В ней заинтересованы политики и лидеры славянских стран. Она помогает зарабатывать реальное бабло за счет подачек, осуществление новых проектов для поставки газа и пр.
В ней заинтересованы политики и лидеры славянских стран. Она помогает зарабатывать реальное бабло ( о «деньгах» говорить неуместно) за счет подачек, осуществление новых проектов для поставки газа и пр. Если политик делает обвинения противоположной стороне, то зарабатывает политический имидж. Притом, не церемонятся, переходят даже на личностные оскорбления. Для различных политшоу в России и на Украине это время «стрижки капусты» - ведущие каналы, самое удобное время для слушателей и конечно, самые энергичные и изобретательные политики. Если о тебе стали забывать и ты становишься непопулярным, то прояви свою принципиальность к любой из конфликтующих сторон. И о тебе все заговорят. Вот и Охлобыстин заявил вчера, что хочет стать гражданином ДНР, продолжая жить в Москве. Обратите внимание! С обоих сторон нет ни одной концепции сотрудничества! Минские соглашения – это локальные договоренности. И самое интересное, что даже в России чиновники остаются глухими, когда предлагаешь концепции сотрудничества.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> И самое интересное, что даже в России чиновники остаются глухими, когда предлагаешь концепции сотрудничества. quoted1
так надо ручку позолотить и сразу глухота пройдёт. Уважаемый человек в первую очередь должен видеть собственную выгоду и прибыль в концепции. На этом стоит государство РФ..
> Хотел бы что бы озвучили так называемые славянские страны quoted1
Россия Украина, Белоруссия. Речь идет о них. Я писал различные предложения об улучшении сотрудничества. Этой цели нет. Есть соглашения по отдельным направлениям. Например уже 4-ре года пытаюсь доказать, что всем странам нельзя жить без соблюдения законов этики.
Потребности деятельности и общения заставляют людей обращаться к этике. На уровне организаций разрабатываются даже Кодексы этики. В настоящее время существующие Кодексы морали, созданные по профессиональному признаку, закрепляют свою исключительность над другими министерствами и ведомствами, организациями. Эти Кодексы призваны охранять корпоративные интересы. Во внутренней политике корпоративная мораль обеспечивает несменяемость лидеров и превратила все другие организации в «оппонентов». Все виды групповой преступности формируются тоже на основе корпоративной морали. Даже в тюрьмах ее называют «зоновской». И администрация тюрем и колоний вынуждена ее учитывать и даже сотрудничать с учетом ее норм. Так и государственные чиновники вынуждены сотрудничать с коррупционными группами и обеспечивать к ним лояльное отношение, когда слишком много украли.
В своем кабинете каждый чиновник может десятки раз переобуваться. Например, личные контакты между государственными чиновниками. Лаврова можно уже смело поменять на Керри. Они нашли общий язык, а претнзии высказывает Захарова. У Керри также. Берлускони заявил, что попросится у Путина Министром Финансов. Лукашенко разводит какие- то свои фигли-мигли с Порошенко. Этические Кодексы им только помеха.
Проект создания системы Кодексов этики в Республике ХХХХ
Цель. Законы этики равны для всех, независимо от возраста, национальности и социального положения. Содержание Кодексов этики призвано организовать сотрудничество на всех уровнях общения. Профилактика форм асоциального отношения и поведения. Методология. Методологической основой создания системы Кодексов этики являются позитивистские теории, и теория «Создание гражданского сознания на основе теории этики» Мигашкина Н. В. Она позволяет организовать формирование гражданского сознания во всех сферах деятельности и общения с помощью одних и тех же алгоритмов – взаимодействия норм морали, нравственности и права. Основой содержания Кодексов этики является Конституция страны. В организациях Кодексы этики по своему статусу приравниваются к Правилам внутреннего распорядка организации. Способ производства. В течении месяца разрабатываются шесть типовых Кодексов этики, как основа создания таковых в типовых видах деятельности, которые далее конкретизируются разработчиками организаций. Объем Кодекса Республики е более 2-х листов, Кодексы организаций не должен превышать 3-4 листа А4, объем комментариев не ограничен. Наличие таких сквозных связей позволит Кодексам этики стать организатором сотрудничества с учетом вида деятельности и способа существования субъектов общества. Результаты. Нормативное содержание Кодексов этики опирается на основы естественноприродной нормативности сознания личности и общества. Кодексы этики закрепляют их для сознательного регулирования форм сотрудничества в системе государственного управления, между организациями, в самих организациях, в семье и других обстоятельствах. В международных отношениях они становятся необходимым фактором установления условий сотрудничества. Пока договора о сотрудничестве между организациями и странами основываются на взаимной выгоде.