Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация

Про маркетинг простыми словами

jakecopernik
14 2535 00:42 22.10.2019
   Рейтинг темы: +1
  jakecopernik
jakecopernik


Сообщений: 19
Самые популярные и распространенные определения маркетинга как науки. Автор А. Наталушко


Существуют сотни определений маркетинга как науки, так и бизнеса в целом В данной теме предлагаю собрать определения про маркетинг наиболее точно описывающие вышеупомянутую деятельность простым и понятным "языком". Итак :

Маркетинг — правильный продукт на правильном рынке.
Маркетинг — это решение проблем Ваших клиентов с выгодой для себя.
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена.
Маркетинг — это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса.
Маркетинг — это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей.
Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли.
Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена.
Маркетинг — это совокупность действий, приводящих к росту прибыли компании в будущем.
Маркетинг — это стратегия и тактика выживания на рынке, которые, будучи ошибочными, приводят к гибели.
Маркетинг — это совокупность всех действий, направленных на выявление, формирование, удовлетворение или подавление потребностей потребителя с целью получения прибыли.
Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинг — это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинг — это наука о поведении, которая стремится объяснить отношения, возникающие в процессе обмена.
Маркетинг — процесс выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на продукты компании.

__
А какие определения маркетинга знаете Вы? Пишите в комментариях!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40025
05:26 22.10.2019
Лично я стараюсь выключать рекламу в телевизоре.
Я за ненавязчивую рекламу.
Но без маркетинга не обойтись - он продвигает товар на рынке.
Нравится: jakecopernik
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:49 22.10.2019
jakecopernik (jakecopernik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Маркетинг — это наука о поведении, которая стремится объяснить отношения, возникающие в процессе обмена.
quoted1

Тема любопытная.
О чём говорит множество существующих определений «маркетинга»?

О том, что в массовом сознании царит хаос… и делаются спонтанные попытки как-то уйти от него…

Для того, чтобы УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО разобраться с «маркетингом» и с ХАОСОМ в массовом сознании, ДОСТАТОЧНО понять, как связаны между собой ФУНКЦИОНАЛЬНО два ПРОЦЕССА - «обмен» и обман".
Нравится: jakecopernik
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свободомыслящий
bardakar38


Сообщений: 9639
16:14 22.10.2019
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лично я стараюсь выключать рекламу в телевизоре.
> Я за ненавязчивую рекламу.
> Но без маркетинга не обойтись - он продвигает товар на рынке.
quoted1
А я заметил, что перерыв на рекламу если не секунда в секунду, то минута в минуту на разных каналах. Переключай не переключай итог один.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:14 22.10.2019
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лично я стараюсь выключать рекламу в телевизоре.
>> Я за ненавязчивую рекламу.
>> Но без маркетинга не обойтись - он продвигает товар на рынке.
quoted2
>А я заметил, что перерыв на рекламу если не секунда в секунду, то минута в минуту на разных каналах. Переключай не переключай итог один.
quoted1

А ЧТО мешает нейтрализовать вредную для людей рекламу... вместе с маркетингом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свободомыслящий
bardakar38


Сообщений: 9639
18:28 22.10.2019
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А ЧТО мешает нейтрализовать вредную для людей рекламу... вместе с маркетингом?
quoted1
По слухам, 30-секудный рекламный ролик (на Супербоуле) в этом году обходится рекламодателям в $5 млн, то есть каждая его секунда стоит уже $166,6 тысяч (в 2012-м этот показатель был на уровне $117 тысяч).
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:42 22.10.2019
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> По слухам, 30-секудный рекламный ролик (на Супербоуле) в этом году обходится рекламодателям в $5 млн, то есть каждая его секунда стоит уже $166,6 тысяч (в 2012-м этот показатель был на уровне $117 тысяч).
quoted1

На самом деле, деньги не стоят ничего ... они предоставляют возможности, добытые в прошлом и связанные с ним.
Будущего у них просто нет...потому что источником возможностей становится ИНТЕЛЛЕКТ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свободомыслящий
bardakar38


Сообщений: 9639
19:04 22.10.2019
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> На самом деле, деньги не стоят ничего ... они предоставляют возможности, добытые в прошлом и связанные с ним.
> Будущего у них просто нет...потому что источником возможностей становится ИНТЕЛЛЕКТ.
quoted1
Наверное.
Именно поэтому Перельман живёт с мамой в хрущевке, а кошка лиза получила в наследство от хозяйки млн долларов, особняк и прислугу, один её завтрак как месячные траты ученого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
04:52 23.10.2019
jakecopernik (jakecopernik) писал (а) в ответ на сообщение:
> определения маркетинга как науки
quoted1
Для начала: маркетинг - это РЕМЕСЛО, а не наука.
"Как СДЕЛАТЬ, чтобы люди купили ненужный им товар" основывается не на формулах - а на сугубо эмпирических рекомендациях, за БЕЗдейственность которых никто отвечать и не собирается: "Рискует не тот, кто даёт советы - а тот, кто этим советам следует!"
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:11 23.10.2019
В процессе коммуникации индивидов непрерывно происходит обмен информацией... степень достоверности которой никто не умеет измерять УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.


Более того, теперь это уже никого и не интересует.
Человекам стал важен результат информационного обмена... при ускоренно растущих множестве и разнообразии доступных осознанию итогов такого обмена.

Нынче главное в процессе обмена информацией - успеть использовать осознанное, понятое к собственной выгоде.

Поскольку в информационном обмене всегда участвуют только уникальные следы осознанности, постольку слепо верить достоверности каких-либо их источников представляется крайне неразумным и опасным для человечества...

Мы живём в тяжёлой атмосфере дурно осознаваемого обмана... и не замечаем этого.
Не ХОТИМ замечать!
Нравится: jakecopernik
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jakecopernik
jakecopernik


Сообщений: 19
18:25 23.03.2020
Маркетинг — устранение барьеров, мешающих потребителю покупать товары (работы, услуги) у нас, а не у конкурентов.
Маркетинг — это процесс управления, который выявляет, предвидит и удовлетворяет требования потребителя при соблюдении принципов эффективности и прибыльности.
Маркетинг — это комплексная деятельность по созданию и продвижению оптимального продукта на оптимальные сегменты.
Маркетинг — это процесс планирования и претворения в жизнь концепции, ценовой политики, продвижения и распространения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью взаимного удовлетворения целей индивида и организации.
Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Маркетинг — это согласование ресурсов организации с потребностями рынка.
Маркетинг — обеспечение развития и существования компании.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
08:32 24.03.2020
Полный эндаумент: во что Трегулова превращает Третьяковку?





Общеизвестно, что генеральный директор Государственной Третьяковской галереи, член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, обладательница почётной грамоты Минкульта и командор ордена Pro Merito Melitensi (Мальтийский орден) Зельфира Исмаиловна Трегулова - фанатичный адепт выгребной ямы под названием "мировое современное искусство". Не раз она жаловалась на "чудовищную" нехватку в ГТГ работ 1990-х и нулевых.

И вот мечты Трегуловой стали осуществляться. Во-первых, в западном крыле Новой Третьяковки открылась выставка "Дар Марата. Современное искусство из коллекции Гельмана". Надо ли объяснять, что такое Гельман и гельминты?

Telegram-канал "Закулиска" в феврале: "Марат Гельман открывает в Третьяковке выставку с претенциозным названием «Дар Марата». Коллекцию совриска девяностых-нулевых, кураторски отобранного Гельманом. Что это значит, все примерно представляют. Врубель, Осмоловский и Авдей Тер-Оганьян. Зачем Трегулова возрождает и легализует этот пыльный дискурс — тоже понятно. После отжатия ЦДХ у художников и анонса тысяч квадратных метров выставочных площадей там надо что-то показывать, и показывать Трегулова будет Гельмана. Больше всего от этого должен обыкаться на новом месте Мединский. Знал ли он, когда отваливал своему «эффективному менеджеру» все эти залы, что она туда притащит Гельмана? Если нет — Трегулова его мощнейше киданула. Если — да, то грош цена всей его патриотической риторике и войне с комиксами. Для нового министра это тоже сюрприз не из серии приятных. То есть Трегулова нам годами рассказывала о том, что Третьяковка совершает поворот в современное искусство, подождала, пока свалит Мединский, и предъявила Любимовой Гельмана?!! А те инсталляции из клизм на стопках, когда они изображают купола монастырей на выставке «Родина» Гельман тоже подарит Третьяковке? И вообще, Третьяковка давно ли получила статус личной помойки Трегуловой, куда она «принимает в дар» всё, что дадут, если это дарит Гельман? Хочет ли Любимова стать тем министром, при котором Третьяковка первым делом стала экспозицией личного собрания Гельмана? Стоит задуматься".

"Независимая газета" восторженно описывает: "В одном тёмном зале Третьяковки в картонных коробках что-то кряхтит и пищит. Видео группы «Синие носы» из серии «Маленькие человечки» — с ворочающимся в гробу Лениным и с демонстрацией маленьких человечков (самих художников) — были одним из опорных пунктов той части основного проекта I Московской биеннале современного искусства, что заняла площадку бывшего Музея Ленина. Тот первый биеннальный выпуск, как известно, назывался «Диалектика надежды». Это была зима 2005 года. «Синие носы» Вячеслав Мизин и Александр Шабуров всегда хотели делать искусство понятное — в нём не было снобизма художественного междусобойчика, оно смеялось намеренно грубовато и говорило с массами. Марат Гельман раскручивал на московской художественной сцене в том числе и этих художников. На другом конце выставки доминирует в пространстве фрагмент огромного многосоставного панно 2006 года, напоминающего мурал, — «Война миров» Гоши Острецова. Там «рубятся» герои времени — Екатерина Дёготь, Иосиф Бакштейн, галеристы-тяжеловесы – Марат Гельман, Владимир Овчаренко. Сейчас это воспринимается как памятник вроде бы недавнему, но далёкому прошлому. Критик Екатерина Дёготь уехала из Москвы в Вену, Иосиф Бакштейн — уже не комиссар Московской биеннале. Галерея Гельмана, открывшаяся в 1990-м (и среди прочего, как известно, именно при её поддержке в 1994-м случилось перевоплощение Олега Кулика в человека-собаку), закрылась в 2012-м. Её место занял гельмановский проект «Культурный альянс», но он просуществовал не очень долго. Гельман был деятельнейшим участником пермской культурной революции, в Перми же он сделал, в частности, знаковый для художественной летописи проект «Русское бедное». Его почерк как галериста был не просто смелым, а даже радикальным, так что многие устроенные им выставки в совершенно разных городах то и дело срывали люди из числа любящих оскорбиться. Уже несколько лет Гельман живёт в Черногории, где руководит Dukley European Art Community. В этом смысле довольно странно осознавать, что искусство, сделанное художниками, которых он продвигал, уже перешло в стадию музеефикации. Несмотря даже на то, что он уже дарил работы в другие музеи. Но правильно, что сейчас эти вещи попали именно в Третьяковку. То есть нынешняя выставка, которую курируют Наталья Сидорова и Михаил Сурков, воспринимается не только, а может, не столько как дар, сколько как свидетельство эпохи, по сравнению с которой в искусстве всё сильно изменилось. Не случайно кураторы собрали в виде подписей к работам тексты тех лет, когда эти работы были сделаны. «Если бы термин «критический реализм» не был так нагружен конкретными историческими ассоциациями, точнее нельзя было бы сказать о творчестве Дмитрия Врубеля», — читаешь под его полотном 1992 года «Дети» текст Елены Селиной (её галерея XL — тоже одна из первых ласточек в Москве и до сих пор один из двигателей арт-процесса). Того самого Врубеля, чей сделанный с Викторией Тимофеевой «Евангельский проект» был в списке знаковых выставок, осуществлённых Гельманом. Недалеко от «Детей» висит «Без названия» Юрия Шабельникова — визуализация доктрины «православие, самодержавие, народность» образца 2005-го. Здесь есть акционисты Олег Кулик и Анатолий Осмоловский. В ГТГ переданы проекты 1990-х, сделанные основателями соц-арта Виталия Комара и Александра Меламида. На контрасте с ними выступают в «глянцевой» стилистике АЕС+Ф и Александр Виноградов и Владимир Дубосарский. Тут показывают работы Виктора Алимпиева, ставшего одной из молодых звёзд московской арт-сцены нового тысячелетия, и работы киевского художника Арсена Савадова. У него в серии Underground «в роли» лёгочников в соляных пещерах оказались герои хрестоматийно известных фресок Джотто из капеллы Скровеньи в Падуе. Художник из Казахстана Ербол Мельдибеков представлен фотографией «Брат мой, враг мой». Она заставляет вспомнить перформанс Марины Абрамович и Улая «Ааа-ааа»: глядя друг другу в глаза, они друг на друга орали. У Мельдибекова герои не кричат, у них во рту по пистолету. Очень разное искусство. К слову, Гельман подарил галерее и «Игру в теннис» Ильи Кабакова. Но эту инсталляцию в нынешних залах не развернуть, и её покажут отдельно".

Дальше - больше. Оборотистая Трегулова создала аж 2 эндаумента (фонда целевого капитала) и привлекла в них крупные суммы денег - цифры со множеством ноликов - от Фонда Владимира Потанина, анонимных частных лиц. "Мы не стали класть яйца в одну корзину: средствами наших эндаументов управляют две компании — «ВТБ. Капитал» и «Газпромбанк. Управление активами». Мы посмотрим, кто из них будет нас лучше обслуживать. Вообще, это побуждает их соревноваться, нам это выгодно", - рассказала Трегулова в интервью "Коммерсанту". Она объявила, что львиная доля денег пойдёт на "пополнение коллекции современного искусства".

Наконец, широкой публике представлен шедевр, на который потрачен весь доход от одного из учреждённых Государственной Третьяковской галереей эндаументов. Это инсталляция московского концептуалиста, сооснователя арт-группы "Коллективные действия" и теоретика современного искусства Андрея Монастырского (Сумнина).

Инсталляция "Ветка" (1996) представляет собой обыкновенную ветку дерева, прикреплённую к доске с помощью четырёх мотков скотча.

На пресс-конференции Трегулова безапелляционно заявила: "«Ветка» — принципиальная для Третьяковской галереи работа". Ранее шедевр экспонировался в Арт-галерее Ельцин-центра.

"Сегодня мы показываем замечательное произведение современного искусства — «Ветку» Андрея Монастырского — в залах старой Третьяковской галереи. Этот выбор неслучаен, этот выбор сознательный и он очень важен для нас. Дело в том, что «Ветка» Андрея Монастырского приобретена на доход от эндаумента, который был основан в прошлом году, и это первый результат его работы. Когда у музея появляются собственные деньги, собственный доход — доход от эндаумента, на который он сам может решить, что и как покупать, это уникальная ситуация, уникальная возможность. В этом смысле люди, которые жертвуют деньги на наш эндаумент, они безоговорочно доверяют музеи и разрешают ему самому решать и самому формулировать, что должно попасть в коллекцию. Мы сегодня показываем наш первый выбор, и мы его неслучайно показываем в окружении произведений, которые приобретались Павлом Михайловичем Третьяковым и которые сформировали историческую коллекцию ведущего музея русского национального искусства", - поведала на презентации заместитель гендиректора по развитию Государственной Третьяковской галереи Татьяна Мрдуляш (цитата по ТАСС), дочь заместителя председателя правления Сбербанка, экс-вице-премьера РФ Ольги Голодец.
















Зельфира Трегулова




Татьяна Мрдуляш




Андрей Монастырский (Сумнин)

Концептуалист Монастырский о собственном произведении: "«Ветка» — акционный «музыкальный» объект (инструмент) одноразового использования для получения звука разматывающегося скотча. Однако она задумана таким образом, что этот звук присутствует только как возможность. Во всяком случае, при первом показе этого объекта со стороны зрителей не было попыток размотать скотч с помощью ветки (потянув ветку вниз) — причём если это сделать, то объект будет разрушен. Можно сказать, что этот объект — одновременно и партитура возможного аудиодискурса. Партитурность его построена таким образом (через текст о Штокгаузене и Веберне), что у зрителя, в принципе, и не должно возникнуть желание потянуть за ветку, поскольку заданная в тексте интонация указывает, что и всякое действие с веткой — это будет «что-то не то», «не та музыка» и т. п. Таким образом, мы имеем дело с объектом, построенном на самой границе эйдоса и мелоса. Одновременно здесь созерцаются и образ ветки (изобразительная предметность), и звук «пойманной тишины» (дискурсивный горизонт возможности музыки)".

Художник-иллюстратор Александр Кукушкин возмущён: "Лист фанеры, четыре рулона скотча и ветка с московской помойки. Интересно, за какую сумму директриса Третьяковской галереи Зельфира Трегулова купила этот «шедевр»?". Последняя не стала озвучивать стоимость, лишь заметила, что "Ветка" Монастырского - "достаточно дорогая вещь".

"Если бы просто отмывание денег! Это попытка переформатирования сознания населения, попытка размывания понятий между добром и злом, искусства и не искусства, отношений между полами и т. п. В настоящий момент во главе ряда самых крупных и уважаемых в мире российских музеев находятся те, кто всё это и делает. Пиотровский, Трегулова, Лошак. По моему, на данный момент лишь директор Русского музея Гусев держит оборону от вторжения «актуальщины». Во всяком случае я не припомню, чтобы этот музей запятнал громкими подобными «актуальными» выхлопами. Недаром Гельман опять стал наведываться в Россию. Чувствует, что опять появляется возможность присосаться к бюджету", - пишет Кукушкин.

"И это в Третьяковке! Позор! Вот с чем бороться нужно! Не с простудой! Этот вирус погубит русскую культуру!", - восклицает игумен Афанасий (Селичев), настоятель Михайло-Архангельского мужского монастыря города Юрьев-Польский. Писательница Марья Коваленко: "Нет, ну захотели попилить потанинское бабло, ладно, дело житейское. но почему с таким цинизмом? Купили бы чего-нибудь эээ... менее экспрессивное. Пейзажик какой или портрет хошь бы абстрактный. Но это — это... нет слов приличных". Игумен Афанасий: "Хуцпа как она есть. Классика".

Сразу после появления "Ветки" ГТГ закрылась на карантин. Когда музей откроется снова, "Ветка" займёт своё место в зале Новой Третьяковки.



Нравится: kroser8, jakecopernik
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
08:38 24.03.2020
jakecopernik (jakecopernik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли.
quoted1

Переиначу
Маркетинг — управление спросом всеми возможными путями.
Нравится: jakecopernik
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
08:44 24.03.2020
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы живём в тяжёлой атмосфере дурно осознаваемого обмана... и не замечаем этого.
> Не ХОТИМ замечать!
quoted1

Кто не хочет или не может замечать того, в какой атмосфере он живёт - тот обречён на вымирание. Всё справедливо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Саня
54973


Сообщений: 18190
08:46 24.03.2020
Простыми словами)
-барыжная хрень)
Нравится: jakecopernik
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Про маркетинг простыми словами
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия