В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии.
Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию.
Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку.
Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех.
Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14.
Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире.
Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии. > > Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию. > > > > > Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку. > > Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех. > > Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14. >
> Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире. > > Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег». quoted1
Наши самолеты одни из лучших в мире с высокой степенью безопасности.
При нынешних (западных) системах проектирования, со станками (западными) делать можно что угодно. На патенты можно плевать. Все что угодно использовать. Потому что война. Предъявлять стало некому. Зная что посто пошлют.