Главными причинами неудачных запусков перспективной межконтинентальной баллистической ракеты \"Булава\" являются некачественные материалы, нарушение технологии производства и ненадлежащий контроль за качеством. Об этом в интервью газете \"Известия\" заявил главный конструктор ракеты Юрий Соломонов.
По словам Соломонова, в пользу такой версии говорит тот факт, что при производстве каждого опытного образца схемно-конструктивные решения не изменялись. При этом при каждом неудачном запуске неполадки обнаруживались в новом месте. \"В одном случае используются недоброкачественные материалы, в другом - отсутствует необходимое оборудование, позволяющее исключить \"человеческий\" фактор при изготовлении, в третьем - ненадлежащий контроль за качеством\", - пояснил Соломонов.
\"Специфика советской и российской, тем более оборонной промышленности - в недостаточности ее технологического оснащения и, как следствие, большого количества \"ручных\" операций\", что неизбежно приводит к возникновению ошибок. По мнению главного конструктора \"Булавы\", неудачи ракеты могут быть связаны и с отсутствием у России необходимых материалов и технологий производства. Для успешного производства того или иного вида ракет необходимо около 50 наименований материалов, которых в стране нет.
\"Мы судорожно ищем заменители, но чтобы ввести их в конструкцию, нужно провести весь комплекс испытаний. В том числе огневые стендовые для двигателей. Это деньги. А их не выделяют\", - посетовал Соломонов, отметив, что \"никакие обращения к руководству военного ведомства и даже к председателю правительства последствий не имеют\".
С 2005 года в общей сложности было произведено 12 пусков \"Булавы\", семь из которых оказались неудачными. Полностью успешным было признано лишь одно испытание. Последний запуск состоялся 9 декабря 2009 года, в ходе которого были выявлены неполадки в работе одной из ступеней ракеты. Как ожидается, испытательные запуски \"Булавы\" возобновятся летом 2010 года. Они будут производиться с борта двух подлодок - экспериментальной атомной подводной лодки \"Дмитрий Донской\" и штатной \"Юрий Долгорукий\" проекта 955/955А \"Борей\".
В результате серии неудачных пусков \"Булавы\" Юрий Соломонов, до июля 2009 года занимавший должность директора Московского института теплотехники - разработчика ракеты, подал в отставку. Сейчас он занимает должность генерального конструктора \"Булавы\".
В начале апреля 2010 года была сформирована межведомственная комиссия по изучению причин неудачных запусков \"Булавы\". По итогам работы комиссии будут представлены результаты исследований и предложения по продолжению работ над созданием ракеты. Как ожидается, документы будут представлены 30 мая 2010 года.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В начале апреля 2010 года была сформирована межведомственная комиссия по изучению причин неудачных запусков \"Булавы\". По итогам работы комиссии будут представлены результаты исследований и предложения по продолжению работ над созданием ракеты. quoted1
Тут без выводов комиссии понятно, что пока евреи будут у власти, никаких модернизаций и инноваций у нас не будет, не говоря уже о ракетах. Сие правительство в полном составе надо отправить в Израиль, и конструктора Булавы туда же.
> Тут без выводов комиссии понятно, что пока евреи будут у власти, никаких модернизаций и инноваций у нас не будет, не говоря уже о ракетах. Сие правительство в полном составе надо отправить в Израиль, и конструктора Булавы туда же. > quoted1
Да при чём тут евреи.? - Установлено, - говорил Абакумов, - что на протяжении войны руководители Народного Комиссариата авиационной промышленности выпускали и, по сговору с командованием Военно-Воздушных Сил, протаскивали на вооружение Красной Армии самолеты и моторы с большим браком или серьезными конструктивно-производственными недоделками.
В результате в строевых частях ВВС происходило большое количество аварий и катастроф, гибли летчики, а на аэродромах в ожидании ремонта скапливались крупные партии самолетов, часть из которых приходила в негодность и подлежала списанию.
С ноября 1942 года по февраль 1946 года в частях и учебных заведениях Военно-Воздушных Сил по причине недоброкачественной материальной части имело место более сорока пяти тысяч невыходов самолетов на боевые задания, семьсот пятьдесят шесть аварий и триста пять катастроф.
Нарком Шахурин и другие работники наркомата в погоне за цифровыми показателями по выполнению плана систематически нарушали решения правительства о выпуске качественной продукции, запускали в серийное производство самолеты и моторы, имевшие крупные конструктивные недоделки.
По вине Шахурина также запускали в серийное производство самолеты и моторы, не прошедшие государственных и войсковых испытаний. Ответственные работники ЦК ВКП(б) Будников и Григорян, отвечавшие за авиационную промышленность, знали об этом, однако никаких мер, товарищ Сталин, к прекращению этой антигосударственной практики не принимали и в ряде случаев помогали Шахурину протаскивать бракованные самолеты и моторы на вооружение Военно-Воздушных Сил. http://lib.thewalls.ru/zhuhrai/juhray10.htm Ситуация вполне сопоставимая..
> Мы судорожно ищем заменители, но чтобы ввести их в конструкцию, нужно провести весь комплекс испытаний. В том числе огневые стендовые для двигателей quoted1
Если ракета не готова, зачем производить пуски? Те же специалисты, говорили, что неполадки из-за комлектующих частей, мол в такой сложной системе, даже состав смазки имеет значение(АиФ) Согласен. Без \"смазки\" в России не то чтобы лететь, стоять скоро будет невозможно.
Еврейская ракета «Булава» опять взорвалась на старте: http://www.politforums.ru/internal/1256842913.h... Потому что яд либерализма выпущеный из сионских протоколов обрёк всё разумое на меделенную смерть. Запрет на все аморальное, воспроизводимое и продвигаемое еврейством, только и может положить конец развалу.