«АвтоВАЗ» готовят к банкротству по примеру американского GM? Крупнейший российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» готовится с 1 августа к остановке конвейера, массовым сокращениям рабочих и акциям протеста по этому поводу. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», эксперты не исключают, что на самом деле все последние события могут быть связаны с возможным предстоящим банкротством «АвтоВАЗА» по примеру американского General Motors http://nr2.ru/moskow/242477.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Я слышал, что на остановке ВАЗовского конвейера настояло Рено, которое имеет долю в АвтоВАЗе 25%. Ребятам надо продавать свои автомобили в России, поэтому они просто таким образом устраняют конкурента.
Рено мало интересуют рабочие места в России, они стремятся сохранить свои рабочие места и свой бизнес во Франции.
>Я слышал, что на остановке ВАЗовского конвейера настояло Рено, которое имеет долю в АвтоВАЗе 25%. Ребятам надо продавать свои автомобили в России, поэтому они просто таким образом устраняют конкурента.
> > Рено мало интересуют рабочие места в России, они стремятся сохранить свои рабочие места и свой бизнес во Франции. quoted1
Схема опробована. В 90-е таким образом завалили гигантов химической промышленности. В Кемерово огромный завод \"Прогресс\", не менее гигантский \" Коммунар\", Анилино -красочный завод. На них работали тысячи людей, теперь там руины. В прошлом году выкупили москвичи завод \" Химволокно\", который был построен не так давно( в 70-х) и имел покупателей на свою продукцию по всей России и за рубежом. Тут же его остановили, народ разогнали, а предприятие отдали под демонтаж. Говорят что за сделкой стояли иностранцы и теперь кордовую ткань омский шинный завод и другие будут закупать за границей. Не так давно таким же образом завалили кондитерскую фабрику. В Раше не должно быть производства, мировая кочегарка имеет право менять нефть на все остальное.
а чего его готовить к банкротству?! Туда не вкладывали ни денег ни идей, уже очень давно, производят то, что уже даже машиной трудно назвать! Им, руководству и некоторым крикунам на форуме, желаннее развалить и растащить, и больше ничего! Создать, вложить, внести идеи и т.д. им нереально, мозгов не хватает, да и желания! Им прибыль подаваль, да не меньше 100%ой, а лучше больше!
Ну что ж. Зауралье кирдык промышленности сделали, пипл без перспектив оставили(акроме алкоголя, пей мужичок, заливай безнадегу)., теперь и за европейскую часть взялись.
О жду я тебя Московия прекрасная моя, и скоро ты придешь!
> Схема опробована. В 90-е таким образом завалили гигантов химической промышленности. В Кемерово огромный завод \"Прогресс\", не менее гигантский \" Коммунар\", Анилино -красочный завод. На них работали тысячи людей, теперь там руины. В прошлом году выкупили москвичи завод \" Химволокно\", который был построен не так давно( в 70-х) и имел покупателей на свою продукцию по всей России и за рубежом. Тут же его остановили, народ разогнали, а предприятие отдали под демонтаж. Говорят что за сделкой стояли иностранцы и теперь кордовую ткань омский шинный завод и другие будут закупать за границей.
> Не так давно таким же образом завалили кондитерскую фабрику. > В Раше не должно быть производства, мировая кочегарка имеет право менять нефть на все остальное. quoted1
Схема была опробована ещё в Аргентине во время реформ МВФ. Аргентину после этих реформ прозвали страной мёртвых заводов.
Иностранный капитал приходит в страну и скупает промышленные предприятия, чтобы их обанкротить. Это делается для того, чтобы устранить конкурентов своим же предприятиям.
Реально, как мне кажется, где-то на уровне мирового правительства существует план деиндустриализации развивающихся стран, который поэтапно реализуется.
Аргентина, Бразилия, Мексика, Индия, Украина, Россия -- вот неполный перечень стран, промышленность которых надо ликвидировать.
То же самое происходит и в России (в этой статье можно смело поставить вместо слов Ющенко и Тимошенко слова Медведев и Путин). И это мы ещё официально не залезли в ВТО!
> а чего его готовить к банкротству?! Туда не вкладывали ни денег ни идей, уже очень давно, производят то, что уже даже машиной трудно назвать! Им, руководству и некоторым крикунам на форуме, желаннее развалить и растащить, и больше ничего! Создать, вложить, внести идеи и т.д. им нереально, мозгов не хватает, да и желания! Им прибыль подаваль, да не меньше 100%ой, а лучше больше! quoted1
Тем не менее, на АвтоВАЗе создали новый модельный ряд. И это было сделано в неблагоприятные годы реформ и зажима денежной массы.
По параметру цена / качество Калины вполне конкурентоспособны на рынке. Может быть, у них комфорта поменьше по сравнению с иномарками, но они и не стоят 500 000 руб и выше.
Какое совпадение 8) Я на родину в Тольятти еду в начале августа. Не дам много брехать в этой ветке сразу предупреждаю. И я какрас в Автозаводском районе буду прибывать (район автостроителей). К заметке ВАЗ потерял сбыта значительно меньше иностранных компаний в % соотношении во время кризиса. В России Автоваз абсолютный лидер продаж.
И для несообразительных. Для российских компаний парой залезть в долги - хороший способ защититься от хищников 8))). Есть алегархи побольше и поменьше. Если ты маленький тебе трудно удержать предприятие вопреки воли большого дяди. Но у маленького есть друг банкир в США например. Который ему оформляет кредит \"возможно фиктивный\". И пока ты владелец тебе его отдавать ненужно. Стоит заводу сменить владельца банк начинает пресовать. Хотя чего я вам расказываю газеты читайте ). Собственно непонятно как банкрот скупает активы ведущих компаний? Обычно когда нет денек начинают продовать предприятия а не покупать. В общем понять до конца ситуацию не кто не может кроме главных действующих лиц. Но они врядтли тут присутствуют...
\"АвтоВАЗ\" намерен сократить 27,6 тысячи рабочих. Об этом заявил во вторник на заседании исполнительный вице-президент компании Игорь Комаров. На данный момент численность сотрудников предприятия составляет около 110 тысяч человек.
Несокращенный АвтоВАЗ Владимир Бабенков, Дмитрий Ширкин
\"Российская газета\" - Центральный выпуск №4962 (138) от 29 июля 2009 г. Версия для печати / сохранить материал
Вчера информагентства сообщили о том, что АвтоВАЗ намерен в ближайшее время сократить 27,7 тысячи своих сотрудников. Пресс-служба автозавода оперативно опровергла это сообщение. А руководитель департамента по информационной политике и связям с общественностью аппарата правительства Самарской области Иван Скрыльник назвал информацию \"провокационной\".
Сообщение появилось после совместного совещания правительства Самарской области, руководителей АвтоВАЗа с поставщиками завода, на котором присутствовал губернатор Самарской области Владимир Артяков. По официальной версии обсуждались конкретные меры поддержки предприятий-смежников.
Однако не успели участники совещания разъехаться, как информагентства разнесли новость, что якобы в ходе этого совещания и.о. президента акционерного общества Игорь Комаров заявил о возможном сокращении 27 тысяч 691 сотрудника. Уточним, что сегодня на предприятии работают более 110 тысяч человек.
На АвтоВАЗе информацию о якобы массовых сокращениях немедленно опровергли. \"Ни о каком намерении сократить персонал завода Игорь Комаров не сообщал, - заявил корреспонденту \"РГ\" присутствовавший на совещании замдиректора пресс-службы автозавода Игорь Кротов. - Наоборот, была подтверждена приверженность руководства автозавода сохранению в нынешних условиях трудового коллектива.
Впрочем, даже если сообщение о массовых сокращениях это слух, его появление симптоматично.
- Обстановка в городе и на заводе очень нервозная, - говорит директор аналитического агентства \"Автостат\" Сергей Целиков. - Информации нет, люди не знают, кого слушать. Тех, кто давал им прежде обещания о сохранении рабочих мест, сейчас на заводе нет. Речь идет прежде всего о президенте АвтоВАЗа Борисе Алешине - он сейчас официально находится в отпуске. Комаров - человек новый и совершенно коллективу неизвестный. А чем меньше информации, тем больше слухов.
Как уже сообщала \"РГ\", с 1 августа ввиду ситуации на рынке и по причине затоваривания складов, на которых скопилось уже более 80 тысяч автомобилей, конвейер завода будет остановлен на месяц. В этот период работники предприятия будут получать две трети своей заработной платы. С сентября завод планирует перейти на сокращенную рабочую неделю - каждый работник будет трудиться только половину от стандартного времени, причем простой оплачиваться не будет.
Однако с таким положением дел не согласился альтернативный профсоюз, который запланировал на начало августа митинг. Что немало удивило главу ФНПР Михаила Шмакова. Ни о каких сокращениях, причем в таких масштабах, он ничего не знает. По его словам, все вынужденные меры по административным отпускам и по введению сокращенного рабочего времени обсуждались и согласовывались с обоими профсоюзами. Все сделано в рамках Трудового кодекса, считает глава ФНПР.