> Считаете ли вы, что введение обязательного урока религиозной культуры является нарушением заявленного Конституцией РФ статуса светского государства? quoted1
Да считаю, конституцию знать надо!!!!!!!!! А то все как расписдяи ходим и не знаем даже своих прав и свобод, вот чему детей учить надо с малых лет!!! А не лебездеть перед дадей начальником... Ну и культуру культурную проводить, а не релтгиозную.....
Религия - это попытка понять смысл бытия. Но сложность вся в том, что понять смысл всего окружающего вас и жизни в целом, невозможно. Банально по тому что, мы находимся внутри системы (жизни), а наш мозг так устроен, что мы способны что-то понять только в сравнении с чем-то другим. Например: мы сравниваем телевизор с деревом, и можем найти кучу определенных особенностей и различий. Но при этом будучи деревом, вы ни как не сможете оценить себя в качестве того самого дерева (все физические законны сначала придумывались, а потом доказывались). Собственно к чему это? А к тому, что выше написанная информация дает четкое понимание, что религия - это структурированная информация людей, имеющих общее мнение по вопросу бытия (этим и объясняется разница религиозных течений). И даже если этих людей много, если они утверждают, что они видели чудеса (это отдельная тема для обсуждения), и если они говорят только самое доброе - это всего лишь их интерпретация. Легко сделать вывод, что конкретизация этого вопроса, т.е. объяснение жизни по учебнику, не имеет под собой объективного конкретного доказанного основания. И человеку, свято верующему, тяжело вырабатывать свой собственный вывод. Очень печально, когда человек не может делать собственный вывод - это притупляет процесс творческой мысли. А творчество - качество дел. А качественные дела - качество жизни. А что у нас в России с качеством жизни?... ответьте сами себе. (ранее сочинение, нынче ЕГЭ с галочками)
Вот так мы и пришли к выводу, что религия - немножечко притупляет. Однако, на первых этапах понимания она полезна. Она дает основу для дальнейшего самостоятельного изучения жизни. И если преподаватель будет давать её ученикам в качестве общего видения истории мнений в России - тогда это тема на 10 часов занятий. А если отдельной общепринятой культурой в качестве отдельной дисциплины - то я крайне ПРОТИВ.
В качестве вывода: Нам всем известно, что качество образования в России довольно сносное. По выпуску из школы, мы знаем больше, чем выпускник из школы в США. Однако никто из наших выпускников не понимает, что делать с этими знаниями. Куда их применить? Как ими пользоваться? Я до сих пор не пользуюсь более 60% информации, которую получил в школе. Был бы тогда умнее, потратил время на более полезные или приятные для себя вещи. Ведь каждый из нас учится для того, что бы научиться чему-то конкретному, для того, чтобы создавать то, что нравится и получать от этого удовольствие. В ШКОЛЕ НУЖНО УЧИТЬ УЧИТЬСЯ и не захламлять молодые, радостные и немножко \"дерзкие\" мозги.
PS. С удовольствием по дискутирую (по возможности и интересу) s.belousoff@gmailcom Спасибо за время.
Настоящее государство дурит народ, и этим оно занимается всю дорогу от начала горбачёвских реформ. Что за понятие такое, религиозная культура? Это опять попытка ввести в заблуждение общество. Тогда вопрос, а какой религии культура, и с точки зрения какой культуры это рассматривать? Не конкретизировав это невозможно вообще ни в чем разобраться (не это ли является основной целью?). Тут важно с точки зрения власти поддержать саму идею суда над религиозной культурой, а остальное власти сделают так как им покажется удобным. Очередная манипуляция напёрсточников.
> Считаете ли вы, что введение обязательного урока религиозной культуры является нарушением заявленного Конституцией РФ статуса светского государства? quoted1
Это - однозначное нарушение Конституции. И религии - не место в школе. Школа должна давать знание. А религия дает только мракобесие и скудоумие.