Культура и наука

Log in | Registration

Почему евреи правят Россией и миром?

urs
2 10765 08:12 03.02.2011
   Thread rating +0
  urs
urs


Messages: 282

Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет.

Глава 1 (начало)

Закрытая Утопия?

Хотя эта книга написана по-английски и предназначена для иностранцев, а не для израильтян, это своего рода продолжение моей политической деятельности израильского еврея. Эта деятельность началась в 1965-6 году с протеста, который вызвал серьезный скандал: я лично был свидетелем того, как ультрарелигиозный еврей не позволил использовать свой телефон в субботу, чтобы вызвать скорую помощь для нееврея, который упал без чувств по соседству с его домом в Иерусалиме. Вместо того, чтобы просто сообщить об этом в газету, я попросил о встрече с раввинами, утвержденными государством Израиль. Я спросил их, соответствует ли такой поступок их пониманию иудаизма.
Они ответили, что этот еврей поступил правильно, вполне благочестиво, и подтвердили это ссылкой на отрывок в авторитетном собрании талмудического права, написанного в этом веке. Я сообщил об этом происшествии в ведущей ивритской газете Хаарец, и эта публикация вызвала скандал в СМИ. Для меня результаты оказались скорее отрицательными. Ни в Израиле, ни за границей раввинские власти так и не пересмотрели своего решения, что еврей не должен нарушать субботу для спасения жизни язычника (нееврея, гоя -- пер.) Они добавили весьма благочестивую чушь, что, если подобное действие угрожает евреям, нарушение субботы позволительно, ради их безопасности.
Мне стало ясно, что поскольку талмудическое право определяет отношения между евреями и неевреями, ни сионизм, включая его видимо светское крыло, ни израильская политика с момента основания Израиля, ни, в особенности, политика евреев-сторонников Израиля за рубежом, не могут быть поняты, если не принять во внимание глубокое влияние этого права и мировоззрения, которое оно создало и выражает. Политика, которую Израиль проводит после шестидневной войны, и главное -- режим апартеида на оккупированных территориях, а также отношение большинства евреев к правам палестинцев, даже теоретическим, только подтвердили это убеждение. Делая это заявление я не пытаюсь игнорировать политические или стратегические основания, которые также могут влиять на правителей Израиля. Я просто говорю, что политика есть взаимодействие между реалистическими представлениями (не важно, верными или ошибочными, моральными или аморальными с моей точки зрения) и идеологическими влияниями.
Эти последние тем значительнее, чем меньше они обсуждаются и "выводятся на свет". Любая форма расизма, дискриминации и ксенофобии становится более могущественной и политически влиятельной, если воспринимается как нечто естественное тем обществом, которое получает от нее преимущества. Особенно, если обсуждение запрещено -- не важно, официально или молчаливым соглашением. Когда расизм, дискриминация и ксенофобия, поддерживаемые религиозными основаниями, господствуют среди евреев и направляется против неевреев, это ничем не отличается от обратного случая -- антисемитизма и его религиозных оснований. Однако сегодня, когда антисемитизм обсуждается, само существование обратного явления как правило игнорируется, особенно за пределами Израиля. Без обсуждения отношения большинства евреев к неевреям, даже идею Израиля как "еврейского государства", как Израиль формально определяет себя, нельзя понять правильно. Широко распространенное ошибочное мнение, что Израиль (за исключением его режима на оккупированных территориях) является подлинной демократией, проистекает из нежелания осмыслить значение термина "еврейское государство" для неевреев. С моей точки зрения, Израиль как еврейское государство представляет опасность не только для себя и его жителей, но для всех евреев и всех народов и государств на Ближнем Востоке и за его пределами. Я также считаю, что другие ближневосточные государства или общины, которые определяют себя как "арабские" или "мусульманские", как и израильское самоопределение "еврейское", также представляют опасность.
Однако, в то время как эта опасность широко обсуждается, опасность, вытекающая из еврейского характера государства Израиль, замалчивается. Принцип, что Израиль -- "еврейское государство" был крайне важен для израильских политиков с основания государства и был вбит в голову его еврейскому населению всеми мыслимыми способами. Когда в 1980-х крошечное меньшинство израильских евреев выступило против этого принципа, конституционный закон (то есть закон, превалирующий над всеми остальными законами и не могущий быть отменен без специальной процедуры) был принят в 1985 году подавляющим большинством Кнессета. По этому закону ни одна партия, чья программа открыто противостоит принципу "еврейского государства" или предлагает его изменить демократическим путем, не может участвовать в выборах в Кнессет. Я лично решительно против этого конституционного принципа. Законные последствия для меня таковы, что я не могу в государстве, гражданином которого я являюсь, быть членом партии, с чьими принципами я был бы согласен и которая могла бы выдвигать своих представителей кандидатами на выборах в Кнессет. Этот пример показывает, что Израиль не демократическое государство из-за его приверженности к еврейской идеологии, направленной против всех неевреев и тех евреев, которые противостоят этой идеологии. Но опасность, которую представляет эта господствующая идеология, не ограничена внутренними делами. Она также влияет на израильскую внешнюю политику. Эта опасность будет расти по мере того как две нынешние тенденции будут усиливаться -- усиление еврейского характера Израиля и рост его мощи, особенно ядерной.
Другой зловещий фактор -- израильское влияние на политиков США -- также усиливается. Поэтому точная информация об иудаизме, и особенно об отношения к неевреям в Израиле, сейчас не просто важна, но жизненно необходима. Начнем с официального израильского определения понятия "еврейский", показывающий критическое различие между Израилем как "еврейским государством" и большинством других стран. По этому официальному определению Израиль "принадлежит" людям, которые определяются израильскими властями как "евреи", независимо от того, где они живут, и только им. С другой стороны, Израиль не "принадлежит" официально его гражданам-неевреям, чей статус даже официально считается более низким. На практике это значит, что если члены перуанского племени обращены в иудаизм и таким образом считаются евреями, они автоматически имеют право стать гражданами Израиля и пользоваться приблизительно 70% земли Западного Берега (и 92% самого Израиля), официально предназначенными для использования только евреями. Всем неевреям (не только всем палестинцам) запрещено пользоваться этими землями. (Запрет распространяется даже на тех израильских арабов, кто служит в израильской армии и дослуживается до высоких чинов.) Случай с перуанскими новообращенными действительно произошел несколько лет назад (и за 2 месяца до начала этого перевода повторилась буквально та же история -- новообращенные из Перу стали поселенцами на Западном берегу в поселении Кармей Цур -- AP-The Daily Star, Beirut, July 5, 2002 -- пер.) Новые с иголочки евреи были поселены на Западном Берегу, рядом с Наблусом, на земле, с которой все неевреи официально изгнаны. Все израильские правительства идут на огромный риск, включая возможность войны, чтобы подобные поселения, состоящие исключительно из тех, кого признали "евреями" (а не "израильтян", как ложно заявляет большинство СМИ) подчинялись только "еврейским" властям.
Я подозреваю, что евреи США или Великобритании сочли бы антисемитизмом предложение христиан, что эти страны должны стать "христианскими государствами", принадлежащими только тем гражданам, которые официально признаны "христианами". Вывод из этого -- что крещенные евреи станут полноправными гражданами после крещения. Стоит напомнить, что выгоды крещения хорошо известны евреям из их собственной истории. Когда христианские и исламские государства притесняли всех, не принадлежащих к государственной религии, включая евреев, вся дискриминация кончалась после их обращения. Но дискриминация неевреев в Израиле прекращается в момент принятия иудаизма. Это показывает, что то же, что рассматривалось большинством евреев диаспоры как антисемитизм, рассматривается большинством всех евреев, как еврейское. Быть против и антисемитизма и еврейского шовинизма считается "ненавистью к себе" -- термин, который я нахожу бессмысленным. Значение термина "еврейский" и связанных с ним, включая "иудаизм" является таким же важным для израильской политики как значение слова "исламский", официально используемого Ираном, или "коммунистический", когда оно использовалось СССР. Однако значение термина "еврейский" в массовом употреблении неясно, ни на иврите, ни в переводе, поэтому его приходится определять официально. Согласно израильскому закону человек является евреем если его мать, бабушка, прабабушка и прапрабабушка были еврейками (с религиозной точки зрения) или если он обратился в иудаизм официально признанным способом и при этом не перешел из иудаизма в другую религию, поскольку в этом случае он перестает быть "евреем" с точки зрения государства Израиль. При этих трех условиях, впервые представленных в талмудическом определении "кто есть еврей", определение соответствует ортодоксальному иудаизму. Талмуд и постталмудическое раввинское право также признает обращение нееврея в иудаизм (так же как и покупку евреем раба-нееврея, с последующим его обращением в особой форме в иудаизм) как способ стать евреем, при условии, что это обращение проведено уполномоченным раввином соответствующим образом. Этот "соответствующий образ" для женщин требует их проверки в голом виде тремя раввинами в "очистительной купальне" (миква -- пер.), обряд, который, несмотря на его позорную известность всем, кто читает газеты на иврите, нечасто упоминается в англоязычной прессе, несмотря на несомненный интерес, который проявили бы некоторые читатели. Я надеюсь, что эта книга послужит началом исправления этого противоречия.
Но есть еще одна важная причина для существования официального определения: кто не является "евреем". Израильское государство официально дискриминирует неевреев в пользу евреев в разных областях, из которых я считаю самыми важными три: право жительства, право на труд и право на равенство перед законом. Дискриминация по праву жительства основана на том, что 92% израильской земли находится в государственной собственности и управляется Израильскими Земельными Властями (ИЗВ) согласно правилам, изданным Еврейским национальным фондом (ЕНФ), связанным с Всемирной Сионистской Организацией. В этих правилах ЕНФ отрицает право селиться, открыть свое дело и часто работать на этой земле тому, кто не еврей, просто потому, что он не еврей. В то же время евреям не запрещается селиться или открывать дело где угодно в Израиле. Если бы в другом государстве был подобный закон, направленный против евреев, эта дискриминация немедленно и справедливо была бы названа антисемитизмом и, несомненно, вызвала бы массовые протесты. Когда это происходит в Израиле как часть его "еврейской идеологии", это обычно старательно игнорируется, или оправдывается в тех редких случаях, когда вообще упоминается. Лишение права на труд значит, что неевреям официально запрещено работать на земле, управляемой ИЗВ, согласно правилам ЕНФ.

Конечно, эти правила не всегда, даже не часто, применяются, но они существуют. Время от времени израильские власти проводят кампании по применению этих правил, как, например, когда Министерство земледелия действует против "эпидемии позволения арабским рабочим собирать урожай с фруктовых садов, принадлежащих евреям и находящихся на национальной земле" (т.е. принадлежащей израильскому государству), даже когда эти рабочие -- граждане Израиля. Израиль также строго запрещает евреям, живущим на национальной земле, сдавать в аренду даже часть этой земли арабам, даже на короткое время, и те, кто это делает, подвергаются взысканиям, обычно большим штрафам. Что касается меня, то это значит, что благодаря тому, что я еврей, я имею право снять сад и собирать с него урожай у другого еврея, но нееврей, не важно гражданин Израиля или иностранец, не имеет таких прав. Неевреи -- граждане Израиля не имееют право на равенство перед законом. Эта дискриминация отражена во многих израильских законах, в которых, очевидно, чтобы избежать неловкости, слова "еврей" и "нееврей" обычно прямо не употребляются, как в критически важном Законе о Возвращении. Согласно этому закону, только люди официально признанные "евреями" имеют автоматическое право въехать в Израиль и поселиться там. Они автоматически получают "иммиграционное удостоверение" которое обеспечивает их по прибытии "гражданством в результате возвращения на еврейскую родину" и правами на многие финансовые льготы, которые различаются в зависимости от страны из которой они прибыли. Евреи, эмигрировавшие из стран бывшего СССР получают "корзину абсорбции" -- более чем 20000 долларов на семью (сейчас цифры несколько иные -- пер.) Все евреи, приехавшие согласно этому закону в Израиль, немедленно получают право голоса и право быть избранными в Кнессет -- даже если они не знают ни слова на иврите. Другие израильские законы обходятся более туманными выражениями типа "любой, имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении" и "любой, не имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении". Согласно этому закону преимущества даются первой категории и систематически не даются второй. Способ проводить дискриминацию в повседневной жизни -- удостоверение личности, которое каждый обязан носить с собой все время. В удостоверении личности записана официальная "национальность" человека, которая может быть "еврей", "араб", "друз" и т.д., кроме единственно возможной -- "израильтянин".
Попытки принудить министерство внутренних дел позволить желающим определить себя в удостоверении личности как "израильтянин" или даже "израильтянин-еврей" не привели ни к чему. Те, кто пытались это сделать получили письмо из министерства внутренних дел с утверждением, что "было решено не признавать израильскую национальность". В письме не уточняется, кто принял это решение и когда. В Израиле так много законов и правил, дискриминирующих в пользу тех, кто "имеет право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", что эта тема заслуживает отдельного рассмотрения. Мы можем привести один пример, довольно банальный в сравнении с ограничениями права жительства, но тем не менее важный, поскольку он раскрывает подлинные намерения израильских законодателей. Израильские граждане, которые уезжают из страны на время и "имеет право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", имеют право по возращении на щедрую таможенную скидку, на получение субсидии на обучение школьников и получение безвозвратного или выгодного кредита на покупку жилья, не считая прочего. Граждане, которые не подпадают под это определение, говоря проще -- неевреи-граждане Израиля, не получают ничего из этого. Явная цель подобной дискриминации -- снизить число неевреев-граждан Израиля, чтобы сделать его более "еврейским" государством. Идеология "искупленной" земли. Израиль также пропагандирует среди своих еврейских граждан идеологию "искупления земли". Ее официальная цель -- свести к минимуму число неевреев -- хорошо видна в этой идеологии, которая прививается школьникам-евреям в Израиле.
Их учат, что это относится или ко всей территории государства Израиль, или, после 1967 года, к тому, что именуется Землей Израиля. Согласно этой идеологии, земля, которая была "искуплена" -- это земля, которая из собственности неевреев перешла в собственность евреев. Эта собственность может быть как частной, так и собственностью ЕНФ или еврейского государства. Земля, принадлежащая неевреям, напротив, считается "неискупленной". То есть, если еврей, совершивший тягчайшее преступление, какое только можно вообразить, купит участок земли у добродетельного нееврея, "неискупленная" земля станет "искупленной" в результате.
Однако, если добродетельный нееврей купит землю у наихудшего евреея, бывшая чистая и "искупленная" земля снова станет "неискупленной". Логический вывод из подобной идеологии -- изгнание, именуемое "трансфером", всех неевреев с земли, которая должна стать "искупленной". Так утопия "еврейской идеологии", принятая государством Израиль, значит, что это -- земля, которая полностью "искуплена" и никто из ее хозяев или работающих на ней не является неевреем. Лидеры сионистского профсоюзного движения выражали эту крайне омерзительную идею абсолютно недвусмысленно. Вальтер Лакер, убежденный сионист, рассказывает в своей "Истории сионизма"*1), как один из его духовных отцов -- А.Д.Гордон, умерший в 1919 году, "возражал против насилия в принципе и признавал самооборону только в исключительных обстоятельствах. Но он и его друзья желали, чтобы любое дерево или куст на еврейской родине были посажены только руками еврейских первопроходцев". Это значит, что они желали, чтобы все остальные просто убрались и оставили землю для "искупления" евреями. Последователи Гордона добавили больше насилия, чем он имел в виду, но принцип "искупления" и его последствия остались. Точно так же и кибуц, повсеместно расхваленный как попытка создать Утопию, был и остается весьма ограниченной утопией: даже если все его члены -- атеисты, он не принимает арабов из принципа и требует от кандидатов других национальностей сначала перейти в иудаизм. Не удивительно, что кибуцники являются самой милитаризованной частью еврейского общества Израиля.
Именно эта идеология исключительности, а вовсе не предполагаемая "потребность безопасности", по словам израильской пропаганды, определила конфискацию арабской земли в Израиле 50-х, начале 60-х и на оккупированных территориях после 1967 года. Эта идеология также продиктовала официальные израильские планы "иудизации Галилеи". Этот странный термин означает поощрение евреев селиться в Галилее путем предоставления им финансовых льгот (интересно, какова была бы реакция американских евреев, если бы в этой стране была предложена "христианизация Нью-Йорка" или хотя бы только Бруклина). Но искупление земли подразумевает больше чем только местную "иудизацию". Во всем Израиле ЕНФ, при полной поддержке государства Израиль (особенно секретной полиции), тратит огромные суммы общественных денег на "искупление" любой земли, которую неевреи готовы продать, и предотвращение любой попытки еврея продать свою землю нееврею (предлагая более высокую цену). http://www.polemics.ru/articles/?articleID=529


Защитник мира:
Преступления на половой почве Половое сношение между замужней еврейкой и любым мужчиной кроме ее мужа -- преступление, караемое смертной казнью для обоих участников и один из трех самых тяжких грехов.

Отношение к нееврейке совершенно иное. Галаха исходит из того, что все неевреи ведут крайне беспорядочную половую жизнь и слова "чья плоть подобна плоти осла и чье извержение (семени) подобно извержению жеребца"*40) относится к ним. Замужем нееврейка или нет -- не имеет значения, поскольку, с еврейской точки зрения, сам принцип брака не имеет отношения к неевреям ("нет брака для язычника"). Поэтому принцип супружеской измены неприменим к половому акту между евреем и нееврейкой, скорее, Талмуд*41) причисляет это действие к скотоложству. (По той же причине предполагается, что неевреи в целом не знают достоверно своих отцов). Согласно Талмудической Энциклопедии*42) "Тот, кто плотски познал жену нееврея не подлежит смерти, поскольку написано "жена ближнего твоего"*43), а не жена чужака, и даже исходя из того, что мужчина "да прилепится к жене своей"*44), это не относится к язычникам так, как к евреям, поскольку "нет брака для язычника" и хотя замужняя нееврейка запретна для неевреев, в любом случае к еврею это не относится." Это не подразумевает, что половой акт между евреем и нееврейкой позволен -- как раз наоборот. Но главного наказания заслуживает нееврейка: ее следует казнить, даже если она была изнасилована евреем. "Если еврей имел сношение с нееврейкой, будь она трехлетней или взрослой, замужней или нет, и даже если он несовершеннолетний в возрасте только 9 лет и одного дня -- поскольку он имел добровольное сношение с ней, ее должно убить, как в случае с животным, потому, что через нее еврей оказался в затруднительном положении"

*45) Еврей, однако, должен быть подвергнут бичеванию, и если он коэн (член рода священнослужителей), он должен получить удвоенное наказание, поскольку он совершил двойное преступление -- коэн не должен иметь сношение с проституткой, а все нееврейки считаются проститутками

*46). Положение (статус) Согласно Галахе, евреи не должны (если это в их власти) позволить нееврею занять любой пост, дающий ему даже маленькую власть над евреями (два постоянных образца -- командир над десятью солдатами в еврейской армии и ответственный за оросительный канал).
Важно, что это правило относится также к обращенным в иудаизм и их потомкам (по женской линии) в десяти поколениях или "так долго, как потомки известны". Неевреи воспринимаются как прирожденные лгуны и не признаются свидетелями в раввинском суде. В этом отношении их положение, теоретически, то же, что у евреек, рабов и несовершеннолетних, но на практике все еще хуже.
Еврейка в нынешнее время признается свидетельницей в некоторых случаях, когда раввинский суд "верит" ей, а нееврей -- никогда. В результате возникает затруднение, когда раввинский суд должен утверждать что-то, чему были свидетелями только неевреи. Важный пример -- дела, касающиеся вдов: по еврейским религиозным законам женщина может быть признана вдовой -- и свободной снова вступить в брак -- только если смерть ее мужа достоверно доказана свидетелем, который видел, как он умер или опознал его труп. Однако, раввинский суд примет свидетельство еврея с чужих слов, который покажет, что слышал, как о данном событии говорил нееврей, в случае, если суд убедится, что последний говорил по собственной инициативе, а не в ответ на вопрос, потому, что прямой ответ нееврея на вопрос еврея считается ложью
*47). Если необходимо, еврей (предпочтительнее раввин) нарочно поболтает с неевреем-свидетелем, и, не задавая прямого вопроса, получит от него неподготовленный рассказ о данном деле.

Деньги и собственность

1) Подарки. Талмуд прямо запрещает дарить подарки неевреям. Однако, авторитетные раввины классического периода смягчили это правило, поскольку среди деловых людей в обычае дарить подарки деловым партнерам. Было в результате решено, что еврей может сделать подарок знакомому нееврею, поскольку это рассматривается не как подлинный подарок, но как своего рода вложение средств, от которого ожидается выгода. Подобным образом решается вопрос о подаянии нищим. Подаяние еврею-нищему -- важный религиозный долг. Подаяние неевреям просто дозволяется ради спокойствия. Однако многочисленные раввинские предупреждения напоминают, что нельзя позволять бедным неевреям "привыкать" к получению подаяния от евреев, поэтому следует прекратить подобные подаяния, если возможно сделать это, не возбуждая нежелательной враждебности.

2) Взимание процентов по займам. Анти-нееврейская дискриминация в этом вопросе стала в основном теоретической, при наличии послаблений (объясненных в главе

3), которые позволяют взимать процент и с займа еврею. Однако, до сих пор имеет значение то, что беспроцентная ссуда еврею рекомендуется как акт благотворительности, но с нееврея заимодавец обязан брать проценты. На самом деле многие -- хотя не все -- раввинские авторитеты, включая Маймонида, считали обязательным брать такой высокий процент, как только возможно, на займы неевреям.

3) Потерянное имущество. Если еврей найдет собственность, вероятно принадлежащую еврею, он недвусмысленно обязывается приложить все усилия для ее возвращения, путем публичного оповещения . С другой стороны, Талмуд и все ранние раввины не только позволяли еврею присвоить потерянное нееврем, но прямо запрещали возвращать его

*48). Позднее, когда во многих странах были приняты законы, обязывающие вернуть найденное владельцу, раввины советовали евреям подчиниться закону, повинуясь государству как его гражданин -- но не исполняя религиозный долг, то есть, не прилагая все возможные усилия для поиска владельца, если он, вероятно, не еврей.

4) Надувательство в делах. Тяжкий грех -- любым путем вводить в заблуждение еврея. Против нееврея запрещен только прямой обман. Непрямой позволен, если это не вызовет враждебности или оскорблений еврейской религии. Образец -- обсчет при покупке. Если еврей-покупатель обсчитался в пользу продавца, долг последнего -- поправить его. Если подобную ошибку делает нееврей, не стоит давать ему об этом знать, но сказать "полагаюсь на ваши подсчеты" (чтобы предотвратить его враждебность, если позднее он обнаружит свою ошибку).

5) Жульничество. Запрещено обжуливать еврея, покупая или продавая по несуразным ценам. Однако "жульничество не относится к неевреям, поскольку написано "Да не обманет каждый человек брата своего"

*49), но если нееврей обманет еврея, его надо заставить возместить ущерб, но не наказывать строже, чем еврея (в подобном случае)"

*50). 6)Воровство и грабеж. Воровство (без применения насилия) категорически запрещено -- как мило выражается Шульхан Арух: "даже у нееврея". Грабеж (с применением насилия) категорически запрещен, если жертва -- еврей. Но ограбление нееврея не запрещено прямо, но только при некоторых обстоятельствах, когда, например "неевреи не подвластны нам", но позволен, "когда неевреи подвластны нам".
Раввины расходятся в точных деталях обстоятельств, при которых еврей может ограбить нееврея, но спор идет только о соотношении сил евреев и неевреев, а не о всеобщих вопросах справедливости и гуманности. Этим объясняется, почему так мало раввинов протестовало против грабежа палестинской собственности в Израиле: это было подкреплено преобладающей мощью евреев (собственность эта включает в основном землю и дома, однако во время последних погромов израильской армии на Западном Берегу засвидетельствованы также многочисленные случаи воровства солдатами движимого имущества из домов палестинцев -- денег, ювелирных изделий, бытовой техники.
Следует заметить, что небольшое количество израильских раввинов -- группа "Раввины за права человека" выступает против оккупации и грабежа палестинских земель -- пер.). Неевреи на Земле Израилевой Кроме общих законов против неевреев, Галаха включает специальные законы против неевреев, живущих на Земле Израилевой (Эрец Исраэль) или, в некоторых случаях, просто проходящих через нее. Эти законы призваны обеспечить преобладающее положение евреев в стране. Точное географическое положение Земли Израилевой служит предметом спора в Талмуде и талмудической литературе, и споры эти продолжаются в наши дни между разными оттенками сионизма. Согласно мнению экстремистов, кроме всей Палестины, Земля Израилева включает не только весь Синай, Иорданию, Сирию и Ливан, но и значительную часть Турции

*51). Преобладающее "умеренное" воззрение проводит северную границу "только" через половину Сирии и Ливана, на широте Хомса (сирийский город, севернее Дамаска -- пер). Это мнение поддерживал Бен Гурион. Однако даже те, кто таким образом исключают часть Сирии и Ливана, согласны, что специальные дискриминирующие законы (хотя менее подавляющие, чем на самой Земле Израилевой) применимы к неевреям этих территорий, поскольку они были частью царства Давида. Все талмудические версии Земли Израилевой включают Кипр. Вот перечень некоторых специальных законов, касающихся неевреев на Земле Израилевой. Их связь с действительной сионистской практикой будет вполне очевидна. Галаха запрещает евреям продавать недвижимую собственность -- поля и дома -- в Земле Израилевой неевреям. В Сирии продажа домов (но не полей) позволена. Сдавать дом нееврею в Земле Израилевой позволено на двух условиях . Во-первых, дом должен использоваться не для жилья, а для других целей -- например, под склад. Во-вторых, три или более прилегающих дома не подлежат сдаче. Есть еще несколько правил, объясняемых так: "... так что ты не должен позволять им разбивать лагерь на земле, поскольку, если они не владеют землей, их проживание останется временным"

*52). Даже временное присутствие неевреев терпимо только "когда евреи в изгнании, или когда неевреи более могущественны, чем евреи", но когда евреи более могущественны, чем неевреи, нам запрещено позволять идолопоклонникам быть среди нас, даже временный жилец или бродячий торговец не может пройти через нашу землю, если он не согласен выполнять семь правил Ноя

*53) (более или менее совпадающих с десятью заповедями -пер.), поскольку написано: "да не живут они на твоей земле"*54), то есть, даже временно. Если он согласен выполнять семь правил Ноя, он становится проживающим иностранцем (гер тошав -- на иврите -- принявший иудаизм житель -пер.), но этот статус запрещено предоставлять, кроме времени, когда существует Храм и приносятся жертвы (в настоящее время Храма не существует -пер.). В другое время запрещено принимать любого, кто не перешел полностью в иудаизм (гер цедек (принявший иудаизм праведник -- пер.))

*55) Отсюда ясно, что -- точно так, как говорят лидеры и сторонники Гуш Эмуним -- весь вопрос о том, как следует обращаться с палестинцами, согласно Галахе -- просто вопрос могущества евреев: если у евреев достаточно силы, их религиозный долг -- изгнать палестинцев. На все эти законы часто ссылаются израильские раввины и их религиозные последователи.

Например, закон, запрещающий сдавать в наем неевреям три прилегающих дома серьезно цитировался на раввинской конференции 1979 года, созванной для обсуждения Кэмп-Дэвидских соглашений. Конференция также провозгласила, что, согласно Галахе, даже "автономия", которую Бегин был готов предоставить палестинцам -- слишком щедрое предложение. Такие заявления, которые действительно точно передают позицию Галахи, редко оспариваются "левыми" сионистами. Вдобавок к упомянутым выше законам, направленным против неевреев в Земле Израилевой, еще худшее зло проистекает из специальных законов против древних хананнеев и других народов, которые жили в Палестине, прежде чем она была завоевана Иисусом Навином, а также против амалекитян. Все эти народы должны быть полностью истреблены, и Талмуд и талмудическая литература повторяют библейские призывы к геноциду с еще большим жаром. Влиятельные раввины, имеющие последователей в израильской армии, отождествляют палестинцев (или даже всех арабов) с этими древними народами, так что предписание "не оставляй в живых никого, имеющего дыхание"

*56) получает современное значение. Довольно обычно для резервистов, призванных на службу в Секторе Газа, прослушать "образовательную лекцию" в которой им сообщают, что палестинцы Газы "подобны амалекитянам". Библейские слова, подстрекающие к геноциду мидианитов

*57) были торжественно процитированы влиятельным израильским раввином в оправдании бойни в Кибии (палестинская деревня на Западном Берегу, принадлежащая Иордании в 1953 году, когда воинская часть под командой Шарона истребила всех ее обитателей -- пер.)

*58) и это заявление широко распространялось в израильской армии. Есть много подобных примеров кровожадных заявлений раввинов против палестинцев, основанных на этих законах. Поношение В этом разделе я рассмотрю примеры тех галахических законов, чья цель не столько предписать конкретный акт дискриминации против неевреев, сколько внушить презрение и ненависть по отношению к ним. Поэтому в этом разделе я не ограничусь ссылками на самые авторитетные галахические источники, как до сих пор, а включу некоторые менее основные труды, которые, тем не менее, широко используются в религиозных наставлениях. Начнем с текстов некоторых распространенных молитв. В одной из начальных частей ежедневной утренней молитвы каждый правоверный еврей благодарит бога за то, что тот не сотворил его неевреем

*59). Заключительная часть этой ежедневной молитвы (которая также используется в самой торжественной части религиозной службы на Новый Год (Рош ха -- Шана на иврите -пер.) и на Йом Кипур (оба эти религиозных торжества -- среди самых важных в иудаизме, т.е. предписаны Библией, а не позднейшими обычаями, отмечаются в начале осени -пер.)) начинается следующим утверждением: "Мы должны восхвалить Господа всех ... за то, что он не сотворил нас, как народы (всех) земель ...потому, что они поклоняются суете и пустоте и молятся богу, который не помогает"

*60). Последняя фраза была вычеркнута цензурой из молитвенников, но в Восточной Европе ее добавляли устно, и ныне она воспроизведена во многих молитвенниках, напечатанных в Израиле. В самой важной части молитвы в будние дни -- "восемнадцать благословений" -- есть специальное проклятие, первоначально направленное против христиан, евреев, обращенных в христианство и других еврейских еретиков: "да не имеют вероотступники

*61) никакой надежды и да сгинут разом все христиане". Эта молитва восходит к концу 1 века, когда христиане все еще были небольшой преследуемой сектой. В неизвестную эпоху до 14 века она была смягчена: "да не имеют вероотступники никакой надежды и да сгинут разом все еретики"

*62) и после добавочного нажима: "да не имеют доносчики никакой надежды и да сгинут разом все еретики". После основания Израиля эти смягчения были пересмотрены и многие заново отпечатанные молитвенники вернулись ко второму варианту, который также предлагается многими преподавателями в религиозных школах Израиля. После 1967 года некоторые религиозные общины, близкие к Гуш Эмуним, восстановили первый вариант (пока только устно, не печатно) и теперь молятся ежедневно за моментальную погибель христиан (значительная часть палестинцев, особенно на Западном Берегу и в Галилее -- христиане различных конфессий -- пер.). Этот процесс возвращения произошел в тот же период, когда католическая церковь (при папе Иоанне Двадцать Третьем) исключила из службы на страстную пятницу молитву, в которой господа просят проявить милость к евреям, еретикам и т.п. Эта молитва считалась большинством еврейских руководителей оскорбительной и даже антисемитской. Кроме установленных ежедневных молитв, благочестивый еврей обязан произносить короткие благославления по различным случаям -- благоприятным и нет (например, при надевании новой одежды, при первом вкушении данного фрукта в начале сезона, при виде большой молнии, при получении плохих известий и т.д.) Некоторые из этих молитв по случаю, служащих для воспитания ненависти и презрения ко всем неевреям, мы упомянули в главе 2 -- правило, по которому благочестивый еврей должен проклинать, проходя мимо нееврейского кладбища, и благословлять бога, проходя мимо еврейского. Похожее правило касается живых: видя большой город, населенный евреями, религиозный еврей должен восхвалить бога, а если город населен неевреями -- произнести проклятие. Отдельные здания тоже не исключаются: Талмуд требует(63), чтобы еврей, проходя мимо необитаемых нееврейских домов просил бога разрушить их, если же дом уже в развалинах -- прославить господа мщения (разумеется, правило противоположно для еврейских домов). Это правило было легко выполнять еврейским крестьянам, живущим в деревнях или в маленьких общинах в еврейских городах или кварталах. Однако, в условиях классического иудаизма это стало непрактично и было в результате ограничено церквами и другими местами религиозного культа (кроме исламских)

*64). В этой связи правило было усложнено обычаем: стало принято плевать (как правило, три раза) при виде церкви или распятия, как дополнение к обязательной формуле проклятия

*65). Иногда добавлялись оскорбите
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 3890
10:00 03.02.2011
Если когда-нибудь вам доведётся, друзья мои, читать Фрейда (а это увлекательнейшее чтение) вас без сомнения удивит одна из черт психологии человека, а именно стремление к смерти.
Это стремление противопоставляется стремлению к жизни и вся человеческая жизнь рассматривается как балансирование, на этой виртуальной границе.

Евреи древний народ, с очень сложной судьбой, что не могло ни отразиться на этнопсихологии народа.
Одна из самых пугающих черт еврейской этнопсихологии является, как это и не покажется странным - антисемитизм.
Чаще известный под термином "еврейское-самоненавистничество&quo t;.

Причинам этого генного сбоя посвящены десятки книг. Я не хотел бы уходить в дебри теории, но явление это, в галутно-еврейской и израильской среде, цветёт пышным цветом, на радость ксенофобом всех стран.

Достаточно проанализировать содержание предыдущего поста, почитать произведения Изи Шамира, истерические экзерсисы наших "левых", что бы поверить в истинность моих слов.

Кстати.
Первая работа молодого выкреста Карла Маркса “К еврейскому вопросу” была пропитана жгучим антисемитизмом.
[B]Гитлер признавал, что его антисемитские идеи явились результатом чтения этой работы.[/B]
Link Complain Quote  
  ..777..
wwwww


Messages: 15982
10:19 03.02.2011
Вы создаете много тем с одной и той же тематикой... .. Не надо..
Link Complain Quote  

Return to the list of threads


You cannot post in this thread. If you find the discussion in this thread of importance to you, please feel free to open a new thread on the subject. New thread

Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Почему евреи правят Россией и миром?
Why Russia and Jews rule the world?.
Jewish History, Jewish Religion: The Weight of Three thousand years.

Chapter 1 ...

© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version