Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. Единая Россия

Войти | Регистрация

Системообразующие предприятия ― основа системы губерний на территории России.

Sezar
5 1400 13:20 30.10.2007
   Рейтинг темы: +0
  Sezar
Sezar


Сообщений: 252
Системообразующие предприятия ― основа системы губерний на территории России.

«Если ты не строишь своих долгосрочных планов,
то их за тебя построят другие»
Старая истина.

Так происходит даже в бизнесе, не говоря уж о государственном уровне управления. Именно по поводу судьбы таких марионеточных руководителей, в меру понимания работающих на Россию, а в меру непонимания на тех, кто понимает больше, предостерегающе заметил ещё в древности китаец Конфуций: «Человека, который не заглядывает далеко, непременно ждут близкие беды». Нет достойного будущего ни у законотворцов, ни у правительства, ни у администраций помельче, ни у кого бы то ни было ещё, если они, подобно своим предшественникам, погрязнут в текучке и не подумают о перспективе как минимум на 30 – 50 лет.

Цель настоящего замысла ― организовать производство и распределение в обществе так, чтобы в преемственности поколений всегда были устойчивы и здоровы биоценозы (биосфера), чтобы люди не переполнили свою экологическую нишу, чтобы в обществе не было голодных, бездомных, не получивших достойного человека воспитания или обделённых каким-либо иным образом по не зависящим от них самих причинам.

Границы губерний будут вычислены беспристрастной компьютерной системой. В основе расчётов должны лежать принципы экономической целесообразности и самообеспечения региона, минимизации транспортных и управленческих издержек и иных категорий экономического характера. Отработка же этой модели может быть проведена путём образования на базе Санкт-Петербурга, Ленинградской области и части Северо-Западного района России принципиально новой территориально-административной единицы. Тезисно обозначим основные принципы формирования и развития подобной губернии.
В основе реализуемой сегодня концепции тупиковой Западной цивилизации лежит принцип максимальной прибыли безотносительно к характеру удовлетворяемых при этом общественных потребностей. Это ведёт к порочной переориентации развития общества на удовлетворение паразитных (мировоззренчески, психически, генетически и биологически вредных), порочных потребностей, к уничтожению биосферы, как среды обитания человека. Управление по этой концепции до 20 – 21 веков сохраняло общественную безопасность в силу низких технологических возможностей необратимых воздействий на природу. В конце 20-ого – начале 21-ого веков развитие технологий вышло на такой уровень, который с неизбежностью переориентирует развитие на удовлетворение, прежде всего, биологически (генетически) обусловленных потребностей и установит барьеры биосферно допустимого развития. Альтернатива этому варианту развития одна ― срубить сук, на котором сидим и с неизбежностью уничтожить человечество, как одну из составляющих единой биосферы Земли. Исторически достоверно, что развитие общества в длительной перспективе несёт в себе равные деградационные признаки, как через биологическую недостаточность, так и через биологическую избыточность. Образно говоря, переедание и недоедание приводят в длительной перспективе к одинаково неприемлемым результатам развития.
Сбалансированное развитие станет отправной точкой формирования административно-самостоятельных образований. В основу расчёта их границ должны быть положены возможности максимального удовлетворения демографически обусловленных потребностей населения в рамках единого корпоративного управления с оптимальным использованием возможностей преимущественно самой управляемой территории. Только в этом случае появляется реальный многогранный предмет (объект) местного самоуправления, который на сегодня подменён политиканством и выбиванием из органов Федерального управления бóльших или меньших благ для территории, в зависимости от удельного политического веса. Причём какие-либо упрёки в адрес местных администраций беспредметны. Что, к примеру, можно сделать самостоятельно в рамках такой территориальной единицы, как Санкт-Петербург, ресурс выживаемости которой на основе собственных возможностей исчисляется несколькими днями?
А потому на уровне здравого смысла очевидно и может быть доказано математически, что в оптимальном варианте на Северо-Западе России должна быть организована Губерния, территория которой могла бы в максимальной степени удовлетворить все демографически обусловленные потребности проживающих (культура, просвещение и образование, продукты питания, работа, жильё, отдых и т. д). При этом медико-биологические данные по нормам потребления проживающих должны быть положены в основу расчёта границ территории и выявления дефицита тех или иных составляющих, для их компенсации путём производства избыточной, экспортной продукции, исходя из природных и кадровых особенностей региона. Подобная схема приводит к колоссальной экономии, начиная с транспортных перевозок и финансовой самодостаточности (большинство финансовых оборотов происходит в рамках единого регионального кошелька, все денежные знаки встречно инвестируются в саморазвитие). Управленцы подобной территории с неизбежностью задумаются о безопасном соотношении городского и сельского населения, которое так же, как и большинство иных параметров, вычисляются строго математически. Однако очевидно и без расчётов, что, например, идея установки очередных десяти городских «коробок» будет моментально трансформирована в организацию коттеджной застройки глубинки с целью организации там производства остро дефицитной для территории продукции и рабочих мест для безработных горожан. Дальнейшее же разрастание городского населения способно лишь усугубить острейшие проблемы текущего периода. В оптимальном варианте большинство российских семей должно жить в доме с небольшой прилегающей территорией, дети должны видеть траву повседневно, а не только по телевизору. Решение этих задач в рамках Санкт-Петербурга невозможно даже теоретически, солидный же политический вес этой административной единицы приводит к катастрофическому, уродливому перекосу в развитии Северо-Западного региона, оскудению кадрового потенциала, а, следовательно, и к деградации и самих прилегающих к городу территорий.
Формирование самодостаточной губернии обеспечит потенциал её развития, не уступающий ни одному из европейских государств, создаст основу для истинного научного управления территорией на основе принципов регулируемой рыночной экономики. Налоги, к примеру, автоматически вычисляются при расчётах межотраслевого баланса губернии как специальные поправочные коэффициенты в случае избытка той или иной продукции, либо её негативных общественных воздействий. В обратных ситуациях эти коэффициенты меняют знак и предстают в качестве дотационных (компенсационных). В этой схеме исключается административный произвол, ибо результаты математических расчётов не могут быть итогом лоббирования узкокорыстных интересов.
Сведéние воедино балансов 30 – 40 губерний России, организация взаимодействия между ними стало бы конкретной, вполне решаемой задачей органов Федерального управления. Федеральные налоги так же стали бы предметом расчёта по принципу общегосударственного избытка, либо дефицита. Нынешняя мелочная финансовая опека конкретных проблем отдельных предприятий, прочих учреждений и районов связана с экономической несостоятельностью административных образований, изначально не способных к САМоразвитию. Центральной же проблемой государственного управления должна стать разработка и реализация концепции САМодержавия (не путать это понятие с царизмом или иным видом монархии!) России и выстраивание концептуально обусловленных внешних связей.

Практическая реализация вышеуказанных подходов связана с подготовкой соответствующей кадровой базы, и это последнее обстоятельство является на сегодня исходным и основополагающим. Новые управленцы должны быть готовы к решению большого комплекса отмеченных и оставшихся «за кадром», по умолчанию, задач. В числе основных взаимообусловленных мер, которые подытоживают вышеизложенное, необходимо отметить нижеследующие:
1. Реорганизация одного из научно-исследовательских институтов (или создание такового) в прогнозно-концептуальный центр управления, с принципиально новыми подходами к подбору кадров, оценки и оплаты их труда.
2. Реорганизация одного из учебных заведений (или создание такового) в школу концептуально-административного управления.
3. Реорганизация одного из экономических институтов (или создание такового) в институт прикладных концептуально-экономических исследований.
4. Расчёт биосферно допустимых стандартов демографически обусловленной достаточности потребления.
5. Расчёт по параметру демографически обусловленной достаточности и минимизации производственных затрат оптимальной географической зоны единого административно-территориального комплекса с центром в Санкт-Петербурге (расчёты проводятся по обобщённым данным по потенциалу всех областей Северо-Запада).
6. Расчёт матрицы продуктообмеа отраслей региона, как единого супер-концерна, входных и выходных параметров внешнего контура экономики.
7. Разработка всеобъемлющей концепции биосферно допустимого развития региона.
8. Построение принципиально новой иерархии управления регионом, новых властных отношений, отвечающих объёму и уровню решаемых задач. Полный отказ от толпо-«элитарной» «демократии», переход к демократии через открытость знаний о концепции (замысле) управления.
9. Научная разработка, исходя из данных п.5, налогового законодательства, обеспечивающего демографически обусловленный баланс развития отраслей. Упрощение системы налогообложения со сведением её к 2 – 3 налогам.
10. Разработка новых принципов функционирования кредитно-финансовой системы региона, предотвращающих недопустимые воздействия извне, неоправданное перераспределение доходов из сферы промышленного в сферу финансового капитала.
11. Расчёт оптимальных общественно безопасных пропорций численности городского и сельского населения региона. Определение, исходя из этого, доминанты жилищного строительства.
12. Реорганизация системы просвещения, образования и науки с целью их соответствия концептуальной целостности происходящего. Стандартизация и сертификация информации, технологии и продукции.
13. Построение принципиально новой системы информационно-культурного обслуживания населения, нацеленной на приоритет разумных, биосферно ограниченных потребностей в обществе.

Только идея, овладевшая массами, ― материализуется!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  FOX
Fox


Сообщений: 1428
17:41 03.11.2007
Всё граммотно сказанно ! Только если на ситуацию посмотреть с практической точки зрения : возникает первый вопрос: С чего начать? Допустим есть люди понимающие всю глубину и масштаб проблем и готовые взять на себя отвественность за их решение ...С чего начать действовать им ???? Чтобы какую либо идею реализолвать нужна власть ( в смысле возможность распоряжения ресурсами страны) .но ими распоряжаются сегодня другие и у них другой взгляд на ситуацию и проблемы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sezar
Sezar


Сообщений: 252
11:24 04.11.2007
Только идея, овладевшая массами, ― материализуется!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sezar
Sezar


Сообщений: 252
08:15 17.02.2009
Вкратце о методах перевода экономики России на ускоренные темпы развития.

Стержень этой методологии – интересы участников производительного труда; ведь только их усилиями, в конечном счёте, может быть решена социально-экономическая задача. С этих позиций методологию перевода экономики России на ускоренные темпы развития можно свести к девяти основополагающим шагам:

Первое. Радикальным образом реформировать ЦБ, оставив за ним, прежде всего, функцию организации необходимых и достаточных для народного хозяйства дензнаковых потоков и надзора за банковской системой страны. Передать функцию эмиссии средств платежа Казначейству, входящему в состав Минфина. Сделать доходы от эмиссии – сеньорадж – достоянием Государства.

Второе. Выпустить в обращение государственный энергорубль, обеспеченный продукцией и всем достоянием Государства, вернув деньгам товарную форму в виде товара-электроэнергии и, соответственно, их метрологическую состоятельность, которую они утратили после указа Президента США (1971 г.), упразднившего действие Бреттон-Вудского соглашения о золотом обеспечении доллара.

Третье. Обеспечить устойчивость государственного дензнака (рубля) на базе перехода от его абсолютной необеспеченности к энергетическому инварианту его обеспеченности. Дензнаковая масса страны должна быть достаточной для функционирования народнохозяйственного комплекса и отвечать его масштабам и энерговооружённости, а не золотовалютным запасам и иным подобным псевдоденьгам. При этом уже понятно: размер дензнаковой массы не должен меняться даже в том случае, если в стране не будет ни одного грамма золота и ни одного доллара, еврика и прочих псевдоденег.

Четвёртое. Ввести законодательный запрет на получение доходов вне сферы созидания и на ростовщичество во всех его проявлениях. Денежные знаки должны предоставляться на исключительно беспроцентной основе, учётная ставка должна быть равна нулю и ниже.

Пятое. Ввести законодательный запрет на повышение цен на энергоносители и рост тарифов естественных монополий. Такие повышения являются инструментом раскручивания инфляции, дестабилизации производящего комплекса Государства путём импульсного возмущения межотраслевых ценовых пропорций. В условиях действия энергоинварианта повышение цены на энергоносители лишь изменит масштаб цен, ничего не меняя по существу, а потому теряет всякий смысл.

Шестое. Ввести законодательный запрет на экспортные поставки за любую валюту, кроме государственного энергетического рубля. Обеспечить его дополнительную (обеспеченную ресурсами Государства) эмиссию для предоставления беспроцентных займов Государствам, живущим за счёт ресурсов и «простого продукта» из России. При этом энергорубль будет самой устойчивой валютой в мировом сообществе, т.к. объём нашего экспорта уже сейчас в 2 раза превосходит объём импорта. За право заработать метрологически состоятельный и товарно-обеспеченный рубль «выстроится очередь».

Седьмое. За счёт отказа от поставок продукции и ресурсов из России на мировой рынок за доллары, еврики и прочие валюты, обеспечить устойчивое повы¬шение курса энергорубля по отношению к доллару, еврику и прочим псевдоденьгам. На сегодня же они (вместо рубля) востребованы мировым сообществом, т. к. за них, пока, к сожалению, можно купить любые богатства России.

Восьмое. Избегая административного диктата, опираясь на тенденцию повышения курса энергорубля методами рыночной экономики, провести замещение господствующей в накоплениях населения евродолларовой бумаги на полноценные энергетические государственные рубли.

Девятое. Вернуть аккумулированные Государством евродолларовые средства на бумажных и электронных носителях международным кредиторам - ростовщикам, выведя тем самым страну из-под внешнего ростовщического рабства.

P. S.
Вышеперечисленные шаги – необходимые, но далеко не достаточные. Просто без решения этих основополагающих экономических шагов какие-либо рассуждения о безопасной жизни общества в достатке – бессмысленны. Но делать их имеет смысл лишь в комплексе с более знáчимыми шагами: без укрепления духовных начал нашей жизни, её нравственных основ, без овладения Методологией (т. е. Различением объективного добра и объективного зла) также невозможно поступательное развитие нашего общества, формирование эффективной социально ориентированной экономики и ответственного отношения к труду и экологии в целом, повышение благосостояния общества и развитие его генетически обусловленного потенциала. Решение, как частных, так и глобальных проблем экономики, лежит не в плоскости новых научно-технических достижений или в технологических прорывах, а в плоскости моральных, нравственно-этических аспектов, закреплённых юридически.
Каков нравственный облик людей – таковы будут и законы, и экономическая картина в целом.

С уважением, Sezar.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sezar
Sezar


Сообщений: 252
00:49 27.09.2009
Эту тему, нужно активно обсуждать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Orion
Orion


Сообщений: 2
21:56 07.11.2009
Уважаемый Sezar!
Уже более 10 лет занимаюсь вопросами исчисления времени на территории России и мира, однако пока только с точки зрения астрономии и географии. В настоящее время назрела необходимость обоснования оптимальной системы исчисления времени в России, исходя из \"экономической целесообразности и самообеспечения региона\".
По ссылке ниже представлена \"КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И СУТЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ДЛЯ РОССИИ СИСТЕМЫ ИСЧИСЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ\" -
http://zhurnal.lib.ru/a/aprelew_w_p/wremq.shtml...

Мне интересна ваша точка зрения.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Системообразующие предприятия ― основа системы губерний на территории России.
    Backbone enterprises& #8213; the basis of provinces in Russia.. Backbone enterprises& #8213; the basis of provinces in Russia.

    If you do not ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия