Цитирую - Две челябинские школьницы, устроившие погром в учительской, признаны виновными в вандализме. Как сообщает \"Интерфакс\", суд приговорил их к 80 часам общественных работ каждую.
Как установило следствие, в марте 2008 года две подруги через оставленное открытым окно залезли в учительскую школы номер 139 Челябинска, в которой на то время училась одна из них. Девочки порвали классные журналы, испортили мебель, выбили стекла и выбросили в окно телефонный аппарат. Нанесенный ими материальный ущерб оценен в 2,8 тысячи рублей. Отмечается, что девочки залезли в учительскую вечером, когда там уже никого не было.
На суде обвиняемые полностью признали свою вину, однако объяснить мотивы своего поступка так и не смогли.
Вместе с тем, \"Урал-пресс-информ\" сообщает, что в 2007 году осужденные школьницы были поставлены на учет в милицию после того, как разгромили домик на садовом участке одной из своих учительниц. Тогда на них не стали заводить дело, поскольку девочкам в то время еще не было 14 лет.
Интересно, а сколько таких случаев умалчивается и/или не доходит до суда? Думаю немало)))
Радует, что даже в России еще есть герои. Пока есть школьники и школьницы, которые громят учительские сжигают журналы и приходят в школу с коктейлями молотова вера в человека будет жить.
это самые нормальные дети из всех, потому что они не готовы мириться с узаконенным идиотизмом. Не сомневаюсь также в том, что они творчески одарённые. Принудительная учёба у бездарных учителей – это полнейший идиотизм. Согласно «науке» Психиатрия, покорность идиотизму – это признак нормальности ( хорошая адаптация ). Самое страшное то, что таких девочек вполне могут направить на психиатрическую экспертизу, а потом начать «лечить». Есть ещё одна «наука», родная дочь психиатрии, бихевиоризм, согласно которой, цель воспитания – превратить всех людей в послушных роботов, которыми можно легко манипулировать. И обе эти «науки» протежируются НМП. ТСПТ – Бредовое озарение [Schneider К., 1939]. Вариант первичного бреда, включающий в себя бредовое представление и осознание; по K. Jaspers, предполагает внезапную, интуитивную актуализацию бредовой мысли. Бредовое осознание [Jaspers К., 1913]. Вариант первичного бреда. Характеризуется возникновением у больного знаний об имеющих, по его мнению, важное мировое значение событиях, хотя раньше он никогда над этими проблемами не задумывался.
Любое великое открытие совершается посредством озарения, а не посредством кропотливого труда или дедукции. Тому можно привести множество примеров. И поначалу любое такое открытие воспринимается публикой, как бред. Эйнштейну просто повезло, что его поддержали ведущие физики – теоретики того времени. Если бы не это, то вполне возможно, что его засунули бы в психушку и с помощью ЭСТ ( электро судорожная терапия ) и лоботомии превратили бы в дебила. К тому же, карательная психиатрия в то время ещё не приобрела такого размаха, как сейчас. Фрейда поначалу психиатры также объявили помешанным. Главный вопрос в том, на каком основании психиатры присвоили себе роль судей : какое озарение бредовое, а какое нет. Они что, специалисты во всех науках ? Допустим, для того, чтобы решить этот вопрос, они советуются со специалистом в данной области. И специалист скажет : да, это бред. Но хорошо известно, что в одной и той же области науки может одновременно существовать множество самых разных мнений и теорий. Например, в психотерапие на сегодняшний день больше тысячи РАЗЛИЧНЫХ методик. В политэкономии также множество самых разных мнений и теорий. Есть много примеров в истории, когда то, что сначала казалось бредом даже учёным специалистам, потом оказывалось великим открытием. То есть, самым главным критерием непогрешимости окончательного приговора становится диплом психиатра ( здесь я даже не рассматриваю пока вопрос о том, что психиатры лечат людей по указаниям бюрократов ). Другой критерий, играющий у психиатров решающую роль : если человек что-то изобрёл в области, в которой у него нет диплома, то это наверняка сверхценная идея, а сам он псих. Хотя можно также привести множество примеров, когда прорыв в науке, изобретательстве и бизнесе делали люди, ни каким образом официально не принадлежащие к данной области, то есть, полностью опровергающие этот тезис психиатрии. И только в психиатрие всё совершенно ясно и безапелляционно : если какую–нибудь концепцию, тест, опросник, методику лечения предложит психиатр с учёной степенью ( они же сами эти степени друг другу и раздают ), то это НАУКА. И всё заносится в копилку этой науки по принципу : что вижу, то пою.