Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация

NASA провела испытания «невозможного» ракетного двигателя в вакууме

Dicki
2 203 21:26 02.05.2015
   Рейтинг темы: +2
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
Группа ученых из NASA некоторое время работает над новым и потенциально революционным ракетным двигателем, не требующим использования ракетного топлива и в теории способным доставить космический корабль до Марса всего за 10 недель. Работа над этим двигателем ведется в течение нескольких последних месяцев, и сейчас NASA рассказало о результатах новых испытаний, которые, как отмечает NASASpaceflight, делают невозможное фактически возможным.

Как указывает NASASpaceflight, новые испытания двигателя, получившего название EM Drive, могут стать настоящим прорывом для NASA за последние годы. На сей раз тесты проходили в состоянии вакуума, где, как оказалось, EM Drive тоже вполне себе способен работать. Такой результат позволяет инженерам NASA предположить (именно предположить, потому что объяснить точный принцип работы этого двигателя они пока не могут), что создаваемая тяга образуется снаружи, а не внутри двигателя.



Согласно теории, такой двигатель способен создавать силу путем колебаний и отскакивания электромагнитных волн от стенок закрытой камеры, откуда излишняя энергия проходит через специальный рефлектор, который создает необходимую тягу. На практике же это кажется прямым нарушением закона сохранения импульса. Однако сам Роджер Шойер, британский ученый и изобретатель, первый предложивший идею EM Drive, не согласен с данным утверждением.

До фактического использования нового двигателя, тем не менее, потребуется проделать немало работы и выяснить множество деталей, не говоря уже о возможности по пути этой работы найти ошибку в одном из фундаментальных законов физики. NASASpaceflight отмечает, что первоначально необходимо выяснить, как же он на самом деле работает. В планах NASA значатся дальнейшие испытания EM Drive в условиях вакуума.

И все же если однажды этот двигатель действительно начнут использовать при космических перелетах, то этот факт позволит существенно снизить вес тяговой системы в целом и при этом повысить объем полезной нагрузки космических кораблей. Кроме того, такой двигатель можно будет использовать на космических станциях для корректировки их положения в космосе, которое может изменяться при каждом подлете других космических кораблей. И, конечно же, двигатель будет крайне полезен для космических путешествий к Луне, а, возможно, и далеко за ее пределы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
22:25 02.05.2015
Первый в истории человечества межзвёздный зонд может быть оснащён двигателем EmDrive
EmDrive — совершенно новый тип двигателя для космических аппаратов, который был предложен инженером Роджером Шоером (Roger Shawyer). Главными его частями являются магнетрон и резонатор высокой добротности. Несмотря на то, что, на первый взгляд, этот двигатель нарушает фундаментальные физические законы, тестирование, проведённое в NASA Eagleworks, показало работоспособность концепции. Кроме того, модель EmDrive была протестирована и китайскими учёными; все опыты показали наличие пусть и небольшой, но вполне регистрируемой тяги.



Интересные результаты были получены в диапазоне от 50 до 900 микроньютон, и на текущий момент исследователи полагают, что эффект поддаётся масштабированию с увеличением питающей двигатель мощности. Сам создатель EmDrive считает возможным создание сверхпроводящей версии EmDrive с тягой 300 ньютон на киловатт, запитываемой от радиоизотопного генератора или компактного ядерного реактора. Берём на себя наглость предположить, что для такого рода миссии хорошо подойдёт компактный термоядерный реактор, разрабатываемый в лаборатории Skunk Works.



При мощности порядка 200 киловатт считается возможным создание беспилотного зонда, способного достичь системы Альфы Центавра за 10 лет. Максимальная скорость такого зонда составит порядка 60 % скорости света — цифра совершенно фантастическая для современной космической техники, составляющая 180 тысяч километров в секунду.



Однако для обеспечения тяги порядка 300 ньютон на киловатт потребуется увеличение соотношения затрачиваемой энергии к тяге в 300 раз. Экспериментальные установки демонстрируют статическую тягу, однако концепция EmDrive всё ещё вызывает множество вопросов и вряд ли будет принята научным сообществом без успешной демонстрации такого двигателя в рабочих условиях.



В настоящее время ведётся разработка и испытания прототипа EmDrive, который можно будет испытать на существующих типах спутниковых аппаратов. В установке используется магнетрон мощностью 1,2 киловатта с водяным охлаждением. В настоящее время проведено уже 134 теста, максимальная зафиксированная приборами тяга составила 214 микроньютон на киловатт. Вопросов остаётся по-прежнему много, но всё же не исключено, что перед нами действительно будущее земной космонавтики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
00:15 04.05.2015
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
> Работа над этим двигателем ведется в течение нескольких последних месяцев, и сейчас NASA рассказало о результатах новых испытаний, которые, как отмечает NASASpaceflight, делают невозможное фактически возможным.
quoted1
Угу, угу... "несколько последних месяцев"?
> все опыты показали наличие пусть и небольшой, но вполне регистрируемой тяги.
> Интересные результаты были получены в диапазоне от 50 до 900 микроньютон, и на текущий момент исследователи полагают, что эффект поддаётся масштабированию с увеличением питающей двигатель мощности.
quoted1
"900 микроньютонов" в переводе на русский-общепонятный - это примерно 0,008 (восемь ТЫСЯЧНЫХ) ГРАММА силы. Хороша "тяга"?
> В настоящее время проведено уже 134 теста, максимальная зафиксированная приборами тяга составила 214 микроньютон на киловатт.
quoted1
Итого: реально достигнутая удельная "тяга" - всего 0.002 (две тысячных) грамма на киловатт затраченной мощности...
Такая "тяга" - вполне может оказаться банальной погрешностью измерительной аппаратуры... в принципе - подобную "тягу" экспериментальной установке вполне может обеспечить кулер (вентилятор, продувающий воздух через радиатор охлаждения магнетрона).
> Сам создатель EmDrive считает возможным создание сверхпроводящей версии EmDrive с тягой 300 ньютон на киловатт,
quoted1
"Считает возможным" - в переводе на русский-общепонятный означает что-то типа "дайте мне ещё больше денег - я хочу поиграться с этой игрушкой!"...
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    NASA провела испытания «невозможного» ракетного двигателя в вакууме
    NASA tested the impossibility of a rocket engine vacuum. A team of scientists from NASA while working on a new and potentially revolutionary rocket ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия