Белорусы нашли совсем не оригинальный способ жить лучше. Вместо того, чтобы снижать издержки и внедрять новые технологии, они пытаются тупо повышать тарифы.
Белоруссия просит на 39% поднять тарифы на прокачку по «Дружбе"
Причину они выдвинули потрясающую, мотивируя свою просьбу тем, что в следующем году объём прокачки может сократиться.
Т. е. работы станет меньше, а денег должно прийти больше. И опять за счёт России. Вы там не офигели, небраття?
Я считаю, что со стороны России ответ должен быть однозначным — посыл в определённом направлении… поввшения эффективности работы и сокращение лишнего персонала. Правда, есть и ещё одно направление.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Белорусы нашли совсем не оригинальный способ жить лучше. Вместо того, чтобы снижать издержки и внедрять новые технологии, они пытаются тупо повышать тарифы. > > Белоруссия просит на 39% поднять тарифы на прокачку по «Дружбе" > > https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/... > > Причину они выдвинули потрясающую, мотивируя свою просьбу тем, что в следующем году объём прокачки может сократиться. > > Т. е. работы станет меньше, а денег должно прийти больше. И опять за счёт России.
> Вы там не офигели, небраття? > > Я считаю, что со стороны России ответ должен быть однозначным — посыл в определённом направлении… поввшения эффективности работы и сокращение лишнего персонала. Правда, есть и ещё одно направление. quoted1
Последнее направление занято. Там сейчас крейсер "Москва" и остальное ваше войско.
Производство машин скорой помощи и реанимобилей выполняет Минский автомобильный завод и дочернее предприятие "Купава". Уже принят первый заказ для Санкт-Петербурга, машины должны поставить в Россию в течение первого квартала следующего года.
Помимо этого, Петр Пархомчик отметил, что важными вопросами остаются локализация и импортозамещение. "Стоит задача в ближайший год максимально локализовать те составляющие, которые мы сегодня приобретаем как в Российской Федерации, так и за рубежом. Вопрос находится на постоянном контроле. Я думаю, что весь транспорт со временем будет наш, белорусский. А это и будет путевка к продвижению данного товара на экспорт", - подчеркнул заместитель премьер-министра.