Любая личность хочет, чтобы её слышали, слушали. Что ещё себе придумает личность для своего личного удовольствия.
Зверь человеческий. Почему человек скрыт в своих рассуждениях и никто не видит его истинной сути. Что он должен знать о себе и что должен видеть в остальных. Желает жить как люди, чтобы всё было, так как у людей. Считает себя личностью потому что озабочен личными интересами. В других Он видит конкурентов, врагов, которые хотят, что-то у него отобрать или переиграть. Зеркало то и дела напоминает ему о быстром потоке бесконечного времени. Человек бесконечно гонит свои мысли, как можно дальше, как можно быстрее. В бытовой суете он ищет себе подобных по статусу, достатку, презирая противоположные элементы. Что заставляет его быть злым, беспощадным, добрым, мудрым. Что заставляет его бороться бесконечно за место под солнцем.
Мир стремиться к личному росту и всё больше и больше появляется продуктов для развития личности. Каждому из нас хочется личной победы, личного счастья, безопасности. Любая личность хочет, чтобы её слышали, слушали. Что ещё себе придумает личность для своего личного удовольствия. Много или мало нужно человеку для его личного удовлетворения. Как он ничтожен в своих желаниях и побуждениях когда сводит весь мир к своему я. Я хочу, я буду, Я надеюсь, я верю и всё это в одном единственном. Только ему одному надо, только он один может и только его одного должны слушать и слышать. Сказать что порочные мысли твои, ответить нет не мои. Сказать, что не сможет, ответит, они же смогли.
Оглянувшись вокруг любой человек увидит бесконечный поток иллюзий. Вокруг нас мир пропитан вкусной надеждой на светлое, яркое будущее. Молодое сознание, очень быстро цепляется за видимое счастье. Мир наполнен видениями, иллюзиями, грезами. Погоня за обогащениями требует тонкого управления, предлагая новую похоть. Наше сознание наполнено желаниями материального толка, казалось бы мы знаем чего хотим. Почему мы этого хотим задумываться некогда так как, что-то толкает нас на новый и новые желания. Человек не успевает задуматься о разумности и смыслах той или иной похоти.
Тонкость управления любым обществом это знание о его слабости. Знаменитая фраза разделяй и властвуй как никогда используются в современном пространстве. Человека разделяют на разные желания в разное время жизни. Мы пытаемся развить в человеке личность и потом использовать её. Личность всегда будет проявлять какую-то похоть, какое-то желание, которое очень нужно именно ему. Будет ли личность верить в себя, если Она подвластна разным желаниям в разное время. Хорошо если это женщина лично нуждается во внимание к своей личности. Ну что развивает мужчина когда занимается личностным ростом. Всем известно, что природа человека скрыта, а душа является непостижимой тайной. Мы изучаем психику разделяет человека на психотипы, вычленяя индивидуальность, особенности характера. В поиске доминантной составляющей, нам хочется видеть истинное я.
Определив его приоритеты, которые меняются бесконечно, у нос появляется метод управления, а именно дать ему желаемое. Что он ради этого может сделать, сколько заплатить. После чего, Его легко испугать, тем что всё это может быть безвозвратно утеряно, статус, имущества, здоровья в конце концов. Любой зверь на месте человека, боролся бы за свою свободу, волю и не жалея ради этого здоровья, дорогой клетки. Но сегодня он является личинкой, кормом для зверя. Дотянуться до человека ему очень сложно, а являясь личностью во многих случаях невозможно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Данную легенду рассказал старый индеец из фильма «Апокалипсис». Человек сел поодаль, погруженный во мрачные думы. Собрались вокруг него звери и птицы и спрашивают: -«Больно нам видеть твои печали. Проси чего хочешь, и все получишь.» Сказал тогда человек: «Хочу иметь острое зрение.» И ответил стервятник: -«Я дам тебе свое.» Сказал человек: -«Хочу быть сильным.» И ответил ягуар: -«Ты будешь сильным как я.» Сказал человек: -«Хочу знать все тайны Земли.» Змея ответила: -" Я открою их тебе." И каждый из живых существ принесло человеку дар. Получив последний, человек встал и ушел. И тогда сова сказала остальным: -" Теперь когда человек столько знает и столько умеет мне стало страшно." Лань возразила: -«Человек получил все нужные навыки и перестанет грустить.» Но сова продолжила: -«Нет! Я видела в человеке пустоту. Неутолимый голод! Это он делает его печальным. Это он заставляет его что-то желать. Человек будет забирать и забирать, пока однажды МИР не скажет ему — меня больше нет и мне нечего тебе дать.»
Прежде чем учить людей чему угодно, нужно рассказать самое важное знание об устройстве их мышления. Это нужно рассказывать детям со второго класса, когда читать и писать научились.
ВНУШЕННЫЕ УСТАНОВКИ - ЭТО ФАКТ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ НА ЭКСПЕРИМЕНТАХ И ПРИЗНАННЫЙ УЧЕНЫМИ. В человеке - инстинкты, сознание и бессознательное. Инстинкты и деятельность сознания одинаковые (либидо, решение школьных задач). А когда есть различия убеждений в зависимости от народа, страны или семьи - это внушенные установки в бессознательном: религия (не путать с верой в Бога), идеология, культура, родительское воспитание, семейные отношения... Даже у проживающих в одной местности народов вековые религиозные несогласия. Это можно объяснить только внушенными установками.
Православная церковь уже тогда отошла от Христа, так как учила неправде?
В первом тысячелетии христиане совершали крестное знамение двумя пальцами и так научили русский народ (православная энциклопедия). Но в XVII веке православная церковь лгала русскому народу, что христиане всегда знаменовались тремя пальцами, а знаменоваться двуперстием "пребеззаконно и хульно". "ДЕЯНИЯ МОСКОВСКОГО СОБОРА В 1667 ГОДУ", стр. 32 (33): "От святых апостолов и от вселенских учителей изначально приняли православно знаменовать себя знамением креста тремя первыми пальцами правой руки... пребеззаконно и хульно таинству Пресвятой Троицы в неравных перстах при двоеперстии" .
> > Прежде чем учить людей чему угодно, нужно рассказать самое важное знание об устройстве их мышления. Это нужно рассказывать детям со второго класса, когда читать и писать научились.
> > ВНУШЕННЫЕ УСТАНОВКИ - ЭТО ФАКТ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ НА ЭКСПЕРИМЕНТАХ И ПРИЗНАННЫЙ УЧЕНЫМИ. В человеке - инстинкты, сознание и бессознательное. Инстинкты и деятельность сознания одинаковые (либидо, решение школьных задач). А когда есть различия убеждений в зависимости от народа, страны или семьи - это внушенные установки в бессознательном: религия (не путать с верой в Бога), идеология, культура, родительское воспитание, семейные отношения... > Даже у проживающих в одной местности народов вековые религиозные несогласия. Это можно объяснить только внушенными установками. quoted1