Народ, кроме меня кого-нить ещё смущает, что каждое падение самолёта оказывается виной пилотов? Так сказать, человеческий фактор!
Не кажется ли странным, что люди, десятилетиями летавшие в аэрофлоте, вдруг летать разучились на всех этих супер-отреставрированных машинах выпуска \"апосля второй мировой\". Вот меня почему-то терзает смутное сомнение, что очень просто все проблемы списать на мёртвых. Гораздо проще, чем строить новые самолёты и проводить качественное ТО страрых.
Ну а так конечно, во всём виноваты не хозяева авиокомпаний, жмущих бабки на обслуживание машин, а криворукие пилоты с 30-летним стажем и сотнями налётанных часов.
И как, наверное, огорчается щас тот бортмеханик, что выжил... Как его щас пинать начнут - вот он козёл! он штурвал неправильно крутил, а то, что система, отвечающая за посадку, не работала - никакого значения! Главное - бортмеханик не туда рулил!
ну о шахтах и взрывах грить даже не буду. чё на шахтёрском быдле экономить, ставить системы безопасности в шахтах? (А почему, вы думаете, в других странах такие несчастья случаются раз в 10 лет, а у нас раз в неделю?) Пусть, бля, канареек в клетка носят, клопы смердячие. а что завтра ещё раз в какой-нить шахте пиз.да.нёт - ну, бля, какое нах дело до этого атаману пупкину и его шайке? главна - уголёк отгружают, бабки капают, а людишки? да х.у.й с ними!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Смотрел передачу давненько о том, как новые детали для капремонта авиатехники толкаются \"на лево\" и заменяются либо изношенными, либо изготовленными в неких кустарных подвальных цахах. То же самое и с остальной техникой. В какой-то степени это тоже человеческий фактор. Детальки-то люди толкают...
Интересно, услугами какой авиакомпании они сами пользуются?
Ага, если бы пилоты действительно тянулись к премии за экономию, то это означало бы наличие под их черепушкой психологии самоубийцы. Сомневаюсь, что они настолько любят деньги. Всё-таки самолет не автобус, да? На тормоз не нажмешь. Ты хотел подробнее узнать о народности-национальности? Начнем с того, что я не употреблял слово национальность. Я сказал \"народ\", а тут есть разница. Детали толкают все - русские, татары, мордвины, чуваши. В 30-е таких сволочей стреляли в затылок, а теперь это считается зверством. Надо бы и сегодня пострелять, правда лет через 50 всё опять спишут на кровожадность чекистов. А от наказания рублем будет \"ноль\" эффекта. Заплатит - снова заработает тем же путем.
> Авиакомпаниям запрещать ничего не надо - просто выставлять за каждого погибшего страховку по западным меркам, а если по вине экипажа - еще столько же. Если они думают о прибыли, то посчитают, прослезятся и начнут что-то делать. При доказанной вине компании в крушении самолета забугром просто разоряют фирму. Короче, рублем по сусалам владельцев самолетов - это единственный язык, который они понимают. quoted1
Полностью с Вами согласен. Возобновить растрелы сегодня не реально. Определить сколько стоит жизнь жизнь гражданина Росии просто необходимо на федеральном уровне и закрепить в Конституции. Наш либерализм по отношению к мошенникам, взяточникам, коррупционерам, похищающим ежегодно еще один бюджет страны необходимо пересмотреть в сторону ужесточения. Семья, оставшаяся без кормильца, должна быть обеспечена до конца жизни каждого пострадавшего, а все виновники сидеть тоже пожизненно в тюрьме.