Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация

РУСЬ или США имеют Будущее...?

Knut
14 381 18:22 17.02.2017
   Рейтинг темы: +3
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
Прошедшая человеческая история показывает как далёк мир от совершенства при организации сообщества народов. То, что возможно было допускать в жизни стран еще двести и более лет назад, когда цивилизации развивались обособленно из-за наличия огромных расстояний между ними, становится опасным для человечества сейчас. -«…И вот земля свободна от всяких зол и бед и очень хлебородна, а всё ж порядка нет. Увидев, что всё хуже идут у нас дела…», А.К. Толстой, русский писатель, 200 лет назад, спросил – «… какая ж тут причина и где же корень зла…» и тут же ответил - «окрестность молчит среди мёртвого сна, … забыли потомки свой доблестный род!...Там русский от русского края отвык, Забыл свою веру, забыл свой язык!»
Молчали потому, что не знали ИСТИНЫ, как не знают её и сейчас в двадцать первом веке: ЗЕМЛЯ вступила в новую эпоху своего развития.
С.Ш.А., - Соединенные Штаты Америки - влияют на процессы общественного развития стран и государств мира в то время, являясь эталоном капиталистического способа производства товаров, при котором развитие экономики мира привело к противоречию в общественной жизни, когда ПРОИЗВОДСТВО стало ОБЩЕСТВЕННЫМ, а ПРИСВОЕНИЕ - сохраняется ЧАСТНЫМ. Отсюда экономические, национальные, религиозные и общественные конфликты, потрясения и войны которые могут привести к мировому пожару с угрозой жизни самой человеческой цивилизации..
РУСЬ - Разумно Устроенная Страна - Строй, Система сотрудничества, справедливости разума, есть не что иное, как понятие о совершенстве человеческого сообщества, еще не осуществленное на практике. В любой стране мира может быть создано РАЗУМНО устроенное Общество , в котором человек будет свободно заниматься любым законным видом деятельности, сможет иметь равные возможности проявлять лучшие способности, станет владеть результатами своего труда и пользоваться духовными богатствами общества для развития в меру своих потребностей. В таком обществе сознательно устанавливается ОБЩЕСТВЕННОЕ производство и ОБЩЕСТВЕННОЕ присвоение результатов. ОСНОВНОЕ экономическое противоречие уходит из общественной жизни и устраняются потрясения и войны из жизни народов.
МИР РАЗУМА ПРИНЕСЁТ:
Детям - Радость, Взрослым - Уверенность, Старикам - Спокойствие, Жизни - Справедливость, Народам - Культуру, Законам - Истину, странам – Единение и сделают это вместе со всеми - люди, познавшие истину, люди. разумом устроившие страну справедливости сотрудничества культуры истины единения, способные в системном виде создать новый порядок социальной жизни народов. Такой уклад жизни может быть достигнут в течение нескольких лет и все могут знать ЧТО, КОГДА и КАК ДЕЛАТЬ по обустройству процветающей жизни народов на планете Земля.
Историческое предназначение РУСИ - СОЗИДАНИЕ нового общественного строя в мире, стране, СМЫСЛ и ЦЕЛЬ которого заложена в идее, отраженной в словах: И.С.Т.И.Н.А. М,И.Р. Р.А.З.У.М. Р.У.С.Ь.
И.С.Т.И.Н.А восторжествует, наступит П.О.Р.Я.Д.О.К справедливости, честности и правого дела, человечество познает М.И.Р., оценит Р.А.З.У.М., увидит ЖИЗНЬ процветающих Р.У.С. ь и осуществит Систему сотрудничества, справедливости Регионов планеты Земля.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кузбасс
Кузбасс


Сообщений: 52772
20:43 17.02.2017
будущее обеих стран- мёртвая земля и пепел
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мяу
Мяу


Сообщений: 451
21:51 17.02.2017
Knut (Knut19271) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Детям - Радость, Взрослым - Уверенность, Старикам - Спокойствие, Жизни - Справедливость, Народам - Культуру, Законам - Истину, странам – Единение и сделают это вместе со всеми - люди, познавшие истину, люди. разумом устроившие страну справедливости сотрудничества культуры истины единения, способные в системном виде создать новый порядок социальной жизни народов. Такой уклад жизни может быть достигнут в течение нескольких лет и все могут знать ЧТО, КОГДА и КАК ДЕЛАТЬ по обустройству процветающей жизни народов на планете Земля.
> Историческое предназначение РУСИ - СОЗИДАНИЕ нового общественного строя в мире, стране, СМЫСЛ и ЦЕЛЬ которого заложена в идее, отраженной в словах: И.С.Т.И.Н.А. М,И.Р. Р.А.З.У.М. Р.У.С.Ь.
> И.С.Т.И.Н.А восторжествует, наступит П.О.Р.Я.Д.О.К справедливости, честности и правого дела, человечество познает М.И.Р., оценит Р.А.З.У.М., увидит ЖИЗНЬ процветающих Р.У.С. ь и осуществит Систему сотрудничества, справедливости Регионов планеты Земля.
quoted1
Ты единственный кто это понял. Весь оставшийся мир, просто свора придурков. Что-то последние пару сотен лет не видно никакого процветания. Только и слышно из Руси - догнать... догнать...догнать...Африку хоть по каким нибудь параметрам, догнали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
10:24 18.02.2017
Мяу (Мяу) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ты единственный кто это понял. Весь оставшийся мир, просто свора придурков. Что-то последние пару сотен лет не видно никакого процветания. Только и слышно из Руси - догнать... догнать...догнать...Африку хоть по каким нибудь параметрам, догнали?
quoted1

Я-то понял, но сожалею, меня ты не совсем понял... У меня задача не догонять, а устроить жизнь по-другому - на основе РАЗУМА, принципах справедливости.. Россия и сейчас не самая плохая страна!!!.:77
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pox
pox


Сообщений: 1718
10:58 18.02.2017
Мяу (Мяу) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ты единственный кто это понял. Весь оставшийся мир, просто свора придурков. Что-то последние пару сотен лет не видно никакого процветания. Только и слышно из Руси - догнать... догнать...догнать...Африку хоть по каким нибудь параметрам, догнали?
quoted1
да ! по импорту бананов и перегнали даже !!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
13:20 18.02.2017
pox (pox) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>да ! по импорту бананов и перегнали даже !!!
quoted1

Я вам об УЮТНОЙ квартире, а вы мне об удобствах во дворе... Я вам о ВОЗМОЖНОЙ жизни народов без войн и потрясений, а вы в ответ о бананах для Африки...Конечно, если нечего умного сказать, то и такое сойдёт... Только, зачем?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pox
pox


Сообщений: 1718
21:22 19.02.2017
Knut (Knut19271) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вам об УЮТНОЙ квартире, а вы мне об удобствах во дворе... Я вам о ВОЗМОЖНОЙ жизни народов без войн и потрясений, а вы в ответ о бананах для Африки...Конечно, если нечего умного сказать, то и такое сойдёт... Только, зачем?...
quoted1

кратко - утопия!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
21:29 19.02.2017
Чётко всё.
С этим победим!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
10:21 20.02.2017
pox (pox) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Knut (Knut19271) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я вам об УЮТНОЙ квартире, а вы мне об удобствах во дворе... Я вам о ВОЗМОЖНОЙ жизни народов без войн и потрясений, а вы в ответ о бананах для Африки...Конечно, если нечего умного сказать, то и такое сойдёт... Только, зачем?...
quoted2
>
> кратко - утопия!
quoted1

Если кратко сказать о вашем ОДНОМ слове - НЕВЕЖЕСТВО, при том нахальное , даже наглое... Содержания не знаешь, а клевещешь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pox
pox


Сообщений: 1718
10:35 20.02.2017
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
клевета

клеветы, мн. устар., ж. Ложь, ложное сообщение с целью опорочить кого-н. распространять клевету. Возводить клевету на кого-н. Привлечь к ответственности за клевету. Про него начинают распространять клеветы. Салтыков-Щедрин.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
клевета

-ы, ж. Порочащая кого-что-н. ложь. Возводить клевету на кого-н.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
клевета

ж.

Ложь, распространяемая с целью опорочить кого-л., что-л.

Распространение заведомо ложных, порочащих сведений, слухов.

Энциклопедический словарь, 1998 г.
клевета

распространение заведомо ложных, позорящих кого-либо измышлений. Обычно влечет юридическую ответственность.
Большой юридический словарь
клевета

по уголовному праву РФ распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (ст. 129 УК РФ).



перед тем как браться за писарчуство не мешало бы ознакомится со значениями слов , а то хрен знает как тебя поймут
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
16:04 20.02.2017
pox (pox) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> перед тем как браться за писарчуство не мешало бы ознакомится со значениями слов , а то хрен знает как тебя поймут
quoted1

Совсем непонятливый изначально или только вот сейчас? Произносишь слово УТОПИЯ , тогда когда содержания книги, темы не знаешь!!! Сам же написал - ...порочащая ложь к-л, ч-л... , как по другому назвать твоё измышление, необоснованное...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gvalery
vag2015


Сообщений: 6646
16:42 20.02.2017
РУСЬ или США имеют Будущее...?
Китай.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pox
pox


Сообщений: 1718
16:42 20.02.2017
УТОПИЯ
(греч.: ou — отрицательная частица, topos — место, т.е. ‘место, которого нет’) — понятие для обозначения описаний воображаемого/идеального общественного строя, а также сочинений, содержащих соответствующие планы социальных преобразований. Ведет происхождение от названия одноименной книги Мора (1516). Отказ от исследования наличной общественной действительности, интеллектуализм, стремление репрезентировать интересы человечества в целом отличают У. от, соответственно, науки, мифологии и идеологии. Источником У. на каждом отдельно взятом отрезке реального исторического времени могли выступать социальные идеологии, технологические мифы, экологическая этика и т.д. Формирование У. — свидетельство процессов осознания и рефлексии всеохватывающих кризисных явлений общества. У. возможно трактовать также и в качестве мечты о совершенстве мира, способной обеспечить проверку и отбор наиболее функциональных моделей общественного развития. При этом трагизм процедур осуществления У нередко истолковывается как следствие того, что У. являют собой ‘выражение антиприродного, надприродного измерения, которые могут быть только силой внедрены в сознание среднего человека и без которых история была бы менее трагичной’. У. в ряду идеальных конструкций человеческого разума способны отражать: мечту о мире постоянного и полного чувственного удовлетворения; поиск идиллических состояний благополучия, сдерживаемого моральными и эстетическими ограничениями; ориентацию на акцентированно упорядоченное разумным и нравственным государством благополучие; надежду на осуществление одушевленной цели торжества Добра над Злом вне материальных аспектов этого процесса; проект усовершенствования человеческого общества сугубо посредством организационно-интеллектуальных новаций и т.п. В исторической ретроспективе У. могли быть: а) несбыточными в границах наличных общественных условий, но осуществимыми при трансформировании последних (например, гоббсовский проект гражданского общества в 17 ст.); б) перманентно конституирующимися (сопряженно с вызреванием необходимых предпосылок) сейчас и в мыслимом будущем (например, идеалы свободы и равенства в их понимании на рубеже 18—19 вв.); в) неосуществимыми в принципе (коммунистические лозунги всеобщего равенства и универсального изобилия). В античности У. тесно переплетались с легендами о ‘золотом веке’, о ‘блаженных городах и территориях’, являя собой, как правило, иллюстративный материал к тем или иным философско-этическим выводам авторов. В эпоху Возрождения и великих географических открытий У. приобрели преимущественную форму описания совершенных государств, либо якобы существующих либо существовавших в прошлом где-то на земле (‘Город Солнца’ Кампанеллы, ‘Новая Атлантида’ Ф.Бэкона, ‘История севарамбов’ Д.Верраса и т.п.). В 17—18 вв. У. получили распространение также как различные проекты социально-политических реформ. С середины 19 в. У. все больше превращаются в специфический жанр полемической литературы, посвященной проблеме общественного идеала. У. разнообразны по социальным задачам: рабовладельческие У. (Платон — ‘Государство’, Ксенофонт — ‘Воспитание Кира’ и др.); феодально-теократические У. (мистическая философия истории Иоахима Флорского, 13 в.; В.Андреа — ‘Христианополис’, 1619 и др.); буржуазные У. (Дж.Гаррингтон — ‘Республика Океания’, 1656; Э.Беллами — ‘Взгляд назад’, 1888; Т.Герцки — ‘Фрейландия’, 1890, и др.); различные произведения утопического социализма (Ш.Фурье — ‘Трактат о домоводческо-земледельческой ассоциации’, 1822 и ‘Новый хозяйственный социетарный мир’, 1829; де Сен-Симон — ‘Катехизис промышленников’, 1823—1824 и ‘Новое христианство’, 1825, и др.); технократические У. (Веблен — ‘Инженеры и система цен’, 1921, и др.); анархические У. (У.Годвин — ‘Исследование о политической справедливости’, 1793; Штирнер — ‘Единственный и его собственность’, 1845, и др.). Многие утопические сочинения предлагали процедуры решения отдельных важных для человечества проблем: трактаты о ‘вечном мире’ (Эразм Роттердамский, Кант, Бентам и др.), педагогические У. (Я.А.Коменский, Руссо и др.), научно-технические У. (Ф.Бэкон и др.). По ходу модернизации число произведений утопического жанра на Западе в 16—20 вв. возрастало практически в геометрической прогрессии. В современной социально-философской традиции принято деление У. на ‘У. реконструкции’, направленные на радикальное преобразование общества, ‘У. бегства’ от социальной действительности, а также ‘обоснованные У’, У. воплощения в жизнь. У. отличаются негативным отношением их авторов к существующему социальному порядку, претензией на универсализм и ‘окончательность’ предлагаемых процедур разрешения общественных противоречий, верой в осуществимость соответствующих проектов. У. есть категория психолого-физиологическая, состояние предощущения и надежды, в чем-то атрибутивное мыслящему субъекту. У. в современную эпоху позволяют предвосхищать некоторые тенденции, ориентированные в вероятное будущее (которое на данном уровне познания не может быть описано в конкретных деталях), а также предостерегать от некоторых отрицательных социальных последствий человеческой деятельности. Эти формы У. стимулировали развитие в социальных науках методов нормативного прогнозирования, а также приемов анализа и оценки желательности и вероятности предполагаемого развития событий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
10:18 21.02.2017
pox (pox) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> УТОПИЯ
> (греч.: ou — отрицательная частица, topos — место, т.е. ‘место, которого нет’) — понятие для обозначения описаний воображаемого/идеального общественного строя, а также сочинений, содержащих соответствующие планы социальных преобразований. Ведет происхождение от названия одноименной книги Мора (1516). Отказ от исследования наличной общественной действительности, интеллектуализм, стремление репрезентировать интересы человечества в целом отличают У. от, соответственно, науки, мифологии и идеологии. Источником У. на каждом отдельно взятом
quoted1

отрезке реального исторического времени могли выступать социальные идеологии, технологические мифы, экологическая этика и т.д. Формирование У. — свидетельство процессов осознания и рефлексии всеохватывающих кризисных явлений общества. У. возможно трактовать также и в качестве мечты о совершенстве мира, способной обеспечить проверку и отбор наиболее функциональных моделей общественного развития. При этом трагизм процедур осуществления У нередко истолковывается как следствие того, что У. являют собой ‘выражение антиприродного, надприродного измерения, которые могут быть только силой внедрены в сознание среднего человека и без которых история была бы менее трагичной’. У. в ряду идеальных конструкций человеческого разума способны отражать: мечту о мире постоянного и полного чувственного удовлетворения; поиск идиллических состояний благополучия, сдерживаемого моральными и эстетическими ограничениями; ориентацию на акцентированно упорядоченное разумным и нравственным государством благополучие; надежду на осуществление одушевленной цели торжества Добра над Злом вне материальных аспектов этого процесса; проект усовершенствования человеческого общества сугубо посредством организационно-интеллектуальных новаций и т.п. В исторической ретроспективе У. могли быть: а) несбыточными в границах наличных общественных условий, но осуществимыми при трансформировании последних (например, гоббсовский проект гражданского общества в 17 ст.); б) перманентно конституирующимися (сопряженно с вызреванием необходимых предпосылок) сейчас и в мыслимом будущем (например, идеалы свободы и равенства в их понимании на рубеже 18—19 вв.); в) неосуществимыми в принципе (коммунистические лозунги всеобщего равенства и универсального изобилия). В античности У. тесно переплетались с легендами о ‘золотом веке’, о ‘блаженных городах и территориях’, являя собой, как правило, иллюстративный материал к тем или иным философско-этическим выводам авторов. В эпоху Возрождения и великих географических открытий У. приобрели преимущественную форму описания совершенных государств, либо якобы существующих либо существовавших в прошлом где-то на земле (‘Город Солнца’ Кампанеллы, ‘Новая Атлантида’ Ф.Бэкона, ‘История севарамбов’ Д.Верраса и т.п.). В 17—18 вв. У. получили распространение также как различные проекты социально-политических реформ. С середины 19 в. У. все больше превращаются в специфический жанр полемической литературы, посвященной проблеме общественного идеала. У. разнообразны по социальным задачам: рабовладельческие У. (Платон — ‘Государство’, Ксенофонт — ‘Воспитание Кира’ и др.); феодально-теократические У. (мистическая философия истории Иоахима Флорского, 13 в.; В.Андреа — ‘Христианополис’, 1619 и др.); буржуазные У. (Дж.Гаррингтон — ‘Республика Океания’, 1656; Э.Беллами — ‘Взгляд назад’, 1888; Т.Герцки — ‘Фрейландия’, 1890, и др.); различные произведения утопического социализма (Ш.Фурье — ‘Трактат о домоводческо-земледельческой ассоциации’, 1822 и ‘Новый хозяйственный социетарный мир’, 1829; де Сен-Симон — ‘Катехизис промышленников’, 1823—1824 и ‘Новое христианство’, 1825, и др.); технократические У. (Веблен — ‘Инженеры и система цен’, 1921, и др.); анархические У. (У.Годвин — ‘Исследование о политической справедливости’, 1793; Штирнер — ‘Единственный и его собственность’, 1845, и др.). Многие утопические сочинения предлагали процедуры решения отдельных важных для человечества проблем: трактаты о ‘вечном мире’ (Эразм Роттердамский, Кант, Бентам и др.), педагогические У. (Я.А.Коменский, Руссо и др.), научно-технические У. (Ф.Бэкон и др.). По ходу модернизации число произведений утопического жанра на Западе в 16—20 вв. возрастало практически в геометрической прогрессии. В современной социально-философской традиции принято деление У. на ‘У. реконструкции’, направленные на радикальное преобразование общества, ‘У. бегства’ от социальной действительности, а также ‘обоснованные У’, У. воплощения в жизнь. У. отличаются негативным отношением их авторов к существующему социальному порядку, претензией на универсализм и ‘окончательность’ предлагаемых процедур разрешения общественных противоречий, верой в осуществимость соответствующих проектов. У. есть категория психолого-физиологическая, состояние предощущения и надежды, в чем-то атрибутивное мыслящему субъекту. У. в современную эпоху позволяют предвосхищать некоторые тенденции, ориентированные в вероятное будущее (которое на данном уровне познания не может быть описано в конкретных деталях), а также предостерегать от некоторых отрицательных социальных последствий человеческой деятельности. Эти формы У. стимулировали развитие в социальных науках методов нормативного прогнозирования, а также приемов анализа и оценки желательности и вероятности предполагаемого развития событий.

Теперь вижу, что не только непонятливым оказываешься, но и тугодумом с тупостью восприятия... Зачем привёл столько слов ничего не говорящих ни обо мне, ни о моей книге в конкретном виде содержания и отнесения её к утопическим понятиям... Вот возьми книгу и покажи конкретно - в чем там увидел УТОПИЮ? Иначе - не видел, не читал, не знаешь , а клеветой занимаешься...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
10:35 21.02.2017
gvalery (vag2015) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> РУСЬ или США имеют Будущее...?
> Китай.
quoted1

Краткость - сестра таланта... Но не настолько же...! Логику надо знать! = можно ответ толковать по-разному... РУСЬ, США - надо высказаться по сути вопроса темы и за Китай можно сказать. При этом желательно сказать Будущее Китая только для него или пример для всего мира? Видите, сколько вопросов возникает?...
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    РУСЬ или США имеют Будущее...?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия