Гы! Помню стада поляков, уже из развалившейся Польши, бродящих по просторам еще существующего СССР, скупающие телевизоры, фотоаппараты и кипятильники, производящиеся в существующем СССР. А так же отдельные экземпляры ворующие эти кипятильники, и практически всем стадом, продающие какие то тряпки! Поляк! Скажи, что такого не было!
И еще помню, как после войны нищие и голодные советские люди, которым никто из-за рубежа не помог ни одной копейкой, со стертой с поверхности земли до Москвы инфраструктурой, отрывали от себя и так скудные продукты питания и помогали восстанавливать польские города! Поляк! Скажи, что такого не было!
Да тьфу на вас, скорее всего скоро все повторится и лично я даже пальцем не пошевелю, ради вас и куска хлеба вам не дам!
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Эти нормы лишь для летательных аппаратов, так что броня и АК не катит)) >>> Придумают что-нибудь.Кстати, патенты на АК и прочие фишки никто не отменял. quoted3
>>АК уже по всему миру выпускают насрав на всякие патенты)))) quoted2
>А Украине предъявят. Почему нет? А насрет на патенты, насрут и на «Антонова». quoted1
Да радти Бога пусть срут на кого хотят)) Спокойной ночи
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Здесь гне все так. Обслуживание АН может производиться лишь сразрешения выпускающего его предприятия, quoted3
>>Ульяновский его получил еще во времена СССР. Это основной завод производитель АН-124. 86% комплектующих -производства РФ. Более того… До 2015 года на «Авиастаре» были модернизированы 22(из 36 которые эксплуатируются в России) Ан-124 и имеют международный сертификат соответствия ИКАО для осуществление полетов за границу. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности. >> ПыСы Проблемы всего лишь по двум бортам «Волга-Днепр», который решен. quoted2
>Веришь в достоверность своей информации так ради Бога верь во что хочешь)))). > Лично я знаю что капитальный ремонт планера по налету часов, а также разрещение после аварий и жестких посадок (превышающих допустимую нагрузку) продолжать эксплуатацию дает лишь предприятие разработчик и изготовитель quoted1
Согласен… Смотрим… Ан-124−100 Тип тяжёлый дальний транспортный самолёт Разработчик ОКБ им. О. К. Антонова Производитель Авиастар-СП КиАПО/АНТК «Антонов»
«Авиастар» (АО «Авиастар-СП») — авиастроительный завод в Ульяновске, входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации. До 2004 года на предприятии выпускались транспортные гражданские самолёты Ан-124 «Руслан». Что у меня не так?
> .ОАЭ же хотели выпускать АН, но Киев отказал в передачи полных прав. ОАЭ отказались на таких условиях)) quoted1
Ты о чем? Про Ан -132 Д-емонстратор? Киев отказал? Хм… Может я что-то упустил? Ссылку кинь.
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Здесь гне все так. Обслуживание АН может производиться лишь сразрешения выпускающего его предприятия,
>>> Ульяновский его получил еще во времена СССР. Это основной завод производитель АН-124. 86% комплектующих -производства РФ. Более того… До 2015 года на «Авиастаре» были модернизированы 22(из 36 которые эксплуатируются в России) Ан-124 и имеют международный сертификат соответствия ИКАО для осуществление полетов за границу. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности.
>>> ПыСы Проблемы всего лишь по двум бортам «Волга-Днепр», который решен. quoted3
>>Веришь в достоверность своей информации так ради Бога верь во что хочешь)))). >> Лично я знаю что капитальный ремонт планера по налету часов, а также разрещение после аварий и жестких посадок (превышающих допустимую нагрузку) продолжать эксплуатацию дает лишь предприятие разработчик и изготовитель quoted2
>> .ОАЭ же хотели выпускать АН, но Киев отказал в передачи полных прав. ОАЭ отказались на таких условиях)) > Ты о чем? Про Ан -132 Д-емонстратор? Киев отказал? Хм… Может я что-то упустил? Ссылку кинь. quoted1