На фоне снижения поставок автомобильных товаров из-за рубежа в России образовался дефицит качественных моторных масел — в стране нет нужных присадок для их производства.
Письмо с соответствующей жалобой направил премьер-министру Михаилу Мишустину вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, пишут «Известия».
До введения санкций большая часть спроса (60 процентов) на присадки в России обеспечивалась импортом.
Причем по ряду наиболее сложных добавок зарубежные поставки обеспечивали более чем 90 процентов потребления. В этой ситуации Россия ищет альтернативных поставщиков, однако новые логистические цепочки не работают стабильно, подчеркивают в НАС.
Особенно остро проблема нехватки моторных масел стоит перед водителями большегрузов — привычные высококачественные масла иногда отсутствуют в магазинах, на рынке также растет число контрафактной продукции. В связи с этим водители используют менее качественные масла, предназначенные для устаревших типов двигателей. А водители легковых автомобилей зачастую заливают в двигатели подсолнечное масло с Кубани.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> На фоне снижения поставок автомобильных товаров из-за рубежа в России образовался дефицит качественных моторных масел — в стране нет нужных присадок для их производства. > > > > > Письмо с соответствующей жалобой направил премьер-министру Михаилу Мишустину вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, пишут «Известия». > > До введения санкций большая часть спроса (60 процентов) на присадки в России обеспечивалась импортом. > > Причем по ряду наиболее сложных добавок зарубежные поставки обеспечивали более чем 90 процентов потребления. > В этой ситуации Россия ищет альтернативных поставщиков, однако новые логистические цепочки не работают стабильно, подчеркивают в НАС. >
> Особенно остро проблема нехватки моторных масел стоит перед водителями большегрузов — привычные высококачественные масла иногда отсутствуют в магазинах, на рынке также растет число контрафактной продукции. > В связи с этим водители используют менее качественные масла, предназначенные для устаревших типов двигателей. > А водители легковых автомобилей зачастую заливают в двигатели подсолнечное масло с Кубани. quoted1
забавный свистеж....
да присадки импорт, основа наша, причем даже в импортных маслах в ЕС основа наша.... импорт идет полным ходом корейский и параллельный... масел всяких завались, большой вопрос что с маслами в ЕС
> На фоне снижения поставок автомобильных товаров из-за рубежа в России образовался дефицит качественных моторных масел — в стране нет нужных присадок для их производства. > > > > > Письмо с соответствующей жалобой направил премьер-министру Михаилу Мишустину вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, пишут «Известия». > > До введения санкций большая часть спроса (60 процентов) на присадки в России обеспечивалась импортом. > > Причем по ряду наиболее сложных добавок зарубежные поставки обеспечивали более чем 90 процентов потребления. > В этой ситуации Россия ищет альтернативных поставщиков, однако новые логистические цепочки не работают стабильно, подчеркивают в НАС. >
> Особенно остро проблема нехватки моторных масел стоит перед водителями большегрузов — привычные высококачественные масла иногда отсутствуют в магазинах, на рынке также растет число контрафактной продукции. > В связи с этим водители используют менее качественные масла, предназначенные для устаревших типов двигателей. > А водители легковых автомобилей зачастую заливают в двигатели подсолнечное масло с Кубани. quoted1