В довольно сложной ситуации оказалось предприятие «Крымские морские порты». Об этом рассказала депутат Ирина Черненко на заседании Госсовета Крыма. ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в части развития крымских морских портов не выполнена, напомнила парламентарий. В результате, предприятию необходимо вернуть в бюджет более 150 млн рублей. В целом, кредиторская задолженность предприятия уже превысила 500 млн рублей. О том, кто виноват в его критическом положении Черненко рассказала следующее.
«Начиная с октября 2015 года со сменой руководства ГУПа крымские порты планомерно идут ко дну, причем политика Минтранса Крыма во главе с бывшим министром Безсаловым этому печальному процессу лишь способствовала. Благодаря личному вмешательству в ситуацию в марте этого года главы республики процесс массовых сокращений портовиков был приостановлен, но отсутствие грамотной, взвешенной стратегии сохранения и развития крымских морских портов привело к тому, что на сегодняшний день предприятие имеет все признаки банкротства», — заявила депутат.
В довольно сложной ситуации оказалось предприятие «Крымские морские порты». Об этом рассказала депутат Ирина Черненко на заседании Госсовета Крыма. ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в части развития крымских морских портов не выполнена, напомнила парламентарий. В результате, предприятию необходимо вернуть в бюджет более 150 млн рублей. В целом, кредиторская задолженность предприятия уже превысила 500 млн рублей. О том, кто виноват в его критическом положении Черненко рассказала следующее.
«Начиная с октября 2015 года со сменой руководства ГУПа крымские порты планомерно идут ко дну, причем политика Минтранса Крыма во главе с бывшим министром Безсаловым этому печальному процессу лишь способствовала. Благодаря личному вмешательству в ситуацию в марте этого года главы республики процесс массовых сокращений портовиков был приостановлен, но отсутствие грамотной, взвешенной стратегии сохранения и развития крымских морских портов привело к тому, что на сегодняшний день предприятие имеет все признаки банкротства», — заявила депутат.