" IV. Отмена МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), и Установление МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
Главная моя идея в этой области такая : Если на Планете Земля будет разрешена ( решена ) Проблема ИСТИННОГО Массового Просвещения, то все остальные проблемы Человечества разрешатся сами собой, автоматически ! Так как станет Невозможным Массовое Намеренное Оболванивание и Одебиливание Человечества ( что мы имеем сейчас ! ) ! И Главное Условие для этого – Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать ! Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле ! См. – Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.sh... Думаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО ! Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?! См. – 4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.s... http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho...
Одновременно с этой проблемой должна быть решена проблема беспризорных детей : они должны быть распределены по интернатам, организованным при школах, под контролем родителей детей, учащихся в этих школах ! Директоров этих интернатов выбирают родители ! С возможностью их замены, если они не справляются со своими обязанностями !
".
Но после этого фильма мне пришла в голову мысль, что у этого Корня Зла есть более конкретный адрес и вполне конкретный момент времени, являющийся точкой отсчёта : Именно с этого момента начинается Планомерное, Неуклонное и Неотвратимое, как Смерть, Взращивание Зомбированных БиоРоботов ! Это -- Первое Сентября того Рокового года, когда маленький человек ВПЕРВЫЕ переступает порог школы и ему говорят ( или не говорят именно так, но "убеждают" всеми правдами и неправдами ) : " Твоя "Святая Обязанность" – каждый день ходить в школу, посещать все уроки, которые тебе велят посещать и делать все домашние задания, которые велит делать учитель ! " ! Де факто это означает : с этого Дня ( я назвал бы его : День Абсолютного Зла ! ) в Сознание и Подсознание ребёнка в течение 12-ти лет, каждый день, по многу часов Вбивается Идея и Установка, становящиеся его второй натурой и пронизывающие всё его существо : " Я – раб ! Сам в этой жизни решать что-либо я не имею права ! Мне Запрещено мыслить самостоятельно ! Я имею право мыслить ТОЛЬКО так, как мне велят ! ". И эту установку, практически, невозможно вытравить из психики в течение всей последующей жизни ! И человек и в могилу вынужден также сходить БиоРоботом ! Я представляю себе человека, читающего эти строки и ухмыляющегося : " Ну, это уж дудки. Я, например, мыслю совершенно самостоятельно." Должен вас разочаровать, господа ! Это вам только так кажется ! Абсолютное Большинство людей, прошедших через горнило МПГСШО, ОБРЕЧЕНО Всю жизнь мыслить в нужном кому-то другому направлении ! Единственный шанс ( и то небольшой ) вырваться из замкнутого круга БиоРоботизма – это : Выбросить Зомбоящик на помойку, Совершенно перестать читать газеты и журналы и с головой окунуться в дискуссии на Интернет форумах ! Тогда есть небольшая надежда, что, в конце концов, Разум ( "туго набитый демократией" – Алан Эббот ) начнёт понемногу прочищаться и пробуждаться и человек начнёт видеть вещи в более адекватном свете, чем его учили в школе и преподносят ему продажные и купленные с потрохами СМИ ! На первый, не очень глубокий взгляд, эта моя мысль насчёт Рокового Первого сентября может показаться "притянутой за уши". Мне могут возразить : " Но детей очень часто ещё до школы портят родители неправильным, а иногда просто порочным воспитанием. ". На это, кстати, делал упор и сам Нилл ( см. – ……………………………………….), что, на мой взгляд, является его ошибкой ! Я же спрошу : " Откуда берутся такие родители, неправильно или порочно воспитывающие своих детей ?! ". А ответ прост : " Они прошли через горнило той же самой МПГСШО, через которое Вынуждены проходить их дети ! " ! Круг замыкается : БиоРоботы воспроизводят БиоРоботов из Поколения в Поколение ! Вывод : " Надо не ЮЮ вводить ( то есть, ещё одно государственное ведомство, отнимающее у людей последние свободы), а как раз наоборот : Отменить то, что мы имеем сейчас : МПГСШО и МинОбраз и Заменить их на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ). То есть, необходимо не плодить всё новые и новые министерства и ведомства, а сокращать и отменять уже имеющиеся и передавать Народу Истинную Власть ! ". Что меня поражает : люди не понимают, на мой взгляд, ПРОСТЕЙШУЮ вещь : Для того, чтобы Прекратить Умышленное ( Намеренное ) Одебиливание Человечества и Превращение его в Сборище БиоРоботов, послушно бредущих на Заклание, нужно Только одно : " Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать ! Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) !" На сегодняшний день существуют уже Тысячи РАЗЛИЧНЫХ психологических и психотерапевтических теорий и точек зрения ! И это не преувеличение ! И ни одна из этих школ этот вопрос даже не поднимает ! Получается, что "право" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Государственное Образование – это "священная корова", которую нельзя тронуть под страхом смерти ?! Единственный Психолог и Педагог, который поднял этот вопрос и осуществил этот принцип ( ПРАВО детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать ! ) на практике в своей школе – это Александр Нилл ! Но даже и он не поставил этот принцип во главу угла ! Я же уверен, что это – Самое Главное ! У людей всего Мира настолько Промыты мозги, что они воспринимают "право" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Государственное Образование, как "величайшее благодеяние" для детей !
На первый, не очень внимательный взгляд, может показаться, что . Zubr-Zubr -ы и "товарищи ПКТ" – непримиримые враги. На самом же деле, внутренняя их суть одна и та же : это Зомбированные БиоРоботы ! Поэтому они и корешатся (на деле). Здесь, на публике, они цапаются, а на практике активно сотрудничают в "святом деле" Уничтожения Самых Процветающих и Благополучных стран и народов ( Югославия, Ливия, Сирия и т. д.) ! И Zubr-Zubr -ы и "товарищи ПКТ" абсолютно убеждены, что Промывать мозги детям – это "абсолютная необходимость" ! Zubr-Zubr -ы считают, что необходимо Промывать мозги детям Шариатом, а "товарищи ПКТ" считают, что необходимо Промывать мозги детям "демократией" ( само собой, в Западном, НМП-истском исполнении ) ! БиоРоботы пекутся, как блины в обоих случаях ! Так что Zubr-Zubr -ы и "товарищи ПКТ" – это близнецы-братья !
Продолжение здесь :
С какого момента начинается Развращение детей ?! Где точка отсчёта ?!
Освобождение Человечества от Тоталитаризма заключено в Освобождении детей от "права" на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Образование и Возвращение им Естественного ПРАВА Не посещать уроки, которые они Не хотят посещать ! То есть, Даровать им ПРАВО на ИСТИННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ !!! На практике это означает : Упразднение МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и Создание вместо неё МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Освободить Мир могут ТОЛЬКО Свободные Духом и Истинно Просвещённые Люди !!!
Думаю, что Л. Н. Толстой – один из Гениев Человечества ! Но никому бы я не посоветовал вдариться в толстовство ! Надо относиться к нему максимально критично ! У него были как Величайшие Прозрения, так и Величайшие Загибоны, по степени загибов не уступающие Прозрениям ( это изобретённое им понимание христианства, то есть, его религия ) ! В отношении Свободы Просвещения, он был ПРАВ, конечно, на 100 %-ов ! Цитирую : " Главная моя идея в этой области такая : Если на Планете Земля будет разрешена ( решена ) Проблема ИСТИННОГО Массового Просвещения, то все остальные проблемы Человечества разрешатся сами собой, автоматически ! Так как станет Невозможным Массовое Намеренное Оболванивание и Одебиливание Человечества ( что мы имеем сейчас ! ) ! И Главное Условие для этого – Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать ! Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле ! См. – Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.sh... Думаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО ! Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?! См. – 4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.s... http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho... "/ Прав он и в своём Джорджизме ( сторонник теории Генри Джорджа ) ! Прав он и в его скептическом отношении к "науке" ! В Народно Государственном строительстве ( то есть, в Построении Системы Народно Государственного Устройства ) Гений Человечества, конечно, Муаммар Каддафи !
> Прошло много лет с тех пор, как были написаны слова «…Россия – страна рабов, страна господ» и «русский бунт бессмысленный и беспощадный». С тех пор несколько раз поменялась общественно-политическая формация, были опустошающие войны, взлеты и падения, собирание страны и ее распад. А слова «…Россия – страна рабов, страна господ» сегодня всё так же актуальны, как и в позапрошлом веке. > > Похоже, истоки рабской психологии надо искать не в Законах и общественном строе, а гораздо глубже. Предлагаю обсудить один из алгоритмов формирования социальной нормы «страны рабов, страны господ». > > Часть 1. Взрослый человек в своей связи с миром и социумом опирается на устойчивые паттерны, которые сформировались у него в раннем детстве. Формирование ядра структуры личности происходит в дологический период развития. Значит, истоки «страны рабов, страны господ» и «русского бунта, бессмысленного и беспощадного надо искать в детях и матерях. > > Часть 2. Если «страна рабов, страна господ» воспроизводится век за веком через деструктивную психику женщины посредством инсталляции в ребенка, это означает, что религиозная, социальная и национальная норма должны «поощрять отбор» женщин с дефицитарно-вампирическим строем психики, который в ребенке воспроизведет рабское сознание или «русский бунт, бессмысленный и беспощадный». >
> Часть 3. Мужчина выбирает женщину, которая заложит в психику его ребенка матрицу социальной связи. Почему мужчина выбирает дефицитарно-вампирическую женщину, которая заложит основы следующего поколения «страны рабов, страны господ»? > > Часть 4. Как «захлопывается капкан»? Почему при очевидной негативной динамике все участники системы поддерживают ее стабильность и воспроизводство из поколения в поколение? quoted1
На самом деле всё очень просто : Народ, который первым введёт в своей стране МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) и сделает ПРАВО детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать, НЕПРЕРЕКАЕМЫМ, в течение Максимум 10-ти лет после этой Революции станет Самым Свободным Духом и Самым Просвещённым Народом в Мире ! Как показывает опыт XX-го и XXI-го веков, Закабалить и Ввергнуть в Беспросветный Тоталитаризм можно Любой народ, в том числе и Еврейский народ ( самый умный (был) народ в Мире ) !
" Отмена МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), и Установление МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
Главная моя идея в этой области такая : Если на Планете Земля будет разрешена ( решена ) Проблема ИСТИННОГО Массового Просвещения, то все остальные проблемы Человечества разрешатся сами собой, автоматически ! Так как станет Невозможным Массовое Намеренное Оболванивание и Одебиливание Человечества ( что мы имеем сейчас ! ) ! И Главное Условие для этого - Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать ! Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле ! См. - Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.sh... Думаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО ! Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?! См. - 4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.s... http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho...