Решив посмотреть достижения России на порище создания чего то нового наткнулся на интересную мысль и вспомнил, что ОНФ поднимало тему о том, что губернаторы тратят деньги предназначенные на СМИ для восхваления себя любимых, так почему бы параллельно и не показывать свой край с лучшей стороны увеличивая прибыль предприятий и привлекая туристов?
http://sdelanounas.ru/blogs/77296/#cut В ширпотребе как раз главное это не станки производство тд и тп, а исключительно рекламма и маркетинг — на земле всегда найдется более дешовый производитель продукции главное чтобы вы ее могли реализовать. Жилетт бик шик тд и т. п. это раскрученные бренды делаютя сотнями миллионов по всему миру и покупают их просто потому что они рекламируются уже годами и все сети ими уставленны. И это реалии ребятки и нестоит обольщатся тем что у нас начнут производить станки тд и т. п. — при малых обьемах производства наш товар всегда будет или гавно или дороже импорта — это главное правило любого производства. Потому считаю нормальным когда у нас производятся брендовые товары на наших заводах с макисмальной локализацией .
Понастроить станков не вопрос, но станки это такой же товар как бритвы тд и т. п. — и нестоит забывать о рынке сбыта о рекламме маркетинге и сервисе — какиебы классыне станки вы непонастроили они нахрен некому ненужны просто потому что о вас никто ничего незнает и вы несможете обеспечиь толковый сервис по всей стране — потому максимум развития станкостроения в реале сейчас это локальное производство по регионам, а дальше — все просто обьединение предприятий в концерны и увеличение номенклатуры производства сети сбыта и сервиса — ну короче как обычно .
Необходимо поддерживать внутреннего потребителя, но никак не втюхивать говно по завышенной цене которое он производит вот я о чем и потому я очень рад что у нас развиваются новые производства и исчезают и банкротятся старые неспособные выжить без корупционной господдержки — кончено я имею ввиду только частный сектор не ВПК и тп.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Уважаемый , вы пытались ОСМЫСЛИТЬ , что написали и понять . quoted1
(Перепост тебя же с предыдущей темы подошел к этой, как я понял интеллект в высказываниях ты предпочитаеш оберегать, и вобще пораскинуть мозгами над чем то не твой путь - их береч надо )
> В ширпотребе как раз главное это не станки производство тд и тп, а исключительно рекламма и маркетинг — на земле всегда найдется более дешовый производитель продукции главное чтобы вы ее могли реализовать. Жилетт бик шик тд и т. п. это раскрученные бренды делаютя сотнями миллионов по всему миру и покупают их просто потому что они рекламируются уже годами и все сети ими уставленны. И это реалии ребятки и нестоит обольщатся тем что у нас начнут производить станки тд и т. п. — при малых обьемах производства наш товар всегда будет или гавно или дороже импорта — это главное правило любого производства. Потому считаю нормальным когда у нас производятся брендовые товары на наших заводах с макисмальной локализацией . quoted1
Бренды обычно покупают на чужие деньги... родителей например... на свои покупают то что вкусно, качественно, дёшево - а это, не всегда бренды: ========== скажем БЕНТЛИ, ЭТО БРЕНД... но ваз-2104, реально по карману!
Я, в Ашане, ищу не бренды а : кофе, чай, масло - то что я знаю по вкусу, и по хорошей цене... часто на 50-500% дешевле брендов. ====== ...А вообще, сегодня, главное оплатить СВОЁ ЖИЛЬЁ... НЕ ДО БРЕНДОВ!
Андрей_из_Перово (32957) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я, в Ашане, ищу не бренды а : кофе, чай, масло - то что я знаю по вкусу, и по хорошей цене... часто на 50-500% дешевле брендов. > ====== > ...А вообще, сегодня, главное оплатить СВОЁ ЖИЛЬЁ... НЕ ДО БРЕНДОВ! quoted1
Тут дело в том, что сначала компания работает на репутацию, создает качественный узнаваемый товар - БРЕНД, а потом снимает сливки в виде дополнительный маржи с того, что покупатель платит за качество и эсклюзив ... В России же наоборот, сначала товар хорошего качества, но чем больше его приобретают и узнают, тем он больше он начинает портится(удешевляют производства за счет дешевых ингредиентов при той же цене) и в итоге спрос падает и они создают другой товар не считаясь с затратами на разработку новой упаковки, раскрутки и т.д. Нет почему то тяги к улучшению, не вкладываю деньги в модернизацию и т.д. - живут по принципу нахапать , а после нас хоть потоп ...