановление клерикальной фасадности византийского права, востановлении его (виз. пр.) диспозитивности, в абсолютном переходе к ним конституционного строя, произойдет полная замена конституции, будет востановленно крепостное, феодальное право (в демаркационности репринтного издания, не модернизированного католического). Выплачивать советскому народу репарации монархической юрисдикции со своей собственности – терять её – за расстрел монархии отхода в октябре 1917 года от византий ской протекции и монархии, каяться за то, что монархия мало его эксплуатировала, расстреливала начиная с 9-го января 1905 года по 17-ый год и на полях гражданской войны и выплачивать за все экономические дивиденды в современной экономической политике в интеграции креликализации советского народа. Вменение ему в состоявшейся конвенции девальвировать советское качественно-нравственное государство, советскую конституцию 1977 года перед карловичами в когнитивной политической философии белой эмиграции буржуазного развития, вменение из неё, рабоче-крестьянскому государству, предать забвению советскую историю, советские общественные отношения, не понимать идеи в соотношении вещественного права, вещественной собственности в теории социализма, не понимать природу в связке суждения, указывающей, что единичное - есть столь же и не единичное, а всеобщее – советский народ, в политической экономике, которая, сегодня в легимитизации этой протекции преодолевается в сиггустивной, софистической эклектической философии в манипуляционной обработке (ценностных представлениях) по телевидению и радио в ассоциативных установках абстрактного принципа в методе изоморфизма и гомоморфизма. Поэтому, все их разговоры, заверения, пропагандистические манифесты об улучшении советского, русского народа, об инвариантности качества жизни в советском развитии во всей разношёрстной политической агитации современных партий России, репрезентации каждой из них наиболее благоприятствующих условий жизни советского человека – лож, т.к. в существе своей ревизионной экономической политики в диспозитивности конвенциональной политики – де факто – они с этим не согласны, в желании сегодня ими, сакрализовавшие свою собственность под византийской протекции и в желании ими, какая бы из них о чем угодно ни говорила, востановить монархию РСФСР, которая позволит им всю инфраструктуру советского промышленного производства в правопреемственности монархического права мелкобуржуазной экономической политике поставить в абсолютные парцелирование – социальное распределение византийского права из схоластической этики и репрезентации дискриминировать простого советского человека, ЗА ПРОШЛОЕ – СОВЕТСКОЕ еще больше эксплуатировать рабочий и крестьянский класс России, которые – деклассированные – уже давно и очень далеко от народа, глубоко его ненавидят, как византийское право, его так же глубоко ненавидят за советское развитие, в котором он смог приобрести свою сегодняшнюю собственность и качество современной жизни в советских стандартах жизни - в первичных и вторичных качествах к идеологии коммунизма и социализма. Собственность РСФСР в материалистической теории, Высшей школе СССР и РСФСР института М-Ленинизма, созданную в политической экономике РСФСР, в натурфилософии, эволюционной теории, науке о безусловных рефлексах, в защите и отстаивании нравственного сознания из антропологического принципа рабоче-крестьянского государства, в принципе солидарности трудящихся в межотраслевом балансе В.И. Ленина в строительстве социализма. В диспозитивности советского права и законодательства, развитии его в атомной политике, к защите своего советского права и государства - в чем и ЗАКЛЮЧАЛСЯ государственно-национальный СУВЕРИНИТЕТ РСФСР. Советский человек, де юре ДИСПОЗИТИВНОСТИ, с этим согласиться не может. Так как из конвенциональной юрисдикции и права в правопреемственности государства в дореволюционной когнитивной институциональной философии, иерархии и права в исключительной прерогативе своей (кадетской) культуры, которая девальвирует и запрещает советскую культуру созданную по заказу Государственного комитета по телевидению и радиовещанию СССР и РСФСР, запрещает чувство благодарности, уважения, преклонения перед поколениями отдавшими свои жизни за победу коммунистической, материалистической правды и идеологии, чувство благодарности к своим советским учителям. В конвенции диспозитивной философии и права запрещающей коммунистический пафос, пафос в свете «Они сражались за Родину» и благодарности ему… СЕРП И МОЛОТ Из редакции устава ВЛКСМ И программы-завета «Очередные Задачи союза молодежи»
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!