Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Как москвичи разворовывали АВТОВАЗ

GEKTOR
7 720 17:45 10.11.2010
   Рейтинг темы: +0
  GEKTOR
Dimon82


Сообщений: 29
За что уволили Бориса Алешина. Как разворовывали АВТОВАЗ
В распоряжении «ПН» находится справка о результатах проверки, которую в мае этого года проводила на ОАО «АВТОВАЗ» комиссия Генпрокуратуры. Проверка выявила целый букетище нарушений и прямых хищений, которые происходили на предприятии в бытность Бориса Алешина главой АВТОВАЗа. Прочитав нижеследующий текст, многие наверняка пожалеют, что господин Алешин успел покинуть Тольятти до того, как результаты проверки стали общеизвестны.

Чартеры и командировочные

«Следует отметить, что в то время, когда на предприятиях-контрагентах ОАО «АВТОВАЗ» из-за неисполнения автозаводом договорных обязательств не выплачивалась заработная плата, проводились мероприятия по сокращению численности штата, командировочные расходы топ-менеджеров возрастали.

К примеру, в ноябре 2008 года за чартерные рейсы президента ОАО «АВТОВАЗ» Алешина Б.С. было оплачено около 7 млн рублей, в декабре прошлого года - 32 млн рублей. Командировочные расходы исполнительного вице-президента Венсан Я.П. в декабре 2008 года превысили 700 тыс. рублей, вице-президента по финансам и экономике Богинского А.И. - 500 тыс. рублей. Если в мае 2008 года затраты на командировки руководящего персонала составили чуть более 380 тыс. рублей, в сентябре - 700 тыс. рублей, то в ноябре 2008 года они превысили 11 млн рублей, а в декабре - 48 млн рублей, из которых 43 млн рублей за чартерные перелеты».

Отчуждение имущества

«В ходе выборочной проверки гражданско-правовых сделок общества выявлены многочисленные факты отчуждения недвижимого имущества ОАО «АВТОВАЗ» и его дочерних структур по ценам в несколько раз ниже их рыночной стоимости.

К примеру, в результате заключения в 2006 - 2007 гг. между ЗАО «Жигулевское СТО» и ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» ряда договоров имущественный комплекс в виде 4-х отдельно стоящих офисных и промышленных зданий общей площадью 3475,50 кв. м перешел в собственность ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» за 3,17 млн руб.

Согласно экспертным заключениям, рыночная стоимость указанных объектов недвижимости имущества на момент совершения сделок составила от 12,3 млн руб. до 19,9 млн руб., что в несколько раз выше цены указанных договоров.

Ущерб, причиненный ОАО «АВТОВАЗ» в результате выбытия указанного имущества из состава активов его дочерних и зависимых обществ по заниженной цене, составил от 8,8 млн руб. до 16,47 млн руб. Данный случай не является единичным.

Фортуна

«На балансе Управления делами ОАО «АВТОВАЗ» находится база отдыха «Фортуна». База используется для временного проживания иногородних сотрудников ОАО «АВТОВАЗ». В иных целях база отдыха не используется. С июня 2007 года установлена стоимость проживания на базе отдыха «Фортуна» в месяц на одного человека для работников ОАО «АВТОВАЗ»:

номера «люкс» - 1530 рублей;
стандартный номер - 905 рублей;
жилой дом - 3200 рублей.

Стоимость проживания ежемесячно удерживается из заработной платы проживающих сотрудников бухгалтерией ОАО «АВТОВАЗ» согласно заявлению.

Изучение данных о стоимости проживания показало, что имущество базы отдыха используется неэффективно. База отдыха, предназначенная для проживания одновременно около 350 человек, фактически законсервирована. Работники ОАО «АВТОВАЗ», не являющиеся руководителями высшего звена, возможности воспользоваться услугами базы не имеют.

Несмотря на то, что на территории базы пребывают исключительно топ-менеджеры ОАО «АВТОВАЗ», имеющие значительные доходы, стоимость пребывания по сравнению с аналогичными базами отдыха ориентировочно занижена в 10-15 раз.

Несмотря на это в ходе выборочной проверки были установлены случаи, когда на территории «Фортуны» пребывали лица без предусмотренной оплаты.

На балансе управления делами общества числятся теплоход «Вега-1», катер Crownline 215 CCR, мотолодка Buster Magnum, 19 мотолодок «Обь» и «Казанка». Правовые документы, устанавливающие стоимость и порядок использования указанного имущества, а также экономическое обоснование затрат на их содержание ОАО не представлены.

Учитывая, что фактически соответствующие учеты не ведутся, пребывание (проживание) лиц не учитывается, использование ими какого-либо имущества предприятия также не учитывается, можно сделать вывод о неправомерном использовании администрацией ОАО «АВТОВАЗ» имущества предприятия, завышении соответствующих затрат и о фактах коррупции».

Дилеры

«В ходе проверки также проанализированы фактическая себестоимость, средняя оптовая цена для дилеров и отпускная цена дилеров по автомобилям ОАО «АВТОВАЗ» по состоянию на 01.05.09 г.

Установлено, что цена, по которой ряд моделей отпускается дилерам, ниже себестоимости, что приводит к тому, что при производстве этих моделей предприятие работает в убыток, а прибыль получают дилеры при реализации этих автомобилей.

К примеру, себестоимость производства автомобиля ВАЗ-21123 «Нива» составляет 322 тыс. рублей. Однако автозаводом установлена средняя оптовая цена для дилеров в размере 277,5 тыс. рублей, то есть на 44,5 тыс. рублей ниже стоимости затрат на ее производство.

Изложенное может свидетельствовать о занижении и налогооблагаемой базы и нуждается в дополнительной проверке силами Федеральной налоговой службы».

Непредставленное

«В ходе проведения проверки были затребованы документы о размере выплат членам совета директоров вознаграждений и (или) компенсации расходов, связанных с исполнением ими функций членов совета директоров общества, а также, о предоставлении решений общего собрания акционеров по данному вопросу, размере вознаграждения топ-менеджеров ОАО «АВТОВАЗ», копии договора экспорта продукции в Республику Британские Виргинские острова, о предоставлении сведений обо всех собственных векселях ОАО «АВТОВАЗ», предъявленных к оплате обществу третьими лицами и оплаченных ОАО «АВТОВАЗ» в период с 01.10.2008 года по настоящее время, а также иные документы, необходимые для выяснения финансово-экономического состояния и состояния законности на предприятии. Указанные информации и документы членам комиссии представлены не были».

Контролирующие органы

«Деятельность правоохранительных органов и специализированных подразделений общества по безопасности также можно охарактеризовать как низкоэффективную. Согласно бухгалтерской отчетности ежегодные потери ОАО «АВТОВАЗ» от хищений и недостач товарно-материальных ценностей составляют до 700 миллионов рублей.

За 2008 год на территории ОАО «АВТОВАЗ» совершено 1625 преступлений против 1290 за аналогичный период 2007 года (рост 26%). При этом расследовано 1131 преступление против 793 в 2007 году, рост 42,6. За анализируемый период времени на территории ОАО зарегистрировано 617 тяжких и особо тяжких преступлений против 227 за 2007 год (рост 171,8, в том числе особо тяжких 18 против 13. При этом расследовано тяжких и особо тяжких преступлений в 2008 году на 303,6% больше, чем за 2007 (553 против 137)».

Выводы

«Таким образом, материалы проверки свидетельствуют о том, что в деятельности ОАО «АВТОВАЗ» допускаются многочисленные нарушения законодательства Российской Федерации, финансово-хозяйственная деятельность ведется в нарушение интересов акционерного общества, что грубо нарушает права и интересы работников общества, акционеров, в том числе и государства, что, учитывая стратегическое положение ОАО в экономике Самарской области и в целом Российской Федерации, может повлечь негативные социально-экономические последствия.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ..777..
wwwww


Сообщений: 15982
17:58 10.11.2010
То GEKTOR...................Пожелавший сохранить инкогнито камрад прислал свое видение окружающей его тольяттинской действительности.
Почему «вазы» называют «тазы» или «счастья вам и вашим детям в новый год желает автоваз» (с) народный вазовский стих.
По нашей великой родине гоняют миллионы вазов, которые когда то были дефицитом, а теперь езда на них считается западлом….из-за их низкого качества и вообще…..
До 2005 года, автоваз оставался, наверное, единственным такого рода и масштаба предприятием в стране, которое по факту не принадлежало никому! В начале девяностых, когда рыжий плут организовал приватизацию, автоваз никому не удалось приватизировать единолично, много акций осело в карманах заводчан. В последствии они, конечно, выкупались вазовским генералитетом (узким кругом руководителей), и ими, совместно со злым гением Бабом (Березовский) была организована схема перекрестного владения акциями большим пакетом акций ваза владело одно «общество», акциями этого «общества» в свою очередь владело еще одно ООО, а акциями еще одного ООО в свою очередь владел ВАЗ. Сделано это было для того, что бы автоваз никто не смог в одни руки сцапать. Ну как вы сами понимаете, что не является конкретно чьим то, то является общим……..Нет разумеется генералы от ваза контролировали обстановку, пытались развивать предприятие по мере сил, но все же каждый тянул одеяло на себя и мутил свои дела…..Любой договор с вазом (коих на вазе тысячи), на поставку каких нить комплектующих, (необязательно чего то крупного, да же маленькой прокладочки резиновой), на проведение каких нить работ на вазе, ..так вот любой с вазом договор в те времена, являлся залогом благосостояния и успешности. Ну и естественно, цена каждого договора имела в себе частичку, предназначенную для отката. Кто то прикуриавал на диллерстве ..и т.д… И таким образом долго ли коротко, наша фабрика по производству автомобилей существовала, и кстати говоря работала с прибылью. Более того, до 2005 года, фабрика существовала как единый комплекс с целым рядом дочерних предприятий (поставщиков), огромной сетью сервисных станций тех обслуживания по стране и миру (я не опечатался, вазу принадлежало большое количество имущества), а так же завод нес огромную социальную нагрузку (детские сады, спортивные сооружения, больницы, санатории, профилактории, базы отдыха в Тольятти и на черноморском побережье и т.д…ит.п.) Не могу сказать, что все были в шоколаде (хотя сейчас, та жизнь покажется настоящим шоколадом), но город существовал, обеспечивал работой помимо штатных 100 000 работников завода, еще не один миллион граждан занятых в производстве комплектующих и техобслуживании по России.
И вот наступил 2005 год, когда под предлогом очистки завода от бандитизма и коррупции на завод пришел рособоронэкспорт. Вазовским генералам сказали …… «нах()й с завода или будет ваше место у параши!». (и эти чмыри трусливо свалили) осталось лишь несколько руководителей высокого уровня (чисто технари) без которых ваз бы реально встал бы через пару месяцев. Почему я назвал их чмырями?! Они бросили предприятие, с которого много лет кормились сами, на котором выросли …да короче хули там……..В качестве краткого примера пацанского поведения в пику вазовским генералам/чмырям: У нас в городе есть уникальное хим-предприятие ТольяттиАзот. Предприятие единолично принадлежит так называемому красному директору по имени Вова Махлай, он стал директором в советские времена, потом приватизировал завод и рулит по сей день. В течении последних 7 лет (могу немного на####еть с датами) у него пытаются отобрать предприятие парни с московской пропиской. Возбуждаются в отношении него уголовные дела, суды, штурмы омона, иные рейдерские атаки и т.д. и т.п., сам Махлай в течении всего этого времени находится в международном розыске, ОДНАКО ЗАВОД НЕ ОТДАЕТ!!!, живет инкогнито в разных странах и оттуда управляет заводом(работники стабильно получают з/п, имеется социалка), а ему заметьте уже почти 80 лет, и денег у него (предприятий как ТоаЗ в мире всего коло 3-4), как у дурочка фантиков. Так вот о чем я, если бы наши генералы обладали таким же твердым как у Махлая очком, они в полнее могли бы не пустить московскую марзоту на завод, ведь биться намного легче группой, нежели чем в одного, как Махлай.
Так вот, конец 2005 года команда антикризисных менеджеров Рособоронэкспорта встала к рулю автоваза………(хотя надо сказать, что конкретно рособоронманагеров было совсем мало, остальные были их родственниками/друзьями/знакомыми – короче всякой твари по паре) При старом режиме на вазе был генеральный директор – президент, и 9 вице, сейчас около 40 вице, старших вице ……..ОНИ БЛ-ТЬ ДРУГ ДРУГА ДАЖ В ЛИЦО ТО НЕ ЗНАЮТ. Одной из первых антикризисных мер (как показательный пример) на «умирающем заводе» стала закупка 12 джипов Тоета лэнд краузер (на полном фарше). Оказалось, что на вазовских машинах кататься москвичам западло……. (надо отметить, что вазовские чмыри-генералы никогда не позволяли себе служебных иномарок, и каждый генеральный ездил, на…. б-я Жигулях!!!)
Парочку жипов задарили ментам в Москву, в замен на то, что на оставшиеся внедорожники, последние дали по комплекту синих номеров и мигалок. Лихо смотрелись кортежи раскрашенных крузаков рассекающих по Тольятти (пугая людей и создавая аварийные ситуации)….. А дальше понеслось, ЗАВОД СТАЛИ БАНАЛЬНО ГРАБИТЬ, московская ху-та прилетает на завод в понедельник утром, улетает в пятницу вечером (еженедельный чартер – ох-енно экономно))). Часть ленится летать и живет тут, в комфортабенльной вазовской турбазе на берегу волги. Про договора (поставок, подрядов) говорить нечего…все они стали с душком московским. Зарплаты москалей исчислялись миллионами деревянных рупий в месяц, они окружили себя местными б-дями (которым назначались зарплаты по 50-100 тыр). Практически ВСЕ имущество автоваза (дочерние предприятия) на сегодняшний момент проданы (по своим и за копейки), за счет ваза приобретено куча всякого не нужного автовазу имущества (акции акаих то нах-й банков – нах-я как грится козе баяны) и т.д. Короче на сегодняшний день автоваз емеет долгов в три раза больше чем стоит сам……… ну и соответственно за три года из прибыльного предприятия он превратился в убыточное. Один мой знакомый – работник вазовской бухгалтерии, имел возможность общаться с представителями аудиторской фирмы, которые, посмотрев объемы инвестиций (вывода денег) завода в разные на-ер ненужные заводу структуры сказали: ребята а вы что инвестиционная контора?! А вы не пробовали заняться, чем нить профильным?! Ну например начать машины делать……..
На сегодняшний день завод работает в одну смену, программа сокращена в двое, и с сентября месяца оплата на заводе будет производиться по факту отработанного времени, а именно, каждый работник будет вырабатывать не более 2 недель и соответственно за это и получать (если вообще фабрика не встанет). Наверное, в других регионах намного хуже, чем у нас и мне былоп грех жаловаться,…но я излагаю как есть. Думаю, что осень и следующая зима будут трудными. И надеяться будет не на кого.
Помнится пару лет назад, на Самарскую область обрушились небывалые снегопады, за ночь машины на улице заметало по капот, из подъездов с утра не возможно было выйти (двери заметало) Кругом хаос, панические настроения,……кстати, заводчане, несмотря на определенную удаленность завода от города,2 недели ходили тогда, на работу пешком (автобусы просто физически не могли доехать) Так вот, с момента обрушения снегопада в течении первых трех дней губернатор (мистер Артякофф, выходец с рособорона, в 2006г тоже поруливший/похававший с ваза) НЕ СОВЕРШИЛ НИ ОДНОГО ШАГА, НЕ ВЫСТУПИЛ НИ С ОДНИМ ОБРАЩЕНИЕМ К ГРАЖДАНАМ, ХОТЯБ ПО РАДИО с целью успокоить жителей области наличием власти. Вот такие у нас эффективные московские манагеры.
Вообщем ждем зимы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GEKTOR
Dimon82


Сообщений: 29
18:08 10.11.2010
Я и эту статью Тоже писал но ее почему-то убрали
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ..777..
wwwww


Сообщений: 15982
18:10 10.11.2010
Это и есть ваша статья...
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:19 10.11.2010
.
почему мне нехрена не досталось.?
.
GEKTOR где можно получить свою долю.?
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GEKTOR
Dimon82


Сообщений: 29
22:08 10.11.2010
Все топ-манагеры состоят из москвичей. имелись виду не жители столицы, а посланное по поручению ПРАВИТЕЛЬСТВА московское руководство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:31 10.11.2010
GEKTOR писал(а) в ответ на сообщение:
> Все топ-манагеры состоят из москвичей. имелись виду не жители столицы, а посланное по поручению ПРАВИТЕЛЬСТВА московское руководство.
quoted1
.
ОДНОГО ТОЛЬКО ЗНАЮ.
.
НАЗОВИ ИХ НЕГОДНИКОВ
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GEKTOR
Dimon82


Сообщений: 29
08:30 11.11.2010
Поиенно конечно не получится, но этого и так РОСОБОРОНЭКСПОРТ не отрицает. А то что при руководстве воров в законе завод находился в лучшем положении, чем при управлениии \"специально обученных манагеров\", так это вам любой Тольятинец скажет.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Как москвичи разворовывали АВТОВАЗ
    . What fired Boris Alyoshin. As plundered AvtoVAZ
    At the disposal of PN is a ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия