Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация

Чему быть, того не миновать. Как СССР- РФ подарил КВЖД и острова Китаю.

zhdan
1 743 16:55 25.12.2010
   Рейтинг темы: +0
  zhdan
zhdanov


Сообщений: 397
Цитата:
\"че вы как бабы сопли распустили, еще себя мужиками называете? жалкое подобие. не удивлюсь если вы в такую же очередь выстроитесь в случае любой войны

Чему быть, того не миновать. по этому зажмите свои анусы и ведите себя как это полагает русскому мужику.
в любой войне есть свои нюансы , в войне россия -китай это, то что все население китая живет на маленьком участке своей территории ( в инете есть карты такие) у нас достаточно ядерного оружия для уничтожения 70% населения китая за несколько дней , а за одним территорию загрязним , у китая ее мало , пустыня огромная у них и так есть. экономика китая не выдержит такого\".

А ТЕПЕРЬ ГОЛАЯ И НЕПРИГЛЯДНАЯ ПРАВДА О ЯДЕРНОЙ И ПРОЧЕЙ \"МОЩИ\", о которой пишет молодой человек. Это вообще-то называется одним словом:
\"ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСТВО\"

Читаем, к чему приводит такая политика.
Китайско-Восточная железная дорога
Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) (с августа 1945 года — Китайская Чанчуньская железная дорога, с 1953 — Харбинская железная дорога) — железнодорожная магистраль в Северо-Восточном Китае, проходившая по территории Маньчжурии (Китай) и соединявшая Читу с Владивостоком и Порт-Артуром. Построена в 1897—1903 как южная ветка Транссибирской магистрали. Принадлежала России и обслуживалась её подданными. Строительство дороги было шагом по увеличению влияния Российской империи на Дальнем Востоке, укрепления российского военного присутствия на берегах Жёлтого моря. Это вызывало недовольство китайской стороны. 23 июня 1900 китайцы атаковали строителей, начали разрушение железнодорожного полотна и станционных построек.

Судьба партии строителей, уходивших из Мукдена под командой поручика Валевского и инженера Верховского, сложилась трагически. Почти вся она погибла в неравных боях. Захваченный в плен Верховский был обезглавлен в Ляояне. После поражения в войне с Японией оказалось, что все усилия по строительству были напрасны.
22 октября 1928 из Китая были высланы все русские служащие КВЖД.
21 августа 1937 был подписан советско-китайский договор о ненападении.
Дорога была передана Китаю 31 декабря 1952- БЕЗВОЗМЕЗДНО ( блестящая победа сталинской дипломатии)

Вот так \"разгромили\" китайских милитаристов, а затем подарили Китаю КВЖД шапкозакидатели:



Подробно о строительстве и судьбе КВЖД.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/11769
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ФедяМитинБрат
Conkistador


Сообщений: 2633
00:50 01.01.2011
Толи еще будет, ой е ей!
http://www.imp.kiev.ua/~mtv/china.pdf
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 14
    Пользователи:
    Другие форумы
    Чему быть, того не миновать. Как СССР- РФ подарил КВЖД и острова Китаю.
    . Quote:
    \\\\ Che you like snot dismissed women, the men still call yourself? poor ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия