Прошедшая человеческая история показывает как далёк мир от совершенства при организации сообщества народов. То, что возможно было допускать в жизни стран еще двести и более лет назад, когда цивилизации развивались обособленно из-за наличия огромных расстояний между ними, становится опасным для человечества сейчас. -«…И вот земля свободна от всяких зол и бед и очень хлебородна, а всё ж порядка нет. Увидев, что всё хуже идут у нас дела…», А.К. Толстой, русский писатель, 200 лет назад, спросил – «… какая ж тут причина и где же корень зла…» и тут же ответил - «окрестность молчит среди мёртвого сна, … забыли потомки свой доблестный род!...Там русский от русского края отвык, Забыл свою веру, забыл свой язык!» Молчали потому, что не знали ИСТИНЫ, как не знают её и сейчас в двадцать первом веке: ЗЕМЛЯ вступила в новую эпоху своего развития. С.Ш.А., - Соединенные Штаты Америки - влияют на процессы общественного развития стран и государств мира в то время, являясь эталоном капиталистического способа производства товаров, при котором развитие экономики мира привело к противоречию в общественной жизни, когда ПРОИЗВОДСТВО стало ОБЩЕСТВЕННЫМ, а ПРИСВОЕНИЕ - сохраняется ЧАСТНЫМ. Отсюда экономические, национальные, религиозные и общественные конфликты, потрясения и войны которые могут привести к мировому пожару с угрозой жизни самой человеческой цивилизации.. РУСЬ - Разумно Устроенная Страна - Строй, Система сотрудничества, справедливости разума, есть не что иное, как понятие о совершенстве человеческого сообщества, еще не осуществленное на практике. В любой стране мира может быть создано РАЗУМНО устроенное Общество , в котором человек будет свободно заниматься любым законным видом деятельности, сможет иметь равные возможности проявлять лучшие способности, станет владеть результатами своего труда и пользоваться духовными богатствами общества для развития в меру своих потребностей. В таком обществе сознательно устанавливается ОБЩЕСТВЕННОЕ производство и ОБЩЕСТВЕННОЕ присвоение результатов. ОСНОВНОЕ экономическое противоречие уходит из общественной жизни и устраняются потрясения и войны из жизни народов. МИР РАЗУМА ПРИНЕСЁТ: Детям - Радость, Взрослым - Уверенность, Старикам - Спокойствие, Жизни - Справедливость, Народам - Культуру, Законам - Истину, странам – Единение и сделают это вместе со всеми - люди, познавшие истину, люди. разумом устроившие страну справедливости сотрудничества культуры истины единения, способные в системном виде создать новый порядок социальной жизни народов. Такой уклад жизни может быть достигнут в течение нескольких лет и все могут знать ЧТО, КОГДА и КАК ДЕЛАТЬ по обустройству процветающей жизни народов на планете Земля. Историческое предназначение РУСИ - СОЗИДАНИЕ нового общественного строя в мире, стране, СМЫСЛ и ЦЕЛЬ которого заложена в идее, отраженной в словах: И.С.Т.И.Н.А. М,И.Р. Р.А.З.У.М. Р.У.С.Ь. И.С.Т.И.Н.А восторжествует, наступит П.О.Р.Я.Д.О.К справедливости, честности и правого дела, человечество познает М.И.Р., оценит Р.А.З.У.М., увидит ЖИЗНЬ процветающих Р.У.С. ь и осуществит Систему сотрудничества, справедливости Регионов планеты Земля.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Прошедшая человеческая история показывает как далёк мир от совершенства при организации сообщества народов. То, что возможно было допускать в жизни стран еще двести и более лет назад, когда цивилизации развивались обособленно из-за наличия огромных расстояний между ними, становится опасным для человечества сейчас. -«…И вот земля свободна от всяких зол и бед и очень хлебородна, а всё ж порядка нет. Увидев, что всё хуже идут у нас дела…», А.К. Толстой, русский писатель, 200 лет назад, спросил – «… какая ж тут причина и где же корень зла…» и тут же ответил - «окрестность молчит среди мёртвого сна, … забыли потомки свой доблестный род!...Там русский от русского края отвык, Забыл свою веру, забыл свой язык!» > Молчали потому, что не знали ИСТИНЫ, как не знают её и сейчас в двадцать первом веке: ЗЕМЛЯ вступила в новую эпоху своего развития. > С.Ш.А., - Соединенные Штаты Америки - влияют на процессы общественного развития стран и государств мира в то время, являясь эталоном капиталистического способа производства товаров, при котором развитие экономики мира привело к противоречию в общественной жизни, когда ПРОИЗВОДСТВО стало ОБЩЕСТВЕННЫМ, а ПРИСВОЕНИЕ - сохраняется ЧАСТНЫМ. Отсюда экономические, национальные, религиозные и общественные конфликты, потрясения и войны которые могут привести к мировому пожару с угрозой жизни самой человеческой цивилизации.. > РУСЬ - Разумно Устроенная Страна - Строй, Система сотрудничества, справедливости разума, есть не что иное, как понятие о совершенстве человеческого сообщества, еще не осуществленное на практике. В любой стране мира может быть создано РАЗУМНО устроенное Общество , в котором человек будет свободно заниматься любым законным видом деятельности, сможет иметь равные возможности проявлять лучшие способности, станет владеть результатами своего труда и пользоваться духовными богатствами общества для развития в меру своих потребностей. В таком обществе сознательно устанавливается ОБЩЕСТВЕННОЕ производство и ОБЩЕСТВЕННОЕ присвоение результатов. ОСНОВНОЕ экономическое противоречие уходит из общественной жизни и устраняются потрясения и войны из жизни народов. > МИР РАЗУМА ПРИНЕСЁТ:
> Детям - Радость, Взрослым - Уверенность, Старикам - Спокойствие, Жизни - Справедливость, Народам - Культуру, Законам - Истину, странам – Единение и сделают это вместе со всеми - люди, познавшие истину, люди. разумом устроившие страну справедливости сотрудничества культуры истины единения, способные в системном виде создать новый порядок социальной жизни народов. Такой уклад жизни может быть достигнут в течение нескольких лет и все могут знать ЧТО, КОГДА и КАК ДЕЛАТЬ по обустройству процветающей жизни народов на планете Земля. > Историческое предназначение РУСИ - СОЗИДАНИЕ нового общественного строя в мире, стране, СМЫСЛ и ЦЕЛЬ которого заложена в идее, отраженной в словах: И.С.Т.И.Н.А. М,И.Р. Р.А.З.У.М. Р.У.С.Ь. > И.С.Т.И.Н.А восторжествует, наступит П.О.Р.Я.Д.О.К справедливости, честности и правого дела, человечество познает М.И.Р., оценит Р.А.З.У.М., увидит ЖИЗНЬ процветающих Р.У.С. ь и осуществит Систему сотрудничества, справедливости Регионов планеты Земля. quoted1
Ты единственный кто это понял. Весь оставшийся мир, просто свора придурков. Что-то последние пару сотен лет не видно никакого процветания. Только и слышно из Руси - догнать... догнать...догнать...Африку хоть по каким нибудь параметрам, догнали?
>> >> Прошедшая человеческая история показывает как далёк мир от совершенства при организации сообщества народов. То, что возможно было допускать в жизни стран еще двести и более лет назад, когда цивилизации развивались обособленно из-за наличия огромных расстояний между ними, становится опасным для человечества сейчас. -«…И вот земля свободна от всяких зол и бед и очень хлебородна, а всё ж порядка нет. Увидев, что всё хуже идут у нас дела…», А.К. Толстой, русский писатель, 200 лет назад, спросил – «… какая ж тут причина и где же корень зла…» и тут же ответил - «окрестность молчит среди мёртвого сна, … забыли потомки свой доблестный род!...Там русский от русского края отвык, Забыл свою веру, забыл свой язык!» >> Молчали потому, что не знали ИСТИНЫ, как не знают её и сейчас в двадцать первом веке: ЗЕМЛЯ вступила в новую эпоху своего развития. >> С.Ш.А., - Соединенные Штаты Америки - влияют на процессы общественного развития стран и государств мира в то время, являясь эталоном капиталистического способа производства товаров, при котором развитие экономики мира привело к противоречию в общественной жизни, когда ПРОИЗВОДСТВО стало ОБЩЕСТВЕННЫМ, а ПРИСВОЕНИЕ - сохраняется ЧАСТНЫМ. Отсюда экономические, национальные, религиозные и общественные конфликты, потрясения и войны которые могут привести к мировому пожару с угрозой жизни самой человеческой цивилизации.. >> РУСЬ - Разумно Устроенная Страна - Строй, Система сотрудничества, справедливости разума, есть не что иное, как понятие о совершенстве человеческого сообщества, еще не осуществленное на практике. В любой стране мира может быть создано РАЗУМНО устроенное Общество , в котором человек будет свободно заниматься любым законным видом деятельности, сможет иметь равные возможности проявлять лучшие способности, станет владеть результатами своего труда и пользоваться духовными богатствами общества для развития в меру своих потребностей. В таком обществе сознательно устанавливается ОБЩЕСТВЕННОЕ производство и ОБЩЕСТВЕННОЕ присвоение результатов. ОСНОВНОЕ экономическое противоречие уходит из общественной жизни и устраняются потрясения и войны из жизни народов. >> МИР РАЗУМА ПРИНЕСЁТ:
>> Детям - Радость, Взрослым - Уверенность, Старикам - Спокойствие, Жизни - Справедливость, Народам - Культуру, Законам - Истину, странам – Единение и сделают это вместе со всеми - люди, познавшие истину, люди. разумом устроившие страну справедливости сотрудничества культуры истины единения, способные в системном виде создать новый порядок социальной жизни народов. Такой уклад жизни может быть достигнут в течение нескольких лет и все могут знать ЧТО, КОГДА и КАК ДЕЛАТЬ по обустройству процветающей жизни народов на планете Земля. >> Историческое предназначение РУСИ - СОЗИДАНИЕ нового общественного строя в мире, стране, СМЫСЛ и ЦЕЛЬ которого заложена в идее, отраженной в словах: И.С.Т.И.Н.А. М,И.Р. Р.А.З.У.М. Р.У.С.Ь. >> И.С.Т.И.Н.А восторжествует, наступит П.О.Р.Я.Д.О.К справедливости, честности и правого дела, человечество познает М.И.Р., оценит Р.А.З.У.М., увидит ЖИЗНЬ процветающих Р.У.С. ь и осуществит Систему сотрудничества, справедливости Регионов планеты Земля. quoted2
>Ты единственный кто это понял. Весь оставшийся мир, просто свора придурков. Что-то последние пару сотен лет не видно никакого процветания. Только и слышно из Руси - догнать... догнать...догнать...Африку хоть по каким нибудь параметрам, догнали? quoted1
Я-то понял, но сожалею, меня ты не совсем понял... У меня задача не догонять, а устроить жизнь по-другому - на основе РАЗУМА, принципах справедливости.. Россия и сейчас не самая плохая страна!!!.:77
>> >> Прошедшая человеческая история показывает как далёк мир от совершенства при организации сообщества народов. То, что возможно было допускать в жизни стран еще двести и более лет назад, когда цивилизации развивались обособленно из-за наличия огромных расстояний между ними, становится опасным для человечества сейчас. -«…И вот земля свободна от всяких зол и бед и очень хлебородна, а всё ж порядка нет. Увидев, что всё хуже идут у нас дела…», А.К. Толстой, русский писатель, 200 лет назад, спросил – «… какая ж тут причина и где же корень зла…» и тут же ответил - «окрестность молчит среди мёртвого сна, … забыли потомки свой доблестный род!...Там русский от русского края отвык, Забыл свою веру, забыл свой язык!» >> Молчали потому, что не знали ИСТИНЫ, как не знают её и сейчас в двадцать первом веке: ЗЕМЛЯ вступила в новую эпоху своего развития. >> С.Ш.А., - Соединенные Штаты Америки - влияют на процессы общественного развития стран и государств мира в то время, являясь эталоном капиталистического способа производства товаров, при котором развитие экономики мира привело к противоречию в общественной жизни, когда ПРОИЗВОДСТВО стало ОБЩЕСТВЕННЫМ, а ПРИСВОЕНИЕ - сохраняется ЧАСТНЫМ. Отсюда экономические, национальные, религиозные и общественные конфликты, потрясения и войны которые могут привести к мировому пожару с угрозой жизни самой человеческой цивилизации.. >> РУСЬ - Разумно Устроенная Страна - Строй, Система сотрудничества, справедливости разума, есть не что иное, как понятие о совершенстве человеческого сообщества, еще не осуществленное на практике. В любой стране мира может быть создано РАЗУМНО устроенное Общество , в котором человек будет свободно заниматься любым законным видом деятельности, сможет иметь равные возможности проявлять лучшие способности, станет владеть результатами своего труда и пользоваться духовными богатствами общества для развития в меру своих потребностей. В таком обществе сознательно устанавливается ОБЩЕСТВЕННОЕ производство и ОБЩЕСТВЕННОЕ присвоение результатов. ОСНОВНОЕ экономическое противоречие уходит из общественной жизни и устраняются потрясения и войны из жизни народов. >> МИР РАЗУМА ПРИНЕСЁТ:
>> Детям - Радость, Взрослым - Уверенность, Старикам - Спокойствие, Жизни - Справедливость, Народам - Культуру, Законам - Истину, странам – Единение и сделают это вместе со всеми - люди, познавшие истину, люди. разумом устроившие страну справедливости сотрудничества культуры истины единения, способные в системном виде создать новый порядок социальной жизни народов. Такой уклад жизни может быть достигнут в течение нескольких лет и все могут знать ЧТО, КОГДА и КАК ДЕЛАТЬ по обустройству процветающей жизни народов на планете Земля. >> Историческое предназначение РУСИ - СОЗИДАНИЕ нового общественного строя в мире, стране, СМЫСЛ и ЦЕЛЬ которого заложена в идее, отраженной в словах: И.С.Т.И.Н.А. М,И.Р. Р.А.З.У.М. Р.У.С.Ь. >> И.С.Т.И.Н.А восторжествует, наступит П.О.Р.Я.Д.О.К справедливости, честности и правого дела, человечество познает М.И.Р., оценит Р.А.З.У.М., увидит ЖИЗНЬ процветающих Р.У.С. ь и осуществит Систему сотрудничества, справедливости Регионов планеты Земля. quoted2
>Ты единственный кто это понял. Весь оставшийся мир, просто свора придурков. Что-то последние пару сотен лет не видно никакого процветания. Только и слышно из Руси - догнать... догнать...догнать...Африку хоть по каким нибудь параметрам, догнали? quoted1
>>> >>> Прошедшая человеческая история показывает как далёк мир от совершенства при организации сообщества народов. То, что возможно было допускать в жизни стран еще двести и более лет назад, когда цивилизации развивались обособленно из-за наличия огромных расстояний между ними, становится опасным для человечества сейчас. -«…И вот земля свободна от всяких зол и бед и очень хлебородна, а всё ж порядка нет. Увидев, что всё хуже идут у нас дела…», А.К. Толстой, русский писатель, 200 лет назад, спросил – «… какая ж тут причина и где же корень зла…» и тут же ответил - «окрестность молчит среди мёртвого сна, … забыли потомки свой доблестный род!...Там русский от русского края отвык, Забыл свою веру, забыл свой язык!» >>> Молчали потому, что не знали ИСТИНЫ, как не знают её и сейчас в двадцать первом веке: ЗЕМЛЯ вступила в новую эпоху своего развития. >>> С.Ш.А., - Соединенные Штаты Америки - влияют на процессы общественного развития стран и государств мира в то время, являясь эталоном капиталистического способа производства товаров, при котором развитие экономики мира привело к противоречию в общественной жизни, когда ПРОИЗВОДСТВО стало ОБЩЕСТВЕННЫМ, а ПРИСВОЕНИЕ - сохраняется ЧАСТНЫМ. Отсюда экономические, национальные, религиозные и общественные конфликты, потрясения и войны которые могут привести к мировому пожару с угрозой жизни самой человеческой цивилизации.. >>> РУСЬ - Разумно Устроенная Страна - Строй, Система сотрудничества, справедливости разума, есть не что иное, как понятие о совершенстве человеческого сообщества, еще не осуществленное на практике. В любой стране мира может быть создано РАЗУМНО устроенное Общество , в котором человек будет свободно заниматься любым законным видом деятельности, сможет иметь равные возможности проявлять лучшие способности, станет владеть результатами своего труда и пользоваться духовными богатствами общества для развития в меру своих потребностей. В таком обществе сознательно устанавливается ОБЩЕСТВЕННОЕ производство и ОБЩЕСТВЕННОЕ присвоение результатов. ОСНОВНОЕ экономическое противоречие уходит из общественной жизни и устраняются потрясения и войны из жизни народов. >>> МИР РАЗУМА ПРИНЕСЁТ:
>>> Детям - Радость, Взрослым - Уверенность, Старикам - Спокойствие, Жизни - Справедливость, Народам - Культуру, Законам - Истину, странам – Единение и сделают это вместе со всеми - люди, познавшие истину, люди. разумом устроившие страну справедливости сотрудничества культуры истины единения, способные в системном виде создать новый порядок социальной жизни народов. Такой уклад жизни может быть достигнут в течение нескольких лет и все могут знать ЧТО, КОГДА и КАК ДЕЛАТЬ по обустройству процветающей жизни народов на планете Земля. >>> Историческое предназначение РУСИ - СОЗИДАНИЕ нового общественного строя в мире, стране, СМЫСЛ и ЦЕЛЬ которого заложена в идее, отраженной в словах: И.С.Т.И.Н.А. М,И.Р. Р.А.З.У.М. Р.У.С.Ь. >>> И.С.Т.И.Н.А восторжествует, наступит П.О.Р.Я.Д.О.К справедливости, честности и правого дела, человечество познает М.И.Р., оценит Р.А.З.У.М., увидит ЖИЗНЬ процветающих Р.У.С. ь и осуществит Систему сотрудничества, справедливости Регионов планеты Земля. quoted3
>>Ты единственный кто это понял. Весь оставшийся мир, просто свора придурков. Что-то последние пару сотен лет не видно никакого процветания. Только и слышно из Руси - догнать... догнать...догнать...Африку хоть по каким нибудь параметрам, догнали? quoted2
>да ! по импорту бананов и перегнали даже !!! quoted1
Я вам об УЮТНОЙ квартире, а вы мне об удобствах во дворе... Я вам о ВОЗМОЖНОЙ жизни народов без войн и потрясений, а вы в ответ о бананах для Африки...Конечно, если нечего умного сказать, то и такое сойдёт... Только, зачем?...
> Я вам об УЮТНОЙ квартире, а вы мне об удобствах во дворе... Я вам о ВОЗМОЖНОЙ жизни народов без войн и потрясений, а вы в ответ о бананах для Африки...Конечно, если нечего умного сказать, то и такое сойдёт... Только, зачем?... quoted1
> > Knut (Knut19271) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я вам об УЮТНОЙ квартире, а вы мне об удобствах во дворе... Я вам о ВОЗМОЖНОЙ жизни народов без войн и потрясений, а вы в ответ о бананах для Африки...Конечно, если нечего умного сказать, то и такое сойдёт... Только, зачем?... quoted2
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков клевета
клеветы, мн. устар., ж. Ложь, ложное сообщение с целью опорочить кого-н. распространять клевету. Возводить клевету на кого-н. Привлечь к ответственности за клевету. Про него начинают распространять клеветы. Салтыков-Щедрин.
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. клевета
-ы, ж. Порочащая кого-что-н. ложь. Возводить клевету на кого-н. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. клевета
ж.
Ложь, распространяемая с целью опорочить кого-л., что-л.
Распространение заведомо ложных, порочащих сведений, слухов.
Энциклопедический словарь, 1998 г. клевета
распространение заведомо ложных, позорящих кого-либо измышлений. Обычно влечет юридическую ответственность. Большой юридический словарь клевета
по уголовному праву РФ распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (ст. 129 УК РФ).
перед тем как браться за писарчуство не мешало бы ознакомится со значениями слов , а то хрен знает как тебя поймут
> > Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков > клевета > > клеветы, мн. устар., ж. Ложь, ложное сообщение с целью опорочить кого-н. распространять клевету. Возводить клевету на кого-н. Привлечь к ответственности за клевету. Про него начинают распространять клеветы. Салтыков-Щедрин. > > Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. > клевета > > -ы, ж. Порочащая кого-что-н. ложь. Возводить клевету на кого-н. > Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. > клевета > > ж. > > Ложь, распространяемая с целью опорочить кого-л., что-л. > > Распространение заведомо ложных, порочащих сведений, слухов. > > Энциклопедический словарь, 1998 г. > клевета > > распространение заведомо ложных, позорящих кого-либо измышлений. Обычно влечет юридическую ответственность. > Большой юридический словарь > клевета > > по уголовному праву РФ распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (ст. 129 УК РФ). >
> > > перед тем как браться за писарчуство не мешало бы ознакомится со значениями слов , а то хрен знает как тебя поймут quoted1
Совсем непонятливый изначально или только вот сейчас? Произносишь слово УТОПИЯ , тогда когда содержания книги, темы не знаешь!!! Сам же написал - ...порочащая ложь к-л, ч-л... , как по другому назвать твоё измышление, необоснованное...
УТОПИЯ (греч.: ou — отрицательная частица, topos — место, т.е. ‘место, которого нет’) — понятие для обозначения описаний воображаемого/идеального общественного строя, а также сочинений, содержащих соответствующие планы социальных преобразований. Ведет происхождение от названия одноименной книги Мора (1516). Отказ от исследования наличной общественной действительности, интеллектуализм, стремление репрезентировать интересы человечества в целом отличают У. от, соответственно, науки, мифологии и идеологии. Источником У. на каждом отдельно взятом отрезке реального исторического времени могли выступать социальные идеологии, технологические мифы, экологическая этика и т.д. Формирование У. — свидетельство процессов осознания и рефлексии всеохватывающих кризисных явлений общества. У. возможно трактовать также и в качестве мечты о совершенстве мира, способной обеспечить проверку и отбор наиболее функциональных моделей общественного развития. При этом трагизм процедур осуществления У нередко истолковывается как следствие того, что У. являют собой ‘выражение антиприродного, надприродного измерения, которые могут быть только силой внедрены в сознание среднего человека и без которых история была бы менее трагичной’. У. в ряду идеальных конструкций человеческого разума способны отражать: мечту о мире постоянного и полного чувственного удовлетворения; поиск идиллических состояний благополучия, сдерживаемого моральными и эстетическими ограничениями; ориентацию на акцентированно упорядоченное разумным и нравственным государством благополучие; надежду на осуществление одушевленной цели торжества Добра над Злом вне материальных аспектов этого процесса; проект усовершенствования человеческого общества сугубо посредством организационно-интеллектуальных новаций и т.п. В исторической ретроспективе У. могли быть: а) несбыточными в границах наличных общественных условий, но осуществимыми при трансформировании последних (например, гоббсовский проект гражданского общества в 17 ст.); б) перманентно конституирующимися (сопряженно с вызреванием необходимых предпосылок) сейчас и в мыслимом будущем (например, идеалы свободы и равенства в их понимании на рубеже 18—19 вв.); в) неосуществимыми в принципе (коммунистические лозунги всеобщего равенства и универсального изобилия). В античности У. тесно переплетались с легендами о ‘золотом веке’, о ‘блаженных городах и территориях’, являя собой, как правило, иллюстративный материал к тем или иным философско-этическим выводам авторов. В эпоху Возрождения и великих географических открытий У. приобрели преимущественную форму описания совершенных государств, либо якобы существующих либо существовавших в прошлом где-то на земле (‘Город Солнца’ Кампанеллы, ‘Новая Атлантида’ Ф.Бэкона, ‘История севарамбов’ Д.Верраса и т.п.). В 17—18 вв. У. получили распространение также как различные проекты социально-политических реформ. С середины 19 в. У. все больше превращаются в специфический жанр полемической литературы, посвященной проблеме общественного идеала. У. разнообразны по социальным задачам: рабовладельческие У. (Платон — ‘Государство’, Ксенофонт — ‘Воспитание Кира’ и др.); феодально-теократические У. (мистическая философия истории Иоахима Флорского, 13 в.; В.Андреа — ‘Христианополис’, 1619 и др.); буржуазные У. (Дж.Гаррингтон — ‘Республика Океания’, 1656; Э.Беллами — ‘Взгляд назад’, 1888; Т.Герцки — ‘Фрейландия’, 1890, и др.); различные произведения утопического социализма (Ш.Фурье — ‘Трактат о домоводческо-земледельческой ассоциации’, 1822 и ‘Новый хозяйственный социетарный мир’, 1829; де Сен-Симон — ‘Катехизис промышленников’, 1823—1824 и ‘Новое христианство’, 1825, и др.); технократические У. (Веблен — ‘Инженеры и система цен’, 1921, и др.); анархические У. (У.Годвин — ‘Исследование о политической справедливости’, 1793; Штирнер — ‘Единственный и его собственность’, 1845, и др.). Многие утопические сочинения предлагали процедуры решения отдельных важных для человечества проблем: трактаты о ‘вечном мире’ (Эразм Роттердамский, Кант, Бентам и др.), педагогические У. (Я.А.Коменский, Руссо и др.), научно-технические У. (Ф.Бэкон и др.). По ходу модернизации число произведений утопического жанра на Западе в 16—20 вв. возрастало практически в геометрической прогрессии. В современной социально-философской традиции принято деление У. на ‘У. реконструкции’, направленные на радикальное преобразование общества, ‘У. бегства’ от социальной действительности, а также ‘обоснованные У’, У. воплощения в жизнь. У. отличаются негативным отношением их авторов к существующему социальному порядку, претензией на универсализм и ‘окончательность’ предлагаемых процедур разрешения общественных противоречий, верой в осуществимость соответствующих проектов. У. есть категория психолого-физиологическая, состояние предощущения и надежды, в чем-то атрибутивное мыслящему субъекту. У. в современную эпоху позволяют предвосхищать некоторые тенденции, ориентированные в вероятное будущее (которое на данном уровне познания не может быть описано в конкретных деталях), а также предостерегать от некоторых отрицательных социальных последствий человеческой деятельности. Эти формы У. стимулировали развитие в социальных науках методов нормативного прогнозирования, а также приемов анализа и оценки желательности и вероятности предполагаемого развития событий.
> > УТОПИЯ > (греч.: ou — отрицательная частица, topos — место, т.е. ‘место, которого нет’) — понятие для обозначения описаний воображаемого/идеального общественного строя, а также сочинений, содержащих соответствующие планы социальных преобразований. Ведет происхождение от названия одноименной книги Мора (1516). Отказ от исследования наличной общественной действительности, интеллектуализм, стремление репрезентировать интересы человечества в целом отличают У. от, соответственно, науки, мифологии и идеологии. Источником У. на каждом отдельно взятом quoted1
отрезке реального исторического времени могли выступать социальные идеологии, технологические мифы, экологическая этика и т.д. Формирование У. — свидетельство процессов осознания и рефлексии всеохватывающих кризисных явлений общества. У. возможно трактовать также и в качестве мечты о совершенстве мира, способной обеспечить проверку и отбор наиболее функциональных моделей общественного развития. При этом трагизм процедур осуществления У нередко истолковывается как следствие того, что У. являют собой ‘выражение антиприродного, надприродного измерения, которые могут быть только силой внедрены в сознание среднего человека и без которых история была бы менее трагичной’. У. в ряду идеальных конструкций человеческого разума способны отражать: мечту о мире постоянного и полного чувственного удовлетворения; поиск идиллических состояний благополучия, сдерживаемого моральными и эстетическими ограничениями; ориентацию на акцентированно упорядоченное разумным и нравственным государством благополучие; надежду на осуществление одушевленной цели торжества Добра над Злом вне материальных аспектов этого процесса; проект усовершенствования человеческого общества сугубо посредством организационно-интеллектуальных новаций и т.п. В исторической ретроспективе У. могли быть: а) несбыточными в границах наличных общественных условий, но осуществимыми при трансформировании последних (например, гоббсовский проект гражданского общества в 17 ст.); б) перманентно конституирующимися (сопряженно с вызреванием необходимых предпосылок) сейчас и в мыслимом будущем (например, идеалы свободы и равенства в их понимании на рубеже 18—19 вв.); в) неосуществимыми в принципе (коммунистические лозунги всеобщего равенства и универсального изобилия). В античности У. тесно переплетались с легендами о ‘золотом веке’, о ‘блаженных городах и территориях’, являя собой, как правило, иллюстративный материал к тем или иным философско-этическим выводам авторов. В эпоху Возрождения и великих географических открытий У. приобрели преимущественную форму описания совершенных государств, либо якобы существующих либо существовавших в прошлом где-то на земле (‘Город Солнца’ Кампанеллы, ‘Новая Атлантида’ Ф.Бэкона, ‘История севарамбов’ Д.Верраса и т.п.). В 17—18 вв. У. получили распространение также как различные проекты социально-политических реформ. С середины 19 в. У. все больше превращаются в специфический жанр полемической литературы, посвященной проблеме общественного идеала. У. разнообразны по социальным задачам: рабовладельческие У. (Платон — ‘Государство’, Ксенофонт — ‘Воспитание Кира’ и др.); феодально-теократические У. (мистическая философия истории Иоахима Флорского, 13 в.; В.Андреа — ‘Христианополис’, 1619 и др.); буржуазные У. (Дж.Гаррингтон — ‘Республика Океания’, 1656; Э.Беллами — ‘Взгляд назад’, 1888; Т.Герцки — ‘Фрейландия’, 1890, и др.); различные произведения утопического социализма (Ш.Фурье — ‘Трактат о домоводческо-земледельческой ассоциации’, 1822 и ‘Новый хозяйственный социетарный мир’, 1829; де Сен-Симон — ‘Катехизис промышленников’, 1823—1824 и ‘Новое христианство’, 1825, и др.); технократические У. (Веблен — ‘Инженеры и система цен’, 1921, и др.); анархические У. (У.Годвин — ‘Исследование о политической справедливости’, 1793; Штирнер — ‘Единственный и его собственность’, 1845, и др.). Многие утопические сочинения предлагали процедуры решения отдельных важных для человечества проблем: трактаты о ‘вечном мире’ (Эразм Роттердамский, Кант, Бентам и др.), педагогические У. (Я.А.Коменский, Руссо и др.), научно-технические У. (Ф.Бэкон и др.). По ходу модернизации число произведений утопического жанра на Западе в 16—20 вв. возрастало практически в геометрической прогрессии. В современной социально-философской традиции принято деление У. на ‘У. реконструкции’, направленные на радикальное преобразование общества, ‘У. бегства’ от социальной действительности, а также ‘обоснованные У’, У. воплощения в жизнь. У. отличаются негативным отношением их авторов к существующему социальному порядку, претензией на универсализм и ‘окончательность’ предлагаемых процедур разрешения общественных противоречий, верой в осуществимость соответствующих проектов. У. есть категория психолого-физиологическая, состояние предощущения и надежды, в чем-то атрибутивное мыслящему субъекту. У. в современную эпоху позволяют предвосхищать некоторые тенденции, ориентированные в вероятное будущее (которое на данном уровне познания не может быть описано в конкретных деталях), а также предостерегать от некоторых отрицательных социальных последствий человеческой деятельности. Эти формы У. стимулировали развитие в социальных науках методов нормативного прогнозирования, а также приемов анализа и оценки желательности и вероятности предполагаемого развития событий.
Теперь вижу, что не только непонятливым оказываешься, но и тугодумом с тупостью восприятия... Зачем привёл столько слов ничего не говорящих ни обо мне, ни о моей книге в конкретном виде содержания и отнесения её к утопическим понятиям... Вот возьми книгу и покажи конкретно - в чем там увидел УТОПИЮ? Иначе - не видел, не читал, не знаешь , а клеветой занимаешься...
> > РУСЬ или США имеют Будущее...? > Китай. quoted1
Краткость - сестра таланта... Но не настолько же...! Логику надо знать! = можно ответ толковать по-разному... РУСЬ, США - надо высказаться по сути вопроса темы и за Китай можно сказать. При этом желательно сказать Будущее Китая только для него или пример для всего мира? Видите, сколько вопросов возникает?...