ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДЕНЬГИ, ЧЕЛКАШ ? ТЫ ИХ ВСЁ РАВНО ПРОПЬЁШЬ !
Всё , что нам действительно необходимо, даётся нам бесплатно. Однако оглянитесь вокруг- что все вокруг ищут, добывают , вкалывают, мучаются, носятся как опоссумы в колесе и тратят тонны нервных клеток? Ну конечно, деньги?
Бесплатное полезно, а платное интересней. Ты больше работаешь с единственной целью- заработать этих клятых денег. Зачем тебе они? Чтобы работать поменьше..
Ну а удовольствие, кайф, творческие муки и победы?- спросите вы Ах, перестаньте. За кайф Вы ещё и сами заплатите, отдадите предпоследние штаны. Или последнюю зарплату. Что мы все кстати и делаем. Мы эти заработанные деньги спускаем в кайф. За кайф утолить голод или побаловаться сладким За кайф считаться хорошей мамашей. Или просто мамашей или папашей, имея вот этого сопливого спиногрыза. За кайф избежать боли в зубном или ином кабинете. За кайф помочь стареньким маме с папой За кайф не ходить к колодцу за водой и за хворостом в лес, открыв лишь кран с горячей водой. Или за кайф побахвалиться цацкой, которую другой иметь не может пока И т.д. (В скобках не забудем показать, что чувство гордости лягушки, которая навалила целую гору икры, тоже разновидность кайфа. У человеков гордость как кормильца- похожа)
Главное даже, не ЧТО ты делаешь, а КАК. Примитивность ЦЕЛИ игры в хоккей понятна даже обезьяне. И вот десять волосатых мужиков целый час гоняют по льду. А ещё 20 миллионов на них не отрываясь смотрят. Спорт называется. Но вот тот чувак здорово умеет обращаться со своей клюшкой! (кием, бутсой, молотком, языком…) А ты чего сделал? А ты потратил своё какое-то время без удовольствия, чтобы потратить час своего времени с удовольствием. Причём не на привычное удовольствие, как с краном горячей воды, а - чтоб понеобычней.
ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ ? И побольше ! Заработать, где же ещё. Только давайте не будем барахтаться в словах. Проще. Ещё проще ! Если посмотреть мимо обстоятельств и антуража и прочих дымных или ароматных словоблудий – между «заработать», «украсть», выиграть в карты/лотерею, «получить на лапу», нет особой принципиальной разницы. Если отвлечься от критериев- что езмь карашо а чё –плёхо. Гут, зергут и западло – вещи , надо признать, относительные и наведённые на 100%. «Трудовые вахты-праздники для нас» и «когда это воровство считалось для цыгана стыдным» - это критерии окружения. Не суть. На самом деле – грабите вы банк, воруете лошадей на базаре, машете метлой , составляете финансовый план для родного завода или крутите баранку с восьми до пяти – во всех этих случаях вы занимаетесь ПРОДАЖЕЙ. Или если выразиться точнее – обменом. Промежуточным эквивалентом которого обмена выступают так называемые деньги. Что же мы обмениваем? Если кому недосуг было почитать Маркса – то мы обмениваем время. А ещё? А ещё нервы. Вот Вам и ответ на вопрос этого абзаца: Деньги обмениваются на время и нервы.
ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ Но это время ещё нужно суметь обменять на деньги. За просто время, когда вы сопите в четыре дырки на диване, – денег предлагают немногие и недостаточно. Мало выучить устройство логарифмической линейки. Время, потраченное на изготовление колбасы из рогов и хвостов, не факт будет обменяно вам в шелестящем эквиваленте. Хоть запси###тесь но если не найдёте зрителей, - больше, чем на бесплатный гроб, не заработаете..
ВСЕМ НУЖНО УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ. Особенно в наш золотодевизный век. Где золотой девиз заменил золотой стандарт – на авансцену вместо тяжёлого слитка вышло слово с обещанием этого слитка. Одним словом, где вместо откусить колбасы и попробовать предлагается прочесть этикетку. Нравится нам это, не нравится – сами продажи всё более виртуальны, а умение психологического дриблинга само стало товаром. Собственно, как и любое прикладное изустное искусство во все времена. Наше несчастье, что если в прежние рыцарские времена этим занимались презренные жиды, нынче стало чуть ли не обязательным умением всего гражданского населения. Впору в школьные программы вводить.Вместо физкультуры.
ГДЕ ЖЕ ПОЗИТИВ? Позитив есть везде , если пошарить вокруг. Если уж наши лидеры из когорты романтиков- шестидесятников ввергли нас безнадёжно в эту клоаку с приоритетом свиного корыта – надо как-то выкручиваться. С волками жить - по волчьи хрюкать. Учиться продавать. Грамотно. Сейчас обучалок по этой теме развелось большая лужа. Одна беда - как обычно при большой волне много пены. Мой друг- Юрий Черников, психолог – одно из немногих приятных исключений по-видимому. Могу с чистой душой порекомендовать. Чувак неплохо управляется со своей клюшкой! Конечно, он с этого живёт, но не всё меряет на деньги к счастью. На благодарность тоже меряет. Потому и проводит время от времени бесплатные курсы. И не разделяет по качеству . Вот один из них. http://psyflow.ru/ak/r.php?idg=3&idp=250 Бесплатный курс "Прибыльная пси практика".
Если кто-то назовёт это рекламой, пусть будет реклама. Я называю это советом.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Великий академик Карл Густав Похель родился в 1532 году в Германии на хуторе Hахельсдорф в трех часах ходьбы от Йоханесбурга. Его отец, Густав Карл, был мелким торговцем шерстью и запонками. Мать, Луиза фон Гейгер, происходила из знатного обнищавшего сословья йоханесбургских феодалов. Уже с младенчества Карл удивлял окружающих своими не по детски взрослыми идеями, поступками и изобретениями, многими из которых мы пользуемся и по сей день. Уже в три года он изобрел правостороннее движение. В четыре - купирование хвостов собакам и урну для бумаг. А в день своего пятилетия сочинил знаменитую песню "Кляйне Вальдшнеп Моцион", ставшую на многие века бессмертным гимном наиболее прогрессивных кругов немецкой детворы. Hа русский язык эта песня была переведена в середине 19 века как "Чижик-Пыжик". Отец Карла, дела которого шли к тому времени совсем неважно, продал последние остатки шерсти и на вырученные деньги отправил мальчика учиться в городскую ратушу. Малышу повезло - его учителем стал сам пастор Клюген, известный в пролютеранских кругах боголюб и просвященец. Уже к концу лета Карл в совершенстве владел грамотой и чтением, заметно превосходя своего учителя. За годы, проведенные в ратуше, юный Похель под руководством строгого Клюгена изобретает ношение воды коромыслом, складывание дров поленицей, отжим белья скручиванием вдоль естественной оси и чистку кафеля зубной щеткой, а Клюген получает золотой кайзеровский крест за изобретение слова "вундеркинд". В 1546 году Клюген рассылает петиции в Лондонское Королевское общество и Парижский клуб, в которых рассказывает о таланте молодого Похеля и сетует на то, что больше ничему не может его обучить. Уже на следующий день четырнадцатилетний Похель получает титул академика и стипендию, которая позволяет ему покинуть ратушу и снять мансарду в центре города, где ныне расположен его музей. Именно здесь Похель создает свои бессмертные научные трактаты "О воде", "О земле", "О печах" и "О хорошем", в которых сильно опережает свое время. До сих пор остается загадкой каким образом он смог предсказать существование и оставить подробные описания газа неона и лошади Пржевальского. Свои работы Похель обычно не подписывал, поэтому неудивительно что большинство людей не знает автора даже таких общеизвестных изобретений как губная гармоника, мыльница с крышкой, лыжи, оральный секс, обои, анекдоты и справки с печатью. Многие идеи Похеля были впоследствие украдены и получили широкое распространение под чужим именем. Так, монография "О земле" была переведена на русский язык с незначительными купюрами и опубликована под именем В.Ульянова. Однако не всегда это было следствием злого умысла - многие гениальные идеи буквально витают в воздухе, поэтому нет ничего удивительного в том, что в последующие века они были открыты вновь другими авторами совершенно независимо. Hапример доподлинно известно, что Леонардо Да Винчи никогда не был в Британском Музее и создавая "Мону Лизу", хранящуюся ныне в Лувре, не мог ничего знать о существовании "Джоконды" Похеля, авторство которой лукавые британцы впоследствие присвоили Леонардо в погоне за длинным рублем. В 1539 году слух о молодом гении доходит до Берлина и Похель получает от кайзера Вильгельма приглашение на работу. Ему предлагается прибыть в Берлин, возглавить королевскую лабораторию и срочно приступить к изобретению элексира бессмертия и разрывных пушечных ядер. Кайзер обещает Похелю огромный по тем временам оклад 300 золотых марок в неделю и небывало удобный для того времени восьмичасовый рабочий день. Ответное письмо Похеля поначалу вошло в анналы философии, но в 20 веке под давлением американского образа морали было вымарано: "Милый Кайзер! Прочитав приглашение, я открыл смысл жизни и бизнеса. Hаша жизнь столь быстротечна, что не в моих силах изобрести большей глупости чем одному человеку работать на другого, отдавая свои дни в обмен на золото. Такая сделка необратима, и значит это не бизнес, а грабеж." В тот же день Карл Густав Похель покидает мансарду, возвращается на родительский хутор и посвящает себя целиком любимому делу, о котором мечтал с детства - выращиванию цикория. Этим он занимается до сих пор. День академика Похеля считается традиционно неблагоприятным для заключения сделок, кадровых перемещений и операций с ценными бумагами. Hапротив, в этот день следует обдумать свою жизнь и без сожаления отказаться от тех обременительных проектов, которые хоть и приносят различные блага, но ощутимо мешают жить хорошо и счастливо.