>> Уключи мозк. >> Если б могли ваши ФСБ всеми силами старались не стрелять. >> Таранили. Чтоб списать на ошибки капитана. quoted2
> > Да это вы мозг свой выключили давно со своим свидомым бредом. > На вас напали на военный корабль ваш.
> > А вы тут несете ахинею, что мол агрессию не хотели допустить потому и не стреляли. … > ФСБ вас брало, как берут нарушителя границы — живьем… quoted1
5. Задерживалось в море за весь период = 110. Май = 21 (8 — судовладельцы или флаг EU), июнь = 25 (4 EU), июль = 40 (12 EU), август = 14 (3 EU), сентябрь = 8 (1 EU), октябрь = 2 (0 EU), НОЯБРЬ = 0. Всего = 110 (28 EU). Последние 2 задержания были больше месяца назад 21.10.18, почему? — потому что наши новые артиллерийские катера (такие же, как те, что попали в плен) эскортируют суда в море
6. По нашим данным, длительные искусственные задержки судов ПЕРЕД Азовским морем зафиксированы по состоянию на 27.11.18 = 316 раз (прописью = триста шестнадцать).
7. На обратном пути ИЗ Мариуполя /Бердянска, то есть в Азовском море у входа в Керченский пролив длительные искусственные задержки судов на 28.11.18 = 301 раз (триста один).
8. Итого имеем 110 (остановки посреди моря) + 316 (искусственное удержание в Керченском проливе до получения разрешения на проход в Азовское море) + 301 (искусственное удержание на якорной стоянке в Азовском море перед входом в Керченский проливе до получения разрешения на проход в Черное море) = 110 + 316 + 301 = 727.
То есть всего = 727 случаев создания помех свободному судоходству действиями силовых структур РФ. С использованием (что очень важно) территории оккупированного Крымского полуострова и экспроприированного (захваченного военного трофея) — государственного предприятия Украины «Керченский морской торговый порт», он традиционно осуществляет управление движением по проливу.
За вчерашний и сегодняшний день (26.11.2018) через Керченский пролив было выпущено из Азовского моря всего 2 судна из Мариуполя/Бердянска. На 15:00 по Киеву 27.11.2018 на якорной стоянке в Азовском море перед Керченском проливом (на выходе из Азовского моря) находится 9 судов. Из них принадлежат компаниям ЕС = 3 (2 — Германия, 1 — Греция), 5 — Турции, 1 — Ливан. Из них 4 судна направляются в порты стран ЕС (Греция, Румыния, Италия, Испания). Час назад пропущено из них еще 2.
На якорной стоянке в Керченском проливе на входе в Азовское море ожидают разрешения на проход в Мариуполь/Бердянск = 18 судов, которые идут в Мариуполь/Бердянск. Из этих 18 судов: 5 европейских (собственник или флаг), турецких = 7, Ливан = 5. Из Черного моря в Азовское за эти два дня не пропущено ни одного судна направлением Мариуполь/Бердянск. Отметим, что время ожидания для части этих судов уже превысило прежние «рекорды»: 1) YUNUS EMRE, IMO: 9132519, DWT 13902 tons, Turkey, ожидает с 17.11.18 02:00 — Mariupol 10 дней; 2) ATA, 9521899, 17795 t, Turkey, 21.11.18 16:00 — Mariupol 6 дней; 3) SIGMA. IMO: 9350537, 10131 tons, Austria, 22.11.18 23:00 — Mariupol 5 дней; 4) RIGA, IMO: 9141376, 4220 tons, Netherlands, Flag: Malta, 23.11.18 12:00 — Mariupol 4 дня; 5) C. EPSILON, IMO: 9130212, 4211 tons, Germany, 23.11.18 14:00 — Mariupol, 4 дня; 6) ISLAND BAY, 7528790, 6569 tons, Lebanon 23.11.18 17:00 — Berdyansk, 4 дня; 7) ELAZIZ, 9674933, 26052 tons, Switzerland — Flag: Malta, 23.11.18 18:00 — Mariupol 4 дня; 8) AMAL NEPTUNE, IMO: 8116843, 6471 tons, Majuro MH Мarshall Islands, 23.11.18 22:00 — Mariupol 4 дня. Движение по проливу есть. Суда, следующие в порты РФ, проходят в привычном режиме, время ожидания — 5−6 часов. Источник: https://censor.net.ua/n3099334
> цифры итоговые за весь период на 27.11.2018: > 5. Задерживалось в море за весь период = 110. Май = 21 (8 — судовладельцы или флаг EU), июнь = 25 (4 EU), июль = 40 (12 EU), август = 14 (3 EU), сентябрь = 8 (1 EU), октябрь = 2 (0 EU), НОЯБРЬ = 0. Всего = 110 (28 EU). Последние 2 задержания были больше месяца назад 21.10.18, почему? — потому что наши новые артиллерийские катера (такие же, как те, что попали в плен) эскортируют суда в море > > 6. По нашим данным, длительные искусственные задержки судов ПЕРЕД Азовским морем зафиксированы по состоянию на 27.11.18 = 316 раз (прописью = триста шестнадцать). > > 7. На обратном пути ИЗ Мариуполя /Бердянска, то есть в Азовском море у входа в Керченский пролив длительные искусственные задержки судов на 28.11.18 = 301 раз (триста один). > > 8. Итого имеем 110 (остановки посреди моря) + 316 (искусственное удержание в Керченском проливе до получения разрешения на проход в Азовское море) + 301 (искусственное удержание на якорной стоянке в Азовском море перед входом в Керченский проливе до получения разрешения на проход в Черное море) = 110 + 316 + 301 = 727. > > То есть всего = 727 случаев создания помех свободному судоходству действиями силовых структур РФ. С использованием (что очень важно) территории оккупированного Крымского полуострова и экспроприированного (захваченного военного трофея) — государственного предприятия Украины «Керченский морской торговый порт», он традиционно осуществляет управление движением по проливу. > > За вчерашний и сегодняшний день (26.11.2018) через Керченский пролив было выпущено из Азовского моря всего 2 судна из Мариуполя/Бердянска. На 15:00 по Киеву 27.11.2018 на якорной стоянке в Азовском море перед Керченском проливом (на выходе из Азовского моря) находится 9 судов. Из них принадлежат компаниям ЕС = 3 (2 — Германия, 1 — Греция), 5 — Турции, 1 — Ливан. Из них 4 судна направляются в порты стран ЕС (Греция, Румыния, Италия, Испания). Час назад пропущено из них еще 2. > > На якорной стоянке в Керченском проливе на входе в Азовское море ожидают разрешения на проход в Мариуполь/Бердянск = 18 судов, которые идут в Мариуполь/Бердянск. > Из этих 18 судов: 5 европейских (собственник или флаг), турецких = 7, Ливан = 5. > Из Черного моря в Азовское за эти два дня не пропущено ни одного судна направлением Мариуполь/Бердянск. > Отметим, что время ожидания для части этих судов уже превысило прежние «рекорды»: > 1) YUNUS EMRE, IMO: 9132519, DWT 13902 tons, Turkey, ожидает с 17.11.18 02:00 — Mariupol 10 дней; > 2) ATA, 9521899, 17795 t, Turkey, 21.11.18 16:00 — Mariupol 6 дней; > 3) SIGMA. IMO: 9350537, 10131 tons, Austria, 22.11.18 23:00 — Mariupol 5 дней; > 4) RIGA, IMO: 9141376, 4220 tons, Netherlands, Flag: Malta, 23.11.18 12:00 — Mariupol 4 дня; > 5) C. EPSILON, IMO: 9130212, 4211 tons, Germany, 23.11.18 14:00 — Mariupol, 4 дня; > 6) ISLAND BAY, 7528790, 6569 tons, Lebanon 23.11.18 17:00 — Berdyansk, 4 дня;
> 7) ELAZIZ, 9674933, 26052 tons, Switzerland — Flag: Malta, 23.11.18 18:00 — Mariupol 4 дня; > 8) AMAL NEPTUNE, IMO: 8116843, 6471 tons, Majuro MH Мarshall Islands, 23.11.18 22:00 — Mariupol 4 дня. > Движение по проливу есть. Суда, следующие в порты РФ, проходят в привычном режиме, время ожидания — 5−6 часов. Источник: https://censor.net.ua/n3099334 quoted1
И это чушь. Досматривать суда РФ имеет право. И ваш погранец это говорил.
> цифры итоговые за весь период на 27.11.2018: > 5. Задерживалось в море за весь период = 110. Май = 21 (8 — судовладельцы или флаг EU), июнь = 25 (4 EU), июль = 40 (12 EU), август = 14 (3 EU), сентябрь = 8 (1 EU), октябрь = 2 (0 EU), НОЯБРЬ = 0. Всего = 110 (28 EU). Последние 2 задержания были больше месяца назад 21.10.18, почему? — потому что наши новые артиллерийские катера (такие же, как те, что попали в плен) эскортируют суда в море > > 6. По нашим данным, длительные искусственные задержки судов ПЕРЕД Азовским морем зафиксированы по состоянию на 27.11.18 = 316 раз (прописью = триста шестнадцать). > > 7. На обратном пути ИЗ Мариуполя /Бердянска, то есть в Азовском море у входа в Керченский пролив длительные искусственные задержки судов на 28.11.18 = 301 раз (триста один). > > 8. Итого имеем 110 (остановки посреди моря) + 316 (искусственное удержание в Керченском проливе до получения разрешения на проход в Азовское море) + 301 (искусственное удержание на якорной стоянке в Азовском море перед входом в Керченский проливе до получения разрешения на проход в Черное море) = 110 + 316 + 301 = 727. > > То есть всего = 727 случаев создания помех свободному судоходству действиями силовых структур РФ. С использованием (что очень важно) территории оккупированного Крымского полуострова и экспроприированного (захваченного военного трофея) — государственного предприятия Украины «Керченский морской торговый порт», он традиционно осуществляет управление движением по проливу. > > За вчерашний и сегодняшний день (26.11.2018) через Керченский пролив было выпущено из Азовского моря всего 2 судна из Мариуполя/Бердянска. На 15:00 по Киеву 27.11.2018 на якорной стоянке в Азовском море перед Керченском проливом (на выходе из Азовского моря) находится 9 судов. Из них принадлежат компаниям ЕС = 3 (2 — Германия, 1 — Греция), 5 — Турции, 1 — Ливан. Из них 4 судна направляются в порты стран ЕС (Греция, Румыния, Италия, Испания). Час назад пропущено из них еще 2. > > На якорной стоянке в Керченском проливе на входе в Азовское море ожидают разрешения на проход в Мариуполь/Бердянск = 18 судов, которые идут в Мариуполь/Бердянск. > Из этих 18 судов: 5 европейских (собственник или флаг), турецких = 7, Ливан = 5. > Из Черного моря в Азовское за эти два дня не пропущено ни одного судна направлением Мариуполь/Бердянск. > Отметим, что время ожидания для части этих судов уже превысило прежние «рекорды»: > 1) YUNUS EMRE, IMO: 9132519, DWT 13902 tons, Turkey, ожидает с 17.11.18 02:00 — Mariupol 10 дней; > 2) ATA, 9521899, 17795 t, Turkey, 21.11.18 16:00 — Mariupol 6 дней; > 3) SIGMA. IMO: 9350537, 10131 tons, Austria, 22.11.18 23:00 — Mariupol 5 дней; > 4) RIGA, IMO: 9141376, 4220 tons, Netherlands, Flag: Malta, 23.11.18 12:00 — Mariupol 4 дня; > 5) C. EPSILON, IMO: 9130212, 4211 tons, Germany, 23.11.18 14:00 — Mariupol, 4 дня; > 6) ISLAND BAY, 7528790, 6569 tons, Lebanon 23.11.18 17:00 — Berdyansk, 4 дня;
> 7) ELAZIZ, 9674933, 26052 tons, Switzerland — Flag: Malta, 23.11.18 18:00 — Mariupol 4 дня; > 8) AMAL NEPTUNE, IMO: 8116843, 6471 tons, Majuro MH Мarshall Islands, 23.11.18 22:00 — Mariupol 4 дня. > Движение по проливу есть. Суда, следующие в порты РФ, проходят в привычном режиме, время ожидания — 5−6 часов. Источник: https://censor.net.ua/n3099334 quoted1
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ахрена притягивать за уши свои определения. обратитесь в суд ООН они вам разжуют в рамках международного права кто агрессор >>> >>> Именно. quoted3
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> ахрена притягивать за уши свои определения. обратитесь в суд ООН они вам разжуют в рамках международного права кто агрессор >>>> >>>> Именно. quoted3
>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> анили, но только для того чтоб он изменил курс. Не желали крови. Не поняли воины света, потому сейчас в темнице. >>>> >>> >>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ахрена притягивать за уши свои определения. обратитесь в суд ООН они вам разжуют в рамках международного права кто агрессор >>>>> >>>>> Именно. >>> >>>>> >>>>> Как раз же идет процесс. >>>>> >>>> >>>>> И туда в копилку вкинут это. >>>>>
>>>>> Потому у на моряков и считают вашими военнопленными. >>>> Военнопленных во время войны возвращают? У вас раскоряка в терминах и понятиях.