Участники акции протеста у одного из контролируемых милицией въездов к правительственному кварталу в Киеве отразили силовиков в зеркалах. Демонстранты призывали милиционеров посмотреть на себя со стороны и больше не прибегали к силовым методам против мирных протестующих.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Это всё на русских не действует! Это всё уже описано в технологиях цветных революций!
Читайте! Просвящайтесь! Можете поискать на Рамблере! Он хранит копии! У Вас на Цензор.Нет уже сняли! Где ж свобода слова?! http://nova.rambler.ru/saved?isu=1&src=FT&a... 03.01.14 11:38 Американская еврейка о Украине Рассуждая о стремлении Украины к свободе, рассуждающие начисто забывают о том простом факте, что Украины как исторически единой, неторопливо сложившейся нации нет. И не будет еще достаточно долго. Это не потому, что кто- то плох, а лишь потому, что историческим процессам нужно время. Людям, собственно, тоже. Пока что Украина напоминает лоскутное одеяло, где шелк морщит от соседства с бархатом, и оба они неловко стянуты грубыми стежками с рогожей, готовой вот-вот оторваться от кожаной заплатки. Часть, называемая Западной Украиной, кому только не принадлежала поочередно - Польше, Австрии, Германии, Чехословакии, и лишь совсем недавно и недолго - СССР. Униатская церковь, хоть и формально православная, упорно косит глазом в сторону Папы Римского, да и на здоровье, пусть косит, Папе от этого ни жарко, ни холодно, а униатам приятно, чувствуют себя Европой. Ее население не тяготеет к России. Оно вообще тяготеет, скорее, откуда-то, нежели куда-то. Но первая же попытка незалежности в виде Западно-украинской республики закончилась немедленным включением в состав Польши. Это именно она была названа Малопольшей, видимо, по аналогии с Малороссией. Одним словом, Западэнщина столько раз завоевывалась странами, входящими сейчас в ЕС, что уже на одном только этом основании считает себя совершеннейшей Европой. Оставим ее в этом приятном заблуждении и перейдем с следующим частям Украины. Центральная Украина и Подолье - когда еще были русскими, со времен Галицко-Волынского княжества. Историческая память оказалась удивительно цепкой и не вытравилась никакими последующими завоеваниями, которых в истории Подолья (как ив сей прочей современной Украины) было предостаточно. Россия тут не воспринимается чужой, напротив, есть непреходящее ощущение родственности. По сути, это та самая богатая и цветущая Малороссия, которую мы знаем и любим, самодостаточная, ни к кому особо не стремящаяся - ей не надо. Можно, конечно, долго корректировать исторические границы Малороссии, но это столь же долгое и неблагодарное дела, как устанавливать исторические границы самой Украины - кто только их ни кроил по своему разумению. Донбасс и прилегающие регионы исторически притянуты к России, по сути, составляют единый исторический регион с ее Югом. Там отчетливо преобладает русское население и пророссийские настроения. Этот регион всегда был вольным и туда активно стекались люди, под чужой властью жить не желавшие. Так с тех пор и повелось - район с русским, в основном, населением (а нерусские там вовсе не обязательно украинцы - много армян, греков, евреев) тяготеет, соответственно, к России. А ведь и в России немало украинцев, не только родившихся и живущих тут, но и никогда не выезжавших на историческую родину, если только летом к бабке на каникулы. Украинец Хрущев, кстати, родился в Курской области. Именно его причуде мы обязаны странной привязке полуострова Крым к Украине. Щедрый дар изначально нес в себе начинку не хуже, чем в троянском коне, потому что недальновидное это дело - насильно сводить вместе тех, кто никогда вместе не жил и не хотел. Абсолютно иной по происхождению и притяжению Крым, к которому Украина никакого отношения не имеет. Ровно ничего, кроме недоброй исторической памяти, и Крым к Украине не привязывало. Она его даже никогда не завоевывала. Более того, Украина исторически немало натерпелись от Крымского ханства. И сегодня бушующий на полуострове национализм совсем не украинского свойства. Он религиозный, исламский, отметающий любые исторические основания и требующий толком неведомого самим требователям - то им ханство, то им панство, но непременно чтоб исламское. Та самая Турция, к которой назойливо апеллируют крымско-татарская общность (чтобы не сказать орда), с опаской поглядывает на буйных. У нее и без их присоединения (о чем поговаривают наиболее бедовые головы как среди грезящих второй Блистательной Портой, так и среди исламских радикалов Крыма) полно головной боли с собственными курдами и, многие удивятся, с грузинами (эти, правда, потише будут). Местные турецкие грузины - лазы - достались Турции вместе с территорией, которую Турция честно поделила с Россией после падения, вы будете смеяться, Грузинской демократической республики (в далеком 1922 году). Вероятно, турки не раз и не два вспоминали пророческие, от того же 22-го г., слова Владимира Ильича: "Нужно очень осторожно подумать, стоит ли воевать с Грузией. Потом ее кормить..." Вот вам четыре достаточно разных по историческим, культурным и ментальным особенностям народа - и как из него слепить один украинский, да еще с одинаковыми стремлениями? А никак - пока сами не слепятся. А сейчас из этих четырех получается классическое трио "лебедь, рак да щука" с добавлением крепкого украинского вола, который тянет совсем уж в четвертую сторону. А все дело в том, что понятие "свободы" для западэнца очень отличается от его понимания жителем Донбасса и не совпадает с тем, что думает по этому поводу крымчанин. Было бы сильным преувеличением говорить, что это чисто украинские трудности. Все государства, чьи границы кроились по прихоти Департамента по делам колоний или Международного отдела при ЦК КПСС, сейчас испытывает на прочность сепаратизм. Те же проблемы в Сирии, наскоро слепленной из всякого разного и второпях названной древним, уже канувшим в лету, именем. В Ираке, бывшем Дамасском халифате (привет Сирии!), который тоже никакая не страна, а так - наскоро сметанные лоскутки племен и провинций. Но нам давно известно - где Англия получала мандат на временное обустройство и управление территорией, добра не жди. В этом же одна из причин арабских весен, бушующих и по сию пору не хуже иной зимы - это не государства исторически сложившиеся, это искусственные лоскутные одеяла. Одно неловкое движение - шов пополз и затрещал, а лоскуты двинулись каждый в свою сторону. Здесь нет чьей- то правды, здесь все правы, но всяк по разному. Это как при разводе в семье - у каждой стороны своя правда и множество аргументов в свою пользу. Сперва послушаешь мужа, и тут же невольно думаешь: "Ну и стерва, бедный мужик!" Потом получаешь шанс выслушать жену - и, надо же, мысли ровно противоположные: "Да как же она, бедная, столько лет с таким чудовищем мается?" На самом деле никто там не стерва и не чудовище - просто оставьте людей в покое, сами разбегутся. Глядишь - и через год-два лучшие друзья! Мы с моим бывшим мужем столько лет не разлей вода, что в этом сентябре умудрились аж юбилей отметить - 20 лет развода, все счастливы, все нежно дружат. Но вот вам и мораль - с бывшими лучшими друзьями и подругами, что активно тогда лезли нас поддерживать и осуждать, никто из нас по сию пору не общается, делайте выводы! Евреям надо держатся как можно дальше от этих бурлений и всплесков свободы. Это не наша свобода, не наше дело, дайте украинцам и русским сперва разбежаться подальше, а потом крепко срастись. Потому что срастутся, никуда они друг от друга не денутся, слишком уж много у них общего - от родственных связей до исторических судеб. Болейте за народное дело молча, если уж не можете не болеть вовсе. Нас там, волею немцев и местного населения, не полтора миллиона, нас там жалкие остатки, и никогда уже не будет много. Единственный, по сути, способ уцелеть впредь - ни в коем случае не лезть, обходить десятой дорогой эту кашу, заваренную, слава Б-гу, не нами - и не нам ее расхлебывать. И, говоря словами Конан-Дойля, "держитесь подальше от болот, где властвуют силы зла". Послушал бы в свое время сэр Генри Баскервиль - не получил бы тяжкий нервный срыв.
> Участники акции протеста у одного из контролируемых милицией въездов к правительственному кварталу в Киеве отразили силовиков в зеркалах. > Демонстранты призывали милиционеров посмотреть на себя со стороны и больше не прибегали к силовым методам против мирных протестующих. quoted1
Тупые технологии в действии.А еврогалитчанам все не верится ,что сценарий читали,и приняли меры.
Американская еврейка очень мудрая женщина. Еще раз убеждаюсь в непроходимой дремучестве оппы. Детский сад, ей богу. Оппа съездила на курсы повышения квалификации в посольство пиндосов, получила конспекты)) Но что то,видать, не то им подсунули. Я так и представляю, как пиндосы сидят и ломают голову почему тут не действуют их тупые технологии
> Униатская церковь НЕ православная. > > Она - КАТОЛИЧЕСКАЯ. >
> Значительная часть обрядов идентична православным и священники (до епископа, исключая) могут жениться. > > Плюс ещё некоторые вещи по мелочи совпадают с православными. quoted1
Угу. Официальное название униатов - католики восточного обряда.
Вот только поясните: в православии священники к монашеству не относятся. А епископы и ниже - это именно монашеские чины. И права на брак не имеют. Впрочем если объясняет подробно специалист буду признателен.
> в православии священники к монашеству не относятся. А епископы и ниже - это именно монашеские чины. И права на брак не имеют. Впрочем если объясняет подробно специалист буду признателен. quoted1
Не так.
В православии (впрочем и у католиков с протестантами) существует три степени священства.
Без особых деталей:
1. Дьякон (помогает двум следующим) 2. Пресвитер (служат в храме как правило, может быть настоятелем) 3. Епископ (наблюдает за церквями, может и сам служить).
Первые два могут быть как женатыми, так и давшими обет безбрачия.
Епископом может быть только давший обет безбрачия.
У католиков священники всех трех степеней должны давать обет безбрачия.
Греко-католикам сделано ИСКЛЮЧЕНИЕ - у них дьяконы и пресвитеры могут быть женатыми.
> в православии священники к монашеству не относятся. А епископы и ниже - это именно монашеские чины. И права на брак не имеют. quoted1
Дам ещё другую аналогию.
Только, поймите её правильно.
Быть монахом или нет - это как быть членом партии в СССР.
Дьякон - низший офицер (от лейтенанта до капитана). Пресвитер - старший офицер (от майора до полковника) Епископ - высший офицер (от генерал-майора до маршала)
Только члены КПСС могу быть высшими офицерами, для другого офицерства членство в партии не есть обязательно.
Кроме этого есть ещё и свои ранги в каждой группе.
Например, выше простого епископа (архиерея) стоит архиепископ, ещё выше - митрополит, а совсем выше - патриарх.
Похожее деление есть и у дьяконов с пресвитерами.
---------
Помимо этого есть ещё деление по должностям и специализации (если так можно выразиться).
Глава монастыря - игумен, архимандри́т - глава большого монастыря.
Игумен это как глава (как он правильно называется?) обычного военного училища, а архимандри́т глава рязанского училища ВДВ.