Строительство и запуск трех новых паромов, которые свяжут Калининградскую область и остальную территорию России, должно снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Беларуси.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс линии Балтийск — Усть-Луга действует с 2006 года. Сейчас на линии эксплуатируются два парома, но в ближайшее время они должны быть списаны, сообщает издание. Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года. Их общая стоимость оценивается в 11 млрд российских рублей, начать строительство собираются в 2017 году. В ходе недавнего обсуждения проекта выяснилось, что паром может конкурировать с железными дорогами лишь при предоставлении субсидий. Поэтому для строительства и эксплуатации паромов создается проектная компания, блокпакет в которой получит ОАО РЖД. Монополия должна обеспечить и долгосрочный сквозной тариф. По данным «Infoline-Аналитики», основной объем перевозок в направлении Калининградской области обеспечивают ЛУКОЙЛ и «Татнефть» (бензин, дизтопливо, масла, мазут), а также «Русский уголь» (уголь). Обратно — порожние цистерны и некоторые виды сельхозпродукции (например, шрот). Всего грузопоток через переправу составляет до 1 млн тонн в год. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что проект строительства паромов, скорее, «стратегический». Транспортной и энергетической безопасности Калининградской области в условиях ухудшения отношений со странами Европы уделяется все большее внимание, отмечает эксперт. Без господдержки окупаемость новых паромов не достигается, заключает Бурмистров. Недавно суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) установил, что Беларусь не в полном объеме исполняет положения Договора о ЕАЭС в плане обеспечения свободы движения товаров и функционирования Таможенного союза. Поводом для разбирательства в суде стали действия белорусской таможни, которая в конце 2014 — начале 2015 гг. арестовала и реализовала бытовую технику, принадлежавшую российским компаниям и перевозившуюся автомобильным транспортом с территории Калининградской области в другие регионы России.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
И вот почему главным строителем независимости Беларуси от всего и вся стала Россия? Россия ставит границу для Беларуси от "злого восточного соседа", постепенно снимает Беларусь с нефтегазовой иглы, настежь распахивает двери ЕАЭСовской драконовской клетки на выход, освобождает рельсы независимой чыгунки... Ну не потому ли, что даже лозунг "независимасць дарожэ всего" самый главный политический умелец способен реализовать только чужими руками (и своим длинным языком).
> > Ну, что, небратья, опять допрыгались? Пришла пора вам свои рельсы на металлолом сдавать для извлечения из них прибыли. quoted1
Беларусы братья Россиян, но есть хитрозачесанный , который во имя власти готов в позе зю отдаваться и предаваться кому угодно лишь бы удержаться на своем троне.
> Строительство и запуск трех новых паромов, которые свяжут Калининградскую область и остальную территорию России, должно снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Беларуси. > > > > Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс линии Балтийск — Усть-Луга действует с 2006 года. Сейчас на линии эксплуатируются два парома, но в ближайшее время они должны быть списаны, сообщает издание. Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года. Их общая стоимость оценивается в 11 млрд российских рублей, начать строительство собираются в 2017 году. > В ходе недавнего обсуждения проекта выяснилось, что паром может конкурировать с железными дорогами лишь при предоставлении субсидий. Поэтому для строительства и эксплуатации паромов создается проектная компания, блокпакет в которой получит ОАО РЖД. Монополия должна обеспечить и долгосрочный сквозной тариф.
> По данным «Infoline-Аналитики», основной объем перевозок в направлении Калининградской области обеспечивают ЛУКОЙЛ и «Татнефть» (бензин, дизтопливо, масла, мазут), а также «Русский уголь» (уголь). Обратно — порожние цистерны и некоторые виды сельхозпродукции (например, шрот). Всего грузопоток через переправу составляет до 1 млн тонн в год. > Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что проект строительства паромов, скорее, «стратегический». Транспортной и энергетической безопасности Калининградской области в условиях ухудшения отношений со странами Европы уделяется все большее внимание, отмечает эксперт. Без господдержки окупаемость новых паромов не достигается, заключает Бурмистров. > Недавно суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) установил, что Беларусь не в полном объеме исполняет положения Договора о ЕАЭС в плане обеспечения свободы движения товаров и функционирования Таможенного союза. Поводом для разбирательства в суде стали действия белорусской таможни, которая в конце 2014 — начале 2015 гг. арестовала и реализовала бытовую технику, принадлежавшую российским компаниям и перевозившуюся автомобильным транспортом с территории Калининградской области в другие регионы России. quoted1
> > Россия строит дотационные паромы, чтобы не зависеть от тарифов БелЖД. Застабилы паникуют! > А ДЕстаБИЛЫ радуются... quoted1
Чему радоваться засталбил? Угробленной экономике и вечным попрошайничеством главного санитара в вашей палатке. Графики не для тебя засталбил т.к. ничего не поймешь своей корой головного мозга.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Вы это на деле сначала докажите. А то тут одни аж из штанов от усердия выскакивают, рассказывая о дружбе, а поздравляют с праздниками только своих да и пакостят всё время из подтишка.
НУ раз паромы старые,да еще их и не хватает,.конечно,надо строить новые.Откуда такая радость у белорусофобов по этому поводу?Разве у БЖД только один источник дохода-перевозка грузов в Калининградскую область?
Ну, почему же один, теперь она будет стричь своих соотечественников. А Лукашенка введёт вам новый налог на круглые колёса. Для тех же, кто платить не захочет, их будут возить на квадратных колёсах.