Наткнулась тут на статью в довольно-таки крупной интернет-газете Gazeta.ru о том, что якобы в марте 2013 года вокруг контрактов на оказание услуг по организации питания военнослужащим разгорелся самый настоящий скандал. Мне, безусловно, стало интересно посмотреть, что же не поделили эти господа.
В общем, как оказалось, российский Forbes написал, что хозяева компаний «Торговый дом СПП», «Стандарт Сервис» и «Централ Кейтеринг» обратились к министру обороны Сергею Шойгу с просьбой навести порядок на рынке армейского аутсорсинга.
Честно говоря, меня слегка смутила эта новость. Я решила более детально ознакомиться с этими компаниями, и взяла первую попавшуюся компанию: «Торговый дом СПП». Оказывается, на эту фирму уже неоднократно заводились дела. Так, в январе 2015 года в Средней общеобразовательной школе №15 имени Героя Советского Союза Д.Я. Старостина (обсуживала компания «Торговый дом СПП») было обнаружено, что недовес порций салата составлял аж 50%. Помимо недовеса, был выявлен обман учащихся за счет приготовления и отпуска неполновесных молочных булочек. И это далеко еще не весь список нарушений, которые были сделаны этой фирмой. В общей сложности, на «Торговый дом СПП» было заведено 6 дел об административных нарушениях.
Явно тезис «хочешь изменить мир – меняйся сам» не про них и, видя соринки в чужих глазах, представители вышеуказанных компаний не способны узреть брёвен в своих бесстыжих зенках. А может их просто до тендеров не допускают по причине общей безалаберности и разгильдяйства вот они и бесятся, скандалисты?
А Газете Ру, по всей видимости, стоит либо прекращать писать заказуху, либо более ответственно относиться к проверке материала который публикуют.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Не читай разную чушь. > Не засоряй мозги себе и людям. quoted1
Но почему же чушь? Человек сгенерировал событие в информационном поле. На основе данного события сделал выводы-дескать меняться надо. Все вроде бы логично.
> Не читай разную чушь. > Не засоряй мозги себе и людям. quoted1
Как же так? Кто, если не мы? Просто смешно, что вроде бы достаточно известное издание, занимается такими странными заказиками (или как это ещё назвать). Конкурентная борьба переливается в интернет. Может это и хорошо, что конкуренты есть, но вот превращать интернет (который и так как помойка) в инструменты борьбы - не лучшая затея. Если бы их конкурентное предложение был бы лучше, то и не нужно было бы писать желтизну...