Открытое письмо в журналы по вопросам Психологии и Психотерапии. Прошу опубликовать это письмо в вашем журнале. Цель его – пролоббировать супернасущный, на мой взгляд, эксперимент. ГИПОТЕЗА. Возможность соединения дисциплины со свободой гарантирована только в свободной школе ! Главную причину преступности, алкоголизма, наркомании, самоубийств и всех аномалий характера я также вижу в этом, в ПСШО (принудительная система школьного образования ).
Все эти явления – это, фактически, неосознанный протест личности против насилия над ней, причём совершающегося в тот период развития, когда она наиболее восприимчива и ранима. В то же время, подростку, находящему радость в творчестве, нормальном человеческом общении ( общение с учителем, принуждающем учиться – это не нормальное общение ), а будучи взрослым, в занятии тем делом, к которому человек действительно призван ( а всему этому способствует ССШО ), не нужны другие допинги. Разве что ещё любовь, но этот допинг не относится к социально опасным явлениям.
Хотел бы остановиться еще на одном моменте, который, как это ни странно, все психоаналитики и психотерапевты обходят молчанием (кроме А. Нилла): - это принудительная школа. Я утверждаю, что для абсолютного большинства людей – это постоянно и настойчиво возобновляющаяся и незаживающая психотравма, длящаяся 11 – 12 лет именно в самый важный период становления личности: детство, отрочество, юность («Искусство переползания из ада в рай»).
Мотивировка гипотезы. 1. Здравый смысл. Лично мне эта идея представляется совершенно естественной и полностью согласующейся со здравым смыслом. Цитирую себя –
2. Великий педагогогический а также психологический эксперимент А. Нилла ________________________________________ Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
3. Великие эксперименты Монтессори, Шаталова, Лысенковой и других учителей от Б-га, как осуществление свободы в образовании де факто. 4. Серия психологических экспериментов, доказывающих прямую связь между степенью контроля человека над собственной судьбой и его счастьем. См. – Мера контроля и счастье. http://www.politforums.ru/civilization/12855150... Роджер Р. Хок (Roger R. Hock), профессор психологии колледжа Мендосино (Калифорния). Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Сейчас, вместо того, чтобы привыкать быть счастливыми, дети привыкают быть несчастными. ( Нилл…………………. Прошу ваш журнал помочь пролоббировать один из вариантов эксперимента для доказательства необходимости введения массовой ССШО ( свободная система школьного образования а для начала просто опубликовать данное письмо ) : 1. Проект ЭГССШО. http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=10... 2. Проект частной школы со ССШО ( свободная система школьного образования ). http://www.politforums.ru/civilization/12880941...
Вместо того, чтобы осуществлять пилотные эксперименты по ЮЮ и загонять Россию в Глобальный Тоталитаризм, куда уже загнали всю Европу и Израиль, может быть, стоит подумать над осуществлением одного из предлагаемых мной экспериментов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!